Командир счастливой щуки цитаты
Обновлено: 07.11.2024
Если ему не верите, мне поверьте. Разве полюбила бы я его, если бы он был с червоточинкой в душе.
Новые Подборки:
Для улучшения работы сайта на нём используются файлы cookie, продолжая им пользоваться, вы с этим соглашаетесь. Принять Manage consentPrivacy Overview
Necessary Always Enabled Functional Performance Analytics Advertisement OthersГенрих Манн — Цитаты
Анна Андреевна Ахматова — Цитаты
3 том
[О Сакуре] Она не только больше всех знает о чакре, но и продемонстрировала, что лучше всех умеет контролировать и поддерживать энергию. К званию хокагэ ближе всех именно Сакура, а совсем не тот, кто всё время об этом болтает.
Мужество заключается в том, чтобы всегда исполнять свой долг.
[О Наруто] Я ни разу не видел, чтобы он плакал или жаловался на жизнь. Он всегда из кожи вон лезет, чтобы его заметили, и во имя своей мечты он готов рисковать жизнью. Наверное, он просто устал плакать. Поэтому он на собственном опыте узнал, что такое «быть сильным».
[Дзабудзе и Хаку] Зря вы недооценивали нашу команду, посчитав, что в ней одни детишки. Не судите по виду. Саскэ — лучший выпускник школы Деревни листвы. А Сакура в деревне самая умная. А Наруто — хвастунишка и самый непоседливый ниндзя на свете.
Дзабудза: Не стоит так часто демонстрировать противнику своё лучшее умение.
Какаси: Скажи спасибо. Ты первый, кто увидит мой сяринган дважды. Третьего раза не будет.
В интервью газете «День» (2011)
«Я видел величественную Амазонку, но дыхание у меня перехватывает от спокойного величества Днепра… Роскошь Версаля поразила меня, но мне больше нравится уютная красота Массандровского дворца в Крыму… Я видел ещё много чего, но я люблю Украину. И верю: вы тоже любите!».. — Из рекламы проекта «Киевстар» «Поделитесь любовью к Украине».
«Я бачив величну Амазонку, але подих у мене перехоплює від спокійної величності Дніпра… Розкіш Версалю вразила мене, та мені більше до вподоби затишна краса Масандрівського палацу в Криму… Я бачив ще багато чого, але я люблю Україну. І вірю: ви теж любите!».
Если поверишь в то, что каждый твой шаг на сцене — великое искусство, то это уже катастрофа! Только сомнение даёт прогресс.
- 1,0 1,1 1,2 1,3 Богдан Ступка: «Надо давить в себе зависть и гордыню», Труд (12 июня 2008)
- 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Правила жизни Богдана Ступки, Esquire
- 3,0 3,1 3,2 3,3 Богдан Ступка про театр, родину та життя, tkachenko.ua (11 июля 2011)
- 4,0 4,1 Богдан Ступка про театр, родину та життя (ч. 2), tkachenko.ua (11 июля 2011)
- 5,0 5,1 5,2 «Люди соскучились по простым вещам», День (30 декабря 2011)
В интервью газете «Труд» (2008)
Если классику играл, то и жизнь недаром прошла. Все мы временны, а классика будет вечно.
Завелось такое количество звёздочек в кино и с такой гордыней, что не знаешь, как к ним подступиться. Ничего не сделали, глаза налево, направо скосили, но уже подавай им космический корабль.
Надо уметь радоваться успехам других, а зависть и гордыню в себе давить, потому что они к добру не приводят.
Нас всех научили быть с двойным, тройным дном. Помните фразу «Мы говорим „партия“ — подразумеваем „Ленин“, мы говорим „Ленин“ — подразумеваем „партия“»? И так всю жизнь — одно говорим, другое подразумеваем.
Следующая цитата
Богдан Сильвестрович Ступка (укр. Богдан Сильвестрович Ступка ; 1941—2012) — советский и украинский актёр театра и кино.
2 том
Сяринган — красная радужная оболочка глаза и дополнительные зрачки в виде томоэ.
[Команде 7, то есть Наруто, Сакуре и Саскэ] Сакура… Ты в упор не видела Наруто, который был прямо перед тобой, а думала только о Саскэ, находившемся не пойми где. Наруто! Ты просто без толку носился туда-сюда! Саскэ! А ты решил, что эти двое будут тебе только мешать, и повел игру в одиночку. […] Конечно, индивидуальные способности ниндзя весьма важны. Но куда важнее работа в команде. Игра в одиночку, идущая вразрез с работой команды, подвергает опасности твоих товарищей. И даже может стоить им жизни.
В нашем мире ниндзя, которые нарушают правила и законы, называют отбросами. Но тот, кто не ценит своих товарищей… Вот, кто действительно мусор!
Наруто, извини, что не сразу помог. И тебя ранили. Но я не думал, что ты вот так столбом будешь стоять.
Саскэ, не бойся… Я защищу вас, даже если это будет стоить мне жизни. Я никому не позволю убить моих товарищей!
[Разговор с Наруто о Хаку] В этом мире встречаются мальчишки, которые младше тебя… и сильнее меня.
Тело ниндзя может многое рассказать о секретах ниндзюцу, известных лишь в его родной деревне, типах чакры, о составе тайных лекарств использовавшихся этим ниндзя, и о многом другом.
Популярное
Высказывания
Стивен Спилберг — Цитаты
Пабло Эскобар — Цитаты
Расскажите своим друзьям:
Вам также может понравиться
Следующая цитата
Какаси Хатакэ (яп. はたけ カカシ Хатакэ Какаси, ромадзи: Kakashi Hatake) — персонаж манги «Наруто», придуманной и нарисованной Масаси Кисимото, а также её одноимённой аниме-версии.
Правила жизни в Esquire
В кино я хожу только тогда, когда внук придёт и скажет: «Боня, посмотри этот фильм, он хороший». И тогда я иду в кино. Недавно посмотрел «Катынь» Вайды. Но это не внук, это мне Вайда посоветовал.
Я не люблю войну, потому что с детства боюсь стрельбы. Мне было всего три года, но я хорошо её помню. Помню, как немцы давали детям шоколад. Как предупреждали: сейчас тут начнётся битва, уходите из домов. И теперь всю жизнь меня преследует страх. Этот страх иногда заставлял меня драться, идти против больших людей. Может быть, именно из-за него я и пошёл в кино. Ведь в кино ты легко можешь спрятаться — это не ты, это всегда кто-то другой.
Я уверен: чтобы человеку глупости в голову не лезли, его всегда надо загружать работой так, чтобы он мёртвым домой приходил.
У нас очень трудно быть министром. Потому что заведено у нас так: если ты артист — ты хороший, а если стал министром — ты уже плохой. Причём сразу, на следующий день.
Мне все говорят: Богдан, ты помешался на своих украинцах. А я вот недавно выяснил, что семья Фрейда была родом из Украины, из местечка Тысменица. Поехал туда. Вот, говорю, ведь Фрейд из ваших мест. А они без понятия. Сидят все и норковые шубы шьют.
Цитаты
Разделы
О Какаси
Когда я состоял в отряде убийц Деревни тумана, в моей записной книжке с именами разыскиваемых ниндзя была информация о тебе. И вот что там было написано. Человек, скопировавший более тысячи дзюцу… Копирующий ниндзя Какаси.
Новые Подборки:
Для улучшения работы сайта на нём используются файлы cookie, продолжая им пользоваться, вы с этим соглашаетесь. Принять Manage consentPrivacy Overview
Necessary Always Enabled Functional Performance Analytics Advertisement OthersРазделы
Расскажите своим друзьям:
Вам также может понравиться
4 том
[Дзабудзе] Ты слишком много людей принёс в жертву своим желаниям. Настоящий синоби… так не поступает.
[Опоздав на три часа] Привет, ребята! Я тут чуток заблудился…
Какаси: Я стал тюнином, когда был младше Наруто на 6 лет.
Умино Ирука: Но Наруто — это не вы! Вы что, детей угробить решили? Ведь, чтобы сдать экзамен на звание тюнина…
Какаси: Они постоянно клянчат у меня дать им задание посерьезнее… Пара царапин пойдет им только на пользу. […] Я понимаю, что вы имеете в виду. И, может, вам не понравится то, что я сейчас скажу, но […] это не ваше дело! Они больше не ваши ученики! Теперь они мои воины.
1 том
[Команде 7, то есть Наруто, Сакуре и Саскэ] Хм… Как бы это сказать. Первое впечатление, что вы — полные придурки.
Какаси [рассказывает о себе]: Я-то? Ну, зовут меня Какаси Хатакэ. О своих пристрастиях я вам рассказывать не буду. Мечты… ну, тут думать надо. А увлечений у меня много.
Сакура: Ну и в итоге нам известно только его имя?
[О Наруто Удзумаки] Зачастую именно слабак больше всего хвалится своей силой.
[Команде 7] Кажется, вам и вправду захотелось меня убить. Ну что, поверили мне? Хе-хе. Наконец-то вы начинаете мне нравиться.
Какаси [достал книгу во время тренировочного боя с Наруто]: Ну же, нападай…
Наруто: Но… хм… кхм… А книжка зачем?
Какаси: Зачем-зачем… Интересно, хочу узнать, что там дальше. Да ты не обращай внимания… С вами книжка мне не помешает.
Техники надо использовать с умом, иначе они могут обернуться против тебя.
[О Саскэ] Хотя признаю, ты на голову выше остальных. Но! Как говорится, бьют именно по тому гвоздю, что торчит… Ха-ха-ха!
Источники
Следующая цитата
Но не только это обстоятельство привлекло меня. Я знал, что в годы Великой Отечественной войны наилучшим образом себя зарекомендовали моряки-подводники и морские пехотинцы. И мне хоть чуть-чуть хотелось прикоснуться к опасной, но героической службе на субмаринах.
К этому времени советский кинематограф показал очень мало фильмов про подводников. Часть из них была снята в годы войны, и уже не показывалась в кинотеатрах – «Четвертый перископ» (1939 г), «Подводная лодка Т-9» (1943 г), а другие фильмы вышли намного позже. Это и «Слушать в отсеках», «Правда лейтенанта Климова», «О возвращении забыть». Так что показать своей жене, в каких условиях я служу, было негде. Поэтому, когда на экраны Советского Союза вышел фильм «Командир счастливой «Щуки», я с большим удовольствием пошел смотреть его вместе с женой. Это был второй год моей службы на субмарине.
«Командир счастливой „Щуки“» — советский художественный фильм 1972 года. Героико-приключенческая картина о моряках-подводниках Северного флота во время Великой Отечественной войны.
В 1942 году, когда немецкие войска готовились к захвату Мурманска, советское командование решило активизировать деятельность Северного флота. Экипаж подводной лодки «Щ-721» выполняет задачу по уничтожению вражеского транспорта с солдатами и боеприпасами. Подлодка Алексея Строгова считается счастливой. Экипаж под его руководством творит чудеса и выпутывается из сложных ситуаций. Также Алексей Строгов разрабатывает тактику бесперископной торпедной атаки вопреки скептицизму коллег и руководства. В ходе выполнения боевой задачи на борт лодки пришлось принять эвакуированный экипаж другой советской подводной лодки. Гитлеровцы ведут на подлодку долгую охоту. В конце концов она оказывается в почти безвыходной ситуации — на дне и почти без кислорода. Командиру Алексею Строгову удаётся спасти лодку и экипаж, заплатив за это своей жизнью…
В фильме снимались:
Пётр Вельяминов — капитан 3-го ранга, командир Щ-721 Алексей Петрович Строгов
Донатас Банионис — комиссар Щ-721 Виктор Ионович Шеркнис (озвучивает Александр Демьяненко)
Елена Добронравова — инженер Светлана Ивановна Веденина
Владимир Иванов — краснофлотец, торпедист Щ-721 Анатолий Фёдорович Голик
Михаил Волков — капитан-лейтенант, командир подводной лодки № 703 Валерий Рудаков
Владимир Кашпур — мичман, боцман Щ-721 Носов (Кузьмич)
Подводная лодка, на которой я служил, была из тех, что построена в первые послевоенные годы, называлась дизель-электрической, и была такой же, как «Щука», на которой происходили события в этом фильме. Так что не только моя жена, но и мои родители, побывав в кинотеатре, стали иметь представление, в каких условиях я прохожу военную службу.
События в фильме происходят в 1942 году, и консультантом фильма выступал адмирал Егоров, командующий Северный флотом, в прошлом командир подводной лодки, но имеются исторические неточности. Для меня при первом просмотре многое не бросилось в глаза, а вот Морозов рассказал о всех этих неточностях. Но он сказал, что это не уменьшает ценность фильма о подводниках, тем более что они такие редкие гости на советских экранах. Морозов назвал фильм балладой, потому что в одном фильме собраны случаи, которые происходили с разными подводными лодками, в разных флотах и в разные годы.
Сразу бросается в глаза то, что в 1942 году все офицеры носят погоны, хотя они, как известно, появились лишь в феврале 1943 года, когда было принято решение об изменении формы в Красной Армии и на флоте. Но эта историческая неточность понятна разве что офицерам или историкам, но не рядовым зрителям.
Главного героя фильма играет Петр Вельяминов, которому в момент съемок было 42 года, и он капитан 3 ранга. По статистике, в годы войны средний возраст командиров подводных лодок был 30 лет, на лодках-«Малютках» в звании старший лейтенант – капитан-лейтенант, на лодках типа Щ – капитан-лейтенант – капитан 3 ранга. Так что староват оказался командир счастливой «Щуки». Видимо, авторам фильма не удалось найти на роль командира актера нужного возраста. Очень подходил бы Николай Олялин, который играл в сериале «Освобождение», когда ему было около 30 лет. Но и это не страшно, согласитесь, Вельяминов сыграл хорошо.
Теперь речь пойдет о поступках командира счастливой «Щуки». В истории Великой Отечественной войны было несколько случаев, когда в порты Финляндии, союзницы Германии во Второй мировой войны, проникали наши подводные лодки. Одна из «Малюток» выбиралась из порта над сетями, перегораживающими выход, но это были рыбацкие сети, а не противолодочные. Да и кораблей охранения не было поблизости, по лодке в надводном положении стреляли лишь береговые батареи. После этого случая был издан приказ главкома ВМФ, запрещающий субмаринам входить во вражеские порты.
В фильме показана бесперископная торпедная атака. За годы войны таких атак было свыше 20, но из них всего одна была успешной. В те годы слишком слабо-чувствительной была гидроакустическая аппаратура, поступившая по ленд-лизу более чувствительная американская (Асдик) была установлена на лодки лишь в начале 1945 года. Но и это не является чем-то неосуществимым. Немцы имели и более чувствительные гидрофоны, и самонаводящиеся торпеды, поэтому и были у них более успешные атаки на союзные конвои.
Теперь еще одна неточность – водоизмещение транспорта «Бломберг» - 50 тысяч тонн. Таких транспортов в Германии не было. Потопленный Маринеско лайнер «Вильгельм Густлов», первоначально построенный для круизных рейсов нацистской элиты из рейха на Канары, а с началом Второй мировой войны переоборудованный сначала под госпитальное судно, а затем в плавучую казарму для подводников, имел водоизмещение 25 тысяч тонн. И это было самое крупное гражданское судно в Третьем Рейхе.
Имел место в истории советского подводного флота случай всплытия субмарины на глазах военных кораблей немцев. Причина такая же, как показана в фильме – страх перед смертью одного из членов экипажа подводной лодке. Такое чувство нередко бывает при накоплении в лодке углекислого газа, когда некоторые члены экипажа теряют сознание.
Кто смотрел советский блокбастер — кинофильм «Командир счастливой «Щуки», очевидно, помнит кульминационный эпизод — подвиг этого самого командира в исполнении актера Петра Вельяминова. А именно когда в трудную минуту негодяй-матрос самовольно произвел всплытие субмарины вблизи немецких кораблей, командир вышел на палубу разобраться в ситуации. И, понимая, что ему не спастись, — расстреляют вражеские орудия, — приказал погружаться без него. Авторы фильма говорили, что в основу положен реальный геройский случай.
В действительности все было иначе. Но об этом было не принято тогда говорить, марать образ героев войны. А по сему сценаристу и режиссеру с подачи политорганов ВМФ и их консультантов удалось ловко перевернуть все с ног на голову и породить еще один миф. На войне, понятно, бывает всякое. Но именно такой факт, как показан в кино, нигде не значится. Было все иначе.
Беспрецедентное ЧП в летописи нашего ВМФ на борту подводной лодки Балтийского флота «Щ-303», которой командовал капитан 3-го ранга Иван Травкин, случилось днем 21 мая 1943 г. «Щука» лежала на грунте на 80-метровой глубине, не имея возможности всплыть и произвести зарядку аккумуляторной батареи, т.к. наверху ее, словно кот мышку, караулили вражеские корабли. Подводники в прочном корпусе, оглушенные глубинными бомбами, мучились от недостатка кислорода, теряя последние силы и сознание. Все шло до поры до времени примерно так, как мы и видели в фильме. Командир в это время спал в 6-м отсеке. Как свидетельствовали потом подводники, он всегда там спал, т.к. здесь было тепло. Вахтенный офицер тоже отлучился из центрального поста (еще та организация службы на корабле, да еще в боевой обстановке!). Этим и воспользовался старшина команды трюмных машинистов Борис Галкин, замыслив предательство. Простой матрос не смог бы выполнить нужные манипуляции, чтобы подводная лодка всплыла на поверхность.
Улучив момент, трюмный старшина Б. Галкин прошел в пустой центральный пост и, блокировав кормовые и носовые отсеки, продул среднюю группу балластных цистерн, после чего ПЛ всплыла. В кино, кто помнит, показан этот эпизод. Правда, несколько иначе: на волю рвется подышать воздухом плохой матрос, а его удерживает, цеплясь за ноги, другой матрос, хороший. А вот вся остальная правда остается «за кадром». Галкин предложил по переговорной трубе командиру и экипажу сдаваться и, отдраив верхний рубочный люк, выбрался на палубу, предварительно прихватив с собой в наволочке всю секретную документацию, хранившуюся на центральном посту. Водрузив белую простыню на стойку антенны, негодяй-старшина стал размахивать бушлатом над головой, привлекая к себе внимание супостата. В это время акустику удалось вскрыть двери в радиорубке, попасть в центральный пост и отдраить переборочные двери в отсеки.
Ничего не понимающий командир Иван Травкин выскочил на мостик: дескать, что за дела? Увидев неподалеку немецкие корабли и приближающиеся к лодке вражеские катера, он метнулся назад, дав команду на срочное погружение (по фильму герой-командир, одетый строго по форме, стоя на палубе лодки, хладнокровно и неторопливо докуривает папиросу, давая субмарине возможность уйти под воду и спастись от врага). Растерявшиеся немцы на ситуацию среагировать не успели, и лодке удалось уйти на глубину и даже уцелеть после довольно жесткой бомбардировки глубинными бомбами. Трюмный же старшина Галкин благополучно перебежал на сторону врага. Это был уникальный случай в мировой истории подводных сил, когда в море, в боевой обстановке с борта субмарины (!) дезертировал к врагу член ее экипажа! Вот такое кино.
. А командир «Щуки» Иван Травкин был действительно счастливчик! Его за это беспрецедентное, позорное ЧП не только не поставили к стенке, но и оставили командиром. Правда, перевели на другую лодку. Более того, в 1945 г. он был удостоен звания Героя Советского Союза. Считалось, что он потопил в годы войны 11 неприятельских кораблей и судов. Но и это оказалось байкой. Как выяснилось впоследствии, в реальности он потопил одно судно небольшого водоизмещения и два повредил. Все остальное, как установили историки, было заурядными приписками и очковтирательством. Но скандал замяли, дав возможность герою почивать на лаврах, а все разоблачительные исследования объявили вражескими происками и спрятали на десятилетия в спецхран.
Был в истории советского ВМФ еще один случай, когда в плен попал командир подводной лодки, причем из всего экипажа лишь он один.
В феврале 1942 года подводная лодка Щ-403 встретилась с отрядом немецких кораблей. Из-за плохой видимости верхняя вахта приняла их за корабли охранения союзного конвоя, начали махать руками и кричать, что они русские. Немецкий минный заградитель, не тратя слов, пошёл на таран. Лодке удалось избежать столкновение с ним, тогда по ней был открыт артиллерийский огонь и другой тральщик попытался таранить её. Это ему удалось, хотя удар пришёлся вскользь.
Командир лодки капитан-лейтенант Семен Иванович Коваленко выскочил на мостик и оценив обстановку дал команду на срочное погружение. Оставаясь последним на мостике, он был ранен и потерял сознание. Штурман крикнул: "Есть кто на мостике?" но не получив ответа захлопнул люк. В этот момент тральщик нанёс ещё один удар. Заметив лежащего советского моряка, немецкий унтер-офицер спрыгнул на мостик и накинул петлю на ноги командира.
Лодка ушла на глубину, а Коваленко оказался в плену. Ему ампутировали ногу, долго допрашивали, поняв, кто перед ними. Погиб Коваленко в концлагере под Парижем.
Обо всем этом говорил и Мирослав Морозов, и можно прочитать в интернете. Но я полностью согласен с мнением Морозова, что некоторые исторические неточности не принижают значимость фильма «Командир счастливой Щуки». После этого фильма вышло немало фильмов о подводниках и в нашей стране, и в других странах, участвующий во Второй мировой войны – в Германии, Японии, США. Наиболее ярким стал фильм «Подводная лодка», вышедший в ФРГ в 1981 году, где очень реально и достоверно показывается тяжелая служба подводников в годы войны. Я внимательно посмотрел и этот фильм, и многие другие, потому что эта тема меня лично интересует после службы на подводной лодке. Подводники бывшими не бывают.
Вообще фильмов про подводников снято около 60 за многие годы. Они пользуются большим спросом среди кинозрителей. Любитель кино, которому по душе напряженные психологические триллеры, никогда не пройдет равнодушно мимо любого фильма про подводников. Почему? Да потому, что противостояние подводных судов и их надводных (зачастую) уничтожителей бывает таким психологически напряженным, что в пору на нервах попкорн жрать ведрами.
Распознавания шумов акустиками при помощи сонаров, эхолотов и пр., физическая невозможность визуально следить за происходящим за бортом и ежесекундная возможность затопления при боевых столкновениях, все это держит в сильнейшем напряжении и заставляет зрителя, буквально, зубами скрежетать. Так что, кому дорога зубная эмаль, перед просмотром таких фильмов лучше всего вставлять между челюстями капу.
Итак, поехали, и начнем с самого часто просматриваемого фильма с весьма информативным и недвусмысленным названием…
Подводная лодка (1981), о котором я уже упоминал.
Предсказуемо, что фильм про подводную лодку с наибольшим рейтингом относится к Великой отечественной. Но весьма странно, что в этом фильме нам придется сочувствовать не советским подводникам, и не подводникам союзнических войск, а, как раз-таки, гитлеровцам.
Да, действительно, фильм снят немцами про немецких же подводников времен Второй мировой. Примечательно, что в первоначальном варианте, в 1981 году, фильм вышел на экраны хронометражем в 2 часа 30 минут. Позже была выпущена версия протяженностью в 3 часа 30 минут. Финалом доработок стал окончательный «полный» вариант, получившийся мини-сериалом, разделенным на 3 части, общей продолжительностью почти в 5 часов (293 минуты).
В фильме рассказывается о нелегкой судьбе экипажа подводной лодки «U-96», на долю которого выпала нелегкая задача топить корабли англичан в бурных водах Атлантики. Экипаж героически сражался, их подводное судно успело полежать на дне, но, все же, после тяжелого ремонта, всплыло, чтобы, прибыв к пункту своей приписки, в оккупированный германскими войсками порт Ла-Рошель…
К фильмам, рассказывающим о подводниках во время Второй мировой войны, относятся как драматические киноленты, так и даже две комедии, снятые американскими кинематографистами. Среди отечественных лент заслуживает внимание фильм «Первый после бога» о командире С-13 Александре Маринеско, на счету которого больше всего потопленных по тоннажу судов противника. Есть два фильма, начинающихся с буквы «Ю», или правильнее – U. Так назывались немецкие субмарины, отличающиеся только цифрами. Так, в фильме «Ю-571» рассказывается о том, как с поврежденной в Северной Атлантике немецкой субмарины американцы сняла секретную машинку «Энигма», которая позволяла читать немецкие военно-морские шифры. Драматические события разворачиваются в фильме «Ю-429. Подводная тюрьма». Еще один фильм «Последняя подводная лодка Гитлера» рассказывает о попытке немецкой субмарины доставить секретные материалы союзникам – японцам, уже после капитуляции Германии 8 мая 1945 года.
К жанру комедий относятся американские фильмы «Операция нижняя юбка» и «Русские идут!», события в них происходят во время войны на Тихоокеанском театре военных действий. Есть еще одна комедия «Убрать перископ», в которой рассказывается, как умелый командир допотопной дизельной подводной лодки побеждает в противостоянии с адмиралом, который взял на себя командование атомной субмариной. Но это будет единственное упоминание о фильме с участием современных атомных подводных лодок и их экипажей.
В интервью Александру Ткаченко (2011)
Я вообще-то конфликтный человек. Был. В молодости.
Я взагалі-то конфліктний чоловік. Був. У молодості.
Я горжусь Шевченковской премией. Она для меня очень дорога. Я её очень и очень поздно получил. Я её получил в 93-м году. Причем символично — за Шолом-Алейхемовского «Тевье-Тевеля».
Я пишаюсь Шевченківською премією. Вона для мене дуже дорога. Я її дуже і дуже пізно отримав. Я її отримав у 93-му році. Причому символічно — за Шолом-Алейхемового «Тев’є-Тевеля».
Шекспир сказал: «Мир — театр и все мы в нём актёры». А Сковорода ещё дополнил, сказал: «И каждый играет ту роль, на которую его поставили». Я думаю, это правильно.
Шекспір сказав: «Світ — театр і ми всі в ньому актори». А Сковорода ще доповнив, сказав: «І кожен грає ту роль, на яку його поставили». Я думаю, це правильно.
[Я учу молодых актёров], как себя морально вести жизни. Я не учу их играть, потому что этому научить невозможно. Я учу, как им быть, работать, наконец, жить в театре.
[Я вчу молодих акторів], як себе морально поводити житті. Я не вчу їх грати, тому що цього навчити неможливо. Я вчу, як їм бути, працювати, зрештою, жити в театрі.
Я говорю, что я украинский актёр, который снимается в российских фильмах. А в Польше я говорю, что я украинский актёр, который снимается в польских фильмах.
Я кажу, що я український актор, який знімається в російських фільмах. А в Польщі я кажу, що я український актор, який знімається в польських фільмах.
Как говорил Михаил Александрович Ульянов, «я не хочу пополнять когорту бездарных театральных и кинорежиссёров». — Отвечая на вопрос, не хотел ли он заняться режиссурой.
Як казав Михайло Олександрович Ульянов, «я не хочу поповнювати когорту бездарних театральних і кінорежисерів».
Василий Павлович Аксёнов — Цитаты
Популярное
Хуан Грис — Цитаты
Читайте также: