Никакой свободы врагам свободы автор цитаты

Обновлено: 22.12.2024

Когда могущество государства и нации объявляется большей ценностью, чем человек, то в принципе война уже объявлена, все для нее уже подготовлено духовно и материально, и она в любой момент может возникнуть.

Наша любовь всегда должна быть сильнее нашей ненависти.

Любовь есть интимно-личная сфера жизни, в которую общество не смеет вмешиваться.

Злейший враг свободы — сытый и довольный раб.

Любовь всегда нелегальна. Легальная любовь есть любовь умершая. Легальность существует лишь для обыденности, любовь же выходит из обыденности.

Мир не есть мысль, как думают философы. Мир есть страсть. Охлаждение страсти даёт обыденность.

Личность человеческая более таинственна, чем мир. Она и есть целый мир.

Все в человеческой жизни должно пройти через свободу, через испытание свободы, через отвержение соблазнов свободы.

Фанатизм — некоторое умопомешательство, порожденное неспособностью вместить полноту истины.

Революция — конец старой жизни, а не начало новой жизни, расплата за долгий путь. В революции искупаются грехи прошлого. Революция всегда говорит о том, что власть имеющие не исполнили своего назначения.

Русский народ есть в высшей степени поляризованный народ, то есть совмещение противоположностей. Им можно очароваться и разочароваться, от него всегда можно ждать неожиданностей, он в высшей степени способен внушить к себе сильную любовь и сильную ненависть.

У меня очень сильное воображение, гипертрофия воображения, и именно вследствие этого невозможность удовольствоваться какой-либо действительностью и реальностью.

Моя жизнь бессмысленна, если она окончательно кончается смертью.

Личность связана со свободой. Без свободы нет личности.

Свобода есть не удовлетворение, легкость и наслаждение, а тягота, трудность и страдание. Должно наступить время в жизни человека, когда он возьмет на себя эту тяготу, трудность, страдание, так как вступит в возраст духовного совершеннолетия. В свободе жизнь будет труднее, ответственнее и трагичнее. Этика свободы сурова и требует героизма.

Революционеры поклоняются будущему, но живут прошлым.

Любовь — как бы универсальная энергия жизни, обладающая способностью превращать злые страсти в страсти творческие.

Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа.

Действительности противостоит мечта, и мечта в каком-то смысле реальнее действительности.

Логически это невозможно, но психологически это необходимо.

Общечеловеческое значение имеют именно вершины национального творчества.

Демократия есть уже выхождение из естественного состояния, распадение единства народа, раздор в нем. Демократия по существу механична, она говорит о том, что народа как целостного организма уже нет.

Истина познается в свободе и через свободу. Навязанная мне истина, во имя которой требуют от меня отречения от свободы, совсем не есть истина, а есть чертов соблазн.

Смерть — предельный ужас и предельное зло — оказывается единственным выходом из дурного времени в вечность, и жизнь бессмертная и вечная оказывается достижимой лишь через смерть.

Философ неверующий есть существо с очень суженным опытом и горизонтом, сознание его закрыто для целых миров. Философское познание его очень обеднено, он принимает собственные границы за границы бытия. Бестрагичность неверующего философа очень трагична. Свобода неверующего философа есть его рабство.

Философия — школа любви к истине.

Революцию действительно революционную осуществить возможно не во внешнем мире, а лишь в душе и теле человека.

Я не могу помнить первого моего крика, вызванного встречей с чуждым мне миром. Но я твёрдо знаю, что я изначально чувствовал себя попавшим в чуждый мне мир, одинаково чувствовал это и в первый день моей жизни и в нынешний её день. Я всегда был лишь прохожим.

Борьба против зла легко сама приобретает характер зла, заражается злом.

Национальность и борьба за ее бытие и развитие не означает раздора в человечестве и с человечеством.

Идеалы социализма — буржуазные идеалы. Социализм целиком принимает все буржуазные ценности благ этого мира и хочет их только дальше развить и по-новому распределить, сделав достоянием всего мира.

Природа государства двойственная. С одной стороны, государство праведно изобличает грех законом и начальствующий носит меч не напрасно. С другой стороны, государство само заражается грехом и делает зло.

Следующая цитата

Политическая сила - в количестве и сплоченности. Корпорации давали людям способ объединиться для защиты своих интересов от посягательств любого другого политического актора - будь то муниципалитет, феодал, церковь или другая корпорация. В этом смысле они близки к современным профсоюзам - и методы использовали схожие.

Можно наехать на каменщиков в своем городе, а когда они, обидевшись, устроят забастовку, просто привезти каменщиков из соседнего. Но если ты знаешь, что каменщики соседнего города не поедут к тебе из солидарности с каменщиками твоего, то ты крепко задумаешься, стоит ли обижать своих каменщиков, не окажется ли это слишком дорогим удовольствием.

Такими способами корпорации гарантировали своим членам в первую очередь право на справедливость, на свободу от произвола тех, чья индивидуальная власть много больше, чем власть любого отдельного каменщика, но меньше или сопоставима со всеми каменщиками региона.

Следующая цитата

Буквально на днях, в Рунете произошел весьма любопытный скандал. Любопытен он своей симптоматичностью: данный кейс в очередной раз демонстрирует, что неомарксистский террор. который мы наблюдаем в последние месяцы в США (и вообще на Западе), несет в конечном итоге угрозу для всего мира. А уверенность рассеянских поцреотов, что они будут из теплой и уютной Россиюшки наблюдать за всем этим цирком со слонами за своими мониторами и с попкорном в руках - просто крайне наивна и недальновидна.

В комментариях под статьей тут же появилась банда культур-марксистских хунвейбинов, которые тут же в весьма резкой форме осведомились : чего это ты мил человек восхищаешься достижениями загнивающего капитализма проклятой тоталитарной помойки? Автор же, повел себя как махровый нацист - вместо того чтобы бухнуться на колени и начать униженно извиняться, причитая что он вовсе не это имел в виду - принялся бодро кидать в оппонентов ответные какахи.

От такой наглости хунвейбины просто озверели. Инакомыслие не должно было остаться безнаказанным и автору оперативно всей кодлой наставили минусов, дабы слить карму и он больше не мог ничего писать на Хабре. А 25-го июля, одним из лидеров сего флешмоба, был создан пост , где он ничуть не смущаясь объяснил, что затыкать неугодные рты - это хорошо и правильно, ибо никакой свободы врагам свободы! А затем, на следующий день был еще и дополнительно создан весьма характерный тред на Дваче ( здесь я создал сохраненную копию, только нужно включить VPN), где транслировалась по сути та же мысль: к нам пришел проклятый нацист пропагандировать Чебурнет, но мы ему заткнули рот, ура товарищи!

Процитирую вам некоторые особо прекрасные моменты из хунвейбинского поста на Хабре:

Автор оригинальной статьи искренне возмущен тем что большинство использовало систему кармы, чтобы остановить написание статей про прелести тоталитарного контроля всей страны.
По умолчанию, мы находимся в состоянии мирной жизни, и не имеем права физически друг другу вредить. Однако когда среди нас появляется человек, не признающий наш негласный договор и нападающий первым, мы можем применять по отношению к нему физическое воздействие. Почему? Потому что напавший своими действиями сам вышел из нашего соглашения, отвергнув принцип отказа от агрессии, остался вне его рамок.
Нет ничего зазорного чтобы снижать карму любителям диктатуры, жесткой руки, тотального контроля, и прочего этатизма. Это положительная обратная связь и урок для них, дающий им почувствовать себя как дома. Давайте будем уважать их культурные традиции.

Между тем, еще раз напоминаю, если кто забыл, что "нападение", заключалось в том, что автор статьи всего-навсего, рассказал о китайском Интернете и о его современном состоянии. Его вина была в том, что рассказ был - в нейтральном тоне. В том что рассказ про положение дел у врага был не в незабываемом стиле советской "Международной панорамы": "Ласковое солнце сегодня над Парижем Пекином, но не радует оно парижан пекинцев".

В принципе, ничего особенно удивительного здесь нет - тот кто внимательно следит за положением дел на Западе, знает что там давно уже преследуют не за реальное инакомыслие, а именно за нейтральность. Как в КНДР арестовывали людей , за то что те недостаточно рьяно горевали на похоронах Ким Чен Ира, так и в современном Оплоте Демократии людей увольняют и избивают за то что те отказываются вставать на колени. Другое дело, что именно этот кейс происходит в русскоязычном пространстве. И вот этого я если честно, не ожидал. Точнее, не ожидал так скоро .

Чтобы читатель мог понять мои чувства от этой истории, приведу аналогию - у нас среди патриотической общественности вроде как модно бояться войск NATO, верно? Ну вот представьте себе, что вы вдруг узнали что боевые части NATO уже размещены, ну скажем, в Подмосковье.

Кто-то может сказать, ну что тут такого? Ну обычный сетевой скандал, какие постоянно происходят на просторах нынешней Сети, не первый и не последний. Проблема вот в чем. У либероидов в России нет боевого крыла антифа-парамилитарес, нет возможности увольнять людей с работы за неправильные посты в соцсетях. Но даже в такой ситуации, они уже пытаются душить-запрещать и затыкать рты произносящие недозволенные речи. То есть, данная публика уже не считает нужным прятаться под овечьими шкурами и уже чувствует полную безнаказанность. Прикинули, чем дело пахнет? Прониклись?

P.S. Наша редакция связалась с автором статьи, с которой все и началось. Как выяснилось, он попросту обнулил карму и теперь снова может писать на Хабре. Также, добавил, что его так блокируют уже пятый раз (что говорит о многом). Однако повторюсь: важен даже не столько сам бан, сколько тот факт что мы уже имеем вполне по-западному нетерпимых к инакомыслию, культур-марксистских хунвейбинов.

P.P.S. В комментариях к хунвейбинского посту, случился интересный диалог:

Да я даже за то, чтобы автор имел возможность свободно уехать в тоталитарную помойку и там счастливо жить. Главное, чтобы эта параша по миру не расползалась и не угрожала развязыванием масштабных войн.
Кажется, так Пресветлый Валинор ещё никто не обзывал. Ну, капиталистами бездушными — ну так да, бывало, капиталистили бездушно. Ну, империалистами — случалось, факт, отимпериалистили себе немного территорий. Жандармом ещё обзывали — тоже за дело ведь, жандармили и там, и сям, и дальше хотят.
Но прям тоталитарными — это новенькое.
хмм… странно, мне одному показалось что автор комментария в начале этой ветки — имел в виду не автора этой статьи, а автора оригинальной (там где про радости жизни в материковой части Китайской Республики )?
Вот этого я не понял. Возможно, не очень уловил контекст.
Текст там можно что туда, что сюда прицепить. Особенно в свете актуальнейших событий.
Такой вот постмодернизм творится.

Нда, мы и впрямь живем в весьма интересные времена, когда что-то сказав про "тоталитарную помойку", необходимо уточнять - какую именно тоталитарную помойку ты имел в виду.

Следующая цитата


Луи Антуан де Сен-Жюст. Портреты, запечатлевшие его в разные годы жизни

Исполнилось 250 лет со дня рождения Луи Антуана де Сен-Жюста (1767-1794), одного из наиболее выдающихся французских революционеров и лидеров якобинской диктатуры.
Стал знаменит после речи во время суда над королём, которую закончил словами: "Спешите покончить с процессом короля, ибо нет ни одного гражданина, который не имел бы над королём тех же прав, какие Брут имел над Цезарем". Самый, может быть, знаменитый приказ Сен-Жюста выглядел так: "Муниципалитету Страсбурга. Десять тысяч человек в армии ходят босыми. Вам необходимо в течение дня реквизировать обувь у всех аристократов Страсбурга, и завтра в 10 часов утра десять тысяч пар сапог должны быть отправлены на главную квартиру". Робеспьер был в восторге от этого декрета и заметил в Конвенте: "Вы видите, как раздели богатых, чтобы одеть бедных?".
Некоторые крылатые фразы из речей Сен-Жюста:
"Нельзя безнаказанно царствовать". (Вариант перевода: "Нельзя царствовать и быть невиновным").
"Всякий король — мятежник и узурпатор".
"Короли заслуживают смерти уже в минуту своего появления на свет".
"Нет свободы для врагов свободы".
"Те, кто делают революцию наполовину, только роют себе могилу".
"Побеждают лишь те, кто сражается".
"Обстоятельства непреодолимы только для тех, кто отступает перед могилой".
"Не должно быть ни богатых, ни бедных".
"Революционеры не отдыхают, если только не в могиле".
"Вы должны наказывать не только предателей, но и равнодушных".
"Судно Революции не может прийти в порт, не окрасив воды в цвет крови".


Жан-Батист Мозес. Битва при Флерюсе. (1837). Во время этой битвы в июне 1794 года Сен-Жюст лично вёл войска в бой (изображён в центре картины, слева от будущего маршала Журдана). После этого сражения нога иноземного солдата 20 лет не ступала на землю Франции. Битва примечательна также тем, что в ней впервые в мире был использован разведывательный воздушный шар (в верхнем правом углу картины)


Фрагмент картины "Битва при Флерюсе"

Луи Антуан Сен-Жюст сложил голову на гильотине 10 термидора вместе со своим другом и соратником Максимилианом Робеспьером. От врагов, уже после смерти, Сен-Жюст получил массу бранных прозвищ, которыми мог бы гордиться: "Архангел смерти" (Мишле); "живой меч" (Ипполит Тэн); "Тигр, жаждущий крови", "щегольское чудовище", "отвратительный и театральный молодой человек" (Сен-Бев); "воплощение республики Дракона" (Ламартин); "надгробный фонарь" (Баррас).


Жан-Жозеф Веертс. Десятого термидора

Читайте также: