История на миллион долларов цитаты
Обновлено: 07.11.2024
. никому не хочется жить с человеком, который все время отсутствует.
Добавила Arizona 07.12.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Глубина испытываемой радости напрямую зависит от количества выпавших на нашу долю страданий.
Добавила Arizona 07.12.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Китайский иероглиф, означающий «кризис», состоит из двух знаков: «опасность» и «возможность».
Добавила Arizona 07.12.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Как бы мы мысленно ни готовились к предстоящим серьезным разговорам, нам всегда приходится импровизировать.
Добавила Arizona 23.12.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
. талант без мастерства похож на топливо, не залитое в бак автомобиля. Оно прекрасно горит, но толку от этого мало.
Добавила Arizona 12.11.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Проигрывает тот, кто признается первым.
Пояснение к цитате:Старая цыганская пословица. Почему тега "любовь"? Дело в том, что в книге речь идет именно о любви. Проигрывает тот, кто первым говорит: "Я тебя люблю. "
Добавила Arizona 07.12.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Мы жалуемся на плотный поток машин, но никогда ничего не пытаемся изменить, потому что, по правде говоря, в час пик мы получаем тайное удовольствие: только за рулем большинство из нас пребывает в одиночестве.
Добавила Arizona 26.11.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Смерть подобна товарному поезду, который идет навстречу нам из будущего и секунда за секундой сокращает часы между «сейчас» и «потом».
Добавила Arizona 12.11.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Вы ускользаете в свою машину, включаете радио и выбираете подходящую для нее полосу движения. Если слушаете классику, двигаетесь в правом ряду, поп-музыку — в среднем, а рок заставляет устремиться на левую полосу.
Следующая цитата
Событие — это часть истории, где происходит существенное изменение в жизни персонажа, которое выражается и воспринимается в соответствии с его ценностью.
Эпизод — это последовательный ряд сцен (как правило, от двух до пяти), который заканчивается кульминационным моментом, оказывающим более значительное влияние на дальнейшее развитие сюжета, чем это было в любой предшествующей сцене.
История — это не бегство от действительности, а средство передвижения, которое помогает разобраться с хаосом бытия.
Акт — это серия эпизодов, где в кульминационной сцене достигается высшая точка напряжения, вызывающая значительное изменение ценностей и способная оказать более сильное влияние на жизнь персонажа, чем любые предыдущие эпизоды или сцены.
Сцена — это действие, выраженное через конфликт, происходящее в определенном пространстве на протяжении более или менее продолжительного периода времени и обладающее в данный момент жизни персонажа хотя бы одной достаточно значимой ценностью. Теоретически любая сцена является событием истории.
Ценности истории — это универсальные свойства человеческих переживаний и опыта, которые в какой-то момент могут быть то позитивными, то негативными.
Следующая цитата
Ни одной сцены, которая ничего не меняет. К такому идеалу надо стремиться. Мы должны доводить каждую сцену до конца, превращая позитивную ценность в жизни персонажа в негативную или наоборот. Следовать этому принципу может быть и не просто, но в этом нет ничего невозможного.
Длительность — это продолжительность истории во времени.
Превосходно рассказанная история — это гармоничное сочетание драматургической структуры, сеттинга, характеров, жанра и идеи. Чтобы это все зазвучало, автор должен изучить элементы истории, как если бы они были инструментами оркестра, — сначала каждый в отдельности, а затем во взаимодействии.
Уровень конфликта — это положение истории в иерархии социальных битв.
Главный герой — это персонаж, обладающий силой воли.
Конвенции жанра — это специфический сеттинг, роли, события и ценности, которые определяют конкретные жанры и их поджанры.
Вы можете обладать проницательностью Будды, но если не умеете рассказывать истории, ваши мысли и идеи останутся сухими, как мел.
Кульминация истории. История — это серия актов, которые ведут к кульминационному моменту последнего акта или всей истории, предполагающему полное и необратимое изменение.
Следующая цитата
Рассказывать истории приходится людям разных профессий — не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово «сторителлинг» придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к «рассказыванию историй» подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо. окончательное поражение — каждый волен выбирать свой финал.
. Показать полностью Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.
Читайте также: