Любовь и монстры цитаты из фильма

Обновлено: 22.12.2024

Один день изменил жизнь доктора Кэндзо Тэнмы, гениального японского хирурга, прибывшего в Германию для работы в госпитале «Эйслер Мемориал».

В этот день он понял, что человеческие жизни равноценны, и что сама человеческая жизнь стоит больше, чем выгода, которую можно получить за её спасение. В этот день он спас мальчика, получившего огнестрельное ранение в голову во время убийства его родителей. Через некоторое время произошло ещё три убийства, и доктор Тэнма стал главой хирургического отделения госпиталя. В суматохе этих дней выживший после великолепной операции, проведённой нашим Айболитом, мальчик и его сестра-близнец бесследно исчезли из больницы. Прошло девять лет и убийства в Дюссельдорфе начались вновь. Монстр появился в городе. И в жизни Тэнмы, чтобы в один дождливый вечер сказать: «Ты — тот, кто вернул меня к жизни, доктор. »

Следующая цитата

Юра (Роман Курцын) – буйный пассажир, устроивший в самолёте пьяный дебош. И это не вызывает ни раздражения, ни сожаления, ведь он, во-первых, только что расстался со своей девушкой, во-вторых, летит заливать своё горе на курорт, и в-третьих, у него с собой целый чемодан различного алкоголя. Его высаживают в болгарском аэропорту (правда, у него и путёвка, кажется, в Болгарию, но таких казусов в фильме слишком много, так что лучше лишних вопросов не задавать). Где Юра тут же влюбляется в прекрасную полицейскую Бояну (Лорина Камбурова). Так как она ещё и в отеле работает, то их роман будет развиваться от ненависти до любви в течение всего фильма. Что, несомненно, прекрасно для ромкома, происходящего на солнечном побережье.

Кирилл Кяро в роли Мигеля на кадре из фильма «Любовь и монстры»

Кирилл Кяро в роли Мигеля на кадре из фильма «Любовь и монстры»

Или вот есть ещё такая трагикомедия Томаса Винтерберга «Ещё по одной». В ней тема пьянства освоена настолько, что после фильма смотреть на алкоголиков не очень-то и хочется ни на экране, ни в жизни. При этом у датского режиссёра баланс между юмором и страхом соблюдён филигранно. У отечественной комедии баланс отсутствует: старание авторов сделать смешно, кажется, было куда сильнее, чем сам результат. В «Любви и монстрах» есть много потенциально комических ситуаций, которые сделали бы фильм действительно смешным, но находки недокручены. Вот, например, Юре на стойке регистрации объясняют известный болгарский языковой парадокс, когда по кивку головы невозможно понять, что имеет в виду говорящий: «да» или «нет». Можно ожидать несколько непредвиденных ситуаций, связанных с этим недопонимаем, но нет, рассказали и рассказали, всё. В качестве то ли певицы, то ли аниматора появляется Анна Семенович. Первое, что приходит в голову: о, в конце все монстры погибнут, слушая песни экс-«Блестящей», как в «Марс атакует!» Тима Бёртона! Но не судьба, Анна появляется на три минуты, исполняет свою песню и исчезает, её нет даже на грандиозной попойке в баре, в котором забаррикадировались выжившие. Есть и задел на издёвку над современным искусством: скульптуры художника Мигеля (Кирилл Кяро с постоянно отклеивающимися усами) путают с монстрами, но дальше хихиканья дело не доходит.

Роман Курцын в роли Юры Скворцова на кадре из фильма «Любовь и монстры»

Роман Курцын в роли Юры Скворцова на кадре из фильма «Любовь и монстры»

Нет, конечно, не всё так плохо. Обаяния актёрского состава хватает на несколько картин. Ян Цапник очарователен в роли сторожа отеля с «бухломётом» и постоянными афоризмами, которые могут разлететься в народе. Метания героя Курцына между алкоголем и ЗОЖ симпатичны, только несколько хаотичны. Слегка сумасшедшая вдова полицейского (Анна Ардова) с двумя корги и желанием поиграть в детектива могла бы возглавить спин-офф. Да и что уж там, болгарская актриса Лорина Камбурова, играющая вторую по важности роль, могла бы обыграть Галь Гадот, если бы была такая возможность.

Вот только нам никто не объясняет, что, оказывается, это всё герои разных национальностей: англичанка, французы, испанец, американцы – все они почему-то без проблем говорят по-русски и при этом отлично друг друга понимают. А что, как не языковой барьер, может стать отличным толчком для юмора? Здесь даже есть отличная фраза, которая могла бы характеризовать возможный конфликт персонажей: «Есть ли в этом мире местечко для отдыха, куда русские ещё не добрались?» Есть, но это место находится где-то в космосе.

Следующая цитата

Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище.

Добавила lina221 20.03.15
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

В каждом из нас прячется чудовище. Оно сидит глубоко в нашем сердце, но однажды вырывается наружу. Чудовище использует твою силу, чтобы причинить боль другим и даже близкому тебе человеку, хочешь ты того или нет. Но если ты сможешь усмирить его своей собственной силой, тогда он станет той силой, которая поможет воплотить в жизнь твои мечты. Поэтому борись!

Добавила M a d 15.02.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Даже первобытный страх уступает перед самой страшной силой на свете. И имя ей любовь… И даже монстр сможет снова стать человеком… Ведь любовь творит чудеса.

Добавил John Christopher 26.08.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Джерсийский дьявол? Я думал, это чушь, местная небылица!
— Рассказы о встречах с ним бытуют в тех краях вот уже более 200 лет. По одной версии у него крылья летучей мыши, по другой — рога и хвост и вот еще. Лошадиная голова!
— В газете скорее башка Чубакки. Этой твари только с Трансформером махаться!

Добавила Ксения_Я 24.11.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Монстры и призраки действительно существуют. Они обитают внутри нас, и порой именно они одерживают вверх.

Добавила NiKost 19.09.15
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Что ты наделал?
— Убил монстра. Это моя работа, и я буду их убивать, пока.
— Пока сам не станешь монстром?

Добавила lauriel_anarwen 14.05.15
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Ты превратил его в монстра. Теперь он — твоя проблема.

Пояснение к цитате: о Стефане Добавила Ксения_Я 06.01.12
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Вчитайтесь в историю любого героя: герой не станет героем, пока не появится монстр.

Добавил Kabuto 25.12.15
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Все мы немножко монстры и немножко люди.

Добавила Реджинальда 26.04.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

All monsters are human.

Все чудовища — это люди.

(— Это были не люди! Это были монстры!
— Все монстры — люди. И ты монстр.)

Добавил(а) Аноним 26.10.12
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Подумайте, что является основной проблемой при охоте на монстров?
— Ты второстепенный персонаж и умираешь в течение первых пяти минут фильма.

Добавила SumCurr 14.10.12
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром.

Аналогичная цитата: Добавил andylogo 04.05.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Быть монстрами слишком просто. Давай попробуем быть людьми.

Добавила lauriel_anarwen 11.12.17
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Человек создаёт монстра, монстр убивает человека, другой человек убивает монстра – это классика.

Добавил Mirt 17.11.09
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Людям кажется, что притворяться монстром весело, а я всю жизнь притворяюсь, что я не монстр. Брат, друг, любовник — моя коллекция костюмов. Некоторые сочли бы меня мошенником. Я предпочитаю термин «мастер перевоплощений».

Добавил T-34 29.03.08
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Позвольте спросить, почему вы пристрелили маленькую Тиффани?
— Она единственная кто выглядел подозрительно.
— Почему вы так решили?
— Сперва я взял на мушку чудище на фонарном столбе, а потом понял, оно делает гимнастику. Мне бы понравилось, если бы меня укокошили на велотренажере. Пригляделся к этой зверюге. Заметил в лапе платок и понял, что она не скалится, а чихает, а это не запрещено. И тут увидел Тиффани и подумал: «Что делает милая девочка ночью, в гетто, среди толпы монстров с учебниками по квантовой физике?» Она явно замыслила недоброе. Ей на вид лет восемь, не по возрасту предмет. Я решил — она не та, кем кажется.

Роман Курцын в роли Юры Скворцова на кадре из фильма «Любовь и монстры»

Роман Курцын в роли Юры Скворцова на кадре из фильма «Любовь и монстры»

Не прекрасно то, что в алкогольном угаре Юра вот-вот схватит белую горячку (непьющий актёр Курцын на полном серьёзе, готовясь к роли, советовался с настоящими пьяницами о том, каков он — алкогольный делирий). «Белочка» приходит к нему в виде вполне реальных монстров, которые совсем не готовы идти на дружественные отношения с обитателями Земли. Сначала твари съедят собачку, потом льва, потом начнутся и человеческие жертвы, но землян спасает то, что водка, льющаяся с экрана фонтанами и водопадами, является для этих химер ядом, который местные чужие не могут употреблять ни внутрь, ни внешне. Так что все обитатели болгарского отеля упиваются до полусмерти, чтобы не достаться врагу.

Вот есть такой фильм Роберта Родригеса «Факультет». Насколько все мы помним, там невероятно смешно и едко, порой до желчи, обыгрывается то, что все школьные учителя – инопланетные твари в человеческом обличии и убить их можно только наркотиками. «Любовь и монстры» довольно далеки от «Факультета», а сравнение родилось только из-за сакральной темы пьянства в русской культуре. Здесь пришельцев губит спирт — и это тоже не впервой: в «Грэбберсах» ирландцы успешно топили пришельцев в пиве. Чудовища же, с которыми воюют герои комедии дебютантки Екатерины Краснер, нарисованы и сделаны кое-где с помощью недорогого CGI и аниматроники, а в нескольких кадрах и вовсе выглядят как тени. Их мультяшность и «бюджетность» вызывают ассоциации со сказами Роу и неподдельный ужас там, где, по идее, нужно смеяться.

Следующая цитата

Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлении двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.

Читайте также: