Ким ки дук цитаты
Обновлено: 06.11.2024
Поиск нового — инстинктивное желание. Способность переносить течение времени заложена в человеческой природе. Находить новизну в повторении и рутине называется любовью. …Осознание того , что ничто не длится вечно , и время не остановишь , называется жизнью. Любовники без ума друга от друга. Но после того как они долго были вместе , у них остается любовь , но страсть и желание исчезли , сердца уже не бьются так громко и химической реакции единения душ не происходит. Я задаю им вопрос. Довольно абсурдный.
Режиссёр Ким Ки Дук о своём фильме "Время" 2006 г.
Нравится! 48 Сохранить Опубликовала Арина Манукян 08 января 2019 КомментироватьГалерея лиц деревенских людей, торгующих огородным товаром, точнее всего передает внутреннее содержание народа и может лучше всех источников рассказать о его истории.
Следующая цитата
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.
По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас. Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
Следующая цитата
Ким Ки Дук ворвался в мир кино стремительно и беспощадно. Он стал первым корейским режиссером, добившимся такого уровня известности. К несчастью, падение его с такой высоты тоже оказалось стремительным. Его цитаты помогут понять, как же был устроен сложный и неоднозначный внутренний мир режиссера.
Самый важный фильм
«Остров» - ключевой фильм в его творчестве не только потому, что он впервые экспериментировал со сверхъестественными и невероятно точными кадрами, но и потому, что проституция стала центральной аллегорией для мира, пришедшего в упадок. В работах Ким Ки Дука женское тело всегда является предметом покупки, который мужчины используют и выбрасывают. Его фильмы показывают, как капиталистические отношения обмена основаны на патриархальных отношениях власти. Таким образом, каждый половой акт кажется изнасилованием.
Цикл проституции и насилия замыкается на главных героях и ввергает их в болезненный мазохизм самоуничтожения. Духовное кино Ким Ки Дука о теле ищет искупления в смерти и прославления в потустороннем мире. Его более поздние фильмы все больше и больше представляют собой мифопоэтическую смесь христологических, буддийских и эзотерических элементов. Кинематограф тела Кима - это также кинематограф вещей: в музыкальной манере он часто изменяет лишь несколько визуальных объектов, чтобы создать сложную символическую сеть - рыболовный крючок, рыба, мяч для гольфа или лук, развивая удивительную жизнь своего тела.
Еще этот фильм принято рассматривать через призму обвинений, выдвинутых против автора. Теперь, когда Ким Ки Дук скончался, кинематографический мир вновь принялся за обсуждение истоков творчества режиссера.
Молчание - золото
"Не думаю, что сказанные слова все решают. Иногда молчание вызывает более искренние чувства, тогда как в некоторых ситуациях слова могут исказить смысл переживаний".
В то время как его коллеги по Корейской новой волне разрабатывали новую эстетику и собирали все мыслимые награды, некоторые из его фильмов подверглись критике за жестокое обращение с животными или изображение крайней человеческой жестокости. В перерывах между моментами яркого признания Ким также поставил несколько неудач, включая «Береговую охрану» и «Мечту».
Во время пребывания в Париже Ким вдохновился многими фильмами новых режиссеров, занялся написанием сценариев. Все это открыло путь Киму в кино. Он известен своими малобюджетными фильмами в агрессивном стиле, а его главной особенностью принято считать ясно артикулированную классовую позицию, которую он не стесняясь обозначал в каждом из своих фильмов.
Мечта о мечте
"Все мы нуждаемся в утешении, в какой-то мечте. Именно мечты позволяют нам быть по-настоящему живыми", - сказал однажды режиссер. Во многом именно о мечте и были практически все его фильмы. Однако человеческое воображение жестоко и часто искажает реальность. Самого режиссера в последние годы также обвиняли в насилии, что фактически положило конец его карьере в Корее. Он часто предлагает своей аудитории исследовать разницу между моралью и аморальностью, реальностью и фантазией.
Следующая цитата
Три главных компонента хорошего кино — время, пространство и люди. Время — это истории, которые пережили или переживают люди. Пространство — это место или места, где истории происходили. Люди — это мы сами, наши образы и судьбы.
Все учебные заведения — всего лишь небольшая часть нашей жизни, знания о которой мы получаем благодаря опыту и своему восприятию. Самое главное — это природа: небо, солнце, всё то, что окружает нас. Также под словом «природа» я подразумеваю душу и мысли. Они должны быть свободными. Человек должен уметь мыслить и чувствовать самостоятельно. В некоторых случаях образование подавляет эту свободу. И если его не получать, то у режиссёра остаётся возможность самому решать, как ему творить.
Важно делать качественное кино.
В кино мне важен прежде всего сюжет. Хорошая история — основа всего. На втором месте — игра актёров. Всё остальное — картинка, визуальность — это уже не так важно.
Написание сценария — это самое сложное при создании фильма. Большинство усилий уходит именно на сценарий. Самое главное — определиться с историей. В течение первого месяца-двух эта история может измениться много раз, так что приходится её переписывать. Часто бывает сложно двигаться дальше. Написал диалог — возникла стена. Преодолел её, написал ещё один диалог. Опять стена. Я часто пишу против воли, мне не хочется этого делать. Но после такого вот самобичевания что-то меняется, приоткрываются двери и наконец становится ясно, как всё должно быть в сценарии. Эти муки необходимо преодолеть. Только так можно получить удовлетворение от своего сценария.
Нужно постоянно пробовать новое. Написал один сценарий, отложи его как недоеденную еду и сразу принимайся за другой. Только таким образом можно понять, что такое сценарий и чего ты сам хочешь. Я встречал людей, которые написали всего один сценарий, а потом десять лет ходили с ним как с сокровищем, но так и не сняли фильм, так и не добились успеха в своём начинании. Нужно шире смотреть на вещи. Со сценариями так же, как и с одеждой. Вы её стираете, а она опять пачкается — и её нужно стирать заново.
Хороший фильм не обязательно снимается большими деньгами. Самое главное — это идея фильма, хороший сценарий и огромное желание снять фильм.
Многие режиссёры зацикливаются на картинке, но я считаю, что камера на 90% всё может показать. Но многие думают, что техника, технологии могут сделать что-то особенное, как будто весь секрет именно в этом. Мне же кажется, что это, наоборот, может помешать развитию истории.
Разговоры — не главное, что есть в кино. Люблю фильмы, где всё понятно без слов.
Я не ходил в школу, как другие дети. Будучи мальчишкой, работал на фабрике. И опыт, который я получил тогда, во многом определяет меня нынешнего, моё отношение к жизни и миру.
Когда я работал на заводе, мне приходилось иметь дело со множеством электронных приборов, механизмов, машин, их деталей. Я заметил, что механические процессы и то, как устроены эти приборы, часто напоминают человеческую жизнь, её течение.
Бедность, тяжёлый труд с 15 лет, служба на флоте в возрасте 20 лет, решение уехать во Францию в 30 лет и жить как кочевник — весь этот опыт дал мне возможность познакомиться с разными людьми и получить бесценный материал для создания моих фильмов. В этом смысле я доволен, как сложилась моя жизнь.
Со временем я понял, что насилие — это одна из форм человеческого диалога.
В моих фильмах много трагического. В них страдают, умирают, сталкиваются так или иначе с несчастьем, но если герой в моих фильмах умирает, это не значит, что он умер окончательно. Он просто перерождается в другой жизни. Этим мои фильмы отличаются от экшна: если там герой умер, то он умер.
В своих фильмах я пытаюсь поставить вопрос о месте человека в мире и жизни. Для меня важно, каково его истинное предназначение. Мне интересны фильмы режиссёров, которые пытаются обозначить этот вопрос.
Многие говорят, что я снимаю мрачное кино. Но я хочу заявить, что на самом деле я пытаюсь показывать свет, и я совсем не злой человек. Если вы посмотрите на этот стол, то вот здесь тень, а здесь свет. Если бы не было тени, то невозможно было понять, где свет. Я снимаю кино, чтобы показать, что тьма и свет всегда вместе, что нет плохого и нет хорошего.
Жизнь похожа на изогнутую линию, на мост. Именно об этом мой фильм «Ариран». Мне кажется, что и другие мои фильмы — например, «Плохой парень», «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Остров», «Дикие животные» — примерно об этом же. Их героям тоже грустно и одиноко, и они тоже идут по мосту. Во многих моих фильмах, например в фильме «Пьета», нет ни плохих, ни хороших героев. Они находятся в одинаковом состоянии и вольны сделать свой выбор.
Иногда я смотрю развлекательное кино. И понимаю людей, которые так устают за день на работе, что после этого могут смотреть только такое кино. Но мои фильмы выполняют другую функцию, и их роль не менее важна. Они доставляют боль зрителю и заставляют его задуматься.
Я считаю, что пришло время малобюджетного кино. Кино — это не деньги, а страсть и желание что-то сказать зрителям.
Люди должны уважать друг друга, не взирая на классы, внешний вид и количество денег.
Все мы нуждаемся в утешении, в какой-то мечте. Именно мечты позволяют нам быть по-настоящему живыми.
Человек, который хочет жить долго, не должен снимать кино. Когда снимаешь, проживаешь много жизней, а вот своя при этом незаметно уходит.
Я мечтаю о том, чтобы снимать кино, не завися ни от кого. Свободным от денег, кинофестивалей, славы — от всего этого… А ещё я хотел бы выращивать себе еду. И жить тихой жизнью на природе как часть природы, а позже исчезнуть — как часть природы. Я черпаю силы в любви. Я всегда жду свою любовь.
Зима — это моя жизнь! В буддизме считается, что это период, когда человек оценивает свою жизнь перед смертью. Я ощущаю себя именно так и поэтому хочу вернуться к природе.
Читайте также: