Хочешь победить врага воспитай его детей чья цитата
Обновлено: 22.12.2024
Общество, в котором девочки не хотят быть матерями, а мальчики — солдатами, обречено.
Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски.
(Владимир Иванович Даль)
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, ещё не осознал цену жизни.
(Чарльз Дарвин)
Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене.
Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюблённого, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе.
Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.
(Бернард Вербер)
Для отечества сделано недостаточно, если не сделано всё.
(Максимилиан Робеспьер)
Лишь тот в совете — солнце, в битвах — лев, кто разумом смирять умеет гнев.
(Саади)
Будь близок с друзьями своими, но с врагами старайся быть ещё ближе, ибо как ещё узнать и предотвратить их намерения?
Главная сила в человеке — это сила духа.
(Юрий Алексеевич Гагарин)
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство.
(Александр Сергеевич Пушкин)
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.
(Пётр Аркадьевич Столыпин)
Не следует множить сущности без необходимости.
(Уильям Оккам)
Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.
(Чарлз Кеттеринг)
Земля — колыбель Человечества, но не может же оно всё время находиться в колыбели.
(Константин Эдуардович Циолковский)
Хочешь победить врага — воспитай его детей.
(Восточная мудрость)
Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколение в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему.
(Гаутама Будда)
Женщинам карьера даётся труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперёд.
(Янина Ипохорская)
Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем.
(Анатоль Франс)
Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.
Всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям.
Практика — критерий истины.
(Карл Маркс)
Когда судьба ставит нам палки в колёса, ломаются лишь негодные спицы.
Будущее — место, куда удобнее всего складывать свои мечты.
Образование — это то, что остаётся после того, когда забываешь всё, чему учили в школе.
(Альберт Эйнштейн)
Не следует искать врагов там, где их изначально не было, а то найдутся.
Если мы не изменим направления своего движения, то мы рискуем оказаться там, куда движемся.
Чему Ванечка не научился, тому Иван Иванович не научится.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
(Козьма Прутков)
Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ.
Слово «луна» это только палец, указующий на луну, но не сама луна. И горе тому, кто спутает палец с самой луной.
Не в силе Бог, а в Правде.
(Александр Ярославич Невский)
Ищите Истину и не поклоняйтесь тем, кто её открыл.
(Будда)
Думаешь ли ты что ты можешь, или думаешь что не можешь — в обоих случаях ты прав.
(Генри Форд)
Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди.
(Джордж Бернард Шоу)
Мысль изречённая есть ложь.
(Фёдор Иванович Тютчев)
О том, что информация частично искажается, кодируясь мерой-словом.
Путь к порядку вещей лежит через порядок мыслей.
Датой своего рождения душа заключает контракт с Богом.
Всю свою жизнь человек отвлекается от того ради чего создан.
Если человек хочет прийти к самому себе, его путь лежит через мир.
(Виктор Эмиль Франкл)
Мы живём в таком обществе, когда каждый из нас является посланником друг к другу.
Лжи во спасение не бывает. Всякий, кто во всех без исключения случаях не в состоянии говорить правду, делает не то дело, о приверженности которому он заявляет.
Ложь во спасение — это конфликт, отложенный на потом.
Правду говорить легко и приятно.
(Иешуа, «Мастер и Маргарита», Михаил Афанасьевич Булгаков)
…И трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок.
(«Мастер и Маргарита», Михаил Афанасьевич Булгаков)
Руководствуясь достойными намерениями, я смею всё.
(«Час быка», Иван Антонович Ефремов)
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остаётся по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
(Джордж Бернард Шоу)
У того, кто делает — получается редко. У того, кто не делает — не получается никогда.
Когда дует ветер перемен, одни возводят стены, другие строят ветряные мельницы.
При разных принципах не найти общего языка.
(Конфуций)
Что нас не убивает, то делает нас сильнее.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 07.02.2012. Мудрые высказывания
- 05.02.2012. О мудрости и невежестве
- 04.02.2012. О морали и нравственности
- 03.02.2012. Высказывания о рабстве и свободе
- 02.02.2012. Высказывания об управлении и целеполагании
- 01.02.2012. Законченные поговорки
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Следующая цитата
"Хочешь победить врага - воспитай его детей". Так гласит восточная мудрость, веками проверенная, делами подтверждённая. Если наши родители бились с видимым фашизмом, то нам досталась информационная война, сдобренная техническими возможностями вселенского масштаба.
Не спасают высокие заборы особняков, тонированные стёкла машин, наушники с плеерами, дебильные игры в гаджетах, плотные шторы на окнах. Беда, как воздух, проникает в души и дома, лишая нас покоя и сна. "Аллах акбар", истошный вопль за окном в три часа ночи поднял с постели. Резвится молодёжь, остановили "меринов" на дозаправку у ларька "24 часа". Пиво, спайсы, водка, табак - всё для клиента, нарушителя тишины. И никто не угостил их дубиной по спине, как сделали бы копы в Англии - самое малое, что можно получить за подобное правонарушение.
Чьи - то детишки веселятся. Продукт времени, о котором так грезил Ален Даллес, руководитель ЦРУ США, ещё в 1945 году стряпая план уничтожения России. Хамы, циники, космополиты, развращенные достатком, нравственно изуродованные морем информационной грязи, мерзостью людских пороков, доступностью наркотиков, алкоголя, извращённого секса. Девять лет тюрьмы дали двум студентам престижного вуза Москвы за циничное насилие однокурсницы на вечеринке и показом коллективной оргии в Интернете. Что это, разнузданная страсть, доведённая до скотства? Желание заработать лайки, прославиться любой ценой. Откуда столько цинизма, безнравственности, садизма в молодых людях? Не родились же они с этим? Значит воспитали? Кто? Он нам известен: главный по психологии за океаном. Читаем его "трактат", план Даллеса:
"Окончится война, всё забудется, но мы бросим всё золото, всю материальную мошь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в это верить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться ГРАНДИОЗНАЯ по своему масштабу ТРАГЕДИЯ ГИБЕЛИ самого непокорного на земле НАРОДА, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература и театры, кино - всё будет прославлять, изображать самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать и поднимать тех художников, которые будут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, предательства, садизма - словом всякой безнравственности. "
Вот, получите. Телеканалы частные, никакой цензуры, в театре три акта без антракта под эгидой Камасутры. Прочтение классики только в таком ключе, это в государственном храме культуры. Виталий Милонов, депутат Госдумы подал иск в прокуратуру на репертуар театра "Сатирикон" и Райкина - младшего, чем вызвал гнев у либералов. "Обидели юродивого, копеечку отняли". А что на . пяти гектарах дорогой земли, вырос роскошный дворец в мраморе "Райкин - Плаза": развлекательный центр с гостиницами, ресторанами, паркингами и ещё многое другое для состоятельных людей. Нормально? Григорий?.
Где отчёт о проделанной реставрации здания театра, на крыше которого предательски растут берёзки, а рядом,вызывающе красуется нахальный дворец с такой же вывеской. Пора народному фронту за дело браться, отделять мух от котлет. Откуда деньги, кто дал, на что потратил? Или у нас лицедеи правят бал?
. "Мы будем браться за людей с детского, юношеского возраста. Станем разлагать, растлевать, развращать их. Мы сделаем из них молодых циников, пошляков, космополитов", - грозился Даллес, ему это удалось. Сбилась в стаи кучка больных не только на голову, флаг радуги подняли и встали под его сень. Патологически больные люди, сидели бы тихонечко, копошились в своих страстях. Куда серьёзнее Поморское братство (Архангельский майдан). Пока руководство края щёлкает клювом, расстилаясь в любезностях перед скандинавскими ходоками с их подарками, праздниками, они планомерно ведут политику одурманивания молодёжи. Те охотно верят, что поморы - потомки норвежцев, обязательно должны отсоединиться от России, восстановив историческую справедливость, захватив с собой земли Архангельской области. Калининград тоже пора передать Литве, считают за океаном. Он, Каралявичюс, литовский город. И всё это не топорм, а хитро, мягко, дипломатично. Горько наблюдать, что это срабатывает.
И совсем нешуточное дело - "Сибирский державный союз". Екатеринбург, тыловой город, мало охраняемый, так благоприятен для репетиций сибирского майдана. И потянулась вся шваль завоёвывать умы и сердца молодых. Секта "Родославие" с вождём А.Будниковым. Зачастили дипломаты, консулы всех мастей США. Под любым предлогом: то игорный бизнес, то джазовый фестиваль, то шествия, то праздники. По сути - подрывная деятельность чистой воды: решают судьбу Урала, голубая несбыточная мечта - прибрать к рукам сибирские земли с их недрами, резервный военно-промышленный комплекс. Уж и план который год лежит под сукном - Россия и Сайбирия (Штат США). а потом на 7 частей между акулами: кланами Клинтонов, Бушей, Ротшильдов, Рокфеллеров и т.д. Плацдарм для переселения бандитов и воров из США в Сибирь. Вот такие непростые дела вокруг России, возня с отвлекающими манёврами вокруг границ и информационного поля. Пора бить в набат, а мы расклячились в сытости и довольстве, как плохиши на бочке варенья с коробкой печенья. Потеряли бдительность, а ведь скоро нам некого будет воспитывать при таком безразличии, расчитывая на авось.
Работает восточная мудрость, которую я ещё десяток лет цитировала в своих материалах:
"ХОЧЕШЬ ПОБЕДИТЬ ВРАГА - ВОСПИТАЙ ЕГО ДЕТЕЙ".
Голос внука в трубке телефона был встревоженным: " Бабушка, пожалуйста, только не выходи завтра из квартиры. Такое будет. "
Что может быть такое?
Ах, эти клоуны, что отстали от "политического цирка", который ещё в 90-е, как уехал, а ОНИ - всё пытаются изобразить фигуру из марлезонского балета.
Ах, этот БАТЮШКА - ИНТЕРНЕТ, распустивший щупальца, поразивший метастазами НЕЙРОНЫ, ДУШИ и СЕРДЦА двух поколений молодых - нашего будущего.
Незаконные массовки в защиту недотравленного цэрэушника США, пытавшегося отлежаться в Германии, взашей вытолканного домой,в Россию. где придётся ОТВЕЧАТЬ за воровство в крупных суммах, за тот "БАЗАР", что учинил на блошином рынке, спровоцированном сегодня в городах России.
Детский омбудсмен Анна Кузнецова написала в соцсети, что во Владивостоке, как она наблюдала, "дети стоят живой цепью, из-за их спин взрослые бросают в ОМОН дорожные конусы и прячутся снова. Они люди?" .
Следим за происходящим.
Похоже, топор информационной войны - занесён над нашей головой. Пропускаем удары.
Геннадий Ищенко: 11.06.2018 18:35:31
". Мы и тогда могли потерять свою землю, а теперь, если вырождение зайдет далеко, потеряем наверняка.
В народе стремительно исчезают те, кто нес в себе его нравственность, а смены почти нет.
Кто будет возрождать?
Во времена Батыя было военное поражение, но завоеватели только брали дань и не стремились менять русичей.
Сейчас деградация народа - это политический заказ тех, кто считает себя владыками мира".
Валерий Старостин: 24.01.2021 19:51
"Проблема воспитания детей - широкая, глубокая и многоплановая. Нравственные ценности закладываются с самого раннего детства - в семье. Свободные рыночные отношения коснулись и традиционных семейных устоев, и домашних ценностей. Теперь предпочтение отдают не традиционным свадебным обрядам, а деловым брачным контрактам. Всё больше разводов и повторных браков. Всё больше матерей-одиночек, которым некогда заниматься воспитанием детей, отдавать им свою любовь и материнское тепло. Им нужно работать, строить карьеру, материально обеспечивать семью.
И если раньше говорили, что в процессе воспитания подрастающего поколения участвую семья, школа и улица, то теперь в этом процессе всё большую роль играет Интернет…!
Спасибо, уважаемая Надежда, за злободневное эссе, поднимающее актуальные проблемы современного российского общества!! И не корите себя, как публициста. Вы вносите своими работами посильный и достойный вклад в процесс сохранения культурных ценностей и национального богатства самобытного русского народа!
С уважением, созвучной озабоченностью и теплом русской души,Валерий (Чёрный Водолей)".
PSS:
СПАСИбо за поддержку, уважаемый ВАЛЕРИЙ!
"Полюбовались" вчера на запрещённую массовку, в условиях пандемии, проведённую в мегаполисах России.
Состряпанную службами ЦРУ четырёх стран,организовавшую сборища на площадях и улицах,
батюшкой - ИНТЕРНЕТОМ, с главным петрушкой: оферистом - опозиционером - ворюгой, с которого пора препарировать шкурку кусками и лентами.
Как всё запущено, и почему не навести должного порядка, как в КИТАЕ, где свой ИНТЕРНЕТ - ресурс, свой ЗОЛОТОЙ ЩИТ, который отделяет мировую помойку, не давая пачкаться ни рукам, ни душам, ни умам молодых и пожилых китайцев.
Понимаю, что быстро не получается из пропасти выбираться, если, в спину, свои, пытаются всадить нож, подставить ножку, облить грязью.
Вот и мне вчера досталось на полях литсайтов.
Ах, как не нравится правда им. чьи морды - лицА, по - прежнему в масках НИКов.
ВСЮ жизнь копили злобу, а тут - прорвало, как фурункул.
Ничего, прорвёмся, дорогу осилит идущий.
Не первый раз подниматься с колен, да и РОССИЯ - это неоглядный и необъятный край с адекватным народом - тружеником. без мегаполисов.
Следующая цитата
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующая цитата
Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной… то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.
Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий… То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий. С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.
Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу. Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров. И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?
Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.
Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов. Замечательное соседство!
Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.
Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными. А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!
Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты, вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования. Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.
Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук. Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.
Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования. Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.
Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.
Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном. Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы. В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули…
Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию. В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования. А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры. Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права». Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей. Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире. В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.
Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.
Читайте также: