Клубника и морж цитаты
Обновлено: 07.11.2024
Клубника и Морж — анимационный сериал 2018 года, повествующий о событиях, произошедших после отмены KutStupid.
На данный момент имеет два сезона. Мастерская Кирилла Данильченко — это новый анимационный проект того самого гения, который придумал сериалы «Подозрительная сова», «Кит Stupid Шоу», «Осторожно, земляне!», «Бурдашев».
Следующая цитата
The easy part is taking yourself in,
It's wartime every time.
Shot away.
Самое простое — обманывать себя.
Каждый раз это похоже на войну.
В отключке.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Потеряем учителя — капец, будем ходить пьяными и дурными.
Добавила Аня Впонарошку 27.04.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Так спокуха Гоша, спокуха! Капец, это еще не полный капец! Мысли в кучу. Танки тоже горят, а Зимовский далеко не танк!
Следующая цитата
Тенденции
Показать предыдущие 4 месяца назадLiving in a world so cold
Обзор на ряд проектов Студии анимации 2х2
Канал 2х2 изрядно пострадал до от кадровых перестановок и перенёс целую историю со сменой творческих направлений с момента возникновения канала в 2007 году.
в 2016, канал обзавёлся собственной Студией анимации, создающей взрослую анимацию. Насколько это взросло? Или смешно? Или вообще имеет смысл?
КЛУБНИКА И МОРЖ (KuTstupid parody)
Система обязательной маркировки «Честный знак»: список товаров, принцип работы, отзывы
• молоко и молочные продукты;
• одежда и легкая промышленность;
• духи и туалетная вода;
• шины и покрышки;
• фотоаппараты и вспышки.
Некоторые товары маркируют для эксперимента, чтобы вместе с предпринимателями проверить, насколько эффективно работает система в их отрасли. Если эксперимент прошел удачно, маркировка становится обязательной. Например, сейчас в эксперименте участвует вода в бутылках, БАДы, пиво и пивные напитки, а также кресла-коляски.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1. Каждому товару присваивается уникальный DataMatrix код (подробнее о нем расскажем дальше), который невозможно подделать. Он помогает отслеживать весь путь товара: от завода до покупателя. Этот код производитель размещает на этикетке, чтоб его можно было просканировать.
2. Когда товар приходит в магазин, его код сканируют и уже потом размещают на полке.
ЧТО ЭТО ЗА ВОЛШЕБНЫЙ КОД, КОТОРЫЙ НЕ ПОДДЕЛАТЬ?
Товары маркируют специальным DataMatrix кодом, который состоит из двух частей: первая определяет номер товара в едином каталоге и содержит информацию о названии, сроке годности и производителе; вторая защищает этикетку от копирования.
Код невозможно подделать, поскольку он содержит скрытые невидимые глазу элементы. А еще он не повторяется в течение пяти лет с момента продажи товара. Данные о продукте невозможно удалить или изменить в системе, благодаря криптотехнологиям.
А НАМ ЭТО ЗАЧЕМ?
1. Избавиться от подделок. Согласитесь, неприятно отдавать 10 тысяч за кроссовки, которые в итоге оказываются контрафактом, а вы — обманутым владельцем пали.
2. Быть уверенным в качестве и покупать дешевле. В перспективе регулирование ситуации на рынке приведет к тому, что на нем останутся только легальные игроки и здоровая конкуренция. А там, где работает конкуренция, всегда будет оптимальная цена и качество товаров для потребителей.
3. Выкинуть инструкции. Теперь можно отсканировать упаковку таблеток и узнать, как их пить, какой у них состав, дозировка и так далее. То же самое касается и одежды / обуви: сканируйте и узнаете, как ухаживать, стирать и гладить.
4. Забыть про бумагу. Бизнес наконец сможет перейти на электронный документооборот и сохранить леса. Да, где-то люди еще обмениваются бумажными документами и тратят на это много времени.
5. Отсканировать ВСЕ! Сканирование товаров — увлекательный процесс. Можно узнать столько интересного о воде, которую вы покупаете почти всю жизнь, о любимом молоке или духах. Просто попробуйте, очень затягивает.
ОКЕЙ, А УЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО РЕЗУЛЬТАТЫ?
О, да! Просто посмотрите на цифры:
• До маркировки объем российского рынка обуви оценивался в 329 млн пар, оказалось, что ее намного больше — два миллиарда! И это не конец.
• Оказалось, что на рынке на 30% больше табачных производителей, чем раньше считалось.
• В Москве выявили несколько фактов нелегального сбыта лекарств для онкобольных и пациентов с ВИЧ и Covid-19, которые должны были раздаваться бесплатно.
• Оборот недоброкачественных лекарств снизился в 2,5 раза, а нелегальный рынок дорогостоящих онкологических препаратов сократился в 10 раз.
• В легкой промышленности доля нелегального оборота сократилась с 31% до 18%. Это значит, что около 375 млрд рублей вышли из тени. Всего российский рынок одежды, обуви и аксессуаров составляет 2,3 трлн рублей, а контрафакта осталось на 400 млрд.
А ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ?
Следующая цитата
Канал 2х2 изрядно пострадал до от кадровых перестановок и перенёс целую историю со сменой творческих направлений с момента возникновения канала в 2007 году.
в 2016, канал обзавёлся собственной Студией анимации, создающей взрослую анимацию. Насколько это взросло? Или смешно? Или вообще имеет смысл?
КЛУБНИКА И МОРЖ (KuTstupid parody)
[Моё] AndrBoch 5 лет назадСистема обязательной маркировки «Честный знак»: список товаров, принцип работы, отзывы
• молоко и молочные продукты;
• одежда и легкая промышленность;
• духи и туалетная вода;
• шины и покрышки;
• фотоаппараты и вспышки.
Некоторые товары маркируют для эксперимента, чтобы вместе с предпринимателями проверить, насколько эффективно работает система в их отрасли. Если эксперимент прошел удачно, маркировка становится обязательной. Например, сейчас в эксперименте участвует вода в бутылках, БАДы, пиво и пивные напитки, а также кресла-коляски.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1. Каждому товару присваивается уникальный DataMatrix код (подробнее о нем расскажем дальше), который невозможно подделать. Он помогает отслеживать весь путь товара: от завода до покупателя. Этот код производитель размещает на этикетке, чтоб его можно было просканировать.
2. Когда товар приходит в магазин, его код сканируют и уже потом размещают на полке.
ЧТО ЭТО ЗА ВОЛШЕБНЫЙ КОД, КОТОРЫЙ НЕ ПОДДЕЛАТЬ?
Товары маркируют специальным DataMatrix кодом, который состоит из двух частей: первая определяет номер товара в едином каталоге и содержит информацию о названии, сроке годности и производителе; вторая защищает этикетку от копирования.
Код невозможно подделать, поскольку он содержит скрытые невидимые глазу элементы. А еще он не повторяется в течение пяти лет с момента продажи товара. Данные о продукте невозможно удалить или изменить в системе, благодаря криптотехнологиям.
А НАМ ЭТО ЗАЧЕМ?
1. Избавиться от подделок. Согласитесь, неприятно отдавать 10 тысяч за кроссовки, которые в итоге оказываются контрафактом, а вы — обманутым владельцем пали.
2. Быть уверенным в качестве и покупать дешевле. В перспективе регулирование ситуации на рынке приведет к тому, что на нем останутся только легальные игроки и здоровая конкуренция. А там, где работает конкуренция, всегда будет оптимальная цена и качество товаров для потребителей.
3. Выкинуть инструкции. Теперь можно отсканировать упаковку таблеток и узнать, как их пить, какой у них состав, дозировка и так далее. То же самое касается и одежды / обуви: сканируйте и узнаете, как ухаживать, стирать и гладить.
4. Забыть про бумагу. Бизнес наконец сможет перейти на электронный документооборот и сохранить леса. Да, где-то люди еще обмениваются бумажными документами и тратят на это много времени.
5. Отсканировать ВСЕ! Сканирование товаров — увлекательный процесс. Можно узнать столько интересного о воде, которую вы покупаете почти всю жизнь, о любимом молоке или духах. Просто попробуйте, очень затягивает.
ОКЕЙ, А УЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО РЕЗУЛЬТАТЫ?
О, да! Просто посмотрите на цифры:
• До маркировки объем российского рынка обуви оценивался в 329 млн пар, оказалось, что ее намного больше — два миллиарда! И это не конец.
• Оказалось, что на рынке на 30% больше табачных производителей, чем раньше считалось.
• В Москве выявили несколько фактов нелегального сбыта лекарств для онкобольных и пациентов с ВИЧ и Covid-19, которые должны были раздаваться бесплатно.
• Оборот недоброкачественных лекарств снизился в 2,5 раза, а нелегальный рынок дорогостоящих онкологических препаратов сократился в 10 раз.
• В легкой промышленности доля нелегального оборота сократилась с 31% до 18%. Это значит, что около 375 млрд рублей вышли из тени. Всего российский рынок одежды, обуви и аксессуаров составляет 2,3 трлн рублей, а контрафакта осталось на 400 млрд.
А ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ?
Читайте также: