К какому виду контента относятся цитаты известных людей
Обновлено: 24.11.2024
Слово контент — английского происхождения. И переводится как содержание или наполнение. Как видим, это не только статьи на сайте, это и видео, и реклама, и изображения, инфографика, аудио. Поскольку мы в JDI studio больше специализируемся на текстовом контенте, о нем и поговорим.
Часто по запросу «нужен контент на сайт» предполагается написание текстов на разделы. Так ли это?
Статьи на разделы — лишь одна, небольшая часть всего текстового материала. И, конечно же, для современного сайта недостаточно просто написать тексты на все целевые страницы и ждать чуда. Конкуренция в интернете необычайно высока. И чем бы вы не занимались, даже если фактических конкурентов у вас нет (что бывает редко), все равно придется соперничать за внимание потенциального клиента. И контент в этом — отличный помощник.
Развлекательный
Эстетический контент, увлекательные истории, видео и юмор желательно использовать дозированно. Этот контент формирует положительное впечатление и эмоциональный отклик. Так вы становитесь брендом с человеческим лицом.
Квизы/опросы — часто можно встретить викторины «Хороши ли вы знаете географию» или «Какой вы сорт груши». Это помогает отвлечься, поднять настроение и отдохнуть.
Смешные видео/мемы — какие-то бренды могут выстроить на юморе всю SMM-стратегию, но следует тщательно подходить к анализу аудитории. В некоторых сферах ЦА хватает одной лёгкой шутки в год.
Виды информационного контента
Так как деятельность компании редко ограничивается только сайтом, будем говорить о всех видах контента. Каждый руководитель знает, что в разных социальных сетях, на разных площадках есть его клиенты. Не вести соцсети — значит терять клиентов. Как и не вести блог, не отвечать на вопросы, не интересоваться мнением покупателей. И все создают группы, страницы, каналы везде, где это можно. Это не совсем верный подход. Большего результата можно достичь, если грамотно заниматься одной-двумя социальными сетями или очень качественно делать блог+рассылку. Ну вы поняли.
Кстати, в конце статьи покажу контент-план публикаций для нашего клиента с периодичностью и примерами. Так будет более понятно. Это к тому, что все виды контента использовать не нужно. Для каждого проекта подбирается уникальная структура и план. В этой же статье мы разберем только общие понятия и основные виды контента.
Информационный контент
Обычно, перед покупкой люди собирают информацию. Например, чтобы выбрать мультиварку, нужно знать, какая марка более надежная, какой нужен объем чаши для семьи, что можно готовить в мультиварке.
Такие запросы пользователей в интернете называются информационными. Чтобы помочь найти на них ответы, компании публикуют:
Особенности контента для email рассылки
Общение через email имеет еще несколько важных особенностей, которые нужно учитывать при подготовке контента.
Возможность сегментировать аудиторию по полу, месту проживания, интересам и другим критериям. Если вы отправляете отдельные рассылки мужчинам и женщинам, нужно адаптировать текст и иллюстрации для каждой аудитории.
Например, cервис по подбору автобусных билетов Busfor жителям России отправляет идеи для путешествий по России:
Советы для русских путешественников в рассылке Busfor
Для украинских путешественников готовят подборки туристических мест с выездом из Украины:
Приветственная рассылка для украинских туристов
Личный характер общения — еще одна особенность email маркетинга. В рассылках уместно предлагать контент «только для своих»: эксклюзивные скидки для подписчиков, анонсы новых товаров и услуг.
Эксклюзивные скидки в рассылке издательства «МИФ»
Письма читают дольше, чем посты в соцсетях. Поэтому здесь «не проходит» быстрый контент, как картинка дня в Facebook. Но зато можно предлагать лонгриды, при условии, что статья дает ценную информацию и удерживает внимание читателя. Вот пример длинной, но полезной рассылки от агентства по продаже билетов Kupibilet:
Лонгрид в рассылке компании по продаже билетов
Какие виды контента бывают
Кроме традиционного наполнения всех страниц сайта, в необходимости чего уже нет сомнений, можно выделить такие варианты текстового контента.
Вот те типы текстового контента, которые мы в JDI studio используем более или менее.
А теперь обещанный пример контент-плана для компании агрегатора услуг в сфере недвижимости.
Вирусный контент
Вирусные публикации помогают решить несколько задач: они привлекают внимание целевой аудитории, трафик на сайт и внимание экспертов. Трафик потом конвертируют в лиды с помощью email рассылок, таргетированной рекламы в соцсетях.
Автоматизация email рассылок
Контент, который чаще становится вирусным:
- мемы;
- видео;
- тесты;
- статьи-подборки;
- электронные книги.
Вот пример вирусной статьи, которой поделились более 700 человек:
Вирусная статья в блоге Do it inbound
Если просто написать статью или снять видео, они не станут вирусными. Нужно знать, какие темы цепляют людей, что заставляет их делиться контентом со своими друзьями. Подробнее о создании вирусного контента читайте в нашей прошлой статье.
Видео
- Презентации;
- Промо-ролики;
- Рекламу;
- Интервью.
Список не ограничивается перечисленным. Главное, что видео привлекает внимание и, например, в случае с рекламой в соцсетях работает значительно эффективнее обычных изображений или текста.
Контент для видеохостингов
Видеопрезентации, примеры съёмок, интервью идеальны для размещения на YouTube, Vimeo и других площадках. Легче показать и рассказать о чём-то в динамике, чем ограничиваться безликим текстом или отрывочными фотографиями.
Следующая цитата
Если постить в соцсетях все подряд, то толку не будет. Для успешного продвижения брендов необходимо с умом размещать качественный и оригинальный контент. Это поможет добиться увеличения охвата целевой аудитории и получить новых подписчиков, а в перспективе и клиентов. Какие же виды контента подходят для социальных сетей.
Итак, какой же контент предпочтителен для социальных платформ? Чтобы это понять, надо представить себя на месте подписчиков. Что интересно людям? Здесь все просто: развлечения, новинки, розыгрыши и общение. А теперь рассмотрим, какие вообще существуют виды контента в соцсетях.
- Развлекательный контент – отличный способ расслабиться и отвлечься от повседневных дел. Под данную категорию подходят публикации такого типа, как юмор, мемы, лайф-стори, анимашки, загадки и многое другое.
Такие посты используются для того, чтобы снизить напряжение и улучшить настроение читателям Вашего сообщества или страницы. Ясное дело, что развлекательный контент подходит не для всех компаний. К примеру, если речь идет о серьезных юридических компаниях, то неуместно будет публиковать мимишных котиков или смешные картинки. Но решать, конечно, только Вам.
- Пользовательский контент – представляет собой, по сути, творчество Вашей целевой аудитории. Здесь и отзывы, которые оставляют довольные клиенты, полезные обзоры, актуальные вопросы от читателей, актуальные видеоматериалы.
- Репутационный контент – подразумевает публикации, которые помогают повысить узнаваемость бренда в сети. Не следует забывать о том, что подписчикам весьма интересно знать, чем живет компания. Поэтому делитесь классными фотками, которые рассказывают о том, как проходят будни в Вашем офисе. Размещайте материалы, которые публикуются в средствах массовой информации. Рассказывайте своим читателям о достижениях компании. И это далеко не все варианты постов, которые помогут повысить узнаваемость бренда.
Кстати, когда мы говорим о репутации компании, следует упомянуть такое понятие, как Shitposting.
Шитпостинг это низкопробный контент, который провоцирует, раздражает и часто «просто не в тему». Речь идет о каких-либо бессмысленных фраз, оскорблений, наездов.
Если пост не по тематике паблика – то это однозначно шитпостинг. Его надо избегать, иначе рискуете утратить своих подписчиков.
- Интерактивные или вовлекающие материалы используются для того, чтобы побудить участников общаться и взаимодействовать между собой. Для этой цели используются различные опросники, беседы и чаты.
- Продающий контент – без него продвижения не будет. Под коммерческими материалами подразумеваются все виды рекламы бренда в соцсетях. О том, как правильно оформлять продающие публикации читайте в статье « Контент план: примеры постов в Инстаграм ».
Послесловие
Итак, теперь Вы в курсе, какие виды контента бывают в социальных сетях. Но одного знания теории мало. Запомните главную формулу успеха и всегда ее придерживайтесь. Процентное соотношение всех типов публикаций должно быть следующим:
- Продающий контент – максимум 5 процентов.
- Работа над репутацией – 30 процентов.
- Информационные материалы – 25 процентов.
- И другие посты – 40 %.
Рекомендуем также прочитать нашу статью « Составляем контент план для Инстаграм с умом: правила успеха». Здесь Вы найдете много полезных советов о том, как правильно составить контент-план и какой вид публикаций лучше подойдет для социальных сетей.
Презентации
Презентации — это набор слайдов, на которых информация представлена в удобном компактном виде, минимум текста и максимум графики.
Они полезны в целях презентации продукта и образовании.
Презентации подходят для ознакомления на устройствах и для выступлений. Если вам есть, о чём рассказать людям, следует позаботиться о визуальном сопровождении, которое не будет рассказывать историю за вас, а послужит привлекательным дополнением.
Познавательный
Образовательный и обучающий контент решает задачи и проблемы людей, а также снимает их опасения. Хорошо способствует формированию экспертного образа и многократно повышает ценность сообщества.
Примеры познавательного контента:
Презентации ярко и доступно передают ценные знания. Без них не обойтись на выступлениях, их удобно листать на пользовательских устройствах. Хороший дизайн и качественное смысловое наполнение оставят положительное впечатление.
Лонгриды — это способ раскрыть тему со всех сторон, предоставить наибольшее погружение. Через лонгрид можно поднять квалификацию специалиста, рассказав и показав, как выполнять ту или иную задачу.
Продающий
Промо-контент может выглядеть следующим образом:
- Обзоры, сравнения, тестирование продуктов — как своих, так и конкурентов;
- Примеры использования;
- Backstage — то, что скрыто за кулисами, взгляд изнутри;
- Кейсы — социальные доказательства в виде историй взаимодействия с клиентами, демонстрирующие процесс и востребованность;
- Скринкасты — видеозапись экрана;
- Лид-магниты — бесплатные и полезные ценности.
Обзоры продуктов созданы для ознакомления пользователей и потребителей со свойствами нового товара или услуги, правил обращения, особенностей настройки сервисов.
В своих видео мы показываем, как эффективно использовать наши модули:
Кейсы — популярный и востребованный в B2B тип контента. В нём рассказывают, как те или иные методы, инструменты, инсайты помогают бизнесу добиваться лучших результатов на реальных примерах.
С помощью кейсов компания
- Делится успешными подходами;
- Привлекает целевую аудиторию;
- Укрепляет репутацию;
- Подсвечивает сильные стороны.
Контент для рассылок
В рассылки вы можете подгрузить различные типы контента.
Основу составляет текст, но для более красочного представления предложения следует добавлять изображения, видео и ссылки.
Люди хотят получать в рассылках полезную информацию — это «доставка на дом». Вместо того, чтобы отягощать их хождением по ресурсам, лучше отправлять всё самое нужное прямо на руки пользователям.
Пример контент-плана для email рассылки
Частота рассылок в email маркетинге варьируется от 2-3 раз в неделю до 1 раза в две недели. Если отправлять чаще, могут увеличиться отписки и жалобы на спам. Если высылать письма редко, подписчики забудут о компании. Это снизит открываемость писем и тоже вызовет отписки.
Соотношение видов контента определяется спецификой бизнеса. Например, для магазина одежды или электроники с широким ассортиментом основными будут продающие рассылки. Для сложных товаров и услуг, инфопродуктов, где аудиторию нужно «подогревать», готовят больше информационного контента. Он помогает разбудить интерес подписчика и постепенно подвести его к покупке.
Для ресторана, спортивного клуба и других бизнесов в сфере услуг в план нужно включать развлекательный контент. Пример контент-плана для ресторана быстрого питания может выглядеть так:
Пример контент-плана для рассылки ресторана
Следующая цитата
В digital-маркетинге контент — это информационное, визуальное и другое воспринимаемое аудиторией наполнение тех или иных ресурсов:
А также материалы, передаваемые посредством электронных рассылок, мессенджеров и других каналов коммуникации.
Контент — это полезная или как-либо удовлетворяющая потребности аудитории информация, выраженная в различных формах. Это всё, что вы можете прочитать, увидеть, услышать.
Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетингКомпании, сообщества, лидеры мнений — всем необходимы коммуникации с аудиторией, клиентами, партнёрами. Это общение может быть выражено в ведении личного блога путешественника, рассылки каталогов с продукцией, проведении презентаций.
Контент формирует у потребителя представление, мнение и впечатление о его производителе.
Когда нужно сыграть на эмоциях людей, производят яркий цепляющий контент — например, вирусные промо-ролики, игровой интерактив. Если осуществляется продажа высокотехнологичного оборудования, используется сухой доходчивый язык общения с узкими отраслевыми профессионалами через цифры и аргументы.
Контент может классифицироваться:
- По целям;
- По форматам;
- По аудитории.
Категоризация может быть проведена с учётом множества критериев. Рассмотрим одну из них — по целям. Также мы рассмотрим виды контента в социальных сетях.
Вовлекающий/Интерактивный
К категории вовлекающего контента относится всё то, что стимулирует пользователей проявлять какую-либо активность:
- Конкурсы и розыгрыши;
- Флэшмобы;
- Ответы на вопросы;
- Вопросы аудитории;
- Live-трансляции;
- Марафоны.
Конкурсы — один из наиболее приятных для аудитории типов развлекательного контента, сопряжённый с материальной выгодой. Разыграйте среди подписчиков что-нибудь ценное и улучшите свой имидж.
Но разыгрывать что-либо совсем не обязательно. Иногда гораздо больший эффект оказывает простое обсуждение. Выберите нестандартную живую тему, которая соберёт сотни людей.
Удачным примером можно считать историю с орлицей, задолжавшей за sms. Соцсети кипели около недели, пользователи собирали деньги. Вишенкой на торте стало заявление Мегафона о том, что долг будет списан, а специально для орлов, летающих за границу, будет создан отдельный тариф.
Контент для Instagram
В Instagram на первом месте визуальный контент — фотографии, картинки, видео. Они привлекают внимание читателя в ленте.
Как подготовить визуальный контент для постов:
- организовать фотосессию;
- заказать иллюстрации дизайнеру;
- делать самому в специальных программах — Crello, Canva;
- отслеживать и публиковать пользовательский контент — фотографии продукта или с продуктом, со ссылкой на автора.
Когда вы привлекли внимание читателя иллюстрацией, в дело вступает текст. Выше мы уже говорили про разные типы контента. Вот идеи постов для каждого вида:
Продающий пост — акция, описание продукта, анонс продукта, отзыв, анонсы вебинаров. Пример продающего поста в профиле «Кухни Чу»:
Информационный пост в профиле @Это_сода
Развлекательный контент для Instagram — вредные советы, подборки цитат, фильмов, книг, песен и так далее. Пример развлекательного поста с подборкой книг от детского психолога:
Развлекательный пост в профиле психолога
Бывает, идеи заканчиваются и нужно опять думать, где брать развлекательный контент.
В этом всегда выручает календарь праздников. Праздник можно найти почти на любую дату и обыграть для своего товара. Например, в профиле магазина «Кухни Чу» написали пост про День супа и дали простой рецепт, как его приготовить:
День супа как идея для развлекательного поста в Instagram
Вовлекающий пост в Instagram
Длина поста в Instagram ограничена 2 тысячами знаков, поэтому писать нужно лаконично. Если текста больше, его оформляют картинкой и добавляют в карусель.
Рекламные кампании
Рекламу тоже разумно отнести к контенту, ведь она оказывает большое влияние на пользователей и тесно связана с их поведением.
Таргетированная и контекстная реклама учитывает характеристики аудитории и предлагает её сегментам релевантные услуги, удовлетворяющие их самые актуальные потребности.
Реклама имеет разное представление — от нативных текстов и постах в Instagram до видео-интервью на YouTube.
В последнее время реклама способна объединять в себе сразу несколько функций — она не только продаёт, но часто носит просветительский характер, работает на вовлечение и построение сообществ.
Инфографика
Инфографика переводит исследования в понятное визуальное оформление. Поскольку изображения обычно длинные и узкие, они являются наиболее подходящим типом контента, для электронных устройств. Вы просто скроллите их и считываете необходимые данные.
Виды контента
Контент для Facebook
Кроме публикации фото и видео, Facebook предлагает свои инструменты для продвижения страницы: опросы, события, предложение, прямые трансляции. Это дополнительные возможности, чтобы разнообразить контент-план.
Инструменты Facebook для публикации разного контента
Еще одна особенность Facebook — возможность делиться контентом. Поэтому здесь публикуют ссылки на статьи из своего блога, исследования, делятся популярными материалами с других ресурсов.
Типы контента в Facebook используют такие же: информационный, продающий, развлекательный, вовлекающий.
Вот пример короткого информационного поста для владельцев кошек, который опубликовал магазин по продаже корма ZooExpert:
Информационный пост в Facebook
Удачно связали конкурс для книголюбов и анонс товара в профиле магазина мебели «Шатура»:
Хорошие примеры юмористических и даже саркастических постов можно найти в профиле консалтингового сервиса «Финолог». Вот один из них:
Юмористический пост в профиле «Финолога»
Развлекательный контент
Чтобы аудитория не заскучала и продолжала читать блог, рассылку, ленту в соцсетях, нужно время от времени предлагать ей отдохнуть и повеселиться. Эту задачу решает развлекательный контент.
К развлекательному контенту относятся:
- «вредные советы» — когда на антипримерах показывают, как не нужно делать;
- комиксы;
- цитаты;
- загадки и головоломки;
- анекдоты;
- фотомемы;
- интересные факты;
- провокационные статьи.
Кейсы
Также одна из разновидностей статей, но имеет свои нюансы. Как понятно из этого факта, техническая сторона неизменна: структура, ключевики, SEO.
В кейсах компания или публичная личность делится опытом успешного взаимодействия с клиентами или партнёрами. В кейсах детально излагается сущность проекта, подходы к его реализации и достигнутые результаты.
Знакомясь с кейсами, аудитория понимает, в чём ваши сильные стороны, чем вы можете быть полезны. Когда среди читателей достаточно потенциальных клиентов и лиц, принимающих решения, вы можете значительно поднять обороты бизнеса. Ведь в случае действительно ценного опыта, описанного в тексте, к вам потянется поток желающих поработать совместно или воспользоваться услугами.
Аудио-контент
В наше время всё ещё популярны подкасты, аудиокниги и аудиолекции.
Визуальный контакт не всегда удобен. Кто-то может подолгу находиться за рулём или в другом месте, где трудно держать телефон или компьютер в руках, читая или просматривая контент. Тогда на помощь приходят аудиозаписи — их можно прослушивать на ходу и усваивать важную информацию без потери качества.
Пользовательский
Исходя из названия данной категории, к данному типу материалов относятся те, которые были созданы пользователями или с их непосредственным участием:
Краткая формула соотношения разных видов контента — это 20% продающего контента и 80% всего остального . При плотном потоке публикаций разумнее использовать схему 90/10.
Виды контента по форматам
Чтобы строить эффективную контент-стратегию, следует также разбираться в наиболее популярных форматах, которые цепляют пользователей.
Пример контент-плана для Instagram
Если проанализировать бизнес-аккаунты, можно вывести примерно такое соотношение видов контента: 40% — информационные, 20% — развлекательные, 40% — продающие. Но это не аксиома. На самом деле нужно экспериментировать и следить за реакцией пользователей. Если люди читают и ставят лайки продающим постам, значит, пусть будет больше продающих постов. Активность упала — разбавлять информационными и развлекательными.
Мы просмотрели аккаунты нескольких мебельных магазинов и составили на основании их публикаций пример контент-плана:
Пример контент-плана мебельного магазина
Виды контента по размещению
Для размещения контента предусмотрены различные площадки со своими достоинствами и целевой аудиторией.
Контент для сайта
Пожалуй, наибольшую свободу даёт именно собственный сайт как площадка. Сюда можно загрузить любой контент, в том числе, интерактивный. Более того, на сайте легко размещается контент с других площадок — в частности, из соцсетей и видеохостингов.
Сайт нужен с целью организации информации в необходимом порядке и объёме, что редко доступно в соцсетях или на других площадках.
В зависимости от вашего предложения, разместите такой контент, который лучше всего продемонстрирует преимущества и побудит аудиторию к действию.
Сайт застройщика должен содержать планы этажей и калькулятор ипотеки — всё в интерактивном виде. Сайт видеопродакшна трудно представить без портфолио о шоурила, загруженного с YouTube или Vimeo.
Контент для мероприятий
Это то, что трудно разместить в интернете или в печатном материале.
Мероприятия — живой формат, и это его основная ценность. Можно какими угодно ухищрениями изложить всё самое важное в интернете, но эффект окажется другим.
Люди собираются вместе для общения, поэтому ивенты — особый формат с уникальным подходом к контенту.
В этом случае предстоит разработать систему коммуникации для посетителей, программу секций и выступлений, раздаточные материалы, оповещения, итоговые рассылки.
Следующая цитата
Автор: Ольга Берестецкая Опубликован 24.09.2019
Расскажем об основных видах контента и их задачах, а также обсудим, чем отличается контент в соцсетях и email рассылках. В конце статьи вас ждут три примера контент-плана.
Содержание
Какие бывают виды контента
Классификация контента помогает маркетологам планировать продвижение и составлять контент-планы. Есть много видов информационных материалов, мы разделили их на четыре типа.
Контент для соцсетей
Люди проводят в соцсетях существенную часть времени. Присутствуя в них и размещая свой контент — тексты, видео, аудио, опросы, конкурсы — вы становитесь ближе к потенциальным заказчикам и партнёрам.
Рассылки
Email, sms, соцсети — рассылки подходят для многих каналов коммуникации.
В них вы можете делать важные анонсы, оповещать подписчиков о важных новостях и знакомить с привлекательными предложениями.
Для регулярных рассылок необходимо продумать подробный план.
Статьи и посты в блог
Далеко не всегда достаточно поделиться кратким постом. Часто пользователям необходима развёрнутая информация по теме, и предоставить её можно только в виде статьи.
Для раскрытия темы важно продумать последовательную структуру, которая разложит весь материал по полочкам в голове читателя. В статьях важен понятный, но экспертный язык, который не оставляет осадка непонимания и сумбурности.
Статьи содержат много ключевых слов, благодаря которым страница хорошо индексируется поисковыми алгоритмами. Грамотно разместив ключевики в тексте, вы сможете вывести страницу в топ выдачи и привлечь большой поток органического трафика.
Хорошая статья побуждает посетителей оставаться на странице дольше, переходить в другие разделы — это улучшает поведенческие характеристики.
Блоги могут быть не такими формальными, но работают по сходному принципу — это те же веб-страницы, на которых размещён текст. Если он составлен правильно, это нравится поисковым системам, и они высоко размещают ссылку на блог на странице выдачи.
Пример контент-плана для Facebook
В Instagram люди идут за вдохновением, а в Facebook — чтобы общаться с друзьями и родственниками, говорит в интервью Вики Молина-Эстолано (Vicki Molina-Estolano), ведущая исследовательница проекта на портале Facebook IQ.
Если посты бренда слишком часто встречаются в ленте, пользователь раздражается и игнорирует их. Это приводит к уменьшению органического охвата. Поэтому в Facebook лучше публиковаться реже.
Контент-план для Facebook страницы магазина корма для животных может выглядеть так:
Пример контент-плана для Facebook страницы магазина корма для животных
Какой контент подойдет для соцсетей
Подготовка контента для соцсетей имеет свои особенности. Учитывая эти особенности, можно выделить такие характеристики:
- Краткий. Лента в соцсетях все время обновляется, контент здесь недолговечен. Конечно, есть рубрики и тэги, но большая часть контента читается в течение суток или не читается никогда. Поэтому контент для соцсетей готовится более короткий, по сравнению с блогом, но публикуется чаще.
- Развлекающий. Люди приходят в социальные сети, чтобы пообщаться, развлечься, отдохнуть. Здесь вряд ли будут изучать характеристики товара или кейс. Зато с удовольствием обсудят горячую новость или прокомментируют провокационный пост. Поэтому в соцсетях информационные и продающие посты обязательно разбавляют развлекательным контентом.
- Цепляющий. Когда человек читает ленту в соцсетях, за его внимание борются десятки публикаций. Выиграет та, которая лучше всего цепляет — текстом и картинкой. Поэтому для статей из блога и видео делают цепляющие подводки, заголовки, иллюстрации.
- Вовлекающий. Алгоритмы соцсетей устроены так, чтобы в первую очередь показывать посты с наибольшим количеством реакций: лайков, расшариваний, комментариев. Ответную реакцию читателей вызывают эмоциональные посты, которые нажимают на болевые точки, опровергают устоявшиеся мнения и вызывают дискуссию.
- Хайповый. Кроме общения, люди приходят в соцсети за новостями. Чтобы привлекать внимание читателей, нужно использовать тренды, инфоповоды, связывая их с деятельностью компании.
А теперь поговорим о создании контента для популярных соцсетей.
Типы контента для email рассылки
В рассылках есть возможность работать с каждым подписчиком отдельно и вести его от знакомства с компанией к покупке. Поэтому, кроме массовых рассылок, в email маркетинге используют автоматические и триггерные рассылки.
Для массовой рассылки готовят следующие виды контента.
Продающие рассылки предлагают подписчикам купить товар или услугу. Есть несколько типов писем:
Информационные рассылки еще называют контентными. В таких рассылках акцент делается на полезной информации, а не на продаже. Формы контентных рассылок:
К развлекательным рассылкам относят:
Теперь расскажем коротко о письмах, которые рассылаются не по всей базе, а каждому подписчику индивидуально.
Автоматические триггерные рассылки отправляются по заданному событию. Таким событием может быть:
Вот пример приветственной рассылки, которую высылает магазин платьев после подписки на рассылку:
Автоматическая приветственная рассылка магазина платьев
А это пример рассылки о брошенной корзине. В ней напоминают о выбранных товарах и предлагают закончить оформление заказа:
Триггерное письмо с напоминанием завершить покупку от магазина электроники
Подведем итог
Мы выяснили, что контент условно можно разделить на пять видов: информационный, продающий, развлекательный, вовлекающий и вирусный. Комбинируя разный контент, маркетологи получают возможность продавать продукты, поддерживать интерес читателей и продвигать бренд.
Выбирая типы и частоту публикаций, важно учитывать, где их будут читать и смотреть.
Для Instagram основным является визуальный контент — фотографии, картинки. Он привлекает внимание к компании и мотивирует прочитать текст. Частота публикаций в Instagram — 1-2 раза в день.
В Facebook люди в первую очередь приходят общаться с друзьями и родственниками. Поэтому контент от компаний и брендов здесь размещают реже — 2-3 раза в неделю.
Email рассылки — это общение с читателем один на один. Контент должен быть персонализированным. Чтобы этого добиться, нужно сегментировать аудиторию и адаптировать контент для разных сегментов. Кроме того, сервисы рассылок дают возможность реагировать на действия пользователя. Поэтому, помимо массовых, настраивают триггерные рассылки. Частота отправки рассылок от 1-2 раз в неделю до 1 раза каждые две недели.
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы отправлять разные виды контента, поддерживать интерес к бренду, увеличивать продажи и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами!
Вовлекающий контент
Этот тип контента стимулирует клиентов общаться — оставлять комментарии, делиться своими фотографиями. Он чаще всего используется в соцсетях, чтобы расшевелить подписчиков и сделать страничку компании живой. Что стимулирует комментарии и обсуждения и какие есть виды вовлекающего контента:
- статьи на острые темы;
- статьи-мнения;
- интерактивный контент — тесты, викторины, опросы, онлайн-калькуляторы, анимированные инфографики;
- вопросы-ответы;
- публикации об актуальных событиях.
Например, такой тест на знание правила запуска email рассылки мы готовили для наших читателей:
Тест «Готовы ли вы к своей первой рассылке»
Продающий контент
На этапе, когда клиент уже знает о компании и готов к покупке, он ищет конкретный продукт или услугу. Сейчас самое время предложить ему продающий контент. Это может быть:
- кейс;
- акционная рассылка;
- продающая страница или лендинг;
- отзывы;
- коммерческое предложение;
- продающий пост в соцсетях.
Особенность продающего текста в том, что он содержит конкретное предложение и призыв к действию — купить, заказать:
Продающая рассылка школы рисования
Читайте также: