Евангелие от иуды цитаты

Обновлено: 31.10.2024

Мессия: "Подтверждением того, что тема предательства, всё таки есть предательство, как бы его казуистически не оправдывали, есть сильное, усиливающееся, вековое общественное Мнение по поводу проступка Иуды, в чём ясно Видна указывающая рука Бога – Отца."

Евангелие от Иуды найдена в 1978 году в Египте, частично восстановлена.
Радиоуглеродный метод, проведённый учёными показал, что «Евангелие от Иуды» была написана примерно в 280 году н.э. в Египте, где была уже переведена на коптский язык и написана теми же авторами гностиками, что и библиотека «Над-Хаммади», которая найдена в 1945 году.

Некоторая информация о тексте:
1.Папирус соответствует древним текстам того времени. Текст типичен другим коптским манускриптам того времени.
2. Название «Евангелие от Иуды».
3.То, что уже смогли прочитать, соответствует тому тексту, который Епископ Иеремия проклял в 180 году н.э.
С уважением, Ольга Лазарева.

© Copyright: Ольга Лазарева 55, 2015
Свидетельство о публикации №215071801677 Рецензии

"Тогда существовало более 30 евангелистов и разных течений христианства. Религия становилась всё больше антиеврейской, а Иуда становится «рекламным плакатом» для антисемитского учения. В православии стали проявляться элементы антисемитизма".

Кто из упомянутых вами евангелистов был православным, а кто нет? Заранее спасибо за разъяснения, ДА.

Следующая цитата

Впрочем, в христианстве есть много хорошего – в первую очередь, его идеалы. Да и надо воздать ему должное за то, что оно на протяжении многих веков упорядочивало сознание людей, помогало структурировать их знания.

любому, кто посягнет на их могущество.

Потому что Церковь – в первую очередь структура властная и коммерческая, а власть и деньги всегда находятся в боевой готовности дать отпор

Так вот, если Церковь олицетворяет собой начало властное и преследует цель сосредоточить в своих руках бразды правления всеми общественными процессами, а также стать мощнейшим финансовым организмом, то ве

, мы пришли к выводу, что вера (пожалуй, что любая, но в частности – христианская) имеет несколько ипостасей: властную, подчиненную, отстраненно-романтическую.

мы пришли к выводу, что вера (пожалуй, что любая, но в частности – христианская) имеет несколько ипостасей: властную, подчиненную, отстраненно-романтическую

Александр Блок писал: «Узнаю тебя, жизнь, принимаю – и приветствую звоном щита!»

начальной коптской традиции Иуде уделялось очень много внимания, он был фактически ключевой фигурой ряда гностических апокрифов. Иуда – символ духовного поиска, нетщеславной любви, самопожертвования и самоотречения… Мне кажется, если вдуматься, Иуда – один из первых бунтарей в истории человечества,

гностики – христиане, которые, во-первых, считают безоговорочно первичным и единственно правильным началом в Христе и в человеке, соответственно, тоже – духовное, и с презрением относятся к миру материальному, например, к телесной оболочке. Во-вторых, они, действительно, мистики: у них такая развернутая картина сотворения мира, целостное представление о том, какое количество добрых и не очень добрых сущностей участвовало в его запуске… Классические христиане их считали еретиками, чуть ли не анафеме предавали. А возник гностицизм тоже в Александрии, то есть в Египте.

Следующая цитата

Скудоумный высказывает презрение к ближнему своему, но разумный человек молчит.

Тому страшно, кто греха еще не совершал. А кто уже совершил его, – чего бояться тому? Разве мертвый боится смерти, а не живой? А мертвый смеется над живым и над страхом его.

Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.

зачем тебе душа, если ты не смеешь бросить ее в огонь, когда захочешь!

Одною рукой предавая Иисуса, другой рукой Иуда старательно искал расстроить свои собственные планы.

«Да! Целованием любви предаем мы тебя. Целованием любви предаем мы тебя на поругание, на истязания, на смерть! Голосом любви скликаем мы палачей из темных нор и ставим крест – и высоко над теменем земли мы поднимаем на кресте любовью распятую любовь».

Кто любит, тот не спрашивает, что делать! Он идет и делает все. Он плачет, он кусается, он душит врага и кости ломает у него! Кто любит! Когда твой сын утопает, разве ты идешь в город и спрашиваешь прохожих: «Что мне делать? мой сын утопает!» – а не бросаешься сам в воду и не тонешь рядом с сыном. Кто любит!

Сегодня утром ты назвал меня: вор. Сегодня вечером ты зовешь меня: брат. А как ты назовешь меня завтра?

Своего учителя они всегда любят, но больше мертвым, чем живым. Когда учитель жив, он может спросить у них урок, и тогда им будет плохо. А когда учитель умирает, они сами становятся учителями, и плохо делается уже другим! Хе!

Кто любит, тот не спрашивает, что делать! Он идет и делает все. Он плачет, он кусается, он душит врага и кости ломает у него! Кто любит! Когда твой сын утопает, разве ты идешь в город и спрашиваешь прохожих: «Что мне делать? Мой сын утопает!» – а не бросаешься сам в воду и не тонешь рядом с сыном. Кто любит!

Следующая цитата

…Петр сказал: вот, было нас одиннадцать человек, и ходили мы по земле Галилеи и Иудеи в поисках двенадцатого, ибо сказано было Иоанном Крестителем: сила вы, когда вас ровно столько, сколько нужно, чтобы говорить с вами Богу. И скажет он через вас слово свое, когда число ваше станет двенадцать, ибо двенадцать Его число.

И в один день встретили мы на дороге человека блаженного, был он светел и скорбен лицом, а черные волосы развевались по плечам его, а одет он был в рубище. Ноги же его были в пыли, а глаза полны тоски. И звали Его Иуда, и был он блаженный. Этот Иуда исходил из дома Симона красильщика, он умел исцелять недужных, накладывая на них руки. А сказал пророк Иоанн: се грядет красильщик, который выкрасит мир своими красками, се грядет Человек, который искупит смертью своей грехи всех человеков. И будет память о нем в поколениях, и будут его хулить и ненавидеть, но и презираемый, станет он высоко над всеми нами.

И мы сказали Иуде, сыну Симона-красильщика: будь с нами двенадцатым, ибо знаем, что тебя искали. И ответил он нам: сам искал вас. И пошел с нами по дороге. А был Иуда блаженный. И, по дороге идя, так говорил нам: что есть добро и что есть зло? Не одно ли они? Ведь не будь добра, зла не познали бы. А не будь сладкого, горького не знали бы. А не будь любви, ненависти не знали бы. Все в мире соединяет в себе начало и конец, белое и черное, лучшее и худшее. И одно не познается без другого и не живет без другого.

Читайте также: