Остановка внутреннего диалога цитаты

Обновлено: 06.11.2024

Садишься дома на стул (или куда-нибудь ещё), поднимаешь ладони на уровень глаз и разводишь их до того момента, когда они будут видны только уголками глаз. Пошевели пальцами, чтобы было отчётливей видно. Потом сведи ладони, а потом снова разведи. Смотреть при этом нужно в точку, находящуюся между ладонями.

Ещё можно упражняться на улице, делая следующее. Находишь тропинку, вдоль которой на равном друг от друга расстоянии находятся столбы (деревья). Устремляешь взгляд в точку, находящуюся в конце тропинки (чем дальше, тем лучше). "Захватываешь вниманием" первые два столба и идёшь вперёд, пока эти столбы не начнут пропадать (всё это время не сводишь с них внимания, но смотришь постоянно вперёд). Затем прекидываешь внимание на следующую пару, цепляешься за них, будто перехватывашь руками. И так до конца. Со временем скорость ходьбы увеличиваешь до бега.

простите, у меня вместо имён почемуто вопросики, но наскока я понимаю вообще суть любого упражнения сводиться чтобы отвлечь внимание от внутренней инвентаризации путём заострения его на вот таких вот витиеватых действиях. я конечно не знаю можт я счастливчик такой но мне достаточно было гдето 2х месяцев просто остановки вд намерением или както там. хз, просто усилием замолкаешь и всё. единственная проблема что иногда получается такое *овно что заместо диалога у меня идёт звук дыхания, но это точно так же устраняется. простите за возможный каламбур спасибо за техники, воин с вопросиками
prosto tak, а ты точно уверен, что остановил внутренний диалог? я тоже могу прекращать общаться с собой, но это немножко не то. из "Сказок о силе"
"Он сказал, что правильный способ ходьбы являлся обманным ходом. Воин сначала, подгибая свои пальцы, привлекает внимание к своим рукам, а затем, глядя и фиксируя глаз на любую точку прямо перед собой на той дуге, которая начинается у концов его ступней и заканчивается над горизонтом, он буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без своих с глазу на глаз отношений с элементами собственного описания не способен разговаривать с собой, и таким образом он становится молчалив." H., классно! Меня таки надурили Чи Хо.
Меня также.
Через некоторое время такой ходьбы вылезла несостоятельность приведённой тобой цитаты. Но со временем всё стало на свои места.
На третий месяц полезли глюки.
А техника сильная вообще-то. На третьем году заметил что уже всегда смотрю на мир иным способом во время привычного взгляда, более широко и обьёмно по сравнению с тем моментом когда её начинал. Это очень удобно для жизни, замечаеться больше из окружающего мира.
Точка над горизонтом учень удобна для первоначальной фиксации в этой технике. Легко заметить что если смотреть на небо безоблачное то зрение расфокусируеться и охват зрением окружающего мира облегчаеться. Потом переносил расфокусированный взгляд по этой дуге идущей к ногам. Сохраняеться охват и в тоже время есть шанс заметить ямку, чтоб не упасть. Куда лучше вовремя сконцентрироваться на ямке и потом заново расфокусировать взгляд, вместо того что бы попасть под машину или ходить с вывернутыми ногами. Потом добавил слух. Одновременно расфокусированный взгляд и слух грузят внимание не в два раза более а наверное в десять раз сильнее. Комбинировал также взгляд с вниманием на своих ощущениях в теле. В общем развивать эту загрузку визуальную можно довольно разнообразно, добавлять разные элементы.
Со временем добился полной расфокусации зрения, когда мышцы глаз натренировались. т.е. это две картинки окружающего мира наложенные одна на одну. Очень интересное состояние. Сфокусироваться на чём либо вообще не возможно, а охват зрения очень широкий и чёткий к тому же, элементы окружающего мира равнозначно попадают в поле зрения как и в центре взгляда так и на переферии зрения не выделяясь друг перед другом, незнаю 180-ть ли градусов, однако это уже не важно. До момента когда мысли вырубаються и человек впадает в состояние, "парения" и "глубины восприятия мира" (это описано у КК как результат) у меня ушло 6-ть лет.
Если тебе нравиться такая ходьба то добивай её до максимума. Лично мне очень нравиться. Вот собственно и всё что могу добавить. Два дня это так. Сначала научись максимально приближённому к стандарту этой техники, ну а потом по результатам будешь видеть что к чему и как получаеться. И не бойся экспериментировать и развивать.

2H
Я тоже пахаю не первый год. Меня всегда смущала формулировка 'а затем, глядя и фиксируя глаз на любую точку прямо перед собой на той дуге..' Потом понял что фиксируя - не есть фокусируя.

Заметил, что расфокусированное зрение может влиять на внимание, т.е. внимание тяжело фокусировать на зрительном объекте, поэтому имеет смысл практиковать наряду с ПС, обратное делание - смотрение на объекты так, что видишь четко только сам объект или его детали, т.е. созерцание.

Кстати, походка силы рулит в сумерках - солнце не бьет в глаза и появляется некая неопределенность.

Ты еще что-то практиковал для ОВД, статические медитации на звуке напр. или только ПС?

roaddust писал(а): Кстати, походка силы рулит в сумерках - солнце не бьет в глаза и появляется некая неопределенность.

Ты еще что-то практиковал для ОВД, статические медитации на звуке напр. или только ПС?


Созерцаний разнообразных у КК описана масса (туман, листья на деревьях, закат солнца, горы, людей, камни), также разных других вещей - например постель из струн (делал в прохладную погоду, и тепло на ней кстати, как КК и обещал ), "закапывание" для просветления (сильно мозги переворачивает, не на шутку, после закапывания впечатление что как будто на свет заново родился), неделание(это то что руку двигать чтоб линии мира схватить), слушать звуки окружающего мира и т.д. Вот бег силы не приходилось. Разрушение привычек, борьба со значимостью,ответственность острые вопросы, без них никуда. Пилот , А точно надо за двумя столбами следить? За одним как то легче, вот смотришь на него боковым зрением, идёшь, он начинает исчезать из поля зрения, а ты взял и "перекинул" взгяд на следующий столбик. А как за двумя-то сразу следить? Они ведь одновременно из поля зрения не исчезают :/ И ещё: стоит ли параллельно заниматься тенсёгрити?
---
H. , Ты ещё живёшь в Запорожье? Земляк, как никак, мог бы в реале показать правильную технику ходьбы :/

ChiHo , если ты будешь ловить только один столб, то не будет такого эффекта. Конечно, так легче, но нужно следить именно за двумя одновременно. А когда один пропадает быстрее второго, перекинь внимание на следующий, не теряя второго столба из виду. Этой практикой одновременно развиваешь перефирию обоих глаз.

Пробуй, ибо нет правил, есть ты . Только не перетрудись, всё-таки тонсёгрити - вещь серьёзная.

Пилот , или я тупой или мало личной силы но я не догнал. Как можно развивать периферию обоих глаз, когда деревья расположены только справа в ряд или только слева Или надо искать такую тропинку, на которой деревья в ряд по обе стороны И я тут подумал, не обязательно деревья использовать Можно что угодно, хоть людей проходящих, хоть собачек пробегающих ChiHo , объекты действительно должны располагаться по обе стороны. Для начала лучше использовать статические объекты и, желательно, в местах, где мало людей (чтоб внимания лишнего не привлекать, люди такого не любят). А потом уже будет всё-равно, можно даже в точку не пялиться. prosto tak писал(а): простите, у меня вместо имён почемуто вопросики, но наскока я понимаю вообще суть любого упражнения сводиться чтобы отвлечь внимание от внутренней инвентаризации путём заострения его на вот таких вот витиеватых действиях. я конечно не знаю можт я счастливчик такой но мне достаточно было гдето 2х месяцев просто остановки вд намерением или както там. хз, просто усилием замолкаешь и всё. единственная проблема что иногда получается такое *овно что заместо диалога у меня идёт звук дыхания, но это точно так же устраняется. простите за возможный каламбур
Я тоже особено никаких техник для этого не юзаю просто хочу остановить когда останавливаю, но ВОТ ЗВУК ДЫХАНИЯ (очень редко удаеться от него избавиться и то не надолго) как ты его прерываешь . Очень прошу объясни (тк не дышать долго не получаеться ).

Позвольте и мне вставить свои пять копеек. В качестве дополнительной темы для размышлений.

Как извесно из анатомии световые волны проходящие по центру глаза попадают на сетчатку в месте, называемом центральной ямкой . Сетчатка имеет первым слоем пигментные клетки, за которыми расположены рецепторные клетки. Рецепторные клетки из-за их формы, называют палочками и колбочками . Именно эти клетки реагируют на световую волну. Так вот. За восприятие цвета отвечают колбочки . Их "плотность" в центре центрельной ямки наиболее велика, так как хрусталик фокусирует туда больше световых волн чем на периферию. Соответственно к периферии центральной ямки количество колбочек уменьшается, там больше палочек . Что же воспринимают палочки ? Палочки тоже воспринимают свет, но не цвет. Поэтому ночью, когда цвет окружающих объектов не различим, колбочки "отдыхают", а работают палочки . Так как их больше на периферии центральной ямки , нам сложно видеть объект, прямо глядя на него, зато его очертания просматриваются при взгляде уголками глаз.
Таким образом, смотреть прямо на объект значит задействовать колбочки и это для нас делание. Когда мы переносим внимание на периферию зрения, мы задействуем палочки , меняя местами главную и второстепенную роли и это для нас не-делание. ВД, привыкший к тому что внимание всегда приковано к центру зрения, тихо офигивает и приходит в состояние легкого замешательства, что приводит к его затиханию (какой смысл говорить, когда тебя перестали слушать). Гасать ночью по полям в неистовом беге силы - тоже неделание, палочки работают на всю, а больше и не кому.[/i]

Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Прежде проблемы всегда были снаружи. А теперь, получается, внутри. То есть я сам, со всеми своими распрекрасными потрохами и есть моя главная проблема. Какой кусок себя отрезать и выбросить на свалку — так, выходит, стоит вопрос.

Tyler Joseph

I start to part two halves of my heart in the dark and I
Don't know where I should go
And the tears and the fears begin to multiply
Taking time in a simple place
In my bed where my head rests on a pillowcase
And it's said that a war's led but I forget
That I let another day go by.

Во тьме я разделяю две половины своего сердца
А слёз и страхов становится всё больше и больше,
Провожу всё своё время в самом обычном месте:
На своей кровати, где моя голова покоится на подушке,
И это значит, что внутри меня война,
Но я забываю, что с ней теряю очередной день своей жизни.

Следующая цитата

Главная помеха большинства людей – внутренний диалог, это ключ ко всему. Когда человек научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.

Вероника Иванова. И маятник качнулся.

Я был бы рад общению даже с опасным противником, только бы не разговаривать самому с собой. Не потому, что собеседник — никакой, а потому что прокручивать в голове одни и те же наблюдения, время от времени обзаводящиеся (или же теряющие их) гипотезами, кои объясняют всё или ровным счётом ничего, — занятие неблагодарное. После часа усиленной работы мозг начинает натужно скрипеть и недобрым словом поминать своего настырного хозяина. Проще говоря: перенапрягается.

Карлос Кастанеда. Колесо Времени

Мы непрерывно разговариваем с собой о нашем мире. Фактически, мы создаём наш мир своим внутренним диалогом. Когда мы перестаём разговаривать с собой, мир становится таким, каким он должен быть. Мы обновляем его, мы наделяем его жизнью, мы поддерживаем его своим внутренним диалогом. И не только это. Мы также выбираем свои пути в соответствии с тем, что мы говорим себе. Так мы повторяем тот же самый выбор ещё и ещё, до тех пор, пока не умрём. Потому что мы продолжаем всё тот же внутренний диалог. Воин осознаёт это и стремится прекратить свой внутренний диалог.

Теодор Драйзер. Американская трагедия

Его мозг можно было в это время сравнить с запертым безмолвным залом, где, против собственной воли, он оказался в полном одиночестве и вот размышляет над таинственными и и страшными желаниями или советами какой-то тёмной, первобытной части своего «я», не в силах ни отречься от неё, ни бежать и не находя в себе мужества как-либо действовать.

Карлос Кастанеда. Сказки о силе

Именно внутренний диалог прижимает к земле людей в повседневной жизни. Мир для нас такой-то и такой-то или этакий и этакий лишь потому, что мы сами себе говорим о нем, что он такой-то и такой-то или этакий и этакий.

Следующая цитата


Насколько я понял, есть два основных принципа ОВД.
1. Перегрузка информацией.
2. Сведение информации к одной постоянно повторяющейся мысли с последующим её "стиранием".
Практически все техники, что я встречал, относятся именно к этим двум типам. Например, "динамическая медитация". Вы стараетесь отслеживать то, как вы ходите. Постоянно. В итоге - перегрузка исходных данных. То же самое - расфокусировка. Ты получаешь как бы картинку в виде пикселей. В итоге на "систему обработки" обрушивается не пара десятков объектов, а несколько триллионов "байтов описания точек". Всё, перегруз.
Второй способ как раз и отлавливает эти блоки. Сначала ты концентрируешься на мысли, затем пытаешься понять, где именно идёт её проговор. Идёшь как бы "вглубь", следя, как эта мысль возникает. Имеено это и описано - просто прекрасно! - в "Астральной динамике" Брюса. Итог - ты "растворяешь" мысль то её появления. Затем следишь за следом и - глубже, глубже. доходя до источника и наблюдая за ним. Итог тот же - ОВД.

Такое вот IMHO.

Во время ОВД замирает время. Ты словно выпадаешь из текущих событий. Они сами по себе, ты сам по себе. Организм (физическое тело) реагирует по-иному. Словно бразды правления твоими внутренними органами от подсознания переходят непосредственно в твои собственные руки. Так это или нет на самом деле, я точно не знаю, но ощущения сложились именно такие. Словно сам задаешь ритм сердцу и напоминаешь себе, что нужно дышать. Пришла к выводу, что состояние ОВД помогает при лечении заболеваний твоего организма. К внутренним ощущениям добавила бы и интуитивные ощущения. Состояние ОВД позволяет тебе как бы "сливаться" с предметами и людьми. Общаясь с людьми в состоянии ОВД, ты знаешь, что они ощущают (ты их чувствуешь), можешь предугадать их последующие действия и высказывания. Чтение их мыслей возможно, но это уже из другой темы. Единственной помехой в общении с людьми, находясь в состоянии ОВД, это то, что они замечают в тебе отсутствие привычных твоих реакций на реал. Люди чувствуют себя неуютно рядом с тобой, они начинают или задавать вопросы о твоем самочувствии, или уходят от общения, или своим поведением стараются как-то изменить ситуацию, чтобы чувствовать себя более комфортно с тобой.

Ирвин Уэлш. Кошмары аиста марабу

. дитя окраин — никто и никаких чувств у него быть не может, потому что их не на что обратить, негде выразить, а если раскроешься, первый попавшийся урод раздерет тебя на части. Поэтому ты либо затыкаешься, строишь себе раковину и прячешься в ней с головой, либо набрасываешься сам и причиняешься боль; и делаешь это потому, что тебе кажется, что если сделать им больно, они не смогут тебя ранить.

Следующая цитата

Чужой компьютер

Просмотр темы 30

ОВД остановка внутреннего диалога и его ЦЕЛЬ

Карлос Кастанеда, учение Дона Хуана

- Как ты знаешь, - сказал он, - главная помеха в магии - внутренний диалог: это ключ ко всему. Когда воин научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми. Ключом ко всякому колдовству и магическому опыту, который ты пережил недавно, был тот факт, что ты смог остановить внутренний разговор с самим собой.
Дон Хуан

Нравится Показать список оценивших

Карлос Кастанеда, учение Дона Хуана

Первым действием учителя является внушить <ученику> идею, что знакомый нам мир является только видимостью, описанием мира. Каждое усилие учителя направлено на то, чтобы доказывая это своему ученику. Но принять эту идею является самой трудной вещью на свете. Мы полностью захвачены своим частным взглядом на мир, и это заставляет нас чувствовать и действовать так, как если бы мы знали о мире все. Учитель с самого первого своего действия направлен на то, чтобы остановить этот взгляд. Маги называют это остановкой внутреннего диалога, и они убеждены, что это - единственная важнейшая техника, которой ученик должен овладеть.
К. Кастанеда «Сказки о силе» (1974),

Нравится Показать список оценивших

Карлос Кастанеда, учение Дона Хуана

"Всякий раз, когда внутренний диалог останавливается, мир рушится, и чрезвычайные грани нас самих выходят на поверхность, как если бы они содержались под усиленной охраной наших слов . Дон Хуан Матус"

Нравится Показать список оценивших

Oleg Odintsov

Карлос Кастанеда, учение Дона Хуана, эти ведь грани, они не всегда хорошие?

Нравится Показать список оценивших

Дедушка Один

Oleg,
Остановка внутреннего диалога нужна для того что бы начать работать над собой как маг.

Нравится Показать список оценивших

Павел Селивёрстов

Читайте также: