Как сделать цитату в директе

Обновлено: 29.04.2024

Все это возможно благодаря 3 функциям о которых я подробно расскажу в данной статье. Если Вам это интересно, то советую дочитать статью до конца.

Поставить флажок можно двумя способами:

Первый способ: Перейдите в диалог с пользователем и нажмите флажок в правом верхнем углу.

Важно! В списке помеченные показываются диалоги, которые были активны последние 30 дней. Это значит, что если Вы поставили флажок на нужном Вам клиенте, но второй месяц с ним не общаетесь, то он не будет отображаться фильтром. Но флажок не пропадет, Вы всегда его сможете увидеть, промотав диалоги ниже.

Снять флажок Вы можете аналогичным образом: перейдя внутрь диалога или зажав диалог в общем списке и выбрав «Снять отметку».

Переключитесь на Бизнес аккаунт

Если Вы этого еще не сделали, то я настоятельно Вам рекомендую это сделать прямо сейчас. Это займет меньше минуты, но зато у Вас появятся именно те функции, которые я буду описывать далее. Как переключиться Вы можете узнать в этой статье .

1. Фильтр в Инстаграм Директе

2. Быстрые ответы

3. Ведите клиентов в мессенджеры

Так как это статья не только посвящена именно функциональным возможностям Инстаграм Директа, но и другим возможностям, которые могут поднять эффективность работы через переписку с клиентами.

Поэтому один из продуктивных советов, который стоит реализовать – это начните уводить клиентов в мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram.

Получается, что выигрывают все. Вы получаете номер телефона, который сможете использовать в дальнейшем для повторных продаж, для таргетированной рекламы и прочее. А клиент получает необходимые ему документы, фото и другие материалы, которые нужны ему для принятия решения.

Следующая цитата

Добавление операторов Выберите оператор и нажмите Применить . Он появится во всех выбранных ключевых фразах.

Для добавления нескольких операторов повторите операцию.

Изменение регистра Выберите способ изменения регистра и нажмите кнопку Применить . \n

Если действия нельзя применить к части ключевых фраз, вы увидите предупреждение.

Следующая цитата

Ключевые фразы — это слова или словосочетания, которые определяют, кому будет показано ваше объявление.

На поиске Яндекса объявления показываются по запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые фразы. При показе в сетях система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя.

Принципы работы

Ключевые фразы на поиске и в сетях работают по-разному.

  • На поиске
  • В сетях

Ключевая фраза определяет, по каким запросам объявление из группы может показываться на поиске Яндекса и на поисковых площадках РСЯ.

Например, если вы задали фразу туры на марс, то ваши объявления могут быть показаны по запросам туры на марс, горящие туры на марс, туры на марс недорого, купить туры на марс и т. п., но не будут показаны по запросам туры на луну или есть ли жизнь на марсе.

Отследить, по каким запросам и типам соответствия было показано объявление, поможет отчет «Поисковые запросы» . Проанализируйте статистику и дополните ключевые фразы запросами с высоким CTR, а нерелевантные запросы исключите, добавив их в минус-фразы.

Ключевая фраза определяет тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми объявление может показываться в сетях. Например, объявление о продаже туров на Марс может быть показано на странице про путешествия или пользователю, который интересуется полетами на Марс.

Как добавить ключевые фразы

Ключевые фразы можно добавить через боковое меню: нажмите Добавить  → Ключевые фразы , выберите кампанию и группу объявлений и нажмите Добавить ключевые фразы . Воспользуйтесь комбинатором фраз или перейдите на вкладку Ручной ввод , чтобы ввести готовые запросы. Подробнее о подборе фраз.

Добавление или изменение ключевой фразы происходит в течение 3 часов. Чтобы добавить ключевые фразы для отдельного объявления, создайте для него новую группу.

Требования и ограничения

В ключевых фразах допустимо использовать только буквы, цифры, оператор « - » и другие операторы Директа. В десятичных дробях допустимо использовать точку. Регистр букв и порядок слов не важны.

Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.

Пересечения и повторы

Если ключевые фразы пересекаются (одна содержит в себе другую), то к ним автоматически добавляются минус-слова. В этом случае ключевые фразы перестают конкурировать при выборе объявления для показа.

Повторяющиеся слова в ключевой фразе объединяются. Например, вместо фразы Баден-Баден останется только слово Баден. Показы объявления будут идти как по запросу Баден-Баден, так и просто по запросу Баден.

Служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла (стоп-слова), автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа. Например, при запросе пользователя как и когда путешествовать на марс для показа будут отобраны объявления, в которых присутствует ключевая фраза путешествовать марс. Как, и, когда, на будут в этом случае являться стоп-словами.

Помните, что стоп-слова учитываются на всех языках. Например, если задана ключевая фраза услуги IT, объявления будут показаны по нецелевым запросам услуги стилиста или юридические услуги, так как it в английском языке — это местоимение. Чтобы стоп-слово не исключалось из запроса, нужно зафиксировать его с помощью оператора «+» .

Список стоп-слов

Яндекс совершенствует алгоритмы, которые отвечают за подбор подходящих поисковому запросу ключевых фраз, поэтому представленный список стоп-слов изменяется со временем и может оказаться неполным.

Следующая цитата

Ключевые фразы — это слова или словосочетания, которые определяют, кому будет показано ваше объявление.

На поиске Яндекса объявления показываются по запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые фразы. При показе в сетях система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя.

1.3. Флажки или помеченые

Если включить фильтр «Помеченые», то вы увидите все диалоги, которые вы пометили флажком. Это своего рода элементарный способ пометить важные диалоги с клиентами, как в CRM-системе.

Вы можете использовать флажки, чтобы не потерять человека, который хочет сделать заказ, но еще не произвел оплату. Или наоборот, отметить пользователя, который уже сделал покупку, чтобы не потерять его для дальнейших повторных продаж.

Принципы работы

Ключевые фразы на поиске и в сетях работают по-разному.

  • На поиске
  • В сетях

Ключевая фраза определяет, по каким запросам объявление из группы может показываться на поиске Яндекса и на поисковых площадках РСЯ.

Например, если вы задали фразу туры на марс, то ваши объявления могут быть показаны по запросам туры на марс, горящие туры на марс, туры на марс недорого, купить туры на марс и т. п., но не будут показаны по запросам туры на луну или есть ли жизнь на марсе.

Отследить, по каким запросам и типам соответствия было показано объявление, поможет отчет «Поисковые запросы» . Проанализируйте статистику и дополните ключевые фразы запросами с высоким CTR, а нерелевантные запросы исключите, добавив их в минус-фразы.

Ключевая фраза определяет тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми объявление может показываться в сетях. Например, объявление о продаже туров на Марс может быть показано на странице про путешествия или пользователю, который интересуется полетами на Марс.

Как настроить быстрые ответы:

1. Переходим в настройки Инстаграм

2. Открываем раздел «Компания»

3. Выбираем «Быстрые ответы»

4. Нажимаем на иконку «+» справа наверху

Вы всегда можете отредактировать их, удалить или добавить новые.

Как добавить ключевые фразы

Ключевые фразы можно добавить через боковое меню: нажмите Добавить  → Ключевые фразы , выберите кампанию и группу объявлений и нажмите Добавить ключевые фразы . Воспользуйтесь комбинатором фраз или перейдите на вкладку Ручной ввод , чтобы ввести готовые запросы. Подробнее о подборе фраз.

Добавление или изменение ключевой фразы происходит в течение 3 часов. Чтобы добавить ключевые фразы для отдельного объявления, создайте для него новую группу.

Требования и ограничения

В ключевых фразах допустимо использовать только буквы, цифры, оператор « - » и другие операторы Директа. В десятичных дробях допустимо использовать точку. Регистр букв и порядок слов не важны.

Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.

Пересечения и повторы

Если ключевые фразы пересекаются (одна содержит в себе другую), то к ним автоматически добавляются минус-слова. В этом случае ключевые фразы перестают конкурировать при выборе объявления для показа.

Повторяющиеся слова в ключевой фразе объединяются. Например, вместо фразы Баден-Баден останется только слово Баден. Показы объявления будут идти как по запросу Баден-Баден, так и просто по запросу Баден.

Служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла (стоп-слова), автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа. Например, при запросе пользователя как и когда путешествовать на марс для показа будут отобраны объявления, в которых присутствует ключевая фраза путешествовать марс. Как, и, когда, на будут в этом случае являться стоп-словами.

Помните, что стоп-слова учитываются на всех языках. Например, если задана ключевая фраза услуги IT, объявления будут показаны по нецелевым запросам услуги стилиста или юридические услуги, так как it в английском языке — это местоимение. Чтобы стоп-слово не исключалось из запроса, нужно зафиксировать его с помощью оператора «+» .

Список стоп-слов

Яндекс совершенствует алгоритмы, которые отвечают за подбор подходящих поисковому запросу ключевых фраз, поэтому представленный список стоп-слов изменяется со временем и может оказаться неполным.

Читайте также: