Dishonored 2 сердце цитаты

Обновлено: 06.11.2024

Stub.jpg

Монологи Чужого (ориг. Outsider Shrines/Speeches) — монологи Чужого при взаимодействии с Корво Аттано и Даудом в игре «Dishonored» и дополнениях «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches».

МИССИЯ 2. НА КРАЮ СВЕТА

Странный визит

Что-то здесь не так. Попытайтесь понять, что происходит.

Подойдите к двери и попробуйте её открыть. Обернитесь и увидите дыру в корабле. Следуйте по Парящим островам, пока не встретитесь с Чужим. Поговорите с ним и решите, будете ли играть с умениями (Принять метку Чужого) или без них.

Наш выбор: умения. Чтобы переместиться на тот берег, используйте правую кнопку мыши для притяжения. Зажмите её и прицельтесь, а затем отпустите, чтобы перелететь. Перемещайтесь по локациям, используя умение, а затем возьмите сердце. Следуйте по отметке на карте. Нужно будет немного подняться вверх.

Руны №1 и №2. Заберите с алтаря Чужого первые руны – одну и другую.

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Меган Фостер, обсудите с ней план действий, а затем отправляйтесь на шлюпке в Карнаку.

После кат-сцены подойдите к столу в каюте и заберите письмо Эмили (находки). С двери слева снимите арбалет и записку «Ограниченные средства» (находки).


Меган Фостер, капитан корабля «Падший дом».

Вернитесь к месту, где нашли записку со списком дел. Рядом есть небольшая дверь в кладовую попытайтесь её открыть. У вас появится необязательное задание Дверь закрыта изнутри, а вы должны способ её отпереть. Для этого выйдите на палубу, поднявшись на один ярус по лестнице. Выйти надо с той стороны, с которой находится кладовая. Спрыгните ниже, чтобы через окно иллюминатора забраться внутрь помещения. Здесь вы найдёте несколько полезных предметов, в том числе «Воспоминание о путешествии на Пандуссию [3]» (истории). При помощи меча сломайте деревянную балку на двери, из-за которой её невозможно было открыть.

Идите в сторону основного маркёра, но не выходите наружу. Спуститесь вниз по ступенькам слева. Сверните налево и в углу, на приборной панели в углу найдите записку «Починка вспомогательного двигателя» (находки).

Пройдите через дверь к капитану Меган Фостер. Не спешите с ней говорить. На столе справа найдите книгу Эморы Клипсвитч «Дар Шиндейри. Исследование» (истории). Пройдите чуть дальше Меган и посмотрите направо. На стуле лежит книга «Кровь дома Абеле. Глава четвёртая» (истории). Пройдите в дальнее помещение, откройте ещё одну дверь и окажетесь в другой комнате. На столе справа найдите «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [1]» (истории).

Немного левее лежат записки Соколова «Изучение трупных ос» (находки). Прослушайте при помощи аудиографа очередную аудиограмму – «Похищение Антона Соколова». С кровати заберите «Записки Антона Соколова о расследовании» (истории). Выйдите на палубу через любую дверь, которая есть на лестнице, ведущей наверх (туда вы уже поднимались). В носовой части на ящиках будет лежать книга «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [4]» (истории).

Кстати, во второй миссии вы можете найти:

– Алтари Чужого – 2.

Поговорите с Меган Фостер, чтобы узнать больше об Антоне Соколове. Все улики ведут в Аддермирский институт. Вам нужно сесть в шлюпку, но прежде…

Руна №3. Пройдите к шлюпке и прыгните в воду справа от неё. Предварительно можете достать сердце, чтобы увидеть точное расположение руны в воде. Плывите на самое дно, чтобы отыскать там очередную руну.

На краю света

Найдите станцию «Аддермир» и отправляйтесь в экипаже к Аддермирскому институту. Именно туда ведут следы Королевского Убийцы.

Руна №4. После прибытия двигайтесь в левую сторону вдоль берега, пока не увидите огромную акулу. Из её пасти вы должны достать новую руну.

Картина №1. Вернитесь к пристани. Напротив того места, где вы причалили на шлюпке, есть деревянный стенд с картой верфи. Заберите её. Посмотрите вверх от этого стенда, чтобы увидеть огромный плакат с Далилой над открытым балконом. Вам нужно попасть на балкон, используя телепортацию, чтобы внутри помещения отыскать первый портрет «Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла». Чтобы запрыгнуть на балкон, нужно подняться на козырёк ниже, затем – на металлическое устройство справа, а после – на сам балкон. Всё делайте при помощи навыка «Притяжение».

В той же квартире на тумбе лежит «Дневник ведьмы» (истории).

Чертёж №1. Осмотритесь несколько соседних зданий. На второй этаж одного из них вы сможете попасть, используя открытый балкон. Пройдите туда и отыщите сейф. Взламывать его не придётся, а внутри будет лежать чертёж и статуэтка кита. На столе можно отыскать письмо Ребекки Флетчер (находки).

Двигайтесь в самый конец улицы (налево вдоль берега), пока не увидите проход в подвал. Это подпольная лавка. Если вы хотите выполнить побочное задание, то на верхнем ярусе «подпольной лавки» через окошко посмотрите на улицу, где сидит Минди Бланшар. Выберитесь через окно и поговорите с ней. Она является главарём бандитов. Вы должны будете украсть труп чародея из здания смотрителя.

Подпольная лавка торговца на «Чёрном рынке».

Руна №5. Все эти предметы вы сможете купить у торговца на «Чёрном рынке» за 400 золота.

Приобретите у торговца на «Чёрном рынке» свиток, в котором указано месторасположение затонувшей контрабанды (Поиск затонувших припасов). Стоимость свитка составляет 250 золота. Чтобы отыскать эту контрабанду, вы должны будете выйти из здания и встать лицом к морю. Из воды торчат огромные металлические балки, по которым проходят рельсы. Около первой из них есть буй. Именно в этом месте находится затонувшая лодка. Плывите на глубину и из ящика заберите различные боеприпасы. Опасайтесь плавающих здесь рыб.

Идите обратно к входу в подпольную лавку. Следуйте направо в сторону узкого прохода между домами. Сейчас можно либо подняться вверх по ступенькам, к зданию с заражёнными, на котором висит белая вывеска с кровавой надписью, либо проследовать далее по узкому проходу, ведущему к световой стене.

Сначала поднимитесь по ступенькам слева и запрыгните на ограду слева. В доме впереди справа есть открытое окно. Вы должны увидеть лежащего на подоконнике трупа. Обыщите, чтобы найти записку «Зачистка гнёзд трупных ос» (находки). Залезьте внутрь дома через это же окно и начните разрушать ульи тех самых насекомых, чтобы они постоянно не появлялись. Используйте либо нож, либо бутылки с алкоголем (просто берите их в руки и кидайте в улей, а они автоматически будут загораться). Подберите у места, где был улей, «Серконские народные песни» (истории).

Амулет №1. Внутри здания поднимитесь наверх,. На второй этаж, и в месте, где будет один из ульев, найдите первый амулет под названием «Горячий коктейль».

Одновременно можно задействовать пять амулетов. «Горячий коктейль» увеличивает радиус поражения взорвавшейся бутылки.

В конце концов, вы окажетесь на балконе, ведущем на другую площадь (нужно будет разбить доски на двери).

Достижение «Борьба с чёрным рынком» . Ограбьте чёрный рынок. Чтобы это сделать, вам нужно будет тщательно обыскать то самое заражённое здание, чтобы найти ключ, отпирающий заднюю дверь на «Чёрном рынке». Для этого в комнате, где будет рояль (на верхнем этаже) рядом с ним найдите забаррикадированную шкафом дверь. Вверху шкафа будет небольшой лаз. Проберитесь туда. У трупа слева можете подобрать письмо соседям (находки). Поднимитесь наверх, уничтожьте один улей и стража гнёзд. В комнате впереди есть аквариум с последним ульем. Внутри аквариума лежит нужный вам ключ Заберите его.

Сделав это, вернитесь к подпольной лавке. Следуйте к месту, где была Минди Бланшар, на диване. Откройте расположенную здесь дверь, аккуратно подкрадитесь к торговцу «Чёрного рынка» и обезвредьте его. Так можно забрать абсолютно все предметы за дарма, включая ту самую руну.

Если вы решили пойти не через заражённое здание, то должны столкнуться со световой стеной. На развилке вы увидите двух врагов, с которыми нужно разобраться. Путь дальше будет преграждён стеной света, при прохождении через которую главный герой сгорает заживо. Поэтому придётся отключить стену.

Достижение «Казнь отменяется» . Не дайте гвардейцу толкнуть человека в световую стену. Вы должны будете действовать быстро. Вы увидите, как гвардейцы собираются бросить на стену света одного из работяг. Усыпите противников, используя дротики. Так вы и спасёте бедолагу!

Подойдите к стене и найдите кабель красного цвета. Проследите, в какую сторону он уходит. Заберитесь вверх с правой стороны и увидите ветряк. Используйте телепортацию, чтобы попасть на платформу выше (на ветряке). Потяните за рычаг, чтобы отключить устройство. Стена света обезврежена!

Осмотритесь по сторонам от отключённого устройства и увидите открытый балкон. Заберитесь туда и обезвредьте смотрителя, что-то ищущего на полке с книгами. Обыщите его, чтобы найти тайное письмо брату Гарольду (находки).

Амулет №2, руны №6 и №7, картина №2. В комнате сбоку есть алтарь Чужого. Здесь вы найдёте картину «Чужой в обусловленных снах», две руны. Также вы увидите послание Чужого. Рядом с местом, где был смотритель (около книжного шкафа) в полу слева отыщите щель. Внутри вы обнаружите амулет «Духовное богатство». Случайным образом эликсир маны будет восстанавливать весь запас маны.

Содержание

МИССИЯ 1. ДОЛГИЙ ДЕНЬ В ДАНУОЛЛЕ

В первой миссии вы можете найти:

Сегодня исполняется 15 лет со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин. Гости со всех концов Островной Империи прибыли по этому случаю в Башню Дануолла.


Начало задания «Долгий день в Дануолле».

Просмотрите вступительный видеоролик. В конце него вам предстоит выбрать, за кого проходить игру – за Корво Аттано или за его дочь, Эмили Колдуин. В нашем прохождении будет использоваться Эмили, прекрасно обученная скрытному перемещению.

Для начала нужно будет выбраться из Башни Дануолла. На столе в кабинете, где оказалась Эмили, лежит письмо от советницы Хелмсуотер (находки) и церемония спуска корабля на воду (находки). Под столом, с пола подберите план на канун месяц песен (находки). Письмо от Тивийской торговой миссии (находки) лежит на небольшом столике рядом с местом, где вы появляетесь, напротив двери.

Теперь выберитесь через окно в середине комнаты (не то, что рядом с рабочим столом). Пройдите по парапету в правую сторону, до трубы. Заберитесь в королевские покои через другое окно и подойдите к раненной капитану Алекси Мэйхью. В сервантах и комодах вы можете отыскать два лёгких кошелька. Подберите около трупа Алекси просьбу об аудиенции (находки).

Пройдите вперёд по коридору, в ванную комнату, чтобы найти машинку с первым аудиографом – «Трудные времена». Вернитесь назад, ближе к трупу Алекси, пройдите через дверь слева и оглушите или убейте врага. Для этого незаметно подкрадитесь к нему, предварительно нажав на C. Нажмите на левую кнопку мыши, чтобы убить предателя, либо задержите CTRL, чтобы оглушить его.

На подставке у перил находится книга – «Записи о рангах и постах – дополнение. Защитник короны» (истории). За углом есть тумба, на которой стоят настольные часы. Вы можете завести их, чтобы привлечь внимание врага и обезвредить или убить его бесшумно.

Спускайтесь вниз и под лестницей, на столе найдите газету – «Королевский Убийца снова наносит удар!» (находки). Пройдите в тронный зал и подождите, когда Рамзи пойдёт в сокровищницу. Спрячьтесь, чтобы он прошёл мимо вас. Оглушите его в соседнем помещении, если все предыдущие враги были обезврежены. Вы получите императорский перстень с печаткой (предметы).


Императорский перстень, отобранный у Рамзи.

По желанию можете обезвредить двух врагов в тронном зале. Подберите тело Рамзи и поднимитесь наверх. Откройте сокровищницу, занесите в неё тело и закройте дверь. Засчитано особое действие – «Богатство Рамзи». Спуститесь вниз по ступенькам и со стола слева заберите целебное зелье Соколова. На этом же столе прочитайте «Амулеты. Отрывок из книги о традициях мореплавания и о резьбе по кости» (истории) и «Королевский убийца снова наносит удар!» (находки). Последний предмет вы могли найти ранее.

Из ящика справа заберите окуляр и револьвер. На столе также лежат патроны для пистолета. Прочитайте ещё одну запись, лежащую на диване напротив стола – «Корво Аттано, Защитник короны в наше время. Часть 02» (истории). Подойдите к лестнице, по которой сюда спустились. Слева от неё есть небольшая тумба с настольной лампой. На тумбе лежит ещё одна книга – «Барноли Мулани. «Шепот Бездны» [1]» (истории). На полу рядом валяется другая часть – «Барноли Мулани. «Шепот Бездны» [2]» (истории). В тумбе слева с какими-то приборами лежит коробка с патронами для пистолета.

Загляните в расположенную рядом небольшую комнату, где на серванте лежит «Корво Аттано, Защитник короны в наше время. Часть 01» (истории). На кровати справа лежит письмо от Вимана (находки). В соседней комнате есть два сейфа. Они открыты. Внутри одного из них можно найти золотой слиток. Забрав его, вы разблокируете особое действие – «Имперская монета». Покиньте здание через указанную дверь.

Снаружи сразу же подберите с полки с левой стороны «Учебник по древней истории. Глава 12: Китобойный промысел» (истории). Пройдите в коридор и увидите первую картину – «Кастис, Морган и дитя постулатов». Пройдите чуть дальше и в этом же коридоре, на стульях слева найдите две книги – «Башня Дануолла. Отрывок из труда по истории Башни Дануолла» (истории) и «Императрица Джессамин Колдуин. Отрывок из книги о покойной императрице» (истории).

Спускайтесь вниз по крышам. Путь здесь один и он приведёт вас к первой цели внизу. Спрыгните и нажмите левую кнопку мыши или CTRL, чтобы убить или обезвредить врага соответственно. Спуститесь ещё ниже на металлический пункт наблюдения. Неподалёку будет несколько охранников, которые уже знают о побеге Эмили. На крыше есть люк. Спрыгните через него в кабину и со стола заберите записку «Будьте готовы» (находки).

Избавьтесь от стоящего у ступеней охранника, когда два других уйдут. Разберитесь и с ними. Желательно первым оглушить дальнего из них. Встаньте лицом к цели. С левой стороны находится металлическая кабинка с люком. Чуть дальше с левой стороны вы можете обнаружить прокат о розыске убийцы (WANTED). Левее него есть тонкая дверь, которая открыта. Пройдите через неё в помещение и в комнате слева обезвредьте противника. Здесь будет ваш первый сейф. Код от сейфа находится позади второй картины в игре – «Аргумент минимизации леди Бойл». Внутри сейфа лежат два серебряных слитка и пистолетные пули. Засчитано особое действие – «Сейф доктора Гальвани».

На столе в этом же помещении найдите «Дневник доктора Гальвани. Второй день, месяц Земли, 1852» (истории). В ящике соседней комнаты есть целебное зелье Соколова. Выходите на улицу, вернитесь к металлической кабинке. Сверните в другую от неё сторону, где расхаживал по ступенькам один из врагов. Справа будет металлическая дверь. Откройте её и обезвредьте одного врага. На столе справа от входа лежит записка – «приказы капитана Рамзи» (находки). Пройдите дальше по улице. Нужно будет обезвредить 5-6 противников. В караульной будке справа будет газета «Королевский убийца снова наносит удар!». Чуть дальше есть поворот направо, где на ступенях сидит усатый мужчина. На стене слева будет висеть карта «Район Башни».

Выйдите на главную улицу и на другой стороне найдите арочный проход. Идите туда. Слева будет мужчина на ступеньках. Войдите в здание справа и поднимитесь на верхний этаж, где нужно будет обезвредить двух врагов. На одном из столов с печатными машинками найдите «Записку от главного редактора» (находки). На дальнем слева столе, под полкой лежит другая газета – «Несчастья обрушились на Дануолл» (находки).

Поговорите с журналистом. Вы заслужите особое действие – «Свобода печати».

Вновь идите в переулок, где висела карта на стене. Сверните за угол и поднимитесь по лестнице. Войдите в здание и на втором этаже пройдите к лестнице, ведущей вниз. Рядом с окном, всё ещё на втором этаже, есть стол с Письмом Лауре» (находки). Спуститесь вниз и пройдите в помещение за окнами кассы. Убейте двух врагов и осмотрите тело Бойла. На ящике неподалёку найдите «Дело Ихавода Бойла – показание свидетеля» (находки).

Следуйте далее, разбираясь с противниками. Никаких коллекционных предметов дальше нет. Доберитесь до корабля вплавь, поднимитесь и поговорите с капитаном Фостер. Прикажите отправляться в Карнаку.

Невинно осуждённый

  • Этот монолог происходит автоматически и по сюжету.

Информация

  • Текст монологов Чужого меняется в зависимости от решений протагониста.
  • Текст монологов также меняется в зависимости от текущего уровня хаоса в мире.
  • Часть обращений Чужого к протагонисту происходит автоматически и по сюжету, в то время как большая часть монологов доступна только при нахождении определённого святилища с руной.

Dishonored

Следующая цитата


This page lists quotes from the Heart in Dishonored 2. A list of quotes for Dishonored can be found here.

Верховный смотритель Кемпбелл

Следующая цитата


«Если он не умрет сегодня, он убьет в два раза больше людей прежде, чем окончит свою жизнь.»

«Этот хранил прядь волос каждого убитого им человека.»

«Когда его кузина отвергла его притязания, он послал стражу забить ее насмерть.»

Когда я начал играть в Dishonored в первый раз, я был больше сосредоточен на своих действиях. Я хотел пройти сквозь уровни настолько тихо и бескровно, насколько это возможно. Старое увещевание, которое осталось со мной со времен Thief, о том, что жестокость — знак дилетантства, останавливало мою руку против невинных и небоевых персонажей, окружавших меня.

Сердце все изменило. В этом мире у Корво был шанс и способность остановить убийц и хищников, прежде чем они совершат очередные зверства. Эти персонажи могли быть никем, просто очередными головорезами и боевиками, но каждый из них вдруг стал источником дилеммы. Я мог красться по садовой решетке над стражником, готовый тихо и незаметно пробраться в публичный дом для высшего общества, а затем я слышу, как Сердце мне говорит: «Однажды он убил человека просто ради новых сапог».


Мне стало понятно, что именно поэтому Корво должен оставаться бесшумным протагонистом, поэтому нам не дано узнать много о его чувствах и внутренних переживаниях. Его решения отличны от таковых капитана Шепарда, который время от времени вызывается на галактическую сцену, дабы вынести еще одно Соломоноподобное решение о судьбе рас. Вместо этого Корво должен принимать сотни мелких решений, которые не так сильно повлияют на мир и в общем-то не будут им признаны. Пощадит ли Корво жестокого хулигана, но тихо зарежет серийного убийцу? Охладеет ли его сердце ко всему, что окружает его, и он сосредоточится на миссии? Сейчас, когда у него есть способность читать прошлое и будущее людей, не несет ли он больше моральной ответственности за последствия?

Знаменателен тот факт, что оставить руки чистыми в Dishonored невозможно. Даже милосердие и сдержанность могут оказаться инструментами для совершения большего зла, если быть достаточно внимательным. Я спас двух тщеславных аристократов от верной смерти только для того, чтобы узнать, что я обрек их на жизнь в аду, по сравнению с которым сталинский гулаг похож на отпуск в Сибири. Я убил одну жертву, так как при том, что она должна быть устранена, если я собираюсь избавиться от лорда-регента, «нелетальный» вариант делал Корво соучастником изнасилования.

Что вы скажете на такое? Как могли Arkane написать для Корво слова, способные отразить непостоянную, беспорядочную моральность, обнаруженную мной в моем путешествии по Дануоллу? На последних уровнях игры, когда мои враги падали, словно листья на тихом ветру, я дошел до состояния, когда практически не осталось граней, которые я не перешагнул. Мой Корво начал прагматичным профессионалом, а закончил ревностным крестоносцем; переход, целиком и полностью прошедший в моей голове.


Dishonored стала игрой о том, с чем я мог бы жить: акт, балансирующий между моральным тщеславием и проклятьем. Я увидел ставки, отраженные не в «уровне хаоса», что бы это ни было, а во все более противоречивых членах заговора лоялистов. Выпустив Корво и выдав ему смертные приговоры, они растут все больше и больше в своем убеждении, что являются участниками чего-то непроизносимого. Да, они сражались с группировкой, убившей законную императрицу и укравшей ее маленькую дочь, но это все как-то… не по-джентльменски. Бесчестно.

Настоящий неожиданный поворот настиг меня в конце, когда я узнал, как тщеславие и вина одного персонажа довели его до безумия. Корво может быть тем, у кого есть Говорящее Сердце, но оно хотя бы заставляет тебя взять на себя ответственность за решения, которые ты принял, и даже за те, принятия которых ты избежал. Сердце срывает все маски.

Настоящие злодеи в Dishonored — те, кто верят, что могут быть противниками зла, но на деле остаются в стороне. Их величайшие преступления совершены тогда, когда, осознав свою дикость и беспощадность, они убивают, чтобы сберечь ложь, сказанную ими всем остальным, и прежде всего самим себе.

Я не думаю, что Корво когда-либо восстановил честь, отнятую у него убийством императрицы. Ближе к концу честь стала всего лишь еще одной монетой, потерявшей свою ценность. Вместо этого мы попробуем обойтись порядочностью.

Королевский лекарь

Реки меняют русла медленно, долгие годы; но рано или поздно все мосты рушатся. Тысячу лет назад на этом месте стоял другой город. Жители резали руны на китовой кости и отмечали их моим знаком. Дети до сих пор находят их в речном иле.

Антон Соколов досконально изучил мои руны, но он обычный человек – в отличие от тебя. Он не был избран, на нём нет моего знака, поэтому он не откроет секреты рун. Соколов считает, что сможет вызвать меня специальными словами и ритуалами. Он ищет в древних храмах Пандуссии, в разрушенных катакомбах Затопленного квартала. Проводит мерзкие обряды под старым Аббатством. Но если он действительно жаждет встречи, для начала ему придётся стать чуть менее занудным.

Следующая цитата

Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество врагов. Ваш отец – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной службы. За годы, прошедшие после вашей коронации, Корво посвятил немало времени вашему обучению искусствам боя и скрытного перемещения.

После загрузки двигайтесь вперёд и по лестнице слева. Бегите, зажимая клавишу Shift. Спуститесь вниз, пригнитесь на C и пройдите далее. Перепрыгните через препятствие, используя «Пробел». Разбегитесь и нажмите на C, чтобы в подкате проскользнуть под опускающимися воротами.


Эмили Колдуин и Корво Аттано.

Далее нужно будет с разбега перепрыгнуть препятствие и совершить подкат под другими воротами. Плывите по воде, прыгайте по крышам, чтобы завершить первый этап обучения.

После этого вы ознакомитесь с режимом скрытности. Нажмите на клавишу C и подкрадитесь сзади к Корво. Нажмите и удерживайте CTRL, чтобы обезвредить отца. В следующий раз подкрадитесь к Корво и украдите у него ключ, нажав на F. В такой же манере доберитесь до двери, отоприте ключ и откройте её.

Возьмите арбалет и стрелы. Выстрелите в мишени (бутылки), а затем – в винтовое соединение. Пройдите через дверь в конце комнаты, чтобы завершить обучение стрельбе.

Читайте также: