Мы ходим верою а не видением цитата
Обновлено: 06.11.2024
Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Фульгенций Руспииский
ибо мы ходим верою, а не видением
В действительности, когда мы одновременно слышим об оправданных и прославленных, не следует думать, что оправдание и прославление относятся к одному и тому же моменту настоящего. Ведь благодать оправдания дается в настоящем времени, а благодать прославления относится к будущему. Одна относится к вере, другая — к видению. Павел говорит: мы ходим верою, a не видением. То, во что теперь святые верят, тогда они увидят.
Источник: Послания Мониму.
Тихон Задонский (1724−1783)
верою бо ходим, а не видением
Вижу я Его блага, но Подателя благ не вижу. Получаю от щедрой Его руки благодеяния, но Благодетеля не вижу. Вижу небо и землю и все, что в них, все, что сотворила рука Его, но Самого Его, Сотворившего, не вижу. Его солнце, луна и звезды мне светят; Его воздух, облака, реки, озера и источники мне служат; Его земля различные деревья, травы, цветы и плоды для меня рождает, но Его Самого не вижу. Он невидимою рукою Своею всякое мне добро посылает, но Самого Его Посылающего не вижу. Он сокровище Свое открывает и подает мне пищу, питье и одежду, но Подающего не вижу: ибо верою хожу, а не видением. Его всесильная рука сохраняет меня от козней вражьих, но Хранителя моего не вижу. Он мое прибежище, мой Заступник, мой Помощник, мое утверждение в различных искушениях, бедах, напастях и скорбях, но Самого Его не вижу. Чувствую помощь в заступлении Его, но Помощника и Заступника не вижу. Он меня, днем бодрствующего, хранит, хранит и в ночи спящего, но Хранителя моего не вижу. В доме ли я сижу — Он со мною. Из дому ли выйду — Он не оставляет меня. По пути ли иду — со мною Он. В городе ли, в селе ли, в пустыне ли, с людьми ли или без людей нахожусь — Он не отступает от меня, но не вижу Его: ибо верою хожу, а не видением.
Делаю ли что, или говорю, или мыслю — пред Ним все делаю, но Его не вижу: ибо верою хожу, а не видением. В церкви ли или дома на молитве стою — перед Ним стою, но Его не вижу: ибо верою хожу, а не видением. Он на меня смотрит, и видит меня, и видит, как я сажусь, и как встаю, и разумеет помышления мои, но я Его не вижу: ибо верою хожу, а не видением.
Пред Ним я колени свои преклоняю — и припадаю, и поклоняюсь, и воздыхаю и молюсь Ему, и прошу и ищу у Него милости себе, но Его не вижу: ибо верою хожу, а не видением.
К Нему простираю руки свои, и очи мои возвожу, но Его Самого не вижу: ибо верою хожу, а не видением.
Его благодарю, как Благодетеля моего, Его пою, Его хвалю, Его благословляю и превозношу, но Самого Его не вижу: ибо верою хожу, а не видением.
Чувствую и святую руку Его, меня, недостойного, касающуюся, но Самого Его не вижу: ибо верою хожу, а не видением.
Он ударяет в сердце мое страхом Своим святым, и поэтому я боюсь и трепещу пред Ним, но Самого Его не вижу: ибо верою хожу, а не видением.
Он касается и святой любовью сердца моего, и тогда радость, веселье и ликование ощущает сердце мое, но Самого Любящего меня не вижу: ибо верою хожу, а не видением.
Он меня наказывает и милует, как чадолюбивый Отец, Он опечаливает и утешает, но Его Самого не вижу: ибо верою хожу, а не видением.
Слышу я и слово Его святое, и слышу в нем, что хотя храмина тела моего и разорится, однако восстанет, воссоздана будет и во веки не разрушится, но Самого Говорящего не вижу: ибо верою хожу, а не видением.
Источник: Сокровище духовное, от мира собираемое.
Следующая цитата
После вселенской катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, странствует мудрый Илай.
Однажды он прибывает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
— Я так привык беречь её, что забывал жить так, как там написано.
— Да? И как?
— Делать для других больше, чем для себя.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Не могу поверить, что ты отдал им свою священную книгу. Я думала, она важна для тебя.
— Все эти годы я ее нес и читал каждый день. Я так привык беречь ее, что забывал жить так, как там написано.
— Да? И как?
— Просто. Делать для других больше, чем для себя. Вот, что я понял из нее.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Ты говорил, что уже идёшь тридцать лет, да?
— Да…
— А ты никогда не думал, что может ты заблудился?
— Нет!
— Откуда ты знаешь, что идёшь в нужном направлении?
— Мы ходим верою, а не виденьем.
— А что это значит?
— Это значит, что ты что-то знаешь, даже если ничего не знаешь.
— Это бессмысленно!
— Смысл здесь и не нужен. Это вера. Лишь цветок света на поле тьмы даёт мне силу продолжить путь. Понимаешь?
Севериан Габальский (?—
ибо мы ходим верою, а не видением
Мы надеемся на Бога верою, ибо Его вид [видение] незрим для нас. Мы верим в то, что мы к Нему отойдем, когда узрим Его, насколько возможно человеку узреть Бога. Ибо и Моисей узрел Его в телесном виде (См. Исх. 24:9−11, 33:11), и ангелы видят, насколько им возможно видеть. Однако Бога никто никогда не видел (Ин. 1:18), и всякая тварь лишена видения Бога [по природе].
Следующая цитата
— Ты говорил, что уже идёшь тридцать лет, да?
— Да…
— А ты никогда не думал, что может ты заблудился?
— Нет!
— Откуда ты знаешь, что идёшь в нужном направлении?
— Мы ходим верою, а не виденьем.
— А что это значит?
— Это значит, что ты что-то знаешь, даже если ничего не знаешь.
— Это бессмысленно!
— Смысл здесь и не нужен. Это вера. Лишь цветок света на поле тьмы даёт мне силу продолжить путь. Понимаешь?
Толкование на 2 Коринфянам 5:7 / 2Кор 5:7
2-е послание Коринфянам 5 стих 7 — синодальный текст: ибо мы ходим верою, а не видением, —Феодорит Кирский (386/93−
Ст. 7−8 Ибо мы ходим верою, а не видением, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа
«Ныне, — говорит апостол, — мы не видим самих ожидаемых вещей, а созерцаем их только верой (Евр. 11:1). Поэтому мы и стремимся выйти из тела и водвориться у Господа».
Источник: Толкования на послания апостола Павла (2 Кор. 5:7).
Следующая цитата
Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Иоанн Златоуст (
Ст. 7−8 Ибо мы ходим верою, а не видением, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа
Что всего важнее и выше, он поставил на конце — потому что со Христом быть лучше и выше, нежели получить нетление. Слово же его имеет такой смысл: «Гонящий и убивающий нас не отнимает у нас жизни; поэтому не бойся, но дерзай и тогда, когда рассекают тебя на части. Это не только освобождает тебя от тления и тяготящего на тебе бремени, но и тотчас же отсылает тебя к Господу». Потому и не сказал: «сущии (óντες) в теле», что мы находимся в нем, как странники в гостинице. «И как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ибо мы ходим верою, а не видением, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа». Видишь ли, как он, умолчав о неприятных именах смерти и кончины, заменил их вожделеннейшим наименованием — «водворения у Бога»; и напротив, оставив наименование, кажущееся приятным, именно — жизни, употребил неприятное, назвав здешнюю жизнь «устранением» от Господа«. Это он сделал для того, чтобы никто не только не услаждался настоящим, напротив, даже тяготился бы им; и чтобы никто, приближаясь к смерти, не скорбел, а напротив, радовался, потому что переходит к лучшим благам. Но чтобы кто-нибудь, услыша, что мы (находясь в этом теле) «отходим от Господа», не сказал: «Что ты говоришь? Неужели мы, живя здесь, находимся в удалении от Него?», — он отклонил это возражение, сказав: «верою ходим, а не видением». И здесь мы имеем познание о Нем, но не столь ясное, а точно «как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно», как говорит он в другом месте (1 Кор. 13:12). «Благодушествуем и желаем». Вот до чего он довел речь! До сильнейшего желания кончины: слово «благоволим» у него то же значит, что и «сильно желаем». Чего желаем? «Выйти из тела и водвориться у Господа». Так-то он всегда делает, о чем я и прежде замечал — обращает в противную сторону слова противников.
Источник: Гомилии на 2-е послание к Коринфянам.
Ефрем Сирин (
ибо мы ходим верою, а не видением
Ибо чрез веру шествуем, а не чрез видение, то есть: хотя, по вере нашей в Него, Он пребывает с нами скрыто, но для внешнего видения Он скрыт от нас.
Источник: Толкование на священное Писание. Второе послание к Коринфянам.
Августин (354−430)
ибо мы ходим верою, а не видением
Посему среди теней этой жизни, в которой мы устранены от Господа, покуда ходим верою, а не видением, душа христианина должна ощущать себя покинутой, не прекращать молиться и око веры пристально обращать к слову божественного Священного Писания.
Читайте также: