Отпуск в сентябре цитаты из фильма

Обновлено: 21.11.2024

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Отпуск в сентябре, стр. 6

Давай бросим жребий в третий раз. Орел - сдаем.

Решка - сознаемся. Давай.

Шаг, шаг, шаг.

Хоть одно дело сделали.

Войдите.

Здравствуйте. Здравствуйте. - Это редакция? Да.

Понимаете, мне нужно напечатать объявление.

Я потеряла одного человека, мне срочно. - вы садитесь.

Мы постараемся вам помочь.

Да, он сделает все возможное. - Правда? - вы расскажите, только не торопитесь.

Следующая цитата

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Отпуск в сентябре, стр. 15

Приглашаю. Да. Ну всё, договорились.

Витька. Ага, отдай. Это не игрушка.

Отдай, черт, отдай! Держи, ты что!

Парень, с ума-то сошёл что ли? Прекрати сейчас же.

Ударю, хватит. Хватит, ты что? Что с тобой?

Никуда мы не уйдём! Витька. Убей!

Зилов! У тебя тут посидим.

Опомнись, мой милый. Покурим. Обуйся хотя бы.

Безобразие где твои, едем троллейбусом. А я вижу.

Что с тобой?

Вить. Все уйдите! Ну никуда мы не уйдём!

И не надейся. Ааа. Ты что? Озверел? Больно же.

Мне торопится некуда. Ну что с тобой?

Тебе что жить надоело, Витя?

Эх ты.

Ало. Магазин? А Веру можно?

Ало, Вера. Это я.

Ало, Вера, я опаздываю, непредвиденные обстоятельства.

Жди дома, ладно, Вера? Не теряй меня, Вера, пока. Ну что ж ты, Вить, опять? Вить.

Вить, а может ты расстроился, а?

Ну неужели ты на меня обиделся?

Ну что произошло, Вить?

Чего тебе не достаёт, чего?

Молодой. Здоровый. Красивый, работа у тебя есть, квартира у тебя прекрасная, женщины тебя любят.

Следующая цитата

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Отпуск в сентябре, избранные цитаты

Дак это же твоя любовь, если я не ошибаюсь. "Твоя любовь -

не струйка дыма. "

Слушай, а что это ты всех так называешь? - Как?

Аликами. Все у тебя Алики.

Это как понимать? Алкоголики, что ли?

А может это твоя первая любовь - Алик?

И первая любовь Алик, и вторая тоже Алик.

Вы идеальный муж.

Да такому мужу как вы, можно в любую компанию.

Хуже всего, когда тебя нет дома и не знаешь, где ты. Слушай, мы устроим дома телефон. Нет, я не люблю телефоны.

Когда ты говоришь со мной по телефону, мне кажется, что ты врешь. Напрасно.

Следующая цитата

Вы хотите зарегистрироваться?

Отпуск в сентябре:
смотреть фильм онлайн Свободные темы

отзывы

< 1 . 8 9 10 11 12 13 14 15 . 175 > Квитка 08.06.2018 - 08:23:54 Алёна Санина
Это улов или объявление? Это рифма. Алёна Санина 02.06.2018 - 21:21:45

№ 1021 Скворушка 8.09.2012

Самый загадочный персонаж этой истории - это Кушак Вадим Андреевич.

№ 1571 Скворушка 14.09.2014

. Вадим Андреевич.
Страшная сила, амурным водоворотом и завыванием ветра, втягивала очередного Алика в бездонный омут..

"Засентябрило за окном, засентябрило". :) Неужто ветер не донёс загадку? Четыре брата. одним кушаком повязаны. под одной шляпой стоят. ) Кстати, а не "загорала" ли на самом-то деле жена Вадим Андреича, допустим, в солярии Института по охране животных от окружающей среды? (Тамошнее начальство, помнится, засвидетельствовало, что "Кушакова - это бетон, Кушакова - это железные ворота, Кушакова - это бульдозер". Бедный, бедный Павел Кушак)). Всё-таки деньги на гараж экономить нужно, к тому же существует весть, что на холмах Грузии лежит ночная мгла.:)

№ 614 Скворушка 17.08.2012

. Вадим Андреевич Кушак только с виду кажется простоватым, но глазки у него контразведчика. Как и всякий умный руководитель - он в курсе дел, когда пар уходит в свисток, а когда на поршень.

№ 2230 Шанюшка 17.12.2015

. Вспомните взгляды Кушака на продавщицу - как котик на сметану.

Мне бы не хотелось, чтобы следующая информация, которую я подготовила, была сочтена за оффтоп. Просто кинокартину мы посмотрели, так почему бы не взглянуть на жизнь, как она есть. "Приподнимем занавес за краешек, такая старая тяжёлая кулиса. "

В прошедший праздник со слезами на глазах, 9-го мая, получилось так, что я в очередной раз решила полистать биографические страницы жизни поэтессы Юлии Владимировны Друниной. Тем более, что на следующий день, 10 мая, ей могло бы исполниться 94 года. Я люблю поэзию Друниной, которая ассоциируется у меня, например, с листьями в росе.
В 1941 году Юля закончила школу. Но началась война, и эта юная очаровательная девушка сделала всё возможное, чтобы попасть на фронт. И добилась своего, став санинструктором. Спасая жизни солдат, она получила серьёзное ранение, едва не стоившее жизни ей самой (осколок от снаряда застрял в 2-х мм от сонной артерии, но Юля, не ведая об этом, продолжала оказывать помощь солдатам, пока не потеряла сознание), а во второй раз отправившись на фронт - тяжёлую контузию. После госпиталя Юля была комиссована, вернулась в родную Москву. Пришла Победа, наступили долгожданные мирные дни. В Литинституте она познакомилась со своим ровесником поэтом Николаем Старшиновым. Молодые люди полюбили друг друга, у них было много общих интересов, к тому же обое были москвичами. Но. не родись красивой.

Николай Константинович Старшинов, первый муж Юлии Друниной вспоминал.

"Юлия была красивой и очень обаятельной. Привлекательная внешность нередко помогала молодым поэтессам "пробиться", попасть на страницы журналов и газет. Друниной - она напротив - часто мешала в силу её бескомпромиссности.

Добавлю, что кульминация притязаний Антокольского к Друниной случилась в конце 1945 года на квартире у поэтессы Вероники Тушновой, которая пригласила на ужин своих друзей, в числе которых были Друнина и Старшинов, по случаю выхода своей первой книги стихов. Книгу редактировал Антокольский и по этой причине тоже был в числе гостей. Николай Старшинов рассказал о том вечере так:

Каков был результат конфликта? Используя свою власть и положение преподавателя, Антокольский стал в открытую унижать Старшинова почти на каждом занятии, а Друнину попытался выжить из института.

"А вот ещё одна история. Юле позвонил Степан Щипачёв, занимавший тогда пост заместителя главного редактора журнала "Красноармеец" и одновременно являвшийся членом редколлегии журнала "Октябрь". Он пригласил её принести стихи, пообещав опубликовать их в обоих журналах.

Я ждал Юлю на улице. Не прошло и четверти часа, как она выбежала ко мне, раскрасневшаяся и возмущённая:

Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне:
Любовь - не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.

Цитаты взяты из книги Н.Старшинов. Планета "Юлия Друнина", или История одного самоубийства. М., "Звонница-МГ", 1994.

Добавлю, что ещё Константин Симонов "смотрел на Друнину, как кот на сметану ", но и он получил от ворот поворот. Как результат, Симонов долго препятствовал вступлению Друниной в Союз писателей. Помог Александр Твардовский, отстоявший её кандидатуру, иначе неизвестно, как долго Юлия была бы "кандидатом в члены Союза".

P.S.
Мне безумно больно от того, что хрупкая, лучезарная, талантливая женщина, в ранней юности на себе испытавшая ужас и тяготы войны, всеми своими силами пытавшаяся в 90-е годы прошлого века противостоять гнусности того, что стало происходить; катастрофической утрате нравственных ценностей, не смогла, по словам Николая Старшинова, "пойти на компромисс с обстоятельствами, которые были неприемлемы для её натуры и сильнее её". И, решив уйти из жизни, ушла. Без всякой ложной демонстрации.

Планета Юлия Друнина. Только свети, свети. Помню и люблю.

* * *
Мне близки армейские законы,
Я недаром принесла с войны
Полевые мятые погоны
С буквой "Т" - отличьем старшины.

Я была по-фронтовому резкой,
Как солдат, шагала напролом.
Там, где надо б тоненькой стамеской,
Действовала грубым топором.

Мною дров наломано немало.
Но одной вины не признаю:
Никогда друзей не предавала -
Научилась верности в бою.

______________________________

". Не надо рвать приросшие бинты,
Когда их можно снять почти без боли.

Я это поняла, поймёшь и ты. "

(из стих-ния "Бинты)

______________________________

* * *
Мир до невозможности запутан.
И когда дела мои плохи,
В самые тяжёлые минуты,
Я пишу весёлые стихи.

Алёна Санина 02.06.2018 - 18:06:03 №2657 Светлана/В
Самое печальное, что его жена, как только узнает о происшествии (а она непременно узнает либо от знакомых, либо в процессе развода) первая примчится "спасать" его.

Здравствуйте, Светлана. Помнится, Оноре Бальзак в "Покинутой женщине" написал так: "У любящей женщины сердце всегда полно надежд. Чтобы их убить нужен не один удар кинжалом. Она любит до последней капли крови." Нет, Галя уже не примчится. Последняя капля вытекла, зато, образно говоря, вовремя и к счастью подоспела донорская кровь. Да и скорбный поход Гали в больницу свидетельствует о том, что она всё-таки решилась круто изменить свою жизнь. К тому же перед её глазами, нет-нет, да возникнет, например, эпизод, когда она носилась по городу в поисках мужа, чтобы передать ему телеграмму, извещавшую о смерти его отца и всеми силами поддержать любимого, а он взял да самым грубым образом вытер о неё ноги. Или как шлюхой обозвал напоследок. Ну да, кто сам потаскун, тому обязательно хочется вымарать того, кто чист. Но Галино сердце, видимо, всё же ёкнет. Поскольку ещё не все нити, связывавшие её с любимым, разорваны, ей могло присниться накануне истерических выходок Виктора, что ему что-то угрожает. И она, не выдержав тревоги, наберёт номер телефона. как раз в тот момент, когда он, порядком накрутив сам себя, приставил к своей груди охотничье ружьё. Убедившись, что человек, которым она столь сердечно дорожила жив-здоров, положит трубку, завершая свои страдания. Во всяком случае мне так думается.

"Та женщина, которая ушла,
Не будет вспоминать объятья ваши,
А станет на одну потерю старше.
Но у неё, как прежде, два крыла."

P.S.
"Уроки дело серьёзное. " - задумчиво изрёк Витёк перед юным тёзкой, доставившем для него "шуточный" погребальный венок от "друзей ". Если кто-то думает, что этот пацанёнок скорбную вещицу задаром тащил, то очень зря. И, представьте себе, наверняка соображал, что живому человеку его несёт. Но врёт и глазом не моргнёт. ("Лицо Гаврилина было похоже на гладко обструганную репу. Глаза хитрили." ("Золотой телёнок")). Договариваясь с пацанчиком, Саяпин, скорее всего, вручил ему трёшник или там пять рублей и указал адрес, но при этом он точно не мог не ржать, как всегда. А надоумила Анатоля так поступить скорее всего его жёнушка Валкирия Валерия. Кстати, она наверное работает в конторе, предоставляющей ритуальные услуги, раз Саяпину моментом пришла было в башку дикая мысль пошутить над Зиловым с помощью погребального венка, и вот почему "именная" лента на него была изготовлена в "рекордный срок".

Кстати, обратили внимание, что мальчик Витя тоже в кепке. Налицо-то проекция Вити-старшего. И надо же, Зилов белобрысому мальчугану его кепку тоже на глаза надвинул. Вона как старшОй юнца технически информировал.

[Банальный анамнез шизофрении или побасенка о раздвоении личности >>]
Во мне живёт ежиковатый ёжик.
Сам по себе. А кто ему указ?
Трендит всю ночь, никак уснуть не может:
"Всё, деточка, бывает в первый раз".

Я не пацан, от данности не бегал,
И, пусть, судьбы не дочитал рассказ,
Но, в целом, ясен стиль руки умелой.
Так что ж ещё случится в первый раз?

Я сам слепил свой мир и сам разрушил,
И вновь отстроил жизнь, почти с нуля.
А вот бесёнок колкий лезет в душу,
Припрятанные струны теребя.

Да, мой колючий, я порой немею,
Когда, иглой пронзая миокард,
Приходит ощущение потери,
И прожитому дню уже не рад.

07.1999. Евгений Бабенко. (Москва).


Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. ("Инфаркт микарда. воот такой рубец" (с)). "Мне жаль по-человечески его". Светлана/В (Рязань) 01.06.2018 - 15:40:35 Самое печальное, что его жена, как только узнает о происшествии (а она непременно узнает либо от знакомых, либо в процессе развода) первая примчится "спасать" его. Вот почему такая жертвенность всегда считалась женским достоинством. Ею всегда можно воспользоваться для удобства.. Как поводком. Алёна Санина 01.06.2018 - 00:11:40

№ 1406 waver 30.12.2012
. поведение Зилова - это непрерывная цепь подлостей разного калибра. И общаться с такими людьми, а тем более работать, зависеть от них, совсем не хочется.

Интересно, что как и на форуме, такие люди почти всегда находят поддержку, особенно в женском обществе. И вокруг них разговоры о их повышенной ранимости, тяжелой судьбе и требования к окружающим войти в их положение и в очередной раз простить их.

"Что говорить - у всех своя звезда. "

Пожалей меня, пожалей,
В моей судьбе, такой жестокой и нескладной,
Лишь от любви твоей, по-женски безоглядной,
На миг становится хоть чуточку теплей.
Пожалей меня, пожалей,
За все грехи мои, скитанья и ошибки,
Как Богородица, с печальною улыбкой,
Ты пожалей меня, родная, пожалей.

Это припев из песни Сергея Трофимова. А в репертуаре Григория Лепса есть песня "Натали" на стихи Анатолия Долженкова. Их в своё время часто передавали на разных волнах радио, оттого запомнились на слух. Подобных им немало, разве не так. Интересно, что первый человек, кому позвонил Зилов после того, как порядком сдрейфил, получив погребальный венок, это женщина. "Алло, махазин? Со складу ховорят. Позовите Веру. " (В голосе улавливается испуг. Впечатление, что "завскладом" обнаружил неоприходованный дефицит). "Роковые яйца"?))

Не знаю, как у кого, но у меня продавщица Вера из "Отпуска в сентябре" вызвала из памяти, например, кассиршу в столовой (х/ф "Афоня", 1975). Это, по всей видимости, оттого, что у неё, как и у той, появился мужчина, который действительно ею дорожит. И отчасти продавщицу из "Пяти вечеров" Никиты Михалкова (1978) - Зою. И, конечно же, продавщицу Зину ("Мелодия на два голоса", 1980). Можно добавить к ним и буфетчицу Веру ("Вокзал для двоих", 1982) (хм, всё торговля, торговля). И вот при таком "раскладе" мне как-то сама собой вспомнилась песня в исполнении одной из моих любимых певиц - хрупкой, изумительно красивой как внешне так и внутренне женщины, у которой тоже жизнь была не сахар "стараниями" её муженька-нагрузилова Александра Колкера (вот уж яркий пример раздвоения личности. ) - Марии Пахоменко. Просто в этой песне есть такие слова: "Мужчины, мужчины, мужчины, вы помните званье своё. " Вот незадача, восклицательный знак в конце этой строчки у меня почему-то не ставится, и я позволила себе заменить его на вопросительный. Что ж, примите его за поникший верхней частью восклицательный. Ну и, скажем, по своей традиции, немного поэзии.

Про мужчин

Не глянцево-лощёных жеребцов,
Не грубых, неотёсанных мужланов,
Не вечно инфантильных молодцов,
Не одержимых властностью тиранов.

И среди тех, кто дожил до морщин,
И в молодом цветущем поколенье
Мы так и ищем РЫЦАРЕЙ-МУЖЧИН,
Но редко их находим, к сожаленью.

И всем известно, что и говорить,
Не всяким удаётся быть такими:
Мужчинами, конечно, трудно быть,
Гораздо проще называться ими.

(автор: Юлия Вихарева)

Алёна Санина 31.05.2018 - 23:00:57 Из раздела "Биография" на странице, отведенной Виталию Вячеславовичу Мельникову.

. Мельников из сибирской деревни на Иртыше, где прошло его военное детство. Он не растворил своей народной самобытности, естественности, цельности, человечности, контактности ни в стенах столичного вуза, ни в ленинградской кинематографической среде, сумев эти личные качества переплавить в особенности творческого поведения, в принципы режиссерской профессии. Великолепный рассказчик, насмешник, импровизатор.

Конечно, отсюда замечательная актерская раскованность на съемочной площадке, когда исполнители удивляют самих себя, являются эдакими знакомыми незнакомцами. Например, Олег Даль — Зилов («Отпуск в сентябре»).

Виталий Мельников:

" Телевизионное руководство разрешило снимать эту картину после долгих просьб с моей стороны и только потому, что перед этим неплохо прошёл другой мой фильм по пьесе Вампилова - "Старший сын". Сложности начались с того, что даже назвать картину так же, как и пьесу, мне не разрешили. Более того, в планах она числилась как антиалкогольная, тогда как раз была очередная кампания против пьянства.

С Олегом, которого я видел в роли Зилова, мы были и ранее знакомы: он снимался на "Ленфильме" - и у Кошеверовой, и у Мотыля. Но сразу назвать телевизионному начальству фамилию Даля значило раскрыть всю идеологию картины. Поэтому я тянул с этим до последнего момента.

. на телеэкраны картину выпустили только через 8 лет, когда началась перестройка, - если бы не это, она бы ещё долго лежала на полке. У меня такое ощущение, что она жива - не умерла, не состарилась - в значительной степени именно потому, что в главной роли снялся Олег.

Если помните, в русской литературе XIX века было такое понятие "лишний человек", так вот, в некотором смысле и Олег Даль был таким. С обострённым чувством справедливости, постоянным желанием открыто и честно делать дело. Любая замаскированная ложь, которую он чувствовал на интуитивном уровне, ужасно его раздражала. "

Александр Федоров:
Быть может, именно в этой экранизации знаменитой пьесы Александра Вампилова "Утиная охота" Олег Даль ("Женя, Женечка и Катюша", "Тень", "Незванный друг") сыграл свою лучшую роль, вложив в нее не только свою душу, но и свою судьбу.

Знаете, если эпизод с "песней о барсучке-бодрячке" сильно задевает "красивый баритональный дискант". то я могу переадресовать слова "40-летнего Вити Зилова", которые сей персонаж, в состоянии некоторой ошарашенности, произнёс своему юному тёзке, появившемуся у него на пороге с погребальным венком в руках:
- Слушай, парень, ты что-то путаешь.

Цитата из раздела "Биография" на странице, посвящённой Олегу Далю:

Съемки в фильме "Отпуск в сентябре" (по пьесе Александра Вампилова "Утиная охота", режиссёр Виталий Мельников, 1979) стали значительным событием в творчестве Даля.
На Зилове-Дале лежала печать высокой одаренности. Он мог бы писать чудесные стихи, сочинять песни. Но с первых секунд появления на экране он знал, что погибнет. В самом ритуале утиной охоты, в её ожидании улавливалось что-то судорожное, нелепое, как нелеп этот отсчёт уже не дней, не часов, – минут.

Как поэтично. Что-то вроде "Скрипела земная ось. И вдаль уплывал перрон. " Или из прозы что-нибудь. Вот: "Ночь, тихо, а ты лежишь, думаешь об чём-нибудь. Думать шибко люблю." ("Живёт такой парень").

№ 1637 Сильвио1 14.10.2014

. Дима ткнул Витю кулаком в челюсть без лихого замаха, довольно неловко. Потом в нервном возбуждении дергал на разрыв полотенце. Зилов ушел под стол не от диминого удара а потому, что не стоял на ногах.

Извините, но Зилов загремел под стол и от удара Димыча, и от того, что по пьяни сам еле держался на ногах. И удар был достаточно ловким. Дима вообще парень ловкий. Но и себе на уме, надо признать. Короче драм хватает, и я тоже позволю себе один мотив по мотивам.

В неизвестном городе,
у пяти столов,
получил по морде
Витенька ЗилОв:
пил не по таланту,
скандалил, -
ну и, значит, правильно,
что дали.

№2654 Квитка
Зилов - Вампилов

Читайте также: