Гаспар ноэ любовь цитаты

Обновлено: 20.05.2024

Нарциссизм — главная человеческая слабость. Многие люди думают только о себе, считают, что мир крутится вокруг них. Но мы часть большого мира, просто момент глобальной истории.

К любви и привязанности сейчас относятся потребительски. Все всем изменяют. И находя лучшего человека в своей жизни, уже через три месяца изменяют ему с самыми ужасными бывшими. Видишь идеальную пару — и спустя несколько месяцев думаешь: «Ну вот опять!»

Некоторые женщины не могут контролировать свой эстроген, мужчины — тестостерон. Но чем ты старше, тем менее значимым становится секс. Старение очищает мозг, и ты больше не бежишь за своими яйцами.

Следующая цитата

Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.

Следующая цитата

Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой Венсента Касселя мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе… Cамая натуралистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа — 9 минут анального секса. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника Беллуччи…

Следующая цитата

Чтобы запустить свой фильм, создайте мнимое чувство у людей, с которыми встречаетесь, что ленту ждёт коммерческий успех и отбор в основной конкурс Каннского кинофестиваля.

В фильме важно всё. Сценарий, работа режиссёра, актёрская игра — всё это часть единого большого целого. Фильмы получаются из людей, картинок, музыки, истории. Если вам не нравится песня, вы можете ее выключить и почитать книгу. Не нравится книга – можно сходить в театр, не устроила игра актеров на сцене – еще что-то. А прелесть фильма в том, что это сплав из всего на свете, абсолютно мультиформатное искусство.

Доверяйте себе. Следуйте инстинктам.

Пока ваш банковский счёт не заблокирован, держите в голове слова Бунюэля: «Не делай за деньги то, чего не стал бы делать бесплатно. Работа — это для рабов».

Рассказывать в кино о любви и обойтись без одного из главных её аспектов — вот что по-настоящему странно. Секс — это самая сильная часть влечения между молодыми существами. Я тоже испытывал такое влечение, страдал, мне было так больно, будто меня протыкали иголками.

Фильмы — они как дети, нуждающиеся в любви. Их необходимо холить и лелеять по меньшей мере год после рождения. Быть режиссёром — всё равно что быть отцом.

Это было изумительно: показать член всем Каннам. Для меня пенис, рука, нога — это равные части тела, с равным правом на репрезентацию.

Я никогда не ходил к психотерапевту. Вместо этого я выражал вещи, которые происходят со мной в жизни, через кино.

Меня бы как зрителя порадовало, если бы режиссёры делали фильмы о своей личной жизни.

Любовь — это пустая рамка, в которую ты можешь вставить что угодно. Любой рисунок.

Не работайте с друзьями. Работайте с самыми опытными и приятными людьми, которых найдете.

Будьте доброжелательны ко всем, кто был недоброжелателен к вам.

Увольняйте незамедлительно любого, кто проявил неуважение к работе.

Не обращайте внимания на зависть. Концентрируйтесь на работе и своих героях.

Выпейте, если считаете, что это необходимо, но не напивайтесь. Если не можете удержаться от наркотиков, хотя бы поделитесь ими.

Принимайте решения в последний момент. Интуиция всегда права, не изменяйте ей. Идеи, пришедшие в последнюю секунду, — всегда самые лучшие.

Секс — это для рептилий, любовь — для млекопитающих.

Лет с 25 я мечтал снять психоделический фильм, где можно было бы увидеть галлюцинации, которые вызывают наркотики. В молодости я пробовал грибы, но никогда не был наркоманом. Однажды я приехал в Токио и понял, что это идеальная локация для кино о подростках, которые принимают наркотики.

Отец − очень лёгкий, дружелюбный человек со множеством друзей. Я сразу заметил: чем более смелые и рискованные вещи он делал, тем более успешным становился. Он всегда говорил, что быть творческим человеком гораздо лучше, чем работать в офисе.

Читайте также: