Галеано эдуардо галеано цитаты
Обновлено: 22.12.2024
Посредством различных литературных жанров человек способен развивать, собирать и передавать свои мысли, знания, мнения и убеждения или мысли, относящиеся к их среде или культуре, или давать волю своему творчеству и эмоциям.
Литература - одно из искусств, представленное во всех культурах. Одним из наиболее представительных авторов в Латинской Америке был Эдуардо Галеано., писатель и журналист, чьи произведения вращаются вокруг различных тем, во многом связанных с историей и традициями их культуры.
В своих произведениях автор оставил интересные размышления на разные темы, поэтому в этой статье мы представляем различные фразы Эдуардо Галеано, мифического уругвайского писателя.
Сорок пять размышлений Эдуардо Галеано
Ниже приводится серия фраз Эдуардо Галеано на такие разные темы, как любовь, свобода, чувства или идентичность.
1. Есть те, кто считает, что судьба покоится на коленях богов, но правда в том, что она действует как жгучий вызов для совести людей.
Наше будущее зависит прежде всего от наших усилий, а не от случая или божественного вмешательства.
2. В конце концов, мы делаем то, что мы делаем, чтобы изменить то, кем мы являемся.
Наши усилия, наши действия определяют нас.
5- Дни и ночи любви и войны (1978)
Лауреат премии Casa de las Américas в том же году ее публикации. Хроника Беллы сосредоточена на насильственной и жестокой фашистской сцене, в которой живут такие страны, как Гватемала, Аргентина, Бразилия или ее родной Уругвай.
Благодаря этой трогательной работе изображаются теневые понятия, такие как несправедливость, угнетение или бедность..
3. Каждый светится своим светом среди всех остальных. Не бывает двух равных огней. Есть большие пожары и маленькие пожары и пожары всех цветов
Эта фраза отражает то, что мы все уникальны и непохожи друг на друга, с разными взглядами на реальность.
4. Есть только одно место, где вчера и сегодня встречаются, узнают и обнимают друг друга. Это место завтра
Настоящее станет прошлым, а будущее - настоящим, с течением времени.
5. Поклонение - это не тот, кто читает книги. Культ - это тот, кто умеет слушать другого
Иногда ошибочно думают, что культ - это тот, кто читает или учится. На самом деле вам нужно понимание мира и того, что нас окружает.
6. Только дураки верят, что молчание - это пустота. Он никогда не бывает пустым. И иногда заткнуться - лучший способ общаться
Тишина, хотя это может показаться отсутствием общения, сообщает гораздо больше, чем кажется. То, что мы молчим и не говорим, также отражает много информации.
7. Многие маленькие люди в своих маленьких местах, делая мелочи, могут изменить мир.
Каким бы маленьким мы ни казались, все в итоге меняет положение вещей.
9- Patas Arriba: Школа мира с ног на голову (1998)
Алисия, вернувшись из Эль-Паис-де-лас-Маравильяс, входит в зеркало, чтобы открыть мир с ног на голову.
В одном из своих великих шедевров Галеано возвращается, чтобы показать свое метафорическое богатство, чтобы показать свою (недовольную) точку зрения на мир, в котором ему пришлось жить.
8. Благотворительность унизительна, потому что осуществляется вертикально и сверху; солидарность горизонтальна и предполагает взаимное уважение
Поддержка подразумевает помощь другому, считая его равным. Раздавать милостыню - значит смотреть на него сверху с состраданием.
10. Надеюсь, у нас хватит смелости побыть одному и смелости рискнуть быть вместе.
Эта фраза выражает необходимость набраться смелости и рискнуть как завязывать отношения, так и бороться за них, а также иметь возможность побыть одному.
11. Кто не является узником нужды, тот узник страха: одни не спят из-за беспокойства о том, чего у них нет, а другие не спят из-за паники от потери того, что у них есть.
Сегодня наша потребительская культура побуждает нас постоянно приобретать и поддерживать товары и услуги, которые могут достигать навязчивого уровня.
12. Зарождающееся киберсообщество находит убежище в виртуальной реальности, а города, как правило, превращаются в огромные пустыни, заполненные людьми, где каждый наблюдает за своим святым и каждый застревает в своем собственном пузыре.
В настоящее время мы можем видеть, как люди становятся все более изолированными в своем собственном мире или в сетях, не обращая внимания на то, что происходит в реальной жизни.
2- Память о пожаре (1982)
Книжная трилогия, составленная роды (1982), Лица и маски (1984) и Век ветра (1986).
Гибрид эссе, повествования и журналистики, это короткие рассказы об истории Латинской Америки с тех пор, как мир был создан и по сей день. Легенды, искусство или несчастья - вот некоторые из точек зрения, которыми автор освещает свою работу..
1- Открытые вены Латинской Америки (1971)
Работа культа политической литературы Латинской Америки. Это эссе, в котором анализируется история континента от стадии колонизации европейским человеком до наших дней..
Хотя он получил много критических замечаний за то, что он очень упрощенно осветил весь процесс эволюции Латинской Америки, правда состоит в том, что он оставил свой след в секторах традиционных левых.
Ранее мы упоминали, что он подвергался цензуре в Уругвае, но его распространение в других странах, таких как Чили или Аргентина во время военных режимов, также было запрещено..
6- Гватемала, оккупированная страна (1967)
С 26 лет молодой журналист Галеано отправился в страну Центральной Америки, которая дает название роману, чтобы встретиться с некоторыми из героев войны, которая велась в то время.
Книга содержит все те интервью и переживания, которые прожил автор, разделив ее на десять глав, и приложение, написанное поэтом и эссеистом Луисом Кардосо и Арагоном..
13. Как известно, насилие порождает насилие; но он также приносит прибыль индустрии насилия, которая продает его как зрелище и превращает в объект потребления
Насилие часто используется как объект и спектакль.
7- Футбол к солнцу и тени (1995)
«Он был блестящим игроком, лучшим в мире . когда он мечтал. Когда он проснулся, у него были деревянные ноги. Тогда я решил стать писателем ». Для футбола и поклонника National, Galeano написал эту работу с большой страстью.
Книга считается одним из величайших даров, которые этот вид спорта получил король, несмотря на пессимистический тон о том, как поставить интересы меркантилизма в романтизм спорта.
Победный роман конкурса Casa de las Américas. Свидетельство о его изгнании, из которого он метафоризирует через разрушение.
Ужас, на фоне фашизма и военной диктатуры и тоски запретной земли, к которой он стремится, одна из его самых трудных работ по каталогизации.
14. Утопия на горизонте. Я иду два шага, она делает два шага от меня. Я прохожу десять шагов, и горизонт простирается на десять шагов дальше. Сколько бы я ни хожу, я никогда не достигну этого. Итак, для чего работает утофия? Для этого служит прогулка
Хотя утопии и совершенство недостижимы, они побуждают нас бороться и пытаться достичь их, развиваться и расти.
4- История охотника (2016)
Последняя работа Галеано, написанная за год до смерти и опубликованная всего через год после фатального исхода.
Это показывает нам мир, полный ужасов через сырость и чувство юмора. Для этого он рассказывает небольшие истории, где он оставляет нам некоторые вершины своего детства, юности и стадии непрерывных переходов из-за судорожной стадии, в которой Галеано должен был жить.
3- Следующие дни (1963)
Первый роман уругвайского автора. По словам самого Галеано, это «довольно плохая» история, которая является частью его «литературной предыстории».
Тем не менее, интересно знать начало писателя, который прогрессировал стремительно, как его повествовательная способность росла.
15. Разве у вас нет врагов? Как не? Вы никогда не говорили правду и никогда не любили справедливость?
У всех нас есть враги, поскольку то, во что мы верим и защищаем, что мы делаем, говорим или даже думаем, не понравится всем, и они найдут позиции, противоположные этому.
16. Чтобы не оставаться немым, нужно сначала не быть глухим.
Чтобы быть свободными и выражать себя, мы должны перестать игнорировать других. Мы не можем просто игнорировать то, что происходит вокруг нас.
13- Зеркала. Почти универсальная история (2008)
Первая работа великолепного автора после диагностики рака легких. Новый пересмотр истории человечества, охватывающий самое повседневное с юмором и иронией.
«Признаюсь, что я поддался искушению рассказать о некоторых эпизодах человеческих приключений в мире, с точки зрения тех, кто не появился на фотографии. Чтобы выразиться, это не очень известные факты. Вот я обобщу некоторые, некоторые просто.
17. Мне нравятся люди, которые думают, которые не отделяют разум от сердца. Это чувствует и думает одновременно. Без отрыва головы от тела и эмоции разума
Мы часто можем встретить людей, которые следуют только разуму или эмоциям. Но можно слушать и то, и другое. Это то, что ведет нас к счастью: быть такими, какие мы есть, целостными и интегрированными существами.
10- Книга объятий (1989)
Подборка почти 200 рассказов, которые охватывают такие темы, как культура, общество, политика или религия..
Опыт автора, в котором из-за нежности и боли мы пытаемся заставить нас задуматься о концепции человечества и о том, как прошлое формирует настоящее.
18. Свободны те, кто создает, а не те, кто копирует, и свободны те, кто думает, а не те, кто подчиняется.
Эта фраза призвана стимулировать критическое мышление и творческие способности, а не просто следовать навязанному и соответствовать.
19. У дьявола большой гардероб, и он не только носит красное.
15- Бокас-дель-Тьемпо (2004)
Набор маленьких историй на различные темы, такие как детство, любовь, земля, музыка или война, которые ведут к одной истории.
20. Автомобилисты боятся ходить, а пешеходы опасаются наезда.
Эта фраза отражает то, что мы боимся того, что считаем, в отличие от того, что мы делаем или живем, или просто того, чего мы не знаем.
21. Я считаю, что мы родились детьми своего времени, потому что у каждого дня есть история, а мы - истории, которыми мы живем.
Каждый день нашей жизни мы переживаем новый и разный опыт, который помогает нам формироваться и развиваться.
22. Если я упал, это потому, что я шел. И ходить стоит, хотя вы падаете
Эта фраза подталкивает нас двигаться дальше, заставляя двигаться вперед и упорствовать в поисках будущего.
23. Моральный кодекс конца тысячелетия осуждает не несправедливость, а неудачу.
Часто социально критикуется неспособность достичь целей, иногда независимо от того, подразумевает ли неудача использование несправедливых методов, наносящих вред другим.
24. В мире пластика и шума я хочу быть сделанным из грязи и тишины.
Современное общество основано на поверхностности, внешности, холодности и чрезмерной индивидуальности, ведущей к изоляции.
25. Учение учит сомневаться
Мы должны уметь критически относиться к тому, что нам предлагают. Нам нужно научиться думать за себя и уметь делать собственные суждения о реальности.
26. Как видите, я влюблен в любовь. Я знаю, что этого недостаточно. Многие из нас ходят с поврежденной привязанностью, но вы должны набраться смелости, чтобы вывести ее изнутри с повреждениями и всем остальным.
Даже если они причинили нам боль, мы должны уметь побеждать и отдавать себя наилучшим образом.
12-Дети дней (2012)
Подборка 366 небольших историй, основанных на анонимных героях, каждый из которых представляет один день года.
Опять же, Галеано использует иронию и умный юмор, чтобы чутко рассказывать факты современного общества.
14- Ходячие слова (1993)
Серия историй, переживаний и анекдотов с новизной в сопровождении более 400 гравюр, которые оживляют работу с богато украшенным языком.
Написано для того, чтобы заставить вас думать, а также смеяться и наслаждаться юмором уругвайского автора.
27. Первое условие для изменения реальности - это знать ее.
Опять же, эта фраза побуждает нас обращать внимание на то, что нас окружает, и интересоваться этим, если мы хотим иметь возможность изменять мир.
28. Мы живем в мире, где похороны важнее мертвых, свадьба - больше любви, а физическое - больше, чем интеллект. Мы живем в культуре упаковки, которая презирает контент.
Мы в значительной степени полагаемся на внешность, игнорируя то, что скрывается за нами. Это верно в отношении большинства вещей, включая личные отношения.
29. И сегодня как никогда необходимо мечтать. Мечтать вместе, мечты, которые воплощаются во сне и в смертной материи
Сновидения позволяют нам визуализировать то, чего мы хотим достичь, и стремиться к этому.
30. Память сохранит то, что стоит.Память знает обо мне больше, чем я, и она не теряет того, что заслуживает спасения
В нормальных условиях мы помним, что для нас самое главное. То, что мы считаем важным, будет запомнено, и исчезнут только детали, которые мы считаем незначительными.
31. Потребительская культура, культура неприятия вовлеченности учит нас верить в то, что все происходит только потому, что
Со временем мы потеряли часть ощущения, что что-то происходит благодаря нашим усилиям.
32. Иногда идол не падает целиком. И иногда, когда он ломается, люди пожирают куски
Эта фраза критикует изменение мнения тех, кто сначала хвалит и боготворить кого-то, чтобы потом критиковать или смеяться над ним, когда он терпит неудачу.
33. Я отпускаю объятия, выхожу на улицу. В небе, уже проясняющемся, нарисована конечная луна. Луне две ночи. Я один
Эта фраза отражает важность аффективных отношений, показывая, как они заставляют нас чувствовать себя так, как будто мы начинаем жить.
11- Женщины (2015)
От Шерезаде до Мэрилин Монро Галеано рассказывает серию историй, посвященных знаменитым женщинам, анонимным или коллективным женщинам, чья индивидуальность и решимость привели их к созданию истории в мире мужчин..
Дань им, в работе, о которой заботился от мельчайших деталей сам автор.
34. Есть много вещей, которые рождаются в одном смысле и в конечном итоге живут в другом.
Не всегда все получается так, как кажется, и может привести к совершенно другим путям, чем мы ожидали.
35. Я знаю только одно: искусство есть искусство или это дерьмо.
Искусство - это только искусство, когда оно создано для выражения чего-либо. В противном случае это нельзя рассматривать как таковое.
Автор критикует лицемерие и манипулирование политикой, а также ее чрезмерное использование, что сделало ее спорным и запутанным аспектом для подавляющего большинства населения.
37. Казалось, что они вот-вот упадут, но нет: когда она споткнулась, он держал ее; когда он качнулся, она его выпрямила . крепко прижалась друг к другу, прилипла друг к другу в взлетах и падениях мира
В этом предложении нам рассказывается о любви и о том, как члены пары поддерживают и помогают друг другу развиваться.
38. Потому что всем нам, всем нам есть что сказать другим, что заслуживает того, чтобы другие прославляли или прощали.
Все мы что-то сделали в своей жизни, будь то хорошее или плохое. Никто не бесполезен.
39. Пишу для друзей, которых еще не знаю. Те, кого я знаю, уже устали меня слушать
Автор стремится познакомить других с ним.
40. Бедные дети - это те, кто больше всего страдает от противоречия между культурой, которая требует потребления, и реальностью, которая его запрещает.
Особенно те, у кого нет ресурсов, страдают от серьезных последствий, проистекающих из взаимосвязи между состояниями лишений и развития общества потребления.
41. Групперы и другие рыбы прекрасно умеют менять пол без хирургического вмешательства. Самки с удивительной легкостью становятся самцами, а самцы - самками; и никого не издеваются и не обвиняют в предательстве природы или закона Бога
Эта фраза выражает то, что природные аспекты, такие как пол или сексуальная идентичность, не являются поводом для насмешек или наказания у других видов, в отличие от того, что часто происходит у нас.
42. Законно ли путать глубину класса с благополучием страны?
Единый социальный класс - это не страна, он не репрезентативен. Чтобы измерить благополучие, необходимо измерить благополучие всех, кто в нем участвует.
43. И в этом не было ничего плохого, и не было ничего странного в том, что мое сердце было разбито от такого использования
Хотя любовь может причинить боль, эта боль не является плохой, поскольку происходит от того, что мы чувствуем.
44. Бедные преступники - злодеи фильма; богатые преступники пишут сценарий и направляют актеров
Автор критикует, что не на всех смотрят через одно увеличительное стекло: бедняков, у которых мало власти, раздавливают и обвиняют, а те, у кого большая власть, получают от этого выгоду.
Следующая цитата
Эдуардо Галеано (исп. Eduardo Hughes Galeano; 1940-2015) — известный уругвайский журналист, историк, писатель и политический деятель, выдающийся интеллектуальный представитель левых сил Южной Америки.
Некоторые цитаты Эдуардо Галеано
Об уникальности каждого человека
О «контейнерной» культуре
Об одиночестве
- Зарождающееся кибер-сообщество находит пристанище в виртуальной реальности. В то же время города становятся пустынями, заполненными людьми, где каждый …застрял в своем собственном пузыре».
О Страхе и о Рынке
О террористической организации мира
- В террористической организации мира …есть миллиард хронически голодающих и 600 миллионов страдающих от ожирения.
- Никогда раньше Эквадор и Сальвадор не производили столько бедноты и стольких эмигрантов. Продажа «человеческого мяса» за границу приносит валюту, приводит к отверженности и печали. Люди, вынужденные искать работу вдали от дома, в 2001 г. переслали в свою страну денежную сумму, превышающую весь доход от экспорта бананов, креветок, кофе и какао. и Аргентина тоже отправляют своих детей в изгнание. Эмигранты, внуки иммигрантов, оставляют разбитые семьи и щемящую боль воспоминаний. А в какой больнице лечится сломанная душа?
- Картина нового тысячелетия: люди, которые не знают, потеряют ли завтра работу, сумеют ли добыть еду, не останутся ли без крыши над головой, смогут ли выжить в случае болезни или несчастного случая; граждане, которые не знают, будет ли их пенсия сожрана …мышами инфляции; крестьяне, которые не знают, найдется ли завтра клочок земли, пригодный для обрабатывания, и рыбаки, которые не знают, останутся ли еще неотравленные водоемы; страны, которые не знают, как смогут оплатить свои постоянно растущие долги.
Об истреблении Природы
Кроты научили нас рыть туннели. Бобры — делать плотины.
Птицы — строить дома. Пауки — вязать.
Ствол, катящийся вниз по склону, помог нам изобрести колесо.
Ствол, плывущий по течению — сделать корабль.
Ветер научил нас ходить под парусом.
От кого же тогда мы понабрались гадких замашек?
Кто же научил нас унижать ближнего и издеваться над окружающей Природой?(Э. Галеано «Короткие рассказы», перевод Н. Кузнецовой)
Следующая цитата
Я оставляю тебя лучшим фразы Эдуардо Галеано (1940-2015), уругвайский писатель и журналист, считается одним из великих представителей латиноамериканской литературы. Среди его работ выделяются Воспоминания об огне, Книга объятий, Амарес или зеркала.
Вам также могут понравиться эти цитаты из известных писателей.
-Мы то, что мы делаем, особенно то, что мы делаем, чтобы изменить то, что мы есть.
-Я благодарю журналистику за то, что она познакомила меня с реалиями мира.
-Когда книга жива, я действительно живу, вы чувствуете это. Вы прикладываете это к уху и чувствуете, что дышите, иногда смеетесь, иногда плачете.
-Запрет книг стал ненужным для полиции: их цена запрещает им самим.
-Если кока запрещена из-за злоупотребления кокой, почему телевидение также не запрещено??
-Разве все это запрещено, кроме как скрестить руки? Бедность не написана в звездах; «На этапе разработки» не является одним из таинственных замыслов Бога.
-История действительно, никогда не прощается. История говорит "увидимся позже".
-Если бы природа была банком, они бы ее спасли.
-Каждый день имеет историю, которую стоит рассказать, потому что мы сделаны из историй.
-Один пишет, чтобы попытаться ответить на вопросы, которые гудят в его голове, цепкие мухи, которые нарушают сон.
-Мы все смертны до первого поцелуя и второго бокала вина.
-Я никогда никого не убивал, это правда, но это потому, что у меня не хватило смелости или времени, а не потому, что мне не хватало желания.
-Каждый человек сияет своим собственным светом. Нет двух одинаковых пламен.
-Я не особенно заинтересован в экономии времени; Я предпочитаю наслаждаться этим.
-Меньше всегда больше. Лучший язык - тишина. Мы живем во времена ужасного инфляции слова, и это хуже, чем денежная инфляция.
-Меня привлекает красота футбола. Когда в нее хорошо играют, это танец с мячом.
-Цель пыток - не получать информацию. Это распространять страх.
-Каждый раз, когда новая война становится известной во имя борьбы добра со злом, все, кто умирает, все бедны..
-Для моряков, которые любят ветер, память является хорошим портом отправления.
-В этом нашем мире, мире мощных центров и приглушенных пригородов, нет такого богатства, которое не является, по крайней мере, подозрительным.
-Есть те, кто верит, что судьба покоится на ногах богов, но правда в том, что она действует, как горящее испытание, на совесть людей.
-Стены - типография для бедных.
-Большинство войн, военных переворотов или вторжений совершаются во имя демократии против демократии.
-Хотя профессиональный футбол стал больше ориентироваться на бизнес, а не на саму игру, я все же считаю, что футбол - это вечеринка для ног, которые играют в нее, и для глаз, которые смотрят на нее..
-Ни одна история не молчит. Неважно, сколько они сжигают, ломают и лгут об этом, человеческая история отказывается закрывать рот.
-Если виноград сделан из вина, то, возможно, это слова, которые говорят, что мы.
-Возмущение всегда должно быть ответом на негодование. Реальность не судьба.
-Бедствия называются «естественными», как если бы природа была палачом, а не жертвой.
-Безнаказанность требует забывчивости.
-Развитие - это путешествие с большим количеством кораблекрушений, чем с навигаторами..
-Власть, говорят они, похожа на скрипку. Он берется слева и касается правой.
-Письмо - замечательное приключение, требующее большого количества рабочей силы: эти слова бегут и пытаются убежать. Их очень сложно запечатлеть.
-Если железный занавес растаял, а вчерашние плохие парни сегодня являются хорошими парнями, почему могущественные продолжают создавать оружие и страх??
-Разделение труда между народами заключается в том, что некоторые из них специализируются на победах, а другие - на проигрышах..
-Мир организован экономикой войны и культурой войны.
-Конкурировать с молчанием сложно, потому что молчание - совершенный язык, единственный язык, который говорит что-то без слов.
-Некоторые авторы считают, что они избраны Богом. Я не Я был выбран дьяволом, это ясно.
-Пища меньшинства - это голод большинства.
-Прогресс развивает неравенство.
-У нас есть память, разрезанная на кусочки. Я пишу, пытаясь восстановить нашу настоящую память, память человечества, то, что я называю человеческой радугой, которая намного красочнее и прекраснее, чем эта другая радуга..
-Бактерии и вирусы были самыми эффективными союзниками.
-Религиозный распад начался с колонизации.
-Нет ничего более упорядоченного, чем кладбище.
-Целью является футбольный оргазм. И как оргазмы, цели стали все реже и реже в современной жизни.
-Охота на евреев всегда была европейским видом спорта. Теперь палестинцы, которые никогда не играли, оплачивают счет.
-Нет двух одинаковых огней. Есть большие огни и маленькие огни и огни всех цветов. Есть люди безмятежного огня, которые даже не знают о ветре и безумных людях огня, которые наполняют воздух искрами.
-Когда кто-то умирает, когда заканчивается его время, они также умирают странствий, желаний и высказываний, которые были названы с его именем в этом мире?
-Самым старым образовательным трактатом была работа женщины.
-Память заключена в музеях и не имеет разрешения на выезд.
-Они приглашают нас умереть машинами, созданными, чтобы помочь нам жить.
-Коммунистические бюрократы становятся бизнесменами. За что они училисьСтолица": жить по своим интересам.
-Мы осуждаем всех людей, чей эгоизм вызывает несчастье у их соседа.
-Мы хотим создать новый мир. Мы отказываемся выбирать между адом и чистилищем.
-Всемирный банк и Международный валютный фонд отказывают нам в средствах для поиска воды в ста метрах, но они предлагают нам вырыть три тысячи метровых скважин в поисках нефти.
-Для вторгшихся долг терпеть войну; для захватчиков, право рассказать.
-Ежегодно химические пестициды убивают не менее трех миллионов крестьян. Каждый день в результате несчастных случаев на производстве гибнет не менее десяти тысяч рабочих. Каждую минуту страдания убивают не менее десяти детей. Эти преступления не появляются в новостях. Они, как войны, нормальные акты людоедства.
-Есть более миллиарда Барби. Только китайцы превышают такое огромное население.
-Старая пословица гласит, что учить рыбалке лучше, чем давать рыбу.
-Они убивают больше людей, чем войны, но никто не осуждает их убийства, и меньше, чем кто-либо другой, газеты и телеканалы, которые живут в их рекламе.
-Когда природа еще не была отправлена в безумное убежище, он уже страдал от приступов безумия, которые предупреждали о предстоящем..
-Мы убиваем оружие, которое изобретаем, чтобы защитить себя. Мы парализованы машинами, которые мы изобретаем, чтобы двигаться. Мы находим города, которые мы изобретаем, чтобы найти себя. Великие СМИ, которые мы изобретаем, чтобы общаться, не слушают нас и не видят нас. Мы машины наших машин.
-Разумные сомнения мешают нам узнать, искушался ли Адам яблоко или виноград.
-Время, которым была наша акушерка, будет нашим палачом. Вчерашний день дал нам кормить грудью, а завтра мы будем есть.
-В противоречии есть целое и ничто, жизнь и смерть, ближнее и дальнее, до и после.
-В конце концов, мы то, что мы делаем, чтобы изменить то, что мы есть.
-Идентичность - это не музейный экспонат, «тихая витрина», а всегда удивительный синтез наших противоречий каждый день..
-Есть уникальное место, где вчера и сегодня они встречаются, узнают друг друга и обнимаются, и это место завтра.
-Телевидение, последний свет, который спасает вас от одиночества и ночи, - это реальность. Потому что жизнь - это зрелище: тем, кто хорошо себя ведет, система обещает им удобное сиденье.
-Под кажущейся глупостью есть настоящая глупость.
-В Латинской Америке свобода выражения мнений состоит из права играть по радио и в газетах с ограниченным тиражом. Книги больше не нужны для запрета полиции: они запрещены ценой.
-В царстве скуки хорошие обычаи запрещают все, что навязывает рутина..
-Закон реальности - это закон силы. Чтобы реальность не была нереальной, говорят нам те, кто повелевает нам, мораль быть аморальной.
-Кажется, что он лжет, потому что он действительно крадет слова.
-Совершенство будет оставаться скучной привилегией богов, в то время как наш неуклюжий и беспорядочный мир каждую ночь будет жить так, как если бы он был последним, и каждый день, как если бы он был первым.
-Достойная смерть - это всегда хорошая история, даже если она достойна смерти злого человека..
-Иногда я узнаю себя в других. Я узнаю себя в тех, кто останется, в защищенных друзьях, милых дураков справедливости и летающих жуков красоты и других ленивых, как звезды ночи и морские волны будут следовать. Затем, когда я узнаю себя в них, я учусь узнавать себя, продолжая на ветру.
-Международное разделение труда заключается в том, что некоторые страны специализируются на победах, а другие - на поражениях..
-Если прошлому нечего сказать настоящему, история может продолжать спокойно спать в шкафу, где система сохраняет свои старые маскировки.
-Они смогут убрать цветы, но не весной.
-Для яхтсменов, которые любят ветер, память является хорошим портом отправления.
-Потому что у каждого из нас есть что сказать другим, что заслуживает того, чтобы его прославляли или прощали.
-Он узнает меня в каждом из своих переводов, и он будет чувствовать себя преданным и раздраженным каждый раз, когда он будет писать что-то не так, как он. Часть меня умерла вместе с ним, часть его живет со мной.
-Мир становится огромной военной базой, и эта база превращается в психиатрическую больницу размером с мир. Внутри сумасшедшего дома, которые сумасшедшие?
-Чем больше свободы предоставлено предприятиям, тем больше необходимо построить тюрем для тех, кто страдает от бизнеса.
-Я не могу спать. Между моими веками застряла женщина. Я бы сказал ему уйти, если он мог. Но в моем горле застряла женщина.
Следующая цитата
Эдуардо Галеано, гений латиноамериканской литературы для таких работ, как Открытые вены Латинской Америки или Воспоминания об огне, Он родился и умер, когда писал, оставляя неизгладимый след в латиноамериканском обществе..
Уругвайец по происхождению, он умер в 2015 году, оставив миру один из самых признанных испаноговорящих писателей того времени. Среди его отличий мы отмечаем премию Стига Дагермана, которую он получил в 2010 году, премию Каса-де-лас-Америкас (1975, 1978, 2011) и премию Альба-де-лас-Летрас (2013)..
биография
Эдуардо Хьюз Галеано родился в Монтевидео (Уругвай) 3 сентября 1940 года. Несмотря на то, что Эдуардо вырос в богатой семье с высоким социальным статусом, вскоре начал работать и работал посыльным, машинисткой, кассиром или художником. Именно его умение рисовать кистью заставило его с 14 лет публиковать политический мультфильм для социалистического еженедельника. Солнце, в котором он подписан как Гиус.
Только в 1960 году Галеано был представлен миру писательства благодаря его участию в качестве еженедельника марш. С редакционной линией, посвященной политике и культуре, еженедельник имел среди своих «ручек» выдающихся людей, таких как его соотечественники Марио Бенедетти и Сальвадор Пуиг или Нобелевская премия Марио Варгаса Льоса.
В Аргентине Галеано обедал с бизнесменом Федерико «Фицо» Фогелиусом, которому он предложил основать политический и культурный журнал. Идея понравилась буэносейскому и финансировала издателя, продающего картину Марка Шагала. С этим родился кризис, который был в киосках с мая 1973 года по август 1976 года.
Основная причина закрытия кризис это произошло из-за прихода к власти Хорхе Рафаэля Видела после государственного переворота в Аргентине. Это было второе изгнание Эдуардо Галеано из-за его политических идей, больше связанных с левыми и коммунизмом.
Он должен был переехать в Испанию, которая переживала переходный процесс после смерти Франциско Франко. Во время своего пребывания в Барселоне он написал Память Огня, знаменитая трилогия, состоящая из названий роды (1982), Лица и маски (1984) и Век ветра (1986), в котором он снова рассмотрел историю Латинской Америки.
Уже освященный, Эдуардо вернется в свой родной Уругвай в 1985 году с большей силой, чем когда-либо. Нашел политический еженедельник разрыв наряду с другими личностями, такими как Эктор Родригес, Уго Альфаро или Гильермо Ваксман, часть редакционной базы вымерших марш.
С тех пор и до наступления смерти плодовитый писатель опубликовал памятные произведения как Книга объятий (1989), Ходячие слова (1993), Футбол с солнцем и тенью (1995) или Зеркала. Почти универсальная история (2008).
Эдуардо Галеано скончался 13 апреля 2015 года в возрасте 74 лет из-за рака легкого, который он страдал с 2007 года.
Самые известные работы
Другие работы
- Китай 1964: хроника испытаний (1964)
- Призраки дня льва и другие истории (1967)
- Отчеты: Земли Латинской Америки, другие кардинальные точки и кое-что еще (1967)
- Его Величество футбол (1968)
- Семь изображений Боливии (1971)
- Насилие и отчуждение (1971)
- Латиноамериканские хроники (1972)
- Вагамундо (1973)
- Песня о нас (1975)
- Беседы с Раймоном (1977)
- Горящий камень (1980)
- Голоса нашего времени (1981)
- Пароль (1985)
- Приключения юных богов (1986)
- Голубой тигр и другие истории (1991)
- Amares (Антология рассказов) (1993)
- Используй и бросай (1994)
- Приключения богов (1995)
- Приключения молодых богов (1998)
- Письмо будущему лорду (2007)
Ссылки на работы Эдуардо Галеано предоставлены информационным агентством TeleSur..
Читайте также: