Генерал саррано bulletstorm цитаты
Обновлено: 21.11.2024
«Мясные» боевики — это круто. Толпы тупых врагов, изуверское оружие, минимум сюжета… Как же нам не хватало в последние годы Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Пустили по ним ностальгическую слезу? Или уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены. Но… не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection.
Call of Bullet
Пожалуй, самое трудное в разработке настоящего старорежимного боевика — сделать его одинаково увлекательным от начала и до конца. В той же Painkiller, какой бы образцово-показательной и замечательной она ни выглядела, первые часы кровавых увеселений заметно уступали последующим. И неудивительно — ведь стартовали мы с весьма скромным арсеналом убивалок и встречали прежде всего хилых и не особо колоритных противников. В то время как игра раскачивалась и набирала обороты, немудрено было и заскучать. К счастью, детище People Can Fly и Epic Games изящно обошло этот подводный камень.
Фокус в том, что в завязке Bulletstorm не ставит акцент на бесконечной пальбе. Пока мы сжимаем в руках только слабенький карабин, пускать его в ход чересчур часто не придется. Перестрелки, перерезки и передавки ожидают впереди, когда лихая компания из семи «стволов» найдет своего хозяина. А сперва нас развлекут зрелищными роликами и классическими аттракционами вроде погони с участием минигана. Причем эти самые аттракционы — продукт высшего сорта: после здешнего побега от огромного колеса, сминающего все на своем пути, Black Ops с ее мотокроссом по Воркуте хочется забыть как страшный и тоскливый сон.
«Друзья, сейчас вылетит “птичка”!»
Словно в старые добрые
Ну а когда залихватское вступление в духе Call of Duty завершится, настанет пора собственно того, ради чего мы тут собрались, — ежеминутных схваток с агрессивными дикарями, мутантами и солдатами, подлежащими фигурной нарезке. Нарезке с применением самого внушительного вооружения со времен… да-да, Painkiller. Даже местным «боссам» нечего противопоставить нашим «аргументам». Снайперская винтовка с управляемыми патронами, чудо-кистемет, стреляющий парными гранатами на цепи, четырехствольный дробовик и брутальный револьвер — People Can Fly явно знает толк в смертоносных «игрушках».
А еще поляки доказали, что механику едва ли не пятнадцатилетней давности можно здорово освежить при помощи одного небольшого нововведения — разрекламированная система «скиллшотов» исправно подогревает интерес к изощренному истреблению соперников. Всадить десяток пуль в задницу злопыхателя и лицезреть сияющую надпись «Анальный секс» — что может быть забавнее? Разве что скормить неудачника плотоядному растению, предварительно «украсив» его гранатой-другой. Или хотя бы насадить бедолагу на колючую проволоку, а то и пригвоздить к стене раскаленным сверлом… В общем, вы поняли.
У каждого вида оружия имеется собственный список уникальных методов расправы, используя которые мы получаем определенное количество очков. Потратить их есть на что — в местных торговых автоматах можно пополнить боезапас и открыть альтернативные режимы огня. Впрочем, «шопинг» — не более чем приятный пустячок и лишний повод убивать красиво.
Кстати, оценивает, насколько стильно мы сражаемся, трофейный энергетический хлыст. Такие штуковины применяются при подготовке солдат — выживают лишь самые эффектные и эффективные бойцы. Именно плеть вкупе с тяжелым ботинком — первые скрипки в симфонии кровищи и «расчлененки». Вещицы — архиполезные: получивший увесистый пендаль или схваченный кнутом гад на некоторое время замедляется, позволяя нам решить, что сотворить с его многострадальной тушкой.
Послушный робот-динозавр с удовольствием испепелит любого, на кого мы укажем. Жаль, прослужит недолго…
Райская прогулка
Нередко «мясные» боевики губит жуткая зараза, имя которой — мрачные коридоры. Любят нас погонять по бедным интерьерам каких-нибудь замков или катакомб, что поделаешь. Но можете выдохнуть — Bulletstorm эта болячка миновала. В основном мы путешествуем под безоблачным небом курортной планеты Стигия. Тамошние пейзажи — поражают: перед глазами проносятся залитые солнцем пустыни, порт, уютные улочки города… Заведет наших героев нелегкая и в пещеры — но уже через несколько минут ребята вновь окажутся на свежем воздухе.
И раз уж речь зашла о каких-то там героях… Мы осознанно не упомянули о сюжете, да. Вы, наверное, уже догадались почему — сценарий довольно банален. Однако делать из этого трагедию не стоит — глупо было ждать драмы и глубины в игре о насаживании людей на огромные кактусы. Шаблонная история Грейсона Ханта, типичного персонажа из боевиков 90-х, не ставит палки в колеса действию — и на том спасибо.
Печалит лишь то, что генератор смешных фраз из Грея получился посредственный. Если на сюжет мы особо и не рассчитывали, то узреть нового Дюка Нюкема, такого же харизматичного и классного, — надеялись. Увы, за все приключение Хант, его друг Иши и язвительная боевая подруга Тришка выдадут с полдюжины более-менее смешных перлов на троих. Да плюс еще парочка колких замечаний в активе главного злодея и подлеца Саррано. Негусто.
Картинка в Bulletstorm очень сочная, сами убедитесь.
Сообразим на четверых?
А вот чем Bulletstorm приятно удивила, так это прочими режимами. Нередко в подобных проектах они становятся никчемными придатками. Однако тут случай совершенно иной.
Во-первых, неплохо повеселиться можно в «Мертвом эхе». Здесь нам предложат пройти самые удачные эпизоды из одиночной кампании на скорость, чтобы померяться всякими местами с друзьями. Кто оказался быстрее всех — тот и молодец, как водится. Развлекушка, однако, быстро приестся — если пропустите, ничего не потеряете.
Лучше отправьтесь на территорию мультиплеерной «Анархии», где четверке приятелей необходимо осилить двадцать раундов против контролируемых компьютером тварей. Задача — заработать нужное количество очков, истязая болванчиков.
И учтите — присоединяться к случайной компании нет смысла. Если желаете продержаться до последней волны — зазывайте проверенных товарищей. Без слаженной командной игры победить не удастся просто потому, что коллективные «скиллшоты» поощряются куда более щедро, нежели сольные. Одно дело — запинать мутанта до смерти, не поделившись добычей ни с кем, и совсем другое — дружно пройтись сапогами по вражьей морде и получить за это дополнительную награду. Нетрудно представить, какие страсти кипят в голосовом чате ближе к финалу, когда кто-то вдруг включает жадину и решает действовать без помощи напарников…
После каждого этапа «Анархии» нам позволяют набить карманы патронами, развить физические параметры или усовершенствовать «пушки». Не бесплатно, конечно же, а за набранные очки.
Bulletstorm — это боевик о том, как ты врываешься на ослепляющую яркими красками городскую площадь с дробовиком наперевес и в подкате сталкиваешь очередного плохого парня в пропасть. Другого пинаешь под зад и разрываешь пополам залпом из четырех стволов. Третьему стреляешь в промежность и, пока он корчится на земле, сносишь ему башку. А остальных неторопливо развешиваешь по окрестным кактусам и шипам. Нужно ли что-нибудь еще для счастья? Кажется, нет. Определенно нет.
Плюсы: игра увлекательна на протяжении всего прохождения; красивые локации; запредельная динамика; зрелищность; бодрый многопользовательский режим.
Минусы: с юмором беда; коварный Games for Windows — Live порой ведет себя абсолютно неадекватно.
Следующая цитата
У тебя сердце воина, думаю я его заберу.
Ренгар, League of Legends
Нравится Показать список оценивших
Я всегда хотел узнать. Что было в начале, курица или яйцо?
Я. Хр-р-р.
Диалог главного героя с Марголот.©Risen 3 - Titan Lords.
Нравится Показать список оценивших
Мир это ложь. Есть только страсть.
Страсть даёт мне силу.
Сила даёт мне власть.
Власть даёт мне победу.
Победа разрушает мои оковы.
Кодекс ситхов. ©Star Wars Knights Of The Old Republic 2
Нравится Показать список оценивших
. орк выпил три пива, рыгнул некрасиво, и вымолвил эльфу "Прощай". . и было всё тихо, ни звука, ни крика, но чей-то закончился рай.
Бандит. ©The Elder Scrolls V: Skyrim
Нравится Показать список оценивших
Человек остаётся человеком даже после конца света. Он всё также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей. Даже война на которую я ехал теперь, была эхом какой-то древней войны между красными и фашистами. Человек не меняется.
Следующая цитата
Генерал Саррано из Bulletstorm
Те кто играл, наверное, очень хорошо помнят весьма харизматичную личность, которая присутствовала и добавляла красок на всём протяжении игры в Bulletstorm. О игре я рассказывать не буду, так как многим уже известно, что она стала хитом и превзошла долгожданного Duke Nukem, который к моему большому сожалению, сдал свои позиции по вине разработчиков, который остались в прошлом относительно технологической и гейм-плей стороны.
Что ж. Поговорим о вышеназванном персонаже Как нам известно, Генерал саррано использовал главного героя и всю его команду для того, чтобы убивать ни в чем не повинных граждан: журналистов, врачей, аналитиков и др., которых он выдавал за маньяков, насильников, убийц, когда они таковыми не являлись.
Саррано отличается высокой харизматичностью, силой характера, хитростью и отсутствием понятия о справедливости и сострадания. Он жаждет достижения только своих личных целей и амбиций. Ему плевать на его подчиненных, коллег и людей которые его окружают. С ними он обращается как со свиньями. Может, конечно в чем-то он и прав, прожив долгую жизнь и повидав очень много мерзких сторон жизни реальной, но во всяком случае, имеем в итоге такой коктейль качеств.
Миниатюры
Следующая цитата
Антагонисты или же злодеи, не редко запоминаются больше чем положительные персонажи, будь то фильмы, книги, или видеоигры. Некоторые начинают вызывать симпатию или просто становится
их жаль. Других же, злодеями сложно назвать. Бывает просто оказались по разные стороны баррикад, взгляды на вещи или проблемы разные, или же вообще не понимали что творят. Бывает что произведение выдает финт ушами и протагонист оказывается(или становится) антагонистом. В видеоиграх не редкость когда отрицательный персонаж проработан настолько хорошо, что главный герой просто меркнет на его фоне. Здесь же я поведаю про антагонистов которые запомнились мне, по тем или иным причинам.
Осторожно! Спойлеры!
Как скрыть тайну от величайшего детектива в мире? Нужно оставить ее на виду, прямо у него под носом и… ждать.
Far Cry 3: Ваас Монтенегро — Предводитель местных пиратов, безумец. Отличается крайней жестокостью. Любитель «почесать языком».
Ещё с первых минут, мне, да и многим игрокам, Ваас приглянулся как весьма интересный персонаж. Я сначала подумал что он главный антагонист, но потом главарь мелькнул где-то позади Вааса. Что-то буркнул ему, и Ваас устремился к хозяину. Тут даже было небольшое разочарование. Почему Ваас не главный в этой истории? Но со временем все встало на свои места. По сути, Ваас со своими пиратами — просто цепной пес, который кусает только по команде хозяина. Несколько раз я ловил себя на мысли — А почему Ваас не захватит бизнес? Ведь у хозяина армия из наемников, а наемники подчиняются тому кто им платит. Но тут я вспоминал кто такой Ваас — вспыльчивый головорез. Он может пристрелить человека за косой взгляд в его сторону. Он просто не удержит бизнес. Да и хватит ли у него средств и товара чтобы удержать бизнес на плаву — неизвестно. После смерти Вааса, игра стала немного пустоватой. До его смерти, я постоянно ждал новой встречи с ним, чтобы услышать интересный диалог или просто безумную сцену с его участием.
Bulletstorm: Генерал Виктор Саррано — Крайне редкая и мерзостная тварь. Крайне жесток. Преследует только собственные цели. Устроит геноцид — «как раз плюнуть».
Виктор, мать его, Саррано, водит за нос отряд «Мертвое Эхо», под командованием Грея, заставляя убивать нужных(невинных(!)) ему людей, под видом преступников. Но наш бравый отряд раскусил подлеца и в грубой форме высказал ему всё, что о нем думает, он же, в свою очередь, кроет их матами и толкает патриотическую речь. Примерно такое наше знакомство с генералом. Генерал запоминается своими речами, да и поведением в целом. Значится спасают они Саррано из лап «Годзиллы», он кроет их всяческими матами, ржет как конь, и в довесок — сбрасывает девушку, которая помогла его спасти, вниз со здания. Его смех — это что то между деревенским петухом и скаковой лошадью. В другой сцене — ему в лицо тычет автоматом девушка, которую он сбросил(да, она выжила) со здания. Она его спрашивает — «Ты убил моего отца?», от смерти его отделяет одно неверное движение или слово. И тут он выдает совершенно неожиданную(даже от него), для меня, фразу — «Всегда хотел тебя трахнуть». Признается в убийстве, и опять — ржет как конь. У него даже код запуска бомбы оскорбление — u-r-a-d-u-m-b-t-i-t. Самое интересное в Саррано то, что он красиво кроет матом. Прям как русский человек. В общем конкретный редиска. Словесно или письменно, Саррано описать тяжеловато, его просто нужно видеть и слышать, ибо это безумная но харизматичная личность, и безусловно — один из самых запоминающихся антагонистов видеоигр.
Читайте также: