Долгий путь домой цитаты

Обновлено: 18.05.2024

Она — обычная девушка — живет обычной жизнью, полной хлопот и забот. Но в один прекрасный момент ее жизнь меняется — она встречает молодого человека — такого красивого, что он кажется ей принцем на фоне деревенского пейзажа.

Позже она понимает, что влюбилась в него по уши и что он, скорее всего, тот единственный, о котором она мечтала всю жизнь. Всеми способами девушка пытается выяснить, кто он и откуда приехал. Ночи напролет она мечтает только о нем и решает завоевать его любовь несмотря ни на что.

Следующая цитата

Стихотворение начинается как комок в горле, ощущение беды, – продолжил цитировать Гамаш, – тоска по дому, тоска по любви».

Большинство убийств – следствие трусости, – сказал Гамаш. – Их совершают слабые люди или сильные люди в момент слабости. Но почти никогда убийство не бывает смелым поступком.

Сотни миллионов людей верят в того или иного бога. Они верят в карму, ангелов, духов и призраков. В реинкарнацию и небеса. И в душу. Они молятся, зажигают свечи, поют, носят обереги и истолковывают события как знамения. И я говорю не о маргиналах. Это господствующая тенденция.

Следователи знали, что отчаявшиеся люди бегут от несчастья. От одиночества. От неудач. Они бегут, предполагая, что вся беда здесь. Думают, что где-нибудь в другом городе начнут с чистого листа. Из этого редко что-то получается. Проблема не в географии.

я верю в то, что голова – вещь полезная. Но не нужно проводить там слишком много времени. В голове обитает страх. А мужество живет в сердце. Задача состоит в том, чтобы добраться из головы до сердца.

Бовуар давно понял, что не страх увеличивает бездну. Это делает трусость.

Пойми меня правильно, я верю в то, что голова – вещь полезная. Но не нужно проводить там слишком много времени. В голове обитает страх. А мужество живет в сердце. Задача состоит в том, чтобы добраться из головы до сердца. – А между сердцем и головой – комок в горле, – сказал Гамаш. – Да. Большинство людей не могут преодолеть это препятствие.

В успехе не было ничего плохого, но без смысла он лишался всякой ценности.

– У Питера на лбу всегда было написано «годен до…», – сказала Рут. – Такое случается с людьми, которые живут головой. Начинают они неплохо, но постепенно идеи у них иссякают. А если нет воображения, нет вдохновения, на которые можно бы опереться? Что тогда? – Что? – По словам Эмили Дикинсон, тогда человеку конец. Что случается, когда камень трескается, когда исчезает даже желаемое, выданное за действительное? Гамаш почувствовал у себя в кармане тяжесть маленькой книжки. С маленькой закладкой. На том месте, до которого он никогда не доходил. – Их творения в конечном счете умирают от небрежения и плохого питания, – ответила Рут на собственный вопрос. – А иногда после этого умирает и сам художник. – Доведенный до смерти божеством, которое убивает ради удовольствия, – подхватил Гамаш. – Да. – Но оно может и исцелять? Как? Гамаша разбирало любопытство. И ему хватало честности признаться себе, что это не только из-за Питера. – Предлагая второй шанс. Последний шанс. Пойми меня правильно, я верю в то, что голова – вещь полезная. Но не нужно проводить там слишком много времени. В голове обитает страх. А мужество живет в сердце. Задача состоит в том, чтобы добраться из головы до сердца. – А между сердцем и головой – комок в горле, – сказал Гамаш. – Да. Большинство людей не могут преодолеть это препятствие. Некоторые рождены быть гениальными. Питер был одним из них. Но он не смог добраться до места. Подошел так близко, что уже видел его, чувствовал его запах. Может, даже поверил, что он уже там. – Желаемое, выданное за действительное, – сказал Гамаш.

Следующая цитата

Вообще-то, некоторые художники именно таковы. Они хотят провоцировать зрителя. Хотят разрушить ваши стереотипы. Бросают вызов.

Это даже не стихотворение, – заметил Гамаш. – Это из письма Роберта Фроста, который объяснял другу, как у него рождаются стихи.

Каждый акт творения начинается с акта разрушения. Это сказал Пикассо, и это правда. Мы не строим на старом фундаменте, мы его разрушаем. И начинаем все заново. – Вы разрушаете все, что знакомо, привычно, – сказал Гамаш. – Наверное, это страшно.Старая поэтесса не ответила, и он спросил: – Отсюда и комок в горле?

никакого очевидного образа, взывающего к чувствам, какие-то чувства они все же в нем пробуждали. Насколько он мог судить, картины представляли собой просто путаницу контрастных красок.

Глядя на две другие картины на полу, Гамаш вдруг понял, что они обладают каким-то странным свойством: хотя здесь не было никакого очевидного образа, взывающего к чувствам, какие-то чувства они все же в нем пробуждали.

Эскимосы воздвигали каменных идолов, которые служили им навигационными инструментами, обозначали их путь. Указывали, куда они идут и где находятся. Путь от дома и путь домой. Инуксуиты – так они их называли, буквально «заменители человека».

именно это и сделал с собой Питер Морроу. Превратил рай в ад. И в результате его вышвырнули. Он потерял рай.

Он знал, что мозг живет сам по себе. «Создать в себе из Рая – Ад и Рай из Ада он может»

И я тоже хочу, чтобы ты вернулся со мной, – искренне сказала Анни. – Но кто-то должен найти Питера Морроу, а ты к тому же в долгу перед Кларой. И папа в долгу перед ней. Вы должны ей помочь». Вот почему она была счастливой. Бовуар теперь знал, что доброта и счастье идут рука об руку. Что одного без другого не существует. Для Жана Ги требовалось преодоление, чтобы понять это. Анни это казалось естественным

Следующая цитата

Мёртвые не кусаются!

Не бойтесь, он не кусается.
«Я не кусаюсь?» — удивился пёс.

Читайте также: