Герхард рихтер цитаты на русском

Обновлено: 22.12.2024

Святославу Рихтору в США перед концертом предложили выбор из 12 роялей - отказался, сказав, что рояль как судьбу не выбирают, какой есть, на том и играют. (Святослав Рихтер) [СУДЬБА, ВЫБОР, РОЯЛЬ] [20.03.2015 23:05:08] < 764 / 0 / 0 >

Источник: Интернет. Биография Рихтера.

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ


Поцелуй под сводом тента ждёт удобного момента, чтоб, покуда суть да дело, насладиться вкусом тела.

Следующая цитата

Картины показывают нам то, чего на самом деле здесь нет. Но все вещи, обладающие каким-то ярко выраженным качеством, носят вневременной характер. (Герхард Рихтер) [ВЕЩИ, ХАРАКТЕР] [09.12.2020 09:22:11] < 45 / 6 / 0 >

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ


Поцелуй под сводом тента ждёт удобного момента, чтоб, покуда суть да дело, насладиться вкусом тела.

Следующая цитата

Герхард Рихтер — один из самых авторитетных современных художников в мире , центральной темой творчества которого на протяжении более 50 лет является поиск значения образа в нашем восприятии реальности. Одновременно Рихтер является и самым дорогим художником Европы , чьи работы выставляются на торги.

10 февраля 2015 г. на аукционе Sotheby’s в Лондоне его полотно « Абстрактный образ 1986» ( Abstraktes Bild 1986) было продано за 46 млн 300 тыс. долларов ( изображение картины — титульная иллюстрация к нашему материалу).

Следующая цитата

Самая большая скульптура KAWS представлена в Тайбэе

Американский уличный художник и дизайнер Брайан Доннелли , более известный под псевдонимом KAWS , 19 января представил в Тайбэе свою самую большую и самую технически сложную на сегодняшний день работу. 36-метровая скульптура , украшающая столицу Тайваня , представляет собой сидящего « клоуна», мрачную фигуру самого известного персонажа в творчестве KAWS — Компаньона. Компаньон давно стал настоящей визитной карточкой художника. Это своеобразный гибрид Микки Мауса и злого клоуна с крестами вместо глаз. Работа выставлена в Мемориальном парке города до 27 января.
Доставка и монтаж скульптуры были осуществлены благодаря сингапурскому музыканту JJ Lin , коллекционеру искусства и давнему поклоннику творчества KAWS , в коллаборации с креативной студией из Гонконга AllRightsReserved.

Фото: KAWS , Holiday ( 2019) / Courtesy of AllRightsReserved

В рамках проекта « KAWS: HOLIDAY» также проходит продажа ограниченного тиража коллекционных фигурок , керамических тарелок , футболок и другой продукции с изображением Компаньона. Все предметы можно также купить онлайн: серия фигурок стоит $199 , тарелки — $130 , футболки и сумки — $50.

KAWS , начинавший как граффитист , сейчас является одним из самых известных и востребованных стрит-арт-художников , благодаря своим причудливым скульптурам , создающимся из различных материалов. Почти каждая скульптура художника — масштабнее предыдущей. KAWS стал одним из первых уличных художников , вышедших на мировой арт-рынок. Работал в коллаборации с Канье Уэстом , Nike , Jordan , Vans , Star Wars , Uniqlo и другими.

Герхарду Рихтеру не понравился фильм о себе

Один из самых дорогих из ныне живущих художник Герхард Рихтер стал прототипом главного героя фильма « Работа без авторства» режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. Премьера состоялась на 75-м Венецианском кинофестивале. Работа не завоевала в Венеции никаких призов , но в целом была хорошо принята зрителями. Картина участвует в конкурсе на престижную премию « Оскар» в номинации « Лучший фильм на иностранном языке». Кстати , Флориан Хенкель фон Доннерсмарка уже получал престижнейшую награду в своей карьере. За свою дебютную картину « Жизнь других» 2006 года ему присудили « Оскар» за в номинации « Лучший фильм на иностранном языке».

Фильм повествует о художнике по имени Курт Барнет ( играет Том Шиллинг), прототипом которого и стал Рихтер. События драмы разворачиваются в тяжелый для Германии период с 1937 по 1967 годы. В частности , акцент сделан на детстве художника , которое выпало на годы нацистского режима.

Фото: Courtesy of Sony Pictures Classics. Источник: theartnewspaper

Фон Доннерсмарк в ноябре рассказал Artnet News о подготовке к фильму , о том , как провел несколько недель , встречаясь с Рихтером , записывая все его откровенные высказывания. У художника было требование к производителям фильма: не использовать в картине настоящее имя и не показывать ни одну из его картин. Как рассказал сам Рихтер , он даже попросил режиссера присвоить герою другую профессию , например , музыканта. Фон Доннерсмарк изменил имя и включил в работу картины , написанные бывшим ассистентом Рихтера. Но художнику этого показалось мало , ведь грань между фактами и вымыслом в картине , на его взгляд оказалась очень тонкой , а личных подробностей из реальной жизни — слишком много. В переписке с журналистом газеты New Yorker Даной Гудиер ( Dana Goodyear) Герхард Рихтер рассказал , что фильм вызвал у него « плохие чувства», а также « неприязнь как к фильму , так и к человеку».

Фон Доннерсмарк же утверждает , что Рихтер точно знал , что было в сценарии , прежде чем фильм был снят , а затем помогал и консультировал в съемках и даже помог с картинами , которые вошли в кадры фильма. «Я прочитал ему сценарий слово в слово при двух свидетелях. У него было шесть недель , чтобы сделать правки. Он позвонил мне и попросил внести только два небольших изменения. Я легко пошел на это , так как эти изменения существенно не меняли сценарий. Я не хотел причинить ему боль», — сказал режиссер.

Читайте также: