Миллионер из балашихи цитаты

Обновлено: 20.09.2024

Для чего банку понадобился контент без упоминания бренда и с возрастным цензом 18+, какие ставились задачи и чего удалось добиться, рассказывает агентство Zebra Hero.

Слушать Задача

В брифе от «Модульбанка» перед нами стояла задача придумать брендированный контент, который покажет жизнь предпринимателей такой, какая она есть: со всеми взлётами и падениями, бессонными ночами и азартом от того, что ты ведёшь собственный бизнес.

Клиенты банка — предприниматели. Это активные, думающие люди. Прямая реклама у них часто вызывает усталость и скепсис. Создание качественного контента специально для них, с важной и актуальной мыслью, — это новая ступень интеграции бренда и повышения узнаваемости. За таким подходом будущее маркетинга. «Миллионер из Балашихи» — это проект, в котором соединились качественный контент и социальная цель.

Он был разработан и создан в поддержку реальных предпринимателей, которые добиваются успеха смелостью, упорством и трудом, в противовес инфобизнесменам, паразитирующим в сфере предпринимательства и зарабатывающим деньги рассказами, шоу и психологическими приёмами.

Алёна Валовая бренд-директор «Модульбанка»

Считается, что главный ресурс для предпринимателя — не деньги или недвижимость, а его предпринимательский дар. Нет предпринимательской жилки, не будет и успеха. Так появился герой нашего мокьюментари-сериала на YouTube — неуклюжий, застенчивый парень, который меньше всего похож на акулу бизнеса, но всё же решается открыть собственное дело.

Чтобы усилить абсурд этой истории, мы решили дать ему наименее подходящий его характеру бизнес. Выбирая между похоронным бюро и секс-шопом, мы остановились на секс-шопе.

Большое спасибо этому проекту: благодаря ему я узнал, что такое колесо Вартенберга, и спас брак своих родителей.

Далер Рахимов сценарист Развитие идеи

Главной проблемой было понять, что же мотивирует главного героя. Почему такой персонаж решился выйти из зоны комфорта и заняться бизнесом, как это логически оправдать?

Мы начали изучать контент для предпринимателей на YouTube и наткнулись на золотую жилу: бизнес-коучи и другие «эксперты», которые за гигантские деньги ведут семинары в стиле «верь в себя и все получится». Вот оно!

Героем сериала стал 22-летний Богдан Кандауров. Он — жертва этих бизнес-коучей. Его комната завешана грамотами и дипломами «Ты — миллионер», он говорит витиеватыми лозунгами, не имеющими никакого отношения к реальной жизни предпринимателей. Но в то же время он подкупает зрителей тем, что никогда не сдаётся и даже в кризисные моменты ищет креативные способы решения проблемы.

Богатые люди приходят к небогатым и берут с них деньги за то, чтобы научить их быть богатыми. В результате богатые становятся богаче небогатых ровно настолько, насколько небогатые становятся небогаче богатых. Всё просто.

Алёна Валовая бренд-директор «Модульбанка» Третья серия

Богдан, как и принято бизнес-коучам, ведёт свой блог. Так мы оправдали мокьюментари-стилистику. В первой серии он по ошибке покупает секс-шоп «Сладкая булочка», думая, что это пекарня.

С самого начала проект зацепил своим острым юмором. Проект очень смелый, он готов провоцировать людей на действия! Мне это очень нравится. Мы оба любим ходить по острию ножа, это нас объединяет. Поначалу было сложно понять структуру «существования». Это YouTube. Это мокьюментари. Это особый жанр, где твоя игра должна быть очень бытовой и очень проработанной. Люди должны верить, что ты человек, а не персонаж. Но в итоге мы справились.

Владимир Канухин

актёр, исполнитель роли Богдана Кандаурова

Пятая серия Подготовка и съёмки

Во время работы над сценарием мы несколько раз организовывали читки, на которые приходило до 50 человек. Читали по ролям драфты сценариев, затем обсуждали со слушателями: где есть пробелы, какие сцены несмешные или лишние, где непонятна мотивация героев.

Вовлечение слушателей в дискуссию ещё раз доказывало, что людям в целом неважно, кто создает контент — бренд или студия. Важнее, цепляет история или нет.

Самым сложным внезапно оказалось найти секс-шоп где-нибудь на окраине города. Несколько хороших вариантов отпали в последний момент: владельцы опасались темы сериала. Но в конце концов мы нашли идеальный вариант магазина, который находился рядом с трассой и пешеходной зоной, и эта локация позволила нам захватывать неподдельные реакции прохожих.

Интересных моментов на съёмках было много.

Например, в процессе съёмок второй серии один из борцов сбежал с места съёмки, как только услышал монолог Богдана. К счастью, его удалось переубедить, рассказав в чём тонкость юмора и метафоры.

Ещё был забавный и неловкий момент, когда во время съёмок сцены с эвакуацией дома женщина поверила в реальность происходящего, собрала вещи и вышла из здания.

Иногда даже приходилось рисковать жизнью. Во время съёмок запуска ракеты никто не был уверен в том, в какую именно сторону она полетит, поэтому пиротехники предупредили: «Если что — бегите!»

Лера Зубова

менеджер бренд-проектов «Модульбанка»

Релиз

Когда мы выпустили трейлер сериала, в комментариях было полно хейта, но не к сериалу, а к бизнес-коучу Богдану Кандаурову. Многие решили, что это не сериал, а реальный блог от реального человека!

Мы были уверены, что доля интриги подогреет интерес к проекту. Кроме того, до старта не было понятно, насколько тема паразитирования инфобизнесменов действительно назрела и откликается в обществе. Оказалось, ого-го, как всё актуально.

Модерация

С модерацией на YouTube были свои сложности. Автоматическую модерацию ролики не проходили, поэтому пришлось переходить в ручной режим и объяснять коллегам о сути сериала. А так как модераторы всегда разные, то мы каждый раз рассказывали, что это за сериал, почему там показаны секс-игрушки, объясняли, что это не реклама магазина, не пропаганда и не контент для взрослых.

Модераторы Google находятся в Дублине, и обычно — это недоступные к прямому общению специалисты, связь с которыми есть только через почту. Нам удалось не только наладить с ними видеосвязь, но и повидаться лично. Мы обсуждали суть и инсайты каждой серии, теперь весь офис Дублина смотрит наш сериал, и благодаря проекту «Миллионер из Балашихи» была в целом пересмотрена и скорректирована в положительную сторону политика модерации контента на YouTube в России.

Алёна Валовая Разоблачение банка

Его мы сделали сразу после выхода последней серии. Именно там произошла кульминация всей истории. Богдан противостоит инфобизнесменам, которые когда-то его «воспитали». Тут становится понятной позиция бренда, который поддерживает реальных предпринимателей, добивающихся всего реальным трудом, а не выкачиванием денег на бизнес-семинарах.

Шестая серия

Кроме того, мы решили связать рассказ о банке с офлайн-акцией, выведя персонажей сериала на реальное мероприятие. Нашли для этого отличный повод: крупный семинар от «Бизнес Молодости», который прошёл 26 мая. По нашей задумке, Богдан решил бороться с инфоцыганами, приведя к зданию «Бизнес Молодости» настоящих цыган.

Как сказал Богдан Кандауров: «Всё, что вызывает переход из небытия в бытие, — творчество. Всё, что приносит деньги, — результат работы Богдана Кандаурова». Да, красиво сказал.

Трофим Пустильник сценарист

Самое главное было найти актёров, которые бы органично смотрелись в жанре псевдодокументальной съёмки. Вова Канухин сразу убедил нас своей игрой. А тот факт, что он озвучивал Человека-паука во вселенной Marvel, стал решающим в нашем выборе. Мы тоже старались создать свою вселенную, ведь как сказал Богдан Кандауров: «Мне насрать, что скажут люди, я император современности!». Или это Трофим сказал, я не помню уже.

Никита Тамаров режиссёр Проект сегодня

Судя по отзывам, сериал пришёлся по душе ненавистникам вездесущего культа успеха, фанатам кринжового юмора и всем людям, способным посмеяться над гигантской анальной пробкой во весь кадр.

Ринат Крайнов

creator в Zebra Hero

Комментарии зрителей

Для меня в этой истории ещё ничего не закончено.

С секс-шопом у Богдана Кандаурова получилось не очень, но он многому научился за это время. Возможно, дальше он займется ритуальными услугами, политикой или зубными протезами? Кто знает, подписывайтесь на канал, будет интересно.

Артём Царегородцев

Креатив и продакшн — Zebra Hero.

Продакшн — Dochka FFM.

Показать ещё 70 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

"Клиенты банка — предприниматели. Это активные, думающие люди."
Что-то сомневаюсь в том, что активные, думающие предприниматели смотрят сериальчики на ютюбе.

Ответить

Те предприниматели, которые гордятся тем, что работают по 100 часов в неделю - не смотрят ничего, конечно, только на семинары БМ ходят и книги по саморазвитию читают.

А нормальные успешные люди, которые знают цену собственным неврозам и умеют давать себе отдыхать - вполне себе и сериалы на ютубе смотрят, и в онлайн-игры играют.

Ответить

Онлайн-игры! Точно! Вот чего мне не хватает.

Ответить

+1 открыл для себя Starcraft Remastered. Прям как в былые времена, но в HD качестве)) эхх) ред.

Ответить

Только неактивные смотрят

Ответить Ответить

Тогда вопросов нет!

Ответить

и ведет акк не сам Олежка
Маша попросила Катю лайкнуть, в ответ тоже че нить лайкнет потом с прокачанного акк

Ответить Ответить

Эмпирический опыт подсказывает. Но я не претендую на истину разумеется.

Ответить

Василий, я вот смотрел с огромным удовольствием! Хотя, конечно, до активных и думающих, видимо, не дотягиваю - не с яхты пишу )) Мне интересно Ваше мнение чуть шире - а такой вот элитарный класс смотрит Игры Престолов?

Ответить

К элитариям в покои не вхож, так что про них сказать мне нечего )))
Но я убеждён в том, что тратить своё бесценное время на подобный шлак от модульбанка может себе позволить только очень незанятый человек (счастливчик, который чего хотел - уже добился) или мягко говоря совсем неразборчивый тип, кому и кобыла невеста.

Ответить

Спасибо за Ваше повторное мнение. Но мне всё же интересно про Игры Престолов, о чём и просил Вас высказаться ))

Ответить

Так я ж ответил - с элитариями не знаком, не знаю чего они там смотрят. Если люди умные, то вряд ли ))

Ответить

вася ну ты хуйню поришь

Ответить Ответить

Стране нужны герои, а пизда рожает долбоебов.

Ответить Сухой коктейль

тоже самое хотел сказать, я разве что вот на вц иногда захожу вот такой коммент написать.

Ответить Ответить Ответить Ответить

Семен вывел меня на чистую воду. Одно утешает, Богдан поступил бы так же.

Ответить

Ой, какое разоблачение, акститесь. С первой серии палите свою айдентику в аве канала и оформлении текстов. И ребята из продакшена кринжово (прямо в духе сериала) пишут у себя на страничках, что «случайно» нашли смешной канал, посмотрите и вы. Интересно, что ж там за ищейки такие, которые годные каналы с тремя подписчиками и одним видео отыскивают?

Но контент хорош, это да.

Ответить

Кто еще помнит айдентику модуль банка? я впервые вижу.

Ответить

те, у кого там счёт или видели её, когда выбирали банк для р/с.

Ответить

Справедливо. Действительно, все же зрители читают наши фейсбуки и узнают айдентику с первого взгляда.

Ответить Ответить

Как БМ отнеслись к цыганам?

Ответить

Цыганский табор попытался сорвать лекцию для начинающих предпринимателей. Как сообщает «Секрет фирмы», это произошло в Москве в воскресенье, 26 мая.

26 мая в «Сокольниках» состоялся интенсив, на котором рассказывали о передовых бизнес-технологиях и способах увеличить доход, а также о выходе на новый уровень самореализации.

На входе участников встречали люди в ярких одеждах и убеждали в бессмысленности трат на сомнительное образование и скандировали лозунги: «Чтобы выйти из зоны комфорта, нужно войти в табор!» и «Ай-нанэ-нанэ молодость!»

Ответить Ответить Ответить

Отдельно выражаю благодарность сценаристам. После просмотра появилась надежда, что и в РФ можно делать качественную, непошлую комедию, которая действительно улыбает.

Ответить Ответить

Господи, что за п..ц. Банк против бизнесобразования. Я не платила БМ, смотрела в YouTube, скажите мне, что они говорят не так?
Масса полезного про настрой, мотивацию, как избежать прокрастинации, как масштабироваться.
В стране финансовая грамотность ниже плинтуса, ценности - сесть на бюджет госчиновником.
И тут какие-то обсоски рассказывают, что, оказывается, учиться ничему не надо!
Жалею, что в моей молодости не было Кийосаки в доступе, или мне не попадался, я была бы гораздо успешней и богаче.
"Модуль - банк" - это синоним крабов.
Лучше бы в рабочий район дешёвых новостроек с цыганами заехали и встали возле пивнушек с лозунгами:
- Ваш алкоголизм делает пивные компании богаче, а вашу печень больше в размерах.
🤮🤮🤮🤮🤮
Как можно банку такую говнину выпустить? 🤔

Ответить

Просто вся фишка в том, что модуль банк захотел занять нишу (по-моему мнению) анти инфобизнесменов (я ничего плохого в обучении не вижу, сам постоянно учусь, хожу на разные курсы) потому в народе сложился некий стереотип, относительно того, чему там учат. выдёргивают из контекста какие-то видео, какие-то фразы и подают удачной стороной в свет.

Только проблем здесь 2

1) Даже в самом промытом тренинге для лохов можно почерпнуть для себя что-то стоящее и даже в самом крутом и умном тренинге можно ничего стоящего не увидеть. как говорится свинья найдёт грязь везде (и слово грязь, в данном контексте, метафора)

2) Общая финансовая безграмотность и нежелание обучаться, толкает нас к общему хейту образования в целом, даже создаются целые отряды ненавистников тренингов, только вся фишка в том, что от скепсиса проигрывает скептик, очень жаль, что модуль банк выбрал такую стратегию развития. Да, креативно, да, круто. но производители контента понятие не имеют, кто их целевая аудитория.

Те, кому нравится факт высмеивания инфобизнесменов, разоблачения и тд и тп, это в лучшем случае учащиеся заочных отделений, сидящие на шее у родителей и в исключительных случаях предприниматели, которые, скорее исключение из правила.

Сериал огонь. Снято круто. Актеры огонь.

Идея так себе. Целевая подобрана не та, для дальнейшей продажи услуг. Зря поругались с БМ.

Ответить

скажите мне, что они говорят не так

Ложь насчет результатов своих учеников.
Идеология секты (мы боги, а остальные - бедные чмошники)
Манипуляции при продаже своих услуг

Ответить

КАКАЯ МАРЖА, ОЛЯ.

Ответить

Я тоже некоторое время смотрел те видео БМ с ютуба. Полезное есть, но так же там много реальнейшей воды. Попробуйте конспектировать их видео - полезной информации будет набираться на 2-3 строчки с каждого видео. Неглубокое погружениях тему и ораторские способности лекторов создают ощущение, что полезного «масса». Этим Бм овцы отрабатывают свою тему - чтобы человек как можно больше времени провёл на их тренингах, но вообще ничему не учить все же невозможно

Ответить

А БМ в каком месте учат финансовой грамотности? Заработать миллион и купить мерседес – это по вашему и есть финансовая грамотность?))

Ответить

Действительно было круто! Ребята - вы молодцы.

Ответить

За троллинг БМ плюсую.

Ответить

Да какой там, вы ребята все видимо не туда попали. Человек который в четвертой серии играл ракетостроителя приходил на разбор к Петру Осипову еще году в 2015 или 16 видео до сих пор на youtube есть если не удалили. Также он для них запускал пару каналов или возможно просто был актером, если кому интересно - могу скинуть пруфы. "Позиция" модульбанка это просто слова, слова, слова. Почти уверен что они все там друг друга знают и пиарят друг друга по черному.

А не туда попали потому что я вполне могу представить ситуацию как ребята из модульбанка с основателями тренингов сидит в ресторане как те ребята на скамейке и угорает - "Прикинь, мы такие делаем вид что не поддерживаем инфоцыган, ахахахахаха" Могу представить ситуацию когда всё эти конфликты наиграны и специально создаются для взаимного увеличения охвата и узнавания.

Для них это просто бизнес, что для Zebra Hero что для МодульБанка - их работа вызвать у вас реакцию. Вы написали чето под этой статьей, посмотрели видео - всё, они победили а вы проиграли.

Чего вы хотите от агенства которое делает рекламу для макдональдса, киндер шоколада, сабвея, риибука (кросовки) и наверняка многих других не очень этичных компаний. Скажете что и для нормальных типо гугла они тоже делают ну так и я об этом - для них это просто работа такая, бабки. А вот это всё словоблудство про противовес инфоциганам, позицию бренда, могут оставить для "действительно", "активных и думающих" людей которые "являются их аудиторией"

А модульбанк ? Что действительно прямо такой хороший или просто ну банк. Я не понимаю честно зачем путать потребность людей в совершении финансовых операция и сериал на youtube, еще что-то, с жиру бесятся ? Хотите сказать до этого не было хейта в сторону БМ и других ? Всегда был, с 2012 года. Но почему-то Модульбанк запрыгнул в эту тему антиинфоциганства только сейчас, спустя 8 лет когда она стала чуть заметнее чем раньше. Хайпожоры, конформисты, приспособленцы. Сидели бы уж тихо тогда ред.

Следующая цитата

«Миллионер из Балашихи» — это YouTube-сериал про молодого предпринимателя-неудачника. Про жертву бизнес-тренеров, вооружившегося дипломом об окончании курсов миллионеров и запасом бизнес-цитат. По ошибке купив секс-шоп вместо кондитерской, он пытается развивать свой бизнес, параллельно обучая зрителей своего блога. И все это с кучей ироничных отсылок к действующим героям бизнес-действительности. Нам, как Telegram-каналу для тех же предпринимателей, сериал отлично зашел.

Почему вы решили делать сериал, а не просто вложиться в рекламу?

Я отвечу на это просто. Я занимаюсь развитием бренда, и реклама — это мой первый инструмент. Причем реклама с хорошим креативом, которая должна быть показана в правильные каналы, чтобы ее увидел потребитель. Но для того, чтобы делать хорошую рекламу, я провожу невероятное количество глубинных исследований нашей целевой аудитории. Я общаюсь one-to-one с предпринимателями на больших, структурированных интервью, чтобы искать те инсайты, которые лежат внутри. В какой-то момент я поняла, что наша аудитория — это люди думающие. Люди, которые чего-то в жизни добились. Люди целеустремленные. Люди, которые где-то идут против течения, чтобы развивать свой бизнес. Поэтому они в наибольшей степени демонстрируют определенный скептицизм, когда им показываешь прямую рекламу. «Вот мы тебе разжевали, возьми и прими к сведению».

Бренд-директор «Модульбанка» Алена Валовая Facebook-страница Алены Валовой

Еще год назад я поняла, что будущее рекламы в целом и для нашей аудитории, в частности (в основном продвинутые мужчины-предпри), в том, чтобы уходить в контентный маркетинг. Мы должны делать что-то полезное для нашей аудитории. Предлагать качественный материал, в который, если он им понравится, мы будем иметь право внедрять какое-то знание о собственном бренде. Сначала ты даешь, а потом уже просишь себя запомнить. Сейчас это работает так. Поэтому YouTube-канал это контентный маркетинг, который направлен на потребителя, на его основные инсайты и боли. Когда я начала смотреть YouTube-каналы конкурентов, то поняла, что все пытаются чему-нибудь предпринимателей научить, пригласить больших дядей, которые все умеют и все расскажут. Люди от этого уже устали. Нет смысла играть на этом поле, оно заполнено. Предприниматели заходят на YouTube, чтобы отдыхать. Они, как и все люди, любят отдыхать, но делать это качественно. Не сериал на втором канале включить, а посмотреть что-то, что наполнено смыслом и в красивой форме. Вот так возникла идея сериала.

Почему тогда не реалити-шоу про реального предпринимателя?

Это вопрос креатива. Сделать реалити-шоу невероятно дорого. Мы не «Сбербанк» или «Тинькофф», которые вкладывают миллиарды в телевизор. Я вас уверяю, что тот сериал, который вы видите, сделан с минимальным бюджетом. Да, мы понимали, что надо снимать близко к документальному стилю. Да, мы понимали, что нам нужны талантливые креативщики, чтобы делать ироничный, острый, тонкий юмор, а не в лоб. Сейчас некоторые телеканалы к нам приходят и говорят: «Отдайте нам сериал. Только есть одна проблема — ваши шутки не все считывают, нам нужно в лоб». Но для этого же и задумывалось, снимали для людей, которые понимают такой юмор. И сделать внутри этого контента инсайт, который цепляет нашу целевую аудиторию. Инсайт заключается в том, что есть люди, которые делают дело и что-то меняют. А есть те, которые пытаются на этом нажиться. Это инфобизнесмены. В последней серии мы раскрыли это откровенно — мы дадим вам хлеба и зрелищ, вы станете чуть беднее, а мы чуть богаче.

А вот, кстати, вопрос про инфобизнесменов, про «Бизнес-молодость» и так далее. Вы достаточно жестко прошлись как по ним, так и по их клиентам. Но это тоже предприниматели, ваши потенциальные клиенты. Не боялись негатива с их стороны?

Над сценарием последней серии мы очень плотно работали. И мы показали, что, к сожалению, для того, чтобы достучаться до людей, иногда даже недостаточно просто сказать правду в глаза. Мы насколько могли сделали это, но кто-то все равно этого не поймет. Говорить это завуалированно — это все равно, что не сказать вообще. Это, наверное, попытка достучаться, и уж точно не попытка кому-то что-то сделать плохое.

Как вы выбирали того, кто возьмет на себя продакшн? Почему выбрали Zebra Hero?

Это был очень долгий выбор. Я месяцев девять думала о том, как сделать канал. Смотрела, анализировала, общалась с большим количеством креативщиков. Ребята приносили контент, но не щелкало. Не было ощущения, что зайдет, что в этом есть инсайт, который нам нужен. Когда мы встретились с «Зеброй», то я была в процессе переговоров с еще несколькими агентствами. Но я их тормозила, потому что не было ощущения, что это в точку. Когда «Зебра» принесла первые референсы на то, что можно снять и как это снять, то тут же произошел коннект. И дальше мы уже с ними в течение полутора месяцев дорабатывали сценарий. Чем больше работаю с креативом, тем больше убеждаюсь, что если не мэтчится по щелчку, когда ты первый раз с идеей сталкиваешься, то не будет выхлопа, который хочется. Будет неплохо, но не «вау».

Насколько сильно вы были вовлечены в процесс? Вместе придумывали сценарий или отдали все на откуп агентству?

Я, наверное, самый неудобный клиент из всех существующих банков. Я влезаю везде — начиная от очень подробного брифа и заканчивая всеми остальными этапами. Конечно, шутки я не писала. Нужно разделять человека, который занимается креативным продюсированием, и творцов. Шутки и поворотные моменты сценария должны писать люди, которые умеют это делать. Но то, что на каждом этапе это крайне подробно согласовывалось, это факт. В этом, наверное, мы неудобны. Но у нас, правда, не очень большие бюджеты на все, поэтому нам важно, чтобы каждый продукт, который мы делаем, был с эффектом «вау».

По моим прикидкам, бюджет одной серии был около 1 млн рублей. Близко?

Я не хочу сейчас говорить про бюджеты. Это вопрос продакшна. У них должны появиться новые клиенты, они должны с ними работать, поэтому я не буду никаких цифр озвучивать. Но я скажу, что выбрать талантливый продакшн — не в плане, что они организуют все качественно, а которые напишут хороший материал, проведут с тобой качественный кастинг и так далее — это очень сложно. Поэтому я всем рекомендую Zebra Hero, они большие молодцы.

А было такое, что вы им говорили: «Нет, это уже перебор»?

Да, конечно. Было разное. Иногда я им говорила «нет», а потом мы долго дискутировали на эту тему. А было, когда я говорила: «Ребят, а чего здесь так мило и пушисто. Давайте прибавим». Мы раскачивали друг друга в разные стороны. Это большая совместная работа.

Мне показалось, что на четвертой серии (когда главный герой запускает в космос секс-игрушки) был спад, кризис жанра, ощущение, что сценарист устал. Вам так не кажется?

Весь материал пишется и утверждается до проекта. В процессе шлифуются какие-то незначительные детали. Содержание всего сериала мы знали заранее. И понимали, что с нашими ресурсами — и временными, и финансовыми — сделать так, чтобы все зашло идеально, очень сложно. Кто-то из нас, наверное, думал, что третья серия, когда маньяк приходит в магазин, это уже перебор, что можем хейта хватануть. Но этого не случилось. Зато четвертая серия зашла не так, как хотелось. Там были технические сложности.

Вообще открою вам секрет, мы собирались сделать натуральную историю. Мы нашли инженера, нашли окно, когда могли сделать запуск, мы нашли оборудование, чтобы запуститься в космос. Мы хотели сделать реальный запуск не для того, чтобы это красиво смотрелось в кадре. Просто для сериала это слишком дорого. Но с этой новостью можно было 12 апреля выйти в СМИ. Клево же? Никто в стратосфере еще не делал слияния инь и янь. У нас все было на низком старте. Но наш пиарщик начала общаться с нормальными СМИ, вроде Интерфакса и ИТАР-ТАССа. И все сказали: «Ребят, вы такие крутые. Но у нас цензура. Никаких секс-игрушек не должно быть в космосе». И нам это подрезало крылья. Зачем делать, если никто не сможет про это рассказать? И мы отказались от этой идеи. Но если бы журналисты взяли новость, то эта серия была бы, наверное, самая убойная. Не все случается так, как ты планируешь.

Безусловно, это хорошие цифры. С учетом того, что мы не тратим бешеные деньги на то, чтобы это куда-то загрузить. У нас очень специфичная аудитория: 97% подписчиков в возрасте от 24 лет. Это наикачественнейшая аудитория, которая только может быть. Это платежеспособные, молодые люди, которые воспринимают материал, который мы даем, с иронией, с юмором. Это очень качественная аудитория. И собрать 60 000 таких подписчиков — это очень круто. И я думаю, что после последней серии и истории с цыганами, мы получим еще где-то 10 000 подписчиков.

Вы заранее прописывали KPI проекта?

Конечно. Когда я все это начинала и искала идею, то понимала, что должна протестировать гипотезу — а способны ли мы собрать качественную аудиторию. Если это невозможно, то не стоит идти в историю с контентным маркетингом. А если возможно, то я права, и за этим будущее. Мы для себя с самого начала определили, что мы будем считать «Да, мы крутые, идем дальше», а что — «Ну нет, побегали, согрелись и хватит».

Итоговые цифры близки к KPI?

Как вы разгоняли видео — через рекламу, через блогеров?

Блогеры — это очень дорогое удовольствие. Одна интеграция стоит очень дорого, а у нас был небольшой бюджет. Мы делали «дискавери» в YouTube, когда видео выдается как рекомендованное, а ты дальше сам решаешь — смотреть или нет. Мы попробовали прероллы, но они работали очень плохо, поэтому мы почти их не используем. И мы попробовали в соцсети чуть-чуть закинуть тизерочки, чтобы люди посмотрели и перешли на канал. Такое лайтовое продвижение. У нас нет ни одного накрученного бота.

Что будет дальше с каналом и группами в соцсетях? Будет продолжение сериала?

Давайте дождемся окончательного эффекта. Мы вчера только разместили последнюю серию. Нам нужно покрутиться еще недельки две-три, чтобы понять, какие итоговые цифры и комментарии мы соберем. Сейчас прям сахар сахарный, нас все хвалят. А началось-то с хейта. Мы разместились инкогнито, как блог мальчика, который будет учить всех жить. И первый тизер собрал невероятное количество хейта. В Богдана не кинул тухлым яйцом разве что ленивый. И когда вышла первая серия, все поняли, что это ирония и стеб.

Сейчас я хочу посмотреть, насколько эта аудитория прогреется. Безусловно, YouTube-канал будет жить. Но что мы на нем будет показывать, будет зависеть еще, наверное, от месяца работы этого сериала. Мы очень любим Богдана. И я думаю, что если люди действительно захотят увидеть второй сезон, как хочу этого я, то, возможно, мы сделаем какой-то сопродакшн с фанатами. Грубо говоря, соберем часть денег на краудфандинге. Если каждый подписчик скинется по 200-300 рублей, то мы реально сможем снять крутой сезон.

Следующая цитата

Несколько месяцев назад на Youtube с коротким промежутком вышло два трейлера, анонсирующих сериал про 22-летнего миллионера Богдана Кандаурова. Трейлеры были забиты пафосом под завязку, обещая рассказать в сериале что нужно «быть, а не казаться», и предлагая выбрать кто ты: «премиум или стандарт». Это выглядело как очередной блог про трэшового школьника-миллионера, размахивающего пачкой долларов, но некоторые пользователи заподозрили тонкий стеб.

25 февраля вышла первая серия сериала. «Миллионер из Балашихи» оказался трогательным и смешным ситкомом про юношу-неудачника, пытающегося стать бизнесменом. Чтобы купить бизнес, главный герой занимает деньги у бабушки. Он проводит переговоры о покупке бизнеса, мотивирует сотрудника, пытается делать первые продажи и постоянно попадает в нелепые ситуации.

Шоу очень тонко высмеивает современный инфобизнес и уже обзавелось поклонниками, ждущими новую серию «больше, чем игру престолов». Отдельно стоит отметить игру актеров и стиль съемок, который указывает, что создатели профессионалы. На текущий момент вышло три серии плюс бонусное видео с ответами на вопросы.

Следующая цитата

По словам создателей сериала, это первый случай, когда их проект попал в онлайн-кинотеатр.

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» покажет веб-сериал «Миллионер из Балашихи» — проект банка для предпринимателей «Модульбанк», реализованный креативным агентством Zebra Hero.

«Исторический момент. Впервые в истории Zebra Hero сериал из YouTube, созданный на деньги банка, появился на онлайн-платформе», — заявил сооснователь агентства Артём Царегородцев. Подробности соглашения в агентстве не раскрывают.

«Миллионер из Балашихи» — это сериал о 22-летнем предпринимателе Богдане Кандаурове, который по ошибке купил секс-шоп вместо пекарни. В каждой серии герой решает какую-то проблему: как провести инвентаризацию, как прорекламировать свой товар, как снизить стоимость аренды и так далее. Задачей «Модульбанка» было создать брендированный сериал о жизни предпринимателей без прямой рекламы банка.

«Мы начали изучать контент для предпринимателей на YouTube и наткнулись на золотую жилу: бизнес-коучи и другие «эксперты», которые за гигантские деньги ведут семинары в стиле «верь в себя и все получится». Он — жертва этих бизнес-коучей», — рассказывали в агентстве.

Читайте также: