Люди покупают у людей цитата
Обновлено: 21.11.2024
Люди покупают то, что хотят, когда это нужно им больше, чем деньги, которые придётся заплатить.
Бизнес завтрак в клубе предпринимателей LION Бизнес завтрак в клубе предпринимателей LIONПокупают у тех, кто нравится!
Если вы нравитесь вашему Клиенту, он всегда найдёт возможность у вас купить!
Следующая цитата
Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную «правду» Бегбедера.
Данная статья — цитатник высказываний известных личностей о рекламе.
Дэвид Огилви (1911 — 1999)
Дэвид Огилви родился в Англии, но свое признание нашел в Америке. Он открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Дэвид Огилви прожил долгую жизнь, он умер в 1999 году. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов.
«Отец рекламы», «самый известный волшебник в современной индустрии рекламы», «патриарх рекламной индустрии», «классик рекламного дела» — это лишь немногие из эпитетов, которыми не устают награждать гениального копирайтера и основателя рекламного агентства «Ogilvy & Mather». В рекламном мире широко распространен термин «огилвизм», берущий начало из книг Дэвида Огилви, в которых он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы и рекламной деятельности. Его публикации «Теория и практика продажи печей Aga», «Тайны рекламного двора», «Откровения рекламного агента», «Теория имиджа», «О рекламе» «растащили» на цитаты и приняли за руководство к действию предприниматели и рекламщики всего мира.
«Покупатель не идиот: это твоя жена»
«Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз»
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама»
«Большие идеи — это обычно простые идеи»
«Работа с дилетантами деморализует профессионалов»
«Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя»
«Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар»
«Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей»
«Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?»
«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»
«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»
«Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз»
«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара».
Лео Бернетт (1891 — 1971)
В 1935 году 44-летний Лео Бернетт одолжил 50 тысяч долларов и вместе с другом Джеком О'Кифом (Jack O’Kieffe) основал Leo Burnett Company, Inc. в Чикаго. Бизнес-философия Бернетта базировалась на его знаменитом высказывании: «Пытаясь достать звезду с неба, может и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке». Когда Бернетт решился на открытие своего рекламного агентства во времена Великой Депрессии, он одолжил 50 тысяч долларов под свой страховой полис и закладную на дом. Некоторые из его друзей в открытую заявили ему, что он сошел с ума и закончит тем, что через шесть месяцев будет продавать яблоки на углу улицы. На это они получили следующий ответ Бернетта: «Нихрена подобного! Я буду их раздавать бесплатно». Сегодня, в каждом офисе агентства Бернетта стоит ваза с яблоками, которая напоминает сотрудникам о духовном отце агентства и его видении будущего. Агентство по сей день бесплатно раздает более 750.000 яблок в год.
«Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту»
«Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую»
«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
«Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана»
«Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки»
«Интерес к жизни во всех ее проявлениях – вот секрет великих творческих людей»
«Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут» (Just make a good ad and money will come).
Клод Хопкинс (1866—1932)
Известный пионер рекламного дела, признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. Он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт в книгах «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама», которые выдержали более тысячи переизданий. Дэвид Огилви говорил о работе Хопкинса так: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз». «Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться».
«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»
«Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции.»
«Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов»
«Люди не покупают у клоунов»
Уильям Бернбах (1911 — 1982)
Уильям Бернбах — легендарная фигура в истории американской рекламы. Является одним из основателей агентства DDB (Doyle Dane Bernbach) и автором лучшей рекламной кампании XX века «Think Small» для Volkswagen Beetle. Неоценимой заслугой Уильяма Бернбаха является создание творческих команд из копирайтеров и арт-директоров — до него они работали в разных отделах. Он часто вступал в спор с другими рекламистами, отстаивая точку зрения, что реклама — это не математическая формула. Творческая реклама, по Бернбаху, должна быть основана по большей части на интуиции, а не расчетах. Уильяма Бернбаха навсегда запомнят как одного из отцов-основателей современной рекламы, который смог доказать, что реклама может быть честной и приносить обществу пользу. Который всегда отдавал предпочтение творческим людям, а не квалифицированным, но закоснелым бизнесменам.
«Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство»
«Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох»
«Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от “заумства”, позволяющего блистать нам, а не товару»
«Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству»
Интересные цитаты
«Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта» (Джеймс Рэндольф Адамс, специалист по рекламе).
«Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору» (Daniel J. Boorstin).
«Реклама – величайшее искусство 20 века» (Маршалл МакЛухан, специалист в области коммуникации).
«Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого» (Фэрфакс Коун, специалист в области рекламы).
«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой» (Джефф Ричардс).
Фразы известных
«Большое всего в индустрии рекламы я ненавижу то, что она притягивает к себе умных и деятельных, оставляя в качестве художников тупых и самовлюбленных». (Художник Banksy, источник: Esquire, Правила жизни)
«У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого» (Раймонд Рубикам, снователь рекламного агентства Young & Rubicam).
«Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе» (Жак Сегела, гений политической рекламы).
«В погоне за наградами мы забываем о релевантности. Мы превратились в эзотерическое братство, которое больше думает о себе, и меньше о том, как изменить этот мир». (Джеф Гудби, основатель и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners).
«Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь». Джерри Делла Фемина (1936)
«Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего» — Том Бискарди
Писатели о рекламе
«Реклама должна объяснить нам без каких излишеств мы не можем прожить» (Э.Маккензи)
«Реклама убивает возможность выбора» Дуглас Коупленд, канадский писатель
«Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра» (Джордж Оруэлл, писатель).
«Реклама – узаконенная ложь» (Герберт Дж. Уэллс, писатель)
«Реклама – искусство делать из полуправды полную ложь» (Эдгар Хоу, писатель)
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах» (Теннеси Уильямс, драматург)
«Идеалы нации можно легко определить по рекламным объявлениям» (Норман Дуглас, писатель)
«Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе» (Марк Твен, писатель)
«Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали» (Марти Ларни, писатель)
А кого цитируете вы?
Из речи, произнесенной Лео Бернеттом в 1967 году на ежегодном собрании акционеров своей компании:
«В один прекрасный день, когда я окончательно удалюсь на покой, вам, может быть, захочется убрать из названия компании мое имя. Не имею ничего против. Но позвольте сказать, когда я потребую, чтобы вы стерли с таблички мое имя.
Это случится в тот день, когда на делание денег вы начнете тратить больше времени, чем на делание рекламы — нашей рекламы. Когда вы забудете, что для писателей, художников и поэтов, творящих в наших стенах, удовольствие и радость от работы важны так же, как и деньги.
Когда вы потеряете тревожное ощущение, которое говорит душе: что бы ты ни делал, все равно можно выполнить еще лучше. Когда у вас перестанут чесаться руки от желания работать ради самой работы, без оглядки на требуемые ею усилия, на клиента и гонорары. Когда в вас умрет любовь к безупречному качеству и. ненависть к халтуре. Когда вам надоест искать оттенок краски, полутон, сочетание слов или звуков, которые создают свежий, яркий и запоминающийся образ. Когда вы перестанете, идя каждый день в офис, повторять про себя: “Никто не делает рекламу так, как компания Лео Бернетта”.
. Когда станете заигрывать с собственной неподкупностью и пойдете по пути удобного рационализма, чтобы положить на банковский счет лишний доллар. Когда в вас начнут проявляться неразборчивость, бесцеремонность и недостаток вкуса, пропадет чувство тонкой гармонии. Когда в вашей голове на первое место встанет вал, объём — вместо тяжелого и кропотливого труда. Когда кругозор будет измеряться широтой оконного проема в вашем кабинете, когда вы вдруг ощутите себя гигантом, который давно вырос из своих ботинок.
Когда вы проникнетесь верой в то, что творческой душой можно лишь командовать и управлять вместо того, чтобы пестовать и вдохновлять ее, когда привыкнете считать себя артистами, в реальности перестав быть таковыми.
Вот тогда, дамы и господа, я сам попрошу вас убрать мое имя с таблички».
Следующая цитата
Сегодня, чтобы компании быть успешной и прибыльной, надо учиться существовать в новых реалиях рынка. Люди стали более придирчивы к брендам и хотят четко понимать, что и у кого они покупают. Поэтому у бренда должно быть свое лицо, и на это есть несколько причин.
Содержание
Люди покупают у людей
В прошлом быть предпринимателем часто означало создание бренд, где продукт или услуга были в центре внимания. Многие современные бизнесмены делают свою личность сердцем бренда, выделяя собственные сильные стороны. Корпоративный мир стал настолько большим и безликим, что люди перестали доверять компаниям и вместо этого хотят общаться с реальными людьми и в конечном итоге покупать у них.
Практически каждая компания любого размера должна очеловечить свой бренд, чтобы успешно продавать. Люди должны знать, что они могут доверять и напрямую обратиться к человеку, возглавляющему компанию, и это дает им уверенность в том, что они приобретают действительно качественный продукт.
vidtok
Потребители хотят ощущать себя частью сообщества
Приобретая товар или услугу, потребители хотят хотя бы косвенно ощущать себя частью сообщества. Для этого владельцы бизнеса должны на собственном примере показывать, чем может быть полезен и ценен их продукт. У покупателя должно складываться ощущение, что он пользуется не чем-то, что было выпущено для безликой массы, а продукт действительно имеет ценность в определенных кругах. Будьте увлечены тем, что вы производите, и демонстрируйте это своей аудитории. Устраивайте неформальные встречи для своих покупателей и позвольте им познакомиться с вами лично. Дайте понять, что вы обычный человек, которому можно верить.
Инфобизнес и личный бренд: почему эти тренды начинают надоедать?
Компания должна быть гибкой и подстраиваться под рынок
Ваша корпоративная культура может складываться годами и ее не так просто изменить. Однако человек может быстро адаптироваться к новым реалиям. Мир сегодня очень быстро трансформируется, что сработало сегодня, завтра может вообще перестать существовать. Крупным компаниям с многолетней историей очень сложно трансформироваться в короткие сроки. Поэтому использование личного бренда является очень полезным инструментом для трансляции новых идей и ценностей. Если люди знают вас и верят вам, то показать то, что вы работаете для них и меняетесь для них гораздо проще и быстрее. Запуск рекламной кампании — это очень долгий и сложный процесс, который требует тщательного планирования и анализа. А публичное выступление руководства компании можно организовать довольно быстро и при этом получать максимальный эффект.
Следующая цитата
Когда идет крысиная борьба людей (я не говорю о конкретной стране, о конкретных людях или конкретной фракции), как правило, борются люди сомнительных моральных принципов и сомнительного прошлого. (Борис Гребенщиков) [ЛЮДИ, БОРЬБА] [29.01.2018 11:03:40] < 177 / 2 / 0 >
Как тьма являлась первичным состоянием всех вещей, ещё до их существования, так безмолвие царило во всей вселенной, до того как появился первый шорох, и так же, как тьма, оно воцарится снова, когда всё кончится, и короткая интермедия, которую люди называют вечностью, будет окончена. ( Вольфганг Хольбайн. Анубис) [ЛЮДИ, ТЬМА] [09.12.2016 01:00:03] < 172 / 0 / 0 >
Примечание: Вольфганг Хольбайн. Анубис
Все люди делятся на две категории: Первые не знают кто такой Билл Гейтс,
А вторые его не любят. (Автор Неизвестен) [ЛЮДИ, ПЕРВЫЕ] [25.08.2003 00:03:44] < 1609 / 12 / 0 >
В философии следует остерегаться того, что считается чересчур доступным для понимания, точно так же, как и того, чего люди не понимают. ( Вольтер) [ЛЮДИ] [08.08.2018 12:00:31] < 112 / 2 / 0 >
Забавно, как люди умудряются скрываться от самих себя. (Элис Хоффман) [ЛЮДИ] [11.08.2020 16:41:53] < 28 / 2 / 0 >
Люди, отмеченные провидением, всегда посылаются для всего человечества. (Петр Чаадаев) [ЛЮДИ, ВСЕГДА] [19.05.2018 15:37:52] < 84 / 2 / 0 >
Читайте также: