Фезарин августус аврора цитаты
Обновлено: 06.11.2024
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Нет учётной записи? Advertisement 19 110 страницGloria in Excelsis Dea
Идентификатор: Одушевлённое╱духовное существо (относительные слоя характеристики) ◄ ► Существо высшего порядка (безотносительные характеристики) после возвращения ◄ ► Бессознательная фундаментальная концепция╱существо высшего порядка (безотносительные характеристики)Условные обозначения в статье:
- Пассивные способности и обобщённые возможности
- Активные способности и отдельные техники
- Важные и сложные способности
- Преимущественно безотносительные способности, связанные с индивидуальностью
- Преимущественно безотносительные способности, связанные с магией
- Преимущественно относительные способности, связанные с низшим полюсом и Доменом Людей
- Преимущественно относительные способности, связанные с низшим полюсом и Доменом Ночи
- Преимущественно относительные способности, связанные с высшим полюсом
Леди Аврора, чудовище даже по сравнению с чудовищами среди чудовищ
Имя: Великая леди Аврора, Фезарин Августус Аврора, Ведьма Театра, Драмы и Спектакля, "Ауау", "Фезарин Что-то там Ауаурора", "Чудовище╱Монстр", "Легендарная великая ведьма", "Ведьма божественного домена", "Великая древняя ведьма", "Величественная ведьма", "Наивысшая ведьма", "Больная ведьма", "Странная ведьма", "Раздражающая госпожа", "Бесполезная госпожа"
Уровень сил: Низкий 1-S ◄ ► 1-S ◄ ► Высокий 1-S
Пол: Женский для персонификации
Классификация: Существо Домена Ночи, духовное существо, концептуальное существо, истинная ведьма, ведьма моря, трансцендентная ведьма, Вселенная ◄ ► Сущность небытия, существо высшего порядка, существо предпоследнего домена ◄ ► Существо Нулевого Домена, закон Мира, Мир
Возраст: Неопределённый (не принадлежит линейному времени) ◄ ► Понятие неприменимо
Слабые стороны: Сверхъестественные явления требуют веры и ограничиваются косвенным влиянием на реальность, связанным с душами и причинностью; наличие или отсутствие материального тела ограничивает те или иные духовные способности; использование правд обычно требует вмешательства сознания высшего порядка; зависимость личности от устройства памяти ◄ ► Скука и потеря воли к жизни могут обернуться забвением из-за необходимости постоянного прикладывания усилий для существования; экзистенциальная нестабильность, негативно влияющая на душу ◄ ► Бессознательность действия концепции; невозможность длительного нахождения в этом домене, не отказываясь от воли
Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной+ (качественно превосходит и рассматривает в качестве вымысла всю внутреннюю структуру единого мира-Осколка, включающую иерархию неисчислимых вариаций Шинра Баншо, соотносящихся друг с другом так же, как реальность с эфемерными грёзами, при том, что каждая из ступеней может содержать концепции, для которых нет понятия предела в контексте добавочных размерностей пространства-времени) ◄ ► Уровень метавселенной+ (будучи существом с вершины предпоследнего домена, превосходит его нижестоящие бесконечные слои, а также аналогичные иерархии низших доменов Ведьм и Людей, при том, что на каждом из слоёв, различающихся так же, как реальность и вымысел, могут одновременно размещаться как обычные материальные существа, так и низшие воплощения самой Фезарин, в то время как домены отличаются друг от друга принципиальной концептуальной непостижимостью, которая не может быть преодолена обычным повышением количества слоёв) ◄ ► По крайней мере уровень метавселенной+ (будучи существом Домена Нуля, для всех намерений и целей обладает безотносительно неограниченной силой, перед которой все миры, слои и домены являются лишь одинаково ничтожным декорациями; представляет собой глобальную бессознательную силу, буквально лежащую в основе Мироаздания; отличается от Бога лишь наличием воли)
Диапазон: Метавселенский+ (может оказывать влияние на весь общий мир-Осколок) ◄ ► Метавселенский+ (обладает качественным превосходством над понятиями масштаба и предела низших слоёв) ◄ ► Метавселенский+ (не имеет каких бы то ни было границ относительно Мироздания)
Прочность/защита: Уровень метавселенной+ (может сражаться, принимая атаки равного противника сколько угодно долго) ◄ ► Уровень метавселенной+ (обладает превосходством в массивности над Осколками, в которых содержатся миры низших слоёв), может восстанавливаться из сущности небытия, трансцендентной слоям как таковым ◄ ► Уровень метавселенной+ (охватывает всё Мироздание, при этом превосходя его)
Скорость: Неизмеримая (существует вне самой истории, которая включает существ вне линейного времени, способных двигаться со скоростью телепортации относительно движений, которые сами по себе игнорируют понятие расстояния), элементы вездесущности ◄ ► Неизмеримая (обладает качественным превосходством как над понятиями расстояния, места, времени и координат, так и над тем, что трансцендентно им в низших слоях) ◄ ► Вездесущность (является одним целым со всем, что охватывает концепция)
Сила на подъём: Неизмеримая (может оказывать физическое воздействие на равных существ) ◄ ► Неизмеримая (обладает качественным превосходством как над понятиями массы, объёма и плотности, так и над тем, что трансцендентно им в низших слоях) ◄ ► Неизмеримая, понятие неприменимо для конецпции
Сила на удар: Уровень метавселенной+ (может наносить урон равным существам) ◄ ► Уровень метавселенной+ (может деформировать и разрушать Осколки низших слоёв руками) ◄ ► Уровень метавселенной+, понятие неприменимо для концепции
Выносливость: Бесконечная (может устать лишь ментально) ◄ ► Бесконечная (зависит только от воли и желания) ◄ ► Бесконечная (безотносительно действует везде, всегда нигде и никогда)
Интеллект: Очень высокий; крайне проницательна и хитра, имеет огромный жизненный опыт и множество талантов, способна понимать непостижимые для людей концепции, а также оперировать бесчисленными процессами одновременно на своём уровне ◄ ► Трансцендентное сознание за гранью определения (по крайней мере с точки зрения существ Домена Людей) ◄ ► Почти-всезнание, понятие неприменимо для концепции
Боевые навыки: Очень высокие; талант и большой опыт в логических битвах ◄ ► Доступ к навыкам и опыту своих бесконечных низших воплощений ◄ ► Понятие неприменимо для концепции
Следующая цитата
В прошлом она служила мастером для нескольких игр в качестве легендарной ведьмы, но ее легенда, слава и память уже исчезли в прошлом и были забыты. Только торжественная медаль, которую она носит на груди, хранит эти воспоминания.
Подковообразный предмет, плавающий вокруг ее головы, - Это устройство для помощи памяти. Он записывает ее имя, внешность и другие аспекты ее личности.
Она так стара, что без этого не смогла бы сохранить свою индивидуальность
Внешность [ ]
Фезарин — высокая и стройная женщина с длинными темными волосами. Она одета в платье с лентой, на которой прикреплены ордена за прошлые победы. Вокруг головы ведьмы плавает устройство, напоминающее нимб или рога. На руках длинные перчатки. При себе деревянная королевская трость.
Загадочная ведьма театра
Ведьма Театра всегда держит королевскую осанку и всё делает с изяществом.
Выражение лица Фезарин практически не меняется, сохраняя легкую ироничную улыбку и снисходительный взгляд.
Если бы ведьму Театра было бы нужно описать одним словом, то это было бы слово "Величественная Королева".
Рассвет Золотой Ведьмы [ ]
При первом появлении, встречается с Энджи и предлагает ей роль своего читателя, обещая защиту в замен. Энджи соглашается и читает Фезарин историю 6-го эпизода серии, одновременно наблюдая за событиями сама и встречаясь с действующими лицами. В конце эпизода, Энджи упоминает, что возможно другая она из другого мира ещё когда-нибудь встретится с Фезарин. После этого, Фезарин призывает Бернкастель и даёт ей роль мастера игры в 7-ом эпизоде, а также роль главного злодея в нем.
Появления: Магия другого толкования , Зепар и Фурфур , Посещение сцен преступления , Дьявольская свадебная церемония , Реквием по Золотой Ведьме [ ]
Бернкастель открывает "Реквием по Золотой Ведьме" от имени Фезарин.
В «. », после того, как Берн предположительно убил Лиона и Уилла, Фезарин хвалит ее за чтение. Увидев правду, она планирует вернуться к предыдущим историям и раскрыть закрытые комнаты. Фезарин освобождает Берн от роли мико и планирует снова заснуть, ожидая, что она найдет для себя еще одну занимательную историю в следующий раз, когда она проснется через несколько столетий. Вместо этого Берн прощается навсегда, и Фезарин смеется, когда ее сознание исчезает.
В финальном эпизоде, Фезарин наблюдает за историей Энджи и её попытками достичь правды. Бернкастель говорит ей, чтобы та дала Энджи возможность действовать самой. Фезарин возмущается, считая единственную правду скучной, но всё же не вмешивается в дальнейшую историю. Поскольку Бернкастель стала её читателем, Фезарин обязалась защитить её в случае необходимости. Поэтому, её вмешательство в бой Берн и Лямбды было неизбежным, как и поражение Лямбдадельты при попытке атаковать Фезарин. Впрочем, после этого, Фезарин снова стала наблюдателем, не вмешиваясь в финальный бой Бернкастель с Баттлером и Энджи. Она поздравила Энджи с победой и предложила ей выбрать свою дальнейшую судьбу, загадав загадку с двумя вариантами ответа.
Она появилась только в одной из двух концовок, дописывая историю.
Появления: Человеческая форма [ ]
Её человеческая форма является автором поддельных историй о событиях на Роккенджиме (основной сюжет), опубликованных в человеческом мире/мирах. Даже это воплощение ведьмы окутано тайнами, глядя на то, что она не стареет на протяжении нескольких десятилетий.
Личность [ ]
Фезарин очень спокойна, но она не холодна, в отличии от Бернкастель. Ведьма Театра дружелюбна ко всем, по крайней мере в силу того, что никто не в силах навредить ей. Она предпочитает роль наблюдателя за интересной историей, которая может хоть немного развеять скуку. Мало что может удивить древнюю ведьму, написавшую и изучившую мириады истории.
Ведьма Театра не лишена чувства юмора, но оно у неё довольно своеобразное (она может создать ситуацию, в которой Бернкастель пнет сама себя). Фезарин любит называть других не иначе, как "дитя человека". Она также любит вино, из-за чего часто находится в состоянии легкого опьянения, поэтому она не знает как писать некоторые свои истории.
Несмотря на всю эту внешнюю положительность, среди других ведьм, Фезарин часто называют не иначе как Монстр. Даже самая жестокая ведьма во вселенной Бернкастель (которую можно считать дочерью Фезарин) называет её именно так, говоря, что именно она научила кошку есть мясо. Также, иногда можно услышать смех Фезарин, не менее безумный и пугающий, чем у других ведьм.
"Я просто подражаю тебе. Хотя едва соответствую твоему уровню. Если слухи, которые ты обо мне слышала, плохие, то они просто цветочки по сравнению со слухами о тебе" © Бернкастель о Фезарин
Стоит отметить, что так или иначе Фезарин отождествляется с добрым божеством Ханю.
Навыки и умения [ ]
Как ведьма с рангом создателя, Фезарин способна создавать практически все, что угодно, вращая целые повествовательные миры. Сам мета-мир, кажется, подчиняется воле Фезарин, поскольку она может изменить события, даже если они происходят с ней.
Фезарина рассматривает мир как писатель рассматривает свое художественное произведение , ей нет равных для нее нету разницы между людми и ведьмами, выше ее может быть лишь творец.
Аврора являетса пламенем великой свечи — это некий фундаментальный принцип Мироздания, воплощаемый Фезарин Августус Авророй. Его можно уподобить вседержащему столпу. Хотя более ясные детали неизвестны, это должно быть что-то превосходящее или же объединяющее принципы, представленные сильнейшими и сенаторами, которые охватывают и превосходят Мир, определяя всё, что было, есть, будет, может и могло бы быть, а также не может и не могло бы быть.
У нее есть личная охрана, сформированная из повелителей многих миров, включая Бернкастель, которые принимают форму кошек в знак уважения к своему хозяину.
У Фезарин есть слабость в виде ее устройства памяти, которое сохраняет все о ее внешности, личности и воспоминаниях. Повреждение этого может привести к тому, что она станет совершенно другим человеком.
Отношения [ ]
-
(слуга, творение, бывший читатель, Мико)
- Пис (творение, слуга) (противник)
Роль в этой истории [ ]
Когда-то в прошлом, Фезарин была мастером в игре, где Бернкастель была фигурой. Она ответственна за её заключение во временной петле, и она же превратила кошку в ведьму.
Фезарин была мертва до тех пор, пока не получила дружеское письмо от Бернкастель с просьбой воскреснуть и увидеть интересную историю.
Другие появления [ ]
Силы и способности [ ]
Фезарин превзошла ведьм, достигнув мира Творца и коснувшись там последней запретной границы, сохранив при этом своё Я (хотя оно хранится в устройстве над головой). Технически, Творец абсолютно всемогущ (бесконечен вне бесконечностей любых перспектив) и всезнающ, а Фезарин вплотную приблизилась. Она достаточно могущественна, чтобы переписывать реальность всего вокруг, не делая особых различий между обычным человеком и сущностью уровня Лямбдадельты. Она управляет историей, представляя её в виде текста, который может быть изменен по желанию. Не важно, что там написано, оно произойдет. Фезарин убила Лямбдадельту, просто написав "её что-то убило", даже не удосужившись придумать, что же это было (описание данной сцены было оставлено на потом). При этом, она остановила время, там где даже не существует этой концепции.
Фезарин хранит бесчисленные миры в громадной библиотеке, называемой Городом Книг. Каждая книга там - это история, которая может охватывать целую метавселенную. При этом, собственное существование Фезарин даже выше, чем измерение, где находится данный город.
Ведьме Театра служат армии повелителей миров, принявших облик кошек в знак уважения к своей хозяйке, принявшей облик человека.
Следующая цитата
Апокалиптика, хехе
Good
Нравится Показать список оценивших
Voice Ask «07Expansion» запись закреплена
"Крики"
Нравится Показать список оценивших
Красотища *-*
Нравится Показать список оценивших
Мне очень нравится **
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Voice Ask «07Expansion» запись закреплена
Я болею, но честно пытаюсь пилить ответы хд
Об Икуко
Нравится Показать список оценивших
Voice Ask «07Expansion» запись закреплена
Приветствие
Нравится Показать список оценивших
Perfect Featherine. Я влюбилась в этот голос (ну не считая Лизы и Мари хд)
Golden Fantasia [ ]
Показывает Фезарин как разблокируемый системный голос.
В 07-м Театре 2 Фезарин прерывает соревнование, когда команда Umineko проигрывает, и определяет, что Баттлер (Umineko) и Батлер (RGD) - истинные проигравшие.
Фезарин появляется перед читателем и спрашивает, хотят ли они «выплеснуть кишки» и вскрыть обложку книги / продолжить рассказ.
Фезарин создает Пис и отправляет ее с целью бросить вызов Баттлеру, Энджи и Беатриче.
Следующая цитата
Ведьма Театра. Ранее была владельцем Игры, проводила бесчисленное количество Игр, хотя давно забыла их. Имеет устройство формы полумесяца (рожки), которое плавает вокруг её головы, служа памятью, которая поддерживает черты, такие как: имя, появление и индивидуальность. Определённые аспекты её внешности, особенно платье и устройство для памяти, смутно напоминают одежду и рожки Ханю из «Higurashi no Naku Koro ni». Части её имени также отсылает к Ханю: кандзи имени Ханю, примерно переведённые на английский, составляют Фезерина (яп. 羽 ханэ, «feather» и 入 ню, «in»); кроме того, первые два знака катаканы в её втором имени и фамилии, «Au» (яп. アウ), фраза которая также используются Ханю, обычно произносит и Фезерина, только немного по-другому, а именно «auau» (яп. あぅあぅ). Отсутствует в первом сезоне аниме.
спойлер
Сделала так, чтобы Энджи прочитала историю Рассвета Золотой Ведьмы, и бросила ей вызов. Фезерина — давняя подруга и бывшая хозяйка Бернкастель, назначает её новым гейм-мастером в конце шестой арки, так как правда не была раскрыта на общее обозрение (узнали только Лямбдадельта и Баттлер). На самом деле человеческая форма Фезерина — это Тоя Хачиджо (настоящее имя — Икуко), писатель, спасший в реальном мире Баттлера после трагедии на острове.
Источник:
Аниме
Манга
Ранобэ
Читайте также: