Nothing but thieves цитаты

Обновлено: 17.05.2024

Homework — это новый проект «Афиши Daily», в рамках которого мы просим любимых музыкантов редакции записать свои треки в акустике и желательно домашней обстановке. У нас уже были Сергей Сироткин, Рау Рейнолдс из Enter Shikari, проект «Грязь», «Дайте танк (!)», sobakasoma и другие музыканты.

Следующая цитата

— Вы почти ежедневно выпускаете каверы на разные песни — от Джеффа Бакли до Джуди Гарленд, — а в роликах вид из вашего окна?

— По какому принципу вы выбираете треки?

— Когда я выбираю каверы [для ютьюб-канала], я думаю о концертах и о том, что люди бы еще хотели услышать. Ну и к тому же это такой шанс сыграть несколько моих любимых песен. Концерты — это очень важная часть моего ДНК как музыканта.

— Когда карантин начался, я сразу вспомнил о вашем клипе «Sorry», где тоже человечество оказалось в, мягко говоря, затруднительном положении…

— Видео на трек «Sorry» — это такой своеобразный интроспективный апокалипсис. Но оно, конечно, отличается от того, что мы в реальности переживаем на карантине, когда инфекция вокруг нас.

— Вы обещаете, что третий альбом будет «более экспериментальным». Что это значит в вашем случае?

— У нас, Nothing But Thieves, никогда не было четких инструкций[, что играть]. Мы делаем то, что нам кажется естественным в данный момент. В нашей новой записи будет много элементов танцевальной поп-музыки и даже хеви-метала, точнее, не хеви-метала даже, а такого тяжелого рока. Мы не хотим писать одни и те же песни, одни и те же альбомы, как это делают некоторые исполнители. И это замечательно.

Для нас каждая песня — это маленький ребенок, которого мы воспитываем, лелеем, который встанет на ноги и заживет своей жизнью. Для нас как творческих людей это очень важно. Наш творческий процесс похож на плавильный котел из музыки, из саунда. И это великолепно.

У сингла «Is Everybody Going Crazy?» есть официальный клип, но лучшая версия — вот эта, карантинная

Хип-хоп занимает важную часть в моей жизни. Мне кажется, что какие‑то мелодии и ритмы я беру оттуда, из R’n’B. Они являются для меня важным источником вдохновения. Я соглашусь, что наш последний сингл «Is Everybody Going Crazy?» имеет куда больше от хип-хопа и R’n’B, чем наши предыдущие работы. К тому же мне интересно учиться, становиться лучшим автором, чем раньше. Это очень круто, слушать и учиться разным видам музыки и становиться с каждым днем лучше и лучше.

Мы не размышляем в духе «Окей, сейчас мы сделаем вещь в стиле рок». Мы стараемся выпускать то, что действительно рождает в нас какие‑то эмоции. Отсюда такая эклектика. Но при этом мне кажется, что новый альбом в целом будет чуть более роковым, чем раньше.

— Вы вообще чувствуете давление со стороны? Это же довольно тяжело — после двух альбомов, хорошо воспринятых и публикой, и прессой, приступать к новому.

— Со стороны слушателей — нет. Мы сами к себе довольно требовательны. В этом смысле мне все равно, что думают критики и рекорд-лейблы [по поводу нашей музыки]. Нам нравится то, что мы делаем, мы получаем от этого удовольствие, и, кажется, фанаты тоже в восторге от двух наших альбомов.

— Пресса часто критикует и вас, и некоторых ваших коллег, скажем так, по рок-сцене, за излишнюю ностальгию и ориентацию на девяностые.

— В нашем круге общения среди дружественных коллективов действительно есть те, кто работает с музыкой девяностых. Но, повторюсь, для нас нет четких жанровых или временных рамок. У нас равным образом есть элементы музыки шестидесятых, семидесятых, девяностых — Radiohead, гранж, шугейз. Но мы не пытаемся — ненавижу эту фразу, но все же — быть в авангарде.

Клип на песню «Sorry» c предапокалиптическим сюжетом снимался в Деснянском районе Киева

— Как ваш опыт музыканта повлиял на сочинительский процесс? И как это сочетается с вашим музыкальным бэкграундом?

— Для меня он оказался довольно необычным. Все же я получил более классическое образование по вокалу. Я играл на трубе, и долгое время мои занятия музыкой были связаны с джазом и блюзом. И получился такой странный микс классической вокальной манеры и мышления трубача — как играть, как дышать. Но другой вопрос — творчество. Здесь я свое образование оставляю за порогом. Я не думаю, что все выученное мною в прошлом — гаммы, теории, техника — помогает мне во время сочинения песен. Я просто пробую, пишу, и то, что я делаю, прежде всего, должно задевать меня эмоционально.

Мы с Nothing But Thieves [после выпуска предыдущего альбома] пережили творческий кризис. И нам было тяжело находиться друг с другом целыми днями. Нам нужно было как‑то освежиться, обновиться. Два года я писал самые разные вещи, писал просто для себя, не важно, покажу ли я их когда‑нибудь публике или нет. И это очень расширило мою креативность. Я понял, что лучший способ сохранять ее — делать что‑то каждый день, не переживая по поводу того, зачем ты это пишешь. Это мой новый нормальный ритм.

— А нет опасения, что вот этот творческий поток в итоге приведет к новому кризису? Вы, по сути, пишете песню за песней, это очень тяжело.

— Я все-таки пишу не потому что я должен, но потому что хочу этого. И у меня бывают периоды по четыре-пять недель, когда я не делаю этого. Бывают моменты, когда мне не хочется писать песни, а бывает наоборот — я беру и пишу, пишу, пишу и стараюсь быть максимально креативным. Вообще, если вы постоянно безостановочно чему-то учитесь, учитесь, учитесь, вы совершаете большую ошибку. Вы выгорите. Это же и случилось с нами в последние годы. Дело не только в создании песен, были еще концерты, туры. В итоге мы уперлись в стену. И для нас хорошим упражнением было поменьше работать. «Меньше — больше».

Один из главных хитов с дебютного альбома Nothing But Thieves

— Несколько лет назад вы написали колонку для The Independent в рамках кампании по борьбе со стигматизацией ментальных расстройств, где говорили о том, как круто быть некрутым, и рассуждали об образе рок-звезды, навязанной медиа. Вообще, интересно, как сейчас меняется этот самый образ.

Я хотел подчеркнуть, что вот этот образ жизни эгоистичного рок-фронтмена ведущего соответствующий образ жизни… Человек, который его ведет, должен отдавать себе отчет в том, к чему это может привести. Не поймите меня превратно. Я не хочу сказать, что подобным образом жизни нельзя наслаждаться. Я им могу наслаждаться. Но я очень хорошо осведомлен о своем ментальном здоровье.

И я очень рад тому, что токсичная маскулинность, которой до сих пор очень много в маленьких городах по всей стране, уходит, что люди больше знают о ментальных проблемах, что о них стали больше говорить. Так и должно быть.

— Я знаю, что в одной из британских школ психолог использовала ваши песни для терапии…

— О да! Удивительно. Ну, мне кажется, что если ты пытаешься при помощи творчества помочь сам себе, это помогает и другим. Вот и все.

— Что вы сделаете первым делом после карантина?

— Не буду врать. Мы обязательно соберемся с парнями и хорошенько выпьем. Ну а затем уже полетим в тур.

Новый альбом Nothing But Thieves должен выйти в этом году на лейбле Sony. Даты европейского тура группы, который был отменен из‑за пандемии, пока неизвестны.

Ты впервые даришь сердечко?

Войди через Facebook или Twitter, чтобы создать галерею.

Уже есть аккаунт We Heart It?

Вы больше не подписаны на

Отписаться от коллекции

Отписаться от коллекций

Отписаться от пользователя

Вы уверены, что хотите отписаться от коллекции (*collection*) " ", созданной пользователем (@ )?

Вы уверены, что хотите отписаться ото всех коллекций, созданных пользователем (@ )?

Вы уверены, что хотите отписаться ото всех «лайков» и коллекций пользователя (@ )?

Следующая цитата

Картинка с тегом «aesthetic, but, and music»

Картинка с тегом «Abba, alternative, and indie»

130 Сердечки

song alphabet pt.2

Следующая цитата


Британские альтернативные рокеры Nothing But Thieves выпустили мини-альбом «Moral Panic II» — это пятитрековый релиз, продолжающий их прошлогоднюю пластинку «Moral Panic».

Послушать «Moral Panic II» можно на всех популярных стриминговых сервисах.

Слушайте Moral Panic II — Nothing But Thieves на Яндекс.Музыке

«Moral Panic» вышел в прошлом октябре и стал первым релизом группы с 2018 года. «Афиша Daily» включила его в десятку лучших рок-альбомов 2020-го.

Читайте также: