Логические связи умеете строить так вот стройте чья цитата

Обновлено: 18.05.2024

Режиссер не тот, кто хочет или «как все», или как угодно, только «не как все». Режиссер тот, кто говорит: «Вот как я себе представляю то или иное». И за это свое представление о мире режиссер должен нести персональную ответственность! За каждое свое слово!

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Территория моей любви»

Взаимоотношения между актерами, между актером и режиссером так или иначе носят характер чувственный, и эта чувственность не в раздувании ноздрей, не в хватании за руки, не в расстегивании лифчика или залезании в штаны, а в управлении той энергией, которая влияет на зрителя, потому что конечный результат – это то, что, возникнув здесь, передается туда.

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

. постоянное ощущения ремесла на кончиках пальцев! Если пианист не поиграет две недели, месяц, то это все. Пианист Рудольф Керер сидел в тюрьме и играл на доске, а когда вышел, то через несколько дней дал концерт.

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

Абсолютная аксиома: качество актера заключается не в том даже, как он играет, а в том, как он подыгрывает. Только тот актер, который умеет потратиться, когда стоит спиной к камере, когда он не важен, когда он может играть вроде бы как угодно, но он изнутри помогает своему партнеру – это высочайшего класса профессионал и огромной души человек.

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

Так или иначе, актер вынужден демонстрировать то, что он умеет, чтобы быть на плаву. А режиссер может спрятать свою беспомощность в профессии за огромное количество других приспособлений: за оператора, музыку, того же артиста. Поэтому я считаю, что одна из самых наказуемых вещей – это попытка самоутверждаться за счет артиста… Артиста нужно бесконечно любить и не только говорить ему приятные слова, хотя это тоже очень важно. Нужно заботиться о быте каждого артиста в экспедиции. В этой любви нет мелочей…

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

В силах актера только одно: все свое мастерство, весь свой темперамент, фантазию, наблюдательность использовать в роли так, чтобы обогатить ее содержанием. Тогда даже эпизод станет искусством…

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

Все типажи актеров рождаются при написании сценария. Если ты не знаешь, кто будет играть, – это катастрофа. Значит, ты не представляешь, что это за персонаж, и начинаешь пробовать разных актеров. У меня так однажды было: режиссер планировал на одну и ту же роль Вицина, меня и Стриженова. Получается, человек просто не понимает, чего он хочет.

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

Помните, что очень важно для актера – полностью погрузиться в работу. Бытовые проблемы, общение с родственниками и друзьями могут свести на нет все, что было наработано накануне на съемках.

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

В американском кино есть и проститутки, и наркоманы, и нехорошие люди, и коррупция, и преступники. Но там существует нечто такое, что перешагнуть нельзя: уважение к своей стране, уважение к своему народу, уважение к закону. И всегда появляется полицейский рано или поздно, который, рискуя жизнью, спасает. Это не значит, что всегда так. Но американцы, которые доказывают, и американская власть, которая доказывает, что она защищает своего гражданина на любой территории, в любой точке земного шара, это дает людям надежду, что они не зря живут.

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

Думаю, на свете не существует профессий трудных или легких. Эту меру определяет только человеческая совесть. Так же, как она определяет и цену успеха. Успех – величина переменная, и не стоит пытаться превратить ее в постоянную, стремиться на волне удачи набрать себе максимальное количество очков. Надо двигаться дальше. Человека делает человеком сознание, что он достиг чего-то путем долгой и мучительной внутренней работы, через огромный труд. Возможно, это и есть объяснение, почему я, будучи исключенным из театрального училища за самовольное участие в съемках, не попытался испросить прощения, а пошел поступать на режиссерский факультет ВГИКа к Михаилу Ильичу Ромму…

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

. все же я считаю, что самые великие артисты, независимо от того, в какой стране они родились и на каком языке говорят, проходили русскую театральную школу, потому что наша актерская школа, пожалуй, самая сильная в мире, в этом я убедился, работая на Западе…

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

Американцы гордятся лучшим, а мы умеем любить даже худшее, что в нас есть. Мы восторгаемся: «Как он, сволочь, пьет! Ах, как гуляет!»

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

Американцы привыкли верить, что только их фильмы, только их звезды и только их «Оскар» есть то единственное важное и интересное, что происходит во всем мире кинематографа. Остальное для них – этакая тараканья возня.

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

. если у актера есть внешний недостаток, он должен сделать его любимым для зрителя.

Никита Сергеевич Михалков, из книги «Публичное одиночество»

Если слава тебя меняет, значит, идёт не впрок, мешает и разрушает как личность.

А про свободу совести, вы тоже правы. Потому что достаточно людей и тогда было и сейчас есть, действительно свободных от того, что называется совестью.

Писать роман или картину можно «в стол», но кино «для себя» — вещь, может быть, и заманчивая, но малоперспективная. Оправдание «я так вижу» или «это моя искренность» не работает, если ты ограничен в своих возможностях, не имею в виду финансовые — внутренние. Великий Сергей Аполлинариевич Герасимов на такие высказывания студента говорил: «Искренность котенка — в «мяу». Попадание должно быть больше, шире, объемнее.

Кто верит в случай, тот не верит в Бога.

Гармония — это когда то, что хочешь, совпадает с тем, что можешь.

Я могу Вайнштейну только позавидовать, когда тебя не обладающего внешностью Ален Делона любят такие красивые женщины, но всё вместе это — порнография. Когда женщина, которая делала это, когда имела «товарный вид», а потом, потеряв его, начинает спекулировать на том, чтобы о ней вспомнили, это не очень красиво. Тут я согласен с Катрин Денев. Что вы делаете? Вы же разрушаете отношения между мужчинами и женщинами. Вы пугаете мужчин, мешаете им подходить к женщинам, привлекая их к другим мужчинам. Мне кажется, это некая тенденция, которая лично мной не может быть принята. Я считаю, что женщина должна быть женщиной, а мужчина — мужчиной. Как сказал Гейне, женщина, которая перестает быть женщиной, превращается в дурного мужчину.

Следующая цитата

Когда приходит год молодой,
А старый уходит прочь,
Дано свершиться мечте любой —
Такая уж это ночь.
Затихнет все и замрет вокруг
В преддверии новых дней,
И обернется снежинка вдруг
Жар-птицей в руке твоей.

Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.

— Да ты что, сам лично Сатанеев проруководил!
— Ха, дуб!
— Да. Этот дуб у нас ещё пошумит.

Следующая цитата

Мужчина любит обыкновенно женщин, которых уважает; женщина обыкновенно уважает только мужчин, которых любит. Потому мужчина часто любит женщин, которых не стоит любить, а женщина часто уважает мужчин, которых не стоит уважать.

Есть женщины, в которых никто не влюбляется, но которых все любят. Есть женщины, в которых все влюбляются, но которых никто не любит. Счастлива только та женщина, которую все любят, но в которую влюблён лишь один.

Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный.

Жизнь не в том, чтобы жить, а чтобы чувствовать, что живешь.

Вся разница между умным и глупым в одном: первый всегда подумает и редко скажет, второй всегда скажет и никогда не подумает. У первого язык всегда в сфере мысли; у второго мысль вне сферы языка. У первого язык секретарь мысли, у второго ее сплетник и доносчик.

Женщина, соблазняющая мужчину, гораздо менее виновата, чем мужчина, соблазняющий женщину, потому что ей труднее стать порочной, чем ему остаться добродетельным.

Кто очень любит себя, того не любят другие, потому что из деликатности не хотят быть его соперником.

Счастлив, кто может жену любить как любовницу, и несчастлив, кто любовнице позволяет любить себя как мужа.

Смотря на них, как они веруют в Бога, так и хочется уверовать в черта.

Быть счастливым, значит быть умным. Быть умным значит не спрашивать, на что нельзя ответить. Поэтому быть счастливым значит не желать того, чего нельзя получить.

Жить своим умом не значит игнорировать чужой ум, а уметь и им пользоваться для понимания вещей.

Природа рождает людей, жизнь их хоронит, а история воскрешает, блуждая по их могилам.

Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства.

Нельзя и стыдно перенимать чужой образ жизни, строй чувства и порядок отношений. Каждый порядочный народ все это должен иметь свое, как у каждого порядочного человека должна быть своя голова и своя жена.

Красота хороша, только когда она сама себя не замечает.

Когда кошка хочет поймать мышку, она притворяется мышкой.

История учит даже тех, кто не учится. Она их проучивает за невежество и пренебрежение.

Откровенность — вовсе не доверчивость, а только дурная привычка размышлять вслух.

Самое умное в жизни — всё-таки смерть, ибо только она исправляет все ошибки и глупости жизни.

Слово — великое оружие жизни.

Не цветы виноваты, что слепой их не видит.

Газета приучает читателя размышлять о том, чего он не знает, и знать то, что не понимает.

Прошедшее нужно знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, не умело убрать своих последствий.

Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто.

Её отказ приятнее иного согласия.

Смерть — величайший математик, ибо безошибочно решает все задачи.

Чтобы согреть Россию, некоторые готовы ее сжечь.

Характер — власть над самим собой, талант — власть над другими.

В науке надо повторять уроки, чтобы хорошо помнить их; в морали надо хорошо помнить ошибки, чтобы не повторять их.

Кто смеется, тот не злится, потому что смеяться — значит прощать.

Различие между храбрым и трусом в том, что первый, сознавая опасность, не чувствует страха, а второй чувствует страх, не сознавая опасности.

Обыкновенно женятся на надеждах, выходят замуж за обещания. А так как исполнить свои обещания гораздо легче, чем оправдать чужие надежды, то чаще приходится встречать разочарованных мужей, чем обманутых жен.

Есть люди, главное достоинство которых в том, что они молчат.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Деревянные души — их легче сжечь, чем согреть.

Наука стремится все пороки объяснить болезнями, а моралисты все болезни производят от пороков. Скоро к удовольствию судей и врачей преступников будут лечить, а больных наказывать.

Кто смотрит из света во враждебную тьму, не видит никого из своих врагов, но служит мишенью для всех них.

Чтобы уметь быть злым, нужно уметь быть добрым, иначе будешь просто гадким.

Было бы сердце, а печали найдутся.

Высшая степень искусства говорить — уменье молчать.

Следующая цитата

Не секрет, что Сталин - человек к которому многие относятся по-разному. Да, Вожд народа - довольно спорная личность. Но то, что он мудрый и образованный руководитель, наверное никто не станет с этим спорить.

Читайте также: