Клиенты на всю жизнь цитаты

Обновлено: 25.11.2024

не берите с клиента денег за те услуги, которые вы оказали бы бесплатно другу.

+86 k.khomutova

не берите с клиента денег за те услуги, которые вы оказали бы бесплатно другу.

Найдите работу, которая вам нравится, которую вы воспринимаете как игру и где есть возможность расти и учиться у великих учителей.

+82 Samsik

Найдите работу, которая вам нравится, которую вы воспринимаете как игру и где есть возможность расти и учиться у великих учителей.

Что может быть приятнее, чем работа с умными людьми, разделяющими ваши взгляды?

Что может быть приятнее, чем работа с умными людьми, разделяющими ваши взгляды?

«Если мы любим и уважаем себя, мы можем позволить себе быть отзывчивыми и прислушиваться к пожеланиям других людей. Те, кто чувствует себя бессильным и не считает себя ценным, не слишком заботятся о чужих проблемах».

+31 a_a_aa

«Если мы любим и уважаем себя, мы можем позволить себе быть отзывчивыми и прислушиваться к пожеланиям других людей. Те, кто чувствует себя бессильным и не считает себя ценным, не слишком заботятся о чужих проблемах».

Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше.

+24 autoreg893076256

Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше.

• В тот момент, когда клиент говорит: «А не смогли бы вы…» , вы должны быть готовы сказать «да», даже если вы пока не представляете себе, как сделать то, чего он хочет. • Проявляйте гибкость. Вы подстригаете лужайки, а вашему клиенту нужно вылечить дерево? Найдите для него специалиста. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его. Помогите вашему клиенту. • Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Не волнуйтесь, вы заработаете в будущем – больше, чем можете себе представить.

+16 430404488

• В тот момент, когда клиент говорит: «А не смогли бы вы…» , вы должны быть готовы сказать «да», даже если вы пока не представляете себе, как сделать то, чего он хочет. • Проявляйте гибкость. Вы подстригаете лужайки, а вашему клиенту нужно вылечить дерево? Найдите для него специалиста. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его. Помогите вашему клиенту. • Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Не волнуйтесь, вы заработаете в будущем – больше, чем можете себе представить.

Этический подход здесь такой: управляйте своим бизнесом, все время задавая себе вопрос: «А если об этом напишут в завтрашней газете?»

+13 k.khomutova

Этический подход здесь такой: управляйте своим бизнесом, все время задавая себе вопрос: «А если об этом напишут в завтрашней газете?»

Следующая цитата

Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛ, И ДЕЛАЙ ЭТО С ПЕРВОГО РАЗА.

Хорошая работа подразумевает следующее: правильное выполнение с первого раза; наличие плана действий для тех случаев, когда что-то идет неправильно.

ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛ, И ДЕЛАЙ ЭТО С ПЕРВОГО РАЗА.

Мораль: прежде чем бросаться на поиски новых клиентов, попробуйте превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в клиентов на всю жизнь.

Если вы хорошо обращаетесь с клиентами, они будут к вам возвращаться, потому что вы им нравитесь. Если вы им нравитесь, они потратят больше денег. Если они тратят больше денег, вы захотите обращаться с ними получше. (Как не угодить человеку, который собирается заплатить вам 332 000 долларов!) Если вы обращаетесь с ними хорошо, они будут возвращаться к вам. Круг замкнулся.

Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше.

Любезное обращение с людьми — это только 20% хорошего обслуживания. Более важная часть — это разработка технологий и систем, которые позволяют сделать работу хорошо с первого раза. Никакие улыбки не помогут вам, если ваш продукт или услуга не устраивают вашего клиента.

Итак, если клиент спрашивает, можете ли вы сделать что-то для него, ответ всегда «да» — при условии, что запрос хоть как-то касается вашего бизнеса.

Проводя интервью с кандидатами, мы должны искать «желающих» людей. Они на самом деле желают работать у нас? И, что еще важнее, они на самом деле желают заботиться о наших клиентах?

В чем польза для клиента? Сможет ли клиент легко понять, в чем состоит эта польза? Как изменятся обязанности наших работников? Как эта идея или программа повлияет на наши существующие системы? Есть ли примеры успешного внедрения чего-то подобного? Что мы можем извлечь из чужого опыта? Что может пойти неправильно? Даст ли это нам преимущество перед конкурентами? Сколько это будет стоить? Позволит ли это заработать? Когда нам следует приступить к оценке результатов?

Следующая цитата

Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Не волнуйтесь, вы заработаете в будущем — больше, чем можете себе представить.

Какие бы услуги вы ни оказывали, добейтесь «вау-эффекта». Что-то должно впечатлить клиента так, чтобы он понял, насколько вы внимательны к деталям.

Сначала мы извиняемся. Потом исправляем проблему. Немедленно. За последние десятилетия я пришел к убеждению, что это и есть два ключа к работе с жалобами.

Чтобы успеть все: растить детей, любить, работать, заниматься спортом, отдыхать, — нам нужно больше времени. Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше.

Найти причину того, что товар не продается, так же важно, как и найти причину хороших продаж.

Наша работа — заботиться о клиенте настолько хорошо, чтобы он продолжал возвращаться к нам до конца своей жизни.

Итак, что же в сухом остатке? Найдите работу, которая вам нравится, которую вы воспринимаете как игру и где есть возможность расти и учиться у великих учителей. Потом убедитесь, что вы заботитесь о тех, кто работает вместе с вами, и о ваших клиентах.

Поставьте высокие цели и поднимайте планку по мере их достижения. Если вы этого не делаете, кто-то обязательно рванет мимо вас, пока вы почиваете на лаврах. Никогда не бывает слишком хорошо.

В тот момент, когда клиент говорит: «А не смогли бы вы. », вы должны быть готовы сказать «да», даже если вы пока не представляете себе, как сделать то, чего он хочет. Проявляйте гибкость. Вы подстригаете лужайки, а вашему клиенту нужно вылечить дерево? Найдите для него специалиста. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его. Помогите вашему клиенту. Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Не волнуйтесь, вы заработаете в будущем — больше, чем можете себе представить.

После посещения ресторана вы вряд ли точно помните, сколько стоили блюда, но вы помните, понравились они вам или нет.

Следующая цитата

Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛ, И ДЕЛАЙ ЭТО С ПЕРВОГО РАЗА.

Хорошая работа подразумевает следующее: правильное выполнение с первого раза; наличие плана действий для тех случаев, когда что-то идет неправильно.

ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛ, И ДЕЛАЙ ЭТО С ПЕРВОГО РАЗА.

Мораль: прежде чем бросаться на поиски новых клиентов, попробуйте превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в клиентов на всю жизнь.

Если вы хорошо обращаетесь с клиентами, они будут к вам возвращаться, потому что вы им нравитесь. Если вы им нравитесь, они потратят больше денег. Если они тратят больше денег, вы захотите обращаться с ними получше. (Как не угодить человеку, который собирается заплатить вам 332 000 долларов!) Если вы обращаетесь с ними хорошо, они будут возвращаться к вам. Круг замкнулся.

Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше.

Любезное обращение с людьми — это только 20% хорошего обслуживания. Более важная часть — это разработка технологий и систем, которые позволяют сделать работу хорошо с первого раза. Никакие улыбки не помогут вам, если ваш продукт или услуга не устраивают вашего клиента.

Итак, если клиент спрашивает, можете ли вы сделать что-то для него, ответ всегда «да» — при условии, что запрос хоть как-то касается вашего бизнеса.

Проводя интервью с кандидатами, мы должны искать «желающих» людей. Они на самом деле желают работать у нас? И, что еще важнее, они на самом деле желают заботиться о наших клиентах?

В чем польза для клиента? Сможет ли клиент легко понять, в чем состоит эта польза? Как изменятся обязанности наших работников? Как эта идея или программа повлияет на наши существующие системы? Есть ли примеры успешного внедрения чего-то подобного? Что мы можем извлечь из чужого опыта? Что может пойти неправильно? Даст ли это нам преимущество перед конкурентами? Сколько это будет стоить? Позволит ли это заработать? Когда нам следует приступить к оценке результатов?

Следующая цитата

не берите с клиента денег за те услуги, которые вы оказали бы бесплатно другу.

+86 k.khomutova

не берите с клиента денег за те услуги, которые вы оказали бы бесплатно другу.

Найдите работу, которая вам нравится, которую вы воспринимаете как игру и где есть возможность расти и учиться у великих учителей.

+82 Samsik

Найдите работу, которая вам нравится, которую вы воспринимаете как игру и где есть возможность расти и учиться у великих учителей.

Что может быть приятнее, чем работа с умными людьми, разделяющими ваши взгляды?

Что может быть приятнее, чем работа с умными людьми, разделяющими ваши взгляды?

«Если мы любим и уважаем себя, мы можем позволить себе быть отзывчивыми и прислушиваться к пожеланиям других людей. Те, кто чувствует себя бессильным и не считает себя ценным, не слишком заботятся о чужих проблемах».

+31 a_a_aa

«Если мы любим и уважаем себя, мы можем позволить себе быть отзывчивыми и прислушиваться к пожеланиям других людей. Те, кто чувствует себя бессильным и не считает себя ценным, не слишком заботятся о чужих проблемах».

Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше.

+24 autoreg893076256

Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше.

• В тот момент, когда клиент говорит: «А не смогли бы вы…» , вы должны быть готовы сказать «да», даже если вы пока не представляете себе, как сделать то, чего он хочет. • Проявляйте гибкость. Вы подстригаете лужайки, а вашему клиенту нужно вылечить дерево? Найдите для него специалиста. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его. Помогите вашему клиенту. • Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Не волнуйтесь, вы заработаете в будущем – больше, чем можете себе представить.

+16 430404488

• В тот момент, когда клиент говорит: «А не смогли бы вы…» , вы должны быть готовы сказать «да», даже если вы пока не представляете себе, как сделать то, чего он хочет. • Проявляйте гибкость. Вы подстригаете лужайки, а вашему клиенту нужно вылечить дерево? Найдите для него специалиста. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его. Помогите вашему клиенту. • Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Не волнуйтесь, вы заработаете в будущем – больше, чем можете себе представить.

Этический подход здесь такой: управляйте своим бизнесом, все время задавая себе вопрос: «А если об этом напишут в завтрашней газете?»

+13 k.khomutova

Этический подход здесь такой: управляйте своим бизнесом, все время задавая себе вопрос: «А если об этом напишут в завтрашней газете?»

Читайте также: