Дороги которым нет конца цитаты
Обновлено: 07.11.2024
В восемнадцать лет Купер О’Коннор был одержим идеей стать известным музыкантом. Ради своей мечты он оставил отчий дом и, захватив лишь гитару, отправился в долгое путешествие, уверенный, что незаурядный талант поможет ему прославиться.
Лучшая рецензияпоказать все Yulia96 написал(а) рецензию на книгу Оценка:Следующая цитата
Но люди – не карандаши. Если восковые краски смешиваются бесповоротно, то цвет людей является частью их ДНК. Мы больше похожи на витражные стекла в соборе. Где-то на жизненном пути на этого человека упала темная тень, помешавшая его свету воссиять в полную силу.
Бог избрал тебя. Не твой отец, не я и не Делия. Никто другой. Поэтому, если хочешь, ты можешь заткнуть пробку и отпивать по глоточку, пока стоишь тут у огня, но прежде чем ты позволишь страху перед неудачей помешать тебе выйти на сцену, тебе следует знать, что некоторые из людей, собравшихся в зале, тяжело больны. Некоторые из них устали, сломались или остались одни на морозе. Некоторые страдают от жестоких слов, которые они слышали от любимых людей, а другие ходят в цепях, которые сами на себя наложили. Так или иначе, когда ты сидишь перед ними и говоришь: «Разрешите мне исполнить для вас песню», ты даешь им что-то такое, чего не купишь за любые деньги.
хотя музыка увлекла тебя далеко от Буэна Висты, наш Водопад был и всегда будет твоим музыкальным домом. Я знаю, что тебе придется нелегко, но не позволяй тому, с чем ты сейчас сражаешься, удерживать тебя от этого понимания. Иногда нам приходится петь, несмотря на шрамы на нашем сердце. Иногда песня – это единственное, что исцеляет нас изнутри. Единственное, что разрывает оковы, наложенные на сердце. Джимми научил меня этому после смерти твоей мамы. Береги его. С любовью, папа».
Если Биг-Биг отдал тебе это письмо, значит, в твоей жизни случилось что-то такое, что заставило его вспомнить мои слова, и, наверное, несмотря на боль, они смогут как-то тебе помочь. Ты должен знать, что я попросил его сохранить в тайне обстоятельства моей болезни и причину моей смерти. Я заставил его дать слово. Если это возмущает тебя, то виноват в этом только я. Я старался оградить тебя от мысли, что ты каким-то образом несешь ответственность за мое состояние. Это не так. И прежде чем ты начнешь спорить со мной, подумай о том, что никакая сила на свете не удержала бы меня от того, чтобы броситься в огонь и спасти тебя. Вообще никакая. Теперь, когда ты все знаешь, позволь мне сказать тебе то, что я сказал бы вам обоим за ужином в тот вечер в Нэшвилле. Я всегда знал, что у тебя особенный талант, не похожий ни на какой другой. Большинство моих любимых воспоминаний связано с твоим пением и игрой на гитаре. Начиная с того вечера, когда пришла буря. Ты умеешь создавать самый прекрасный звук, который мне когда-либо приходилось слышать. И
Потом я услышал взрыв. Когда я увидел тебя, ты был весь в крови, твоя одежда горела, а сверху тебя придавила стропильная балка. Честно говоря, я не думал, что мы выберемся оттуда. Единственное, что ты сказал: «Отец, мне так жаль…» Тогда я понял, что уже давно должен был приехать в Нэшвилл.Сынок, мне нечего прощать. Вообще нечего. Я простил тебя уже в тот момент, когда ты уехал. Ты не можешь ударить меня так сильно, чтобы я возненавидел тебя. По правде говоря, это мне следовало бы извиниться. Я знаю, что могу быть властным и заносчивым. Знаю, что я отбрасываю длинную тень. Если тебе казалось, что я держу тебя на поводке и препятствую твоим мечтам, прошу простить меня. Правда, это не то, к чему у меня лежало сердце. Может быть, мой способ защищать тебя и оградить от чужого влияния был далеко не лучшим. Наверное, я мог придумать что-нибудь более деликатное. Наверное, мне следовало поступать иначе.
напомнило мне о твоей матери. Она всегда открыто проявляла свои чувства. Ее руки были, как живые антенны. Ей нравилось знать, что я всегда рядом. Она называла меня своим якорным тросом. Было легко заметить, что ты такой же трос для Делии, и, думаю, твоя мать полюбила бы ее. Я находился достаточно близко и слышал, как вы беседовали о записи в студии вашего продюсера, какого-то Сэма. Я решил не мешать вам за ужином и встретиться с тобой в другой вечер. Перед уходом мне хотелось сделать что-нибудь приятное, поэтому я оплатил ваш обед и попросил метрдотеля принести розы и шампанское. Надеюсь, он это сделал. Было нетрудно проследить ваш путь до дома Сэма, поэтому я дожидался вечера пятницы, когда вы должны были закончить работу. Я надеялся застать тебя одного. Хотелось поговорить с тобой наедине. Если бы ты все еще сердился на меня, я мог бы тихо уйти, не устраивая сцен. Я увидел хорошую возможность для нашей встречи, когда ты исчез в том здании на заднем дворе
ится лучше. В легких поселилась какая-то инфекция, от которой я не могу избавиться. Три курса антибиотиков ничего не изменили. Я уже неделю пишу это письмо, но каждый раз, когда я читаю его, не нахожу в нем слов, которые так хочет сказать мое сердце, поэтому я рву бумагу и начинаю сначала. Но у меня мало времени. Пожалуйста, разреши твоему старику сказать несколько последних слов. Не знаю, известно ли тебе об этом, но я приезжал в Нэшвилл. Хотел сказать тебе, как мне жаль. Хотел обнять тебя, увидеть твою улыбку, услышать твой голос. Хотел сказать всем и каждому, что ты мой сын. Однажды вечером я увидел тебя перед ужином вместе с Делией. Вы стояли в саду перед рестораном и дожидались, пока освободится столик. Я еще никогда не видел тебя таким счастливым. И таким взрослым. Улыбка на твоем лице. Смех в твоем голосе. Нежность в твоем прикосновении. И Делия… То, как она смотрела на тебя, держала тебя за руку, брала тебя под локоть и опиралась на тебя, как она восхищалась кольцом, которое ты ей подарил… все это
Дорогой сын, когда я пишу это письмо, мне не стано
Вы любили своего отца? – Его глаза были круглыми, яркими и чистыми. – Да, и до сих пор люблю.Он покачал головой:– А я никогда не видел своего отца.Я повернулся к пареньку. – Это его беда, а не твоя.
меня и забрала с собой большую мою часть. Это продолжалось несколько минут. Когда я немного успокоился, то уселся на корточки, утерся рукавом и осознал, что мне двадцать шесть лет и у меня больше нет отца. Якорь моей жизни оборвался.
Розовый сироп на струнах
Все таки автор имеет тенденцию сливать неплохой сюжет в самом начале. Стоило прочесть страниц 50 и я увидела то, что больше всего меня отвращает от жанра "современный любовный роман" - слезы, слюни, сопли от счастья, сьюшные до невозможности персонажи, но это не самое плохое. Большая часть эмоций прописана плоско, васе действия словно поход выноса мусора - встал, поцеловал и сел. Создавалось впечатление, что роман написал юный дилетант, который напирает на слезливую тему. Ну, а куча ссылок на американские песни, которые наверное помнят жители США, которые живут в небольших городках и обожают кантри, все это читать было не удобно.
Автор восхищается духом маленьких поселений, дешевых забегаловок и выступлений в прокуренных залах, где все больше заливаются пивом, чем культурно отдыхают. Это меня не особо вдохновило, слишком все пафосно получилось, как декорации к американскому сериалу. Далее герой в главной книге - Купер. Когда-то он покинул родной город, в погоне за славой великого музыканта, но славы не обрел, а притащился побитый жизнью домой. И тут он встречает женщину из своего бурного музыкального прошлого и начинает вспоминать, мда - штампы, штампы, штампы. Все настолько уже избито, в плане сюжетных линий, что вызвало зевки во время чтения. Слишком просто, примитивно даже, ну и плюс не очень сильный стиль изложения. Средняя работа.
riccio_calvo написал(а) рецензию на книгу Оценка:Музыка - универсальный язык человечества
Это уже не первое знакомство с автором. Не смотря на то, что я не понимаю/не признаю/и вообще не нравится, я продолжаю покупать книги данного автора. Не знаю, может я надеюсь, что рано или поздно между нами возникнет что-то большее, чем просто "прочитать и забыть". Единственная книга из трех что я прочитала у автора, которая мне понравилась, это "Между нами горы".
Прочитав аннотацию книга меня привлекла, так как я люблю музыку, и плюс нам обещают историю любви. Но у меня сложилось впечатление, что книга написана для избранных, тех кто живёт музыкой, а не для нас, простых смертных. У меня не вызвала история сильных эмоций, хотя я правда пыталась зацепиться за что-то. Сам сюжет очень прост, но его растянули на 400 страниц.
В общем, я не сдаюсь и на полке ждёт меня ещё пару книг, а вдруг случится чудо.
Доступен ознакомительный фрагмент 0 читателей 0 отзывов Рецензии на книгупоказать все Yulia96 написал(а) рецензию на книгу Оценка:Музыка - универсальный язык человечества
Это уже не первое знакомство с автором. Не смотря на то, что я не понимаю/не признаю/и вообще не нравится, я продолжаю покупать книги данного автора. Не знаю, может я надеюсь, что рано или поздно между нами возникнет что-то большее, чем просто "прочитать и забыть". Единственная книга из трех что я прочитала у автора, которая мне понравилась, это "Между нами горы".
Прочитав аннотацию книга меня привлекла, так как я люблю музыку, и плюс нам обещают историю любви. Но у меня сложилось впечатление, что книга написана для избранных, тех кто живёт музыкой, а не для нас, простых смертных. У меня не вызвала история сильных эмоций, хотя я правда пыталась зацепиться за что-то. Сам сюжет очень прост, но его растянули на 400 страниц.
В общем, я не сдаюсь и на полке ждёт меня ещё пару книг, а вдруг случится чудо.
AnnaSnow написал(а) рецензию на книгу Оценка:Следующая цитата
Не слушай эту ложь. Я провел пальцами по желобкам его имени, выгравированного на камне, и попытался произнести многократно отрепетированные слова, но так и не смог. Чувства, которые я так долго держал в себе, искали выход. Желудок свело, голова закружилась, меня вывернуло наизнанку, так что я едва успел отвернуть лицо. Гнев, горе, стыд и раскаяние расплескались по древнему и безмолвному лесному ложу. Боль покинула
осится к Джимми. Береги его. В твоих руках он звучит лучше, чем у меня, и, думаю, это понравилось бы твоей маме. Прошу тебя выслушать мои слова: я знаю, как ты сейчас рассержен, но пусть эти слова прорвутся через оболочку неприязни. Пусть они просочатся в твои мысли и дойдут до твоего сердца. Это правда обо мне и тебе, насколько я способен понять ее. А когда речь идет о правде, люди имеют право ее знать. Всегда. Независимо от того, насколько это больно, по твоему мнению. Правда – это единственное, что освобождает и одновременно крепко держит нас. Помни об этом, когда будешь думать о нас; все мои воспоминания о тебе добрые и нежные. Все, даже сегодня вечером.Когда ты мысленно вернешься к сегодняшней сцене, к нашим последним словам и к твоему уходу, не позволяй гневу окрашивать эту картину. Я не сержусь. Никогда не сердился и не буду сердиться. Ты не можешь так сильно ударить меня, чтобы я от тебя отрекся. Точка. Нелегко быть восемнадцатилетним чело
начение твоего дара не в том, чтобы находиться в центре внимания. Это способность указывать путь тем, кто может слышать тебя. Направлять их. Отражать, а не поглощать. Любой может стоять на сцене и купаться в любви публики. Это природа сцены. Но лишь немногие могут отражать свет и внимание. Когда ты видишь людей с поднятыми руками, ты понимаешь, о чем я говорю. Справедливо это или нет, но я хочу, чтобы ты провел свою жизнь, создавая музыку, которой подпевают ангелы. Будь отражением, и, думаю, тогда ты с толком проживешь свою жизнь. До сих пор я не говорил тебе об этом и теперь сожалею. У меня есть лишь одно оправдание: мне еще никогда не приходилось воспитывать сына. Пожалуйста, признай за мной право на несколько ошибок. А я буду размышлять о том, в чем я был неправ. После прошлого вечера у меня появилось такое чувство, что ты уехал разгневанным. Я предполагал, что тебе понадобится все, что у нас есть, поэтому отдал тебе все, что было. Думай об этом как о моем капиталовложении в твою карьеру. То же самое от
свою заботу. Возможно, мне следовало бы разрешить этому подонку сохранить записи, которые ты сделал на автозаправке. Но тогда я думал о твоем даре, и мне хотелось защитить его, чтобы он не попал в дурные руки. Ты наделен особым талантом, и ты даже не представляешь, насколько он велик. Когда ты вспомнишь обо мне, то, надеюсь, ты поймешь, что я старался защитить тебя от людей, которые просто хотели нажиться на тебе. В тот вечер, когда случилась грозовая буря, ты боялся встать, потому что видел блондина, сидевшего на пианино. Я поверил тебе, – не потому, что я мог видеть его, но потому, что я мог его слышать. Слышать их. Сынок, я слышу их уже много лет. Каждый раз, когда ты играешь, я слышу ангелов. Не знаю, можешь ли ты их слышать, но есть целый хор ангелов, прикрепленный к твоим пальцам. И они издают самые прекрасные звуки. Я их не слышал только два раза – вечером в ресторане Педро и еще тот раз, когда торговец змеиным маслом записывал твой голос. Наверное, тебе понадобится время, чтобы понять это, но предна
Возможно, я чересчур навязывал тебе
Я стоял на сцене и смотрел, как красные задние фонари автомобиля становятся все меньше и меньше. Теперь я сижу здесь и гадаю, следовало ли мне отпустить тебя. Спрашиваю себя, следовало ли мне все делать так, как я делал. Возможно, я ошибался. Не знаю. Я знаю, что мое сердце болит, и полагаю, что тебе тоже больно… Не знаю, каким я был отцом. Ты вырос без женского влияния, и мне хотелось бы, чтобы все сложилось по-другому. Хотелось бы, чтобы ты знал свою маму. Тогда ты был бы более подготовлен к сюрпризам судьбы. Она была лучше меня во многом. Она смогла бы научить тебя нежности. Не знаю, когда ты получишь это письмо, если вообще получишь. Но если это случится, я хочу, чтобы ты знал: некоторые величайшие моменты счастья в своей жизни я испытал, наблюдая за твоей игрой на гитаре. Когда ты играешь, то оживаешь. Музыка – это язык твоего сердца, и ты говоришь на нем лучше любого из тех, кого я знал
Музыка очищает нас изнутри. Она исцеляет, как ничто другое. Это чудо, которое мы называем песней. Пусть песня, которую ты поешь, навсегда исцелит боль, которую ты чувствуешь. Я люблю тебя.
Следующая цитата
В восемнадцать лет Купер О’Коннор был одержим идеей стать известным музыкантом. Ради своей мечты он оставил отчий дом и, захватив лишь гитару, отправился в долгое путешествие, уверенный, что незаурядный талант поможет ему прославиться. Увы, последующие годы его жизни — это череда ошибок и разочарований. Но ему повезло влюбиться. Познать ту самую любовь всей жизни, о которой слагают романтические баллады. Вот только история Купера, как и многие песни о любви, не имела счастливого финала.
Никто из ушедших не уходит слишком далеко.
Купер О’Коннор – юное музыкальное дарование, к пальцам которого прикреплён целый хор ангелов. И они издают самые прекрасные звуки. Но Купер молод и он хочет не просто делиться своей музыкой, он хочет её продавать. Молодой музыкант считает, что его отец держит его в клетке, использует его талант. И однажды Купер крадёт сбережения отца, его машину и гитару – подарок матери.
Так начинается путь Купера. Но каким бы он не был, всё равно все дороги ведут в одно место – домой, даже если уже слишком поздно.
Начав читать эту книгу, я обнаружила поразительное сходство её с «Бесконечность + 1» Эми Хармон. Но если Эми Хармон написала чисто подростковую книгу, то у Чарльза Мартина – для аудитории постарше.
Взросление героев, преодоление трудностей на своём пути, любовь и утраты. История получилась настоящей, живой, такой, которую мог бы рассказать практически каждый из нас.
Есть и минус – финал. Финал получился слишком не реальным. Слёзы уже начали литься из моих глаз, и тут история ударила меня по голову своей «божественностью». Общее впечатление от книги испорчено не было, но и дожать мои эмоции автору не удалось.
Читайте также: