Дабы вилохвоста приманить цитата

Обновлено: 07.05.2024

Чужой компьютер

Evoice Erebus Group

Evoice Erebus Group

вернуться к странице

Evoice Erebus Group

Evoice Erebus Group запись закреплена

"-Дабы вилохвоста приманить, к колышку козу вервием привяжи, и среди листвы как можно скорее скройся".
"-Бестиарий брата Адальберта, страница восемьдесят вторая. Память у тебя, вижу, ещё хорошая, несмотря на годы".
"-Зато тебя слух на старости лет стал подводить. Подпускаешь к себе, как глухарь на току".
"-Я твое сопение слышал за три мили, только лень было из кустов вылезать".

Следующая цитата

Квест получаем после прохождения квеста "Безымянный".

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму


Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты "Дабы вилохвоста приманить. ", "Помехи", "Последнее Испытание".

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест "Помехи".

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест "Последнее Испытание".

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест "Дабы вилохвоста приманить. ".

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест "В гостях хорошо, а дома лучше".

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест "Va Faill, Elaine".

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр - найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора


На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Дабы вилохвоста приманить.

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье


Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста


После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.

Награда: 600 ХР

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.


Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

  • Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
  • Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

Этап 9: убить старого грота


Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам


Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту "Ты гений!" квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр


Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не "дозвонятся" чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке "Задания" найдите рецепт эликсира.


Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири - Авалак'х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты "Братья по оружию: Велен", "Братья по оружию: Новиград", "Братья по оружию: Скеллиге", "Братья по оружию: Нильфгаард", "Остров Туманов".

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен

  • Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты "Магический светильник", "Приглашение от Кейры Мец", "Мышиная башня", "Дружеская услуга", "На благо науки".
  • Лето. Необходимо выполнить доп. квест "Призраки прошлого".

Братья по оружию. Новиград

  • Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты "Вопрос жизни и смерти", "Сейчас или никогда".
  • Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты "Смертельный заговор". Но он откажется помогать в битве.
  • Роше. Необходимо выполнить доп. квест "Око за око". Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
  • Золтан. Необходимо выполнить доп. квест "Опасная игра". Краснолюд согласится помочь.

Братья по оружию. Скеллиге

Братья по оружию. Нильфгаард

  • Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста "Va Faill, Elaine".

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов "Братья по оружию".

Этап 5: следовать за светлячком


Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину


В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

  • Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
  • Ведьмачьи ловушки - отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
  • Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
  • Давайте расчистим арсенал.


Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.


Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.


Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Следующая цитата

The Witcher 3: Wild Hunt - игра, фразы и цитаты из которой въедаются в память и долгое время не забываются.
Сборник фраз для самых важных переговоров в Вашей жизни. "Пригодиться"
Если у кого-то есть еще цитаты, о которых я мог забыть - пишите в комментарии буду рад.


8


1


6


3


1


1 Наградить В избранное В избранном Удалить Этот предмет добавлен в избранное.


Создатели: INIFINITIE
Не в сети Категория: Achievements, Characters, Classes, Co-op, Crafting, Game Modes, Gameplay Basics, Loot, Maps or Levels, Modding or Configuration, Multiplayer, Secrets, Story or Lore, Trading, Walkthroughs, Weapons, Workshop Languages: Russian Добавлен Изменён 6 апр. 2020 в 0:16 29 апр. 2020 в 8:34
7,312 уникальных посетителей
536 добавили в избранное
Оглавление руководства


Описание


[Смешные цитаты]:


[Цитаты из диалогов]:


[Поучительные цитаты]:


[Ваши добавленные цитаты]


Комментарии [Смешные цитаты]:

Медведь,Медведь. *уй тебе, а не медведь.
©Витольд фон Эверек

Хорошо ли я вижу? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ залез на дерево, чтобы спрятаться от этой собачки?
© Витольд фон Эверек

Никак вы *лять не научитесь.
© Геральт из Ривии, ведьмак.

"Ламберт, Ламберт *ер моржовый. Ламберт, Ламберт вредный *уй."
© Геральт

Геральт, ты. как бы это помягче сказать. *издишь
© Дийкстра

С нами лучше не балуй, лишь бы цел остался. При женщинах не буду выражаться.
© Золтан

А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и всем советую.
© Ивасик

Я сам только вернулся, думал, меня ждут холодное пиво, горячий окорок, а тут - *опа.
© Золтан

Извращения понеслись галопом
© Геральт

Видишь ли, эльфская красота - она как молодое вино из Боклера. А я как-то больше по водке.
© Золтан

Разойдись свинопасы или Господин Ведьмак, вам таких *изюлей отвесит, вовек не забудете! Где тут дрын, какой-нибудь?!
© Витольд фон Эверек

Как звать овцу. Кис-кис? Цып-цып? Эй, овца! Пойдем. Будем охотиться на вилохвоста.
© Геральт

С голой ж*пой я еще не бился!
© Тесак

Ох, *бись оно все в три прогиба!
© Талер

Лютик людей по происхождению не делит. В постели все равны.
© Золтан

Не учи дедушку кашлять.
© Ламберт

Целуй до старости *опу старосты.
© Крестьянин

Хочешь меня н*х*р послать? Милости просим, с*ка, давай! Я тебя тогда тоже н*х*р пошлю! Ну и чего? Обнимемся вместе пойдем, да?
© Кровавый барон

Я вообще по натуре не пугливый, но тут у меня просто ж*па вспотела
© Умник

Странный он человек - духов видит и с козой е*ется
© Кровавый барон о ворожее

Сплошные раритеты по доступным це. Ох с*ка! Ты меня не видел!
© Низушек-торговец

Вот холера.
© Геральт

Меньше думать - меньше грустный.
© Барт

Долго рассказывать, жизнь - го*но!
© Золтан

Русалкины с*ськи, да из тебя попрошайка лучше чем из меня выйдет.
© Бедняк в Новиграде

Зараза, с*ка, падла! Она и на него чары наложила!
© Геральт о тролле, которого заколдовала Филиппа

Тишь на полях нильфгаардской страны, Эмгыр-император наделал в штаны!
© Деревенский мальчик

Вы*бываешься.
© Геральт Гюнтеру О'Диму, когда тот остановил время.

Ты что, хочешь превратить прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?
© Ивасик

Теорию проверяем практикой. Каждой барышне, для которой я выловил башмачок, я могу всунуть. Если она юбку задерёт. Ножку в башмачок, разумеется.
© Витольд

А теперь, Шани, достань свою ножку и позволь мне вставить . её в башмачок.
© Витольд Фон Эверек

Если ты еще раз людей хрясь! Я тебя вжик, бабах и бум! Понял?
© Геральт Троллю

С такой партнёршей, как ты, даже стул смог бы танцевать.
© Витольд Шани

Ваше здоровье, любезные краснолюды! Пусть у вас бороды под ногами не путаются!
© Витольд

Ненавижу порталы
© Геральт

Эх. Я думал, что порталы - самая мерзкая вещь на свете. А нет, налоги хуже.
© Геральт

Ведьмак не пройдёт. Красивая сапожа запретила.
© Барт о Филиппе

Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы просто напился.
© Геральт Кейре Мец

Время не х*й: стоять не будет.
© Куртизанка

Проще в ж*пе зуб найти, чем Ублюдка в его доме
© Краснолюд Тесака

Бледный ты, как г*вно овсяное.
© Мужик

Почему половина людей, которых я встречаю на пути, тут же решают напасть на вооруженного ведьмака? Может, у меня с лицом что не то?
© Геральт

Надеюсь, у вас есть объяснение происходящему. Очень хорошее объяснение!
© Йенифэр, когда увидела, что ведьмаки переоделись в платья

Как говаривал старик король Дезмонд, глядя в свой наполненный ночной горшок : Умом все это не объять!
© Золтан Хивай

Мою х*р, как пионер, чтоб поставить всем в пример.
© Охотник за колдуньями

Пить в одиночку-это как. ср*ть в компании.
© Золтан Хивай

Сколько лет, старое куепутало! Рад тебя видеть в добром здравии.
© Золтан Хивай

[Цитаты из диалогов]:

- Никому не мешает то, что нынешний чемпион - тролль?
- А почему это кому-то должно мешать? Это очень порядочный тролль. Он пришел и сказал, что хочет драться. Тогда чемпионом был Зама, по прозвищу Песчаный. Прозвище он получил еще до того, как тролль вбил его в землю.

© Геральт и организатор кулачных боёв, острова Скеллиге

- Как этого тролля зовут?
- Он не выдаст своего имени до тех пор, пока его не победят. Это странствующий тролль.
- Если он в бою помрет, так он свое имя и не откроет.
- Это верно. Но он, похоже, не думает помирать. А может, все дело в том, что он тролль. И он просто не думает.

© Геральт и организатор кулачных боёв, острова Скеллиге

-"Черная магия! Колдун е**чий!"?
© Вроде Геральт

"-Никак вы *лять не научитесь."
© Геральт из Ривии

- Я вижу, ты отлично находишь общий язык с троллем.
- У меня большой опыт. Я всю жизнь работаю с ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами.
© Геральт и Дийкстра

- Должно быть, он очень сильно ударился копытами, прежде чем их. отбросить
- Не уверен, что сейчас подходящий момент для шуток.
- Простите. У нас, врачей. несколько иная чувствительность.
- Ага. И скверное чувство юмора.
© Геральт и Иоахим фон Гратц

- В каналах всегда столько интересного?
- Да. К счастью.
- К счастью?!
- Это мой постоянный источник дохода.
© Геральт и Трисс после битвы с катаканом

- Я думал, некромантия запрещена.
- Как и секс до свадьбы. Не забивай голову глупостями.
© Геральт и Йен

- Ты главное берегись малины и земляники.
- Да я их и близко не подпускаю, это опасные чудовища.
© Геральт и ворожей

— Как дела?
— Старая шл*ха родила! Пошёл отсюда!
© Геральт и Могила

— Как живешь?
— Как картофельная моль: сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху.
© Геральт и Талер

— К чему эти слезы. Не огорчайся, достопочтенная госпожа, это вредит красоте.
— Ты, должно быть, много огорчался.
— Я просто родился страшным.
© Геральт и Дийкстра

— Ты. Чудесно пахнешь.
— Геральт! Мы на похоронах!
— Ты чудесно пахнешь на этих похоронах!
© Йен и Геральт

— Попробуем его убить?
— Я бы не рискнул.
— П*дик.
© Геральт и Лето из Гулеты

— Ничего себе они тут устроили!
— Лютик, воздержись от комментариев, я не настроен шутить.
— А я наоборот! Во что вы играли? В укрощение бесов или в «освободи принца»?
— Лютик, БЛ*ДЬ.
— Прости, я не мог отказать себе в капле сарказма.
© Геральт и Лютик

— Моя дочка в детстве так зверей любила. однажды увидела рога оленя и знаешь, что спросила?
— Понятия не имею.
— Говорит: «Папочка, а у этого оленя попа за стеной?»
© Кровавый барон

— Ну, будь!
— Я, с*ка, уже есть!
© Талер

- Сойдись со мной в поединке!
- Сначала со своими сапогами сойдись. Недомерок.
© Геральт и недорыцарь

— Эй, Геральт, какая рифма к слову «ведьмака»?
— . «окорока»?
— Ох. Лучше молчи.
© Присцилла и Геральт

— У тебя ж талия осиная!
— А ты сам осина!
© Эскель и Ламберт

— Что. случилось?
— Набрались мы в три ж*пы, вот что случилось. Вставай, пошли пить
© Эскель и Ламберт

— Где ты откопал эту шляпу?
— Из сундука Весемира. Писк моды 1112-го! Старик, небось, в нем по девкам ходил. Или, как тогда говорили, кадрил мамзелей.
© Ламберт

— У вас неприятности с каким-то чудовищем?
— Эк ты ладно выразился. Да мы, с*ка, в самой черной ж*пе, вот такие у нас «неприятности».
© Геральт и солдат

— Да уж, теперь-то тебя в деревне полюбят.
— Уж теперь любись они теперь все в ж*пу.
© Геральт и кузнец Вилли из Белого Сада

— Храбрый, видать, вояка, раз два меча навесил. Ты, седой! На кой тебе два меча? А в штанах два х*ра держишь? Ты, с*ка, глухой? Скажешь, кто ты такой есть, или тебе язык ножом развязать?
— Ведьмак. Спрашиваешь, зачем мне два меча? Один — для чудовищ, другой — для людей. Член у меня один.
© Геральт и солдаты Барона

— Поганая рана. Нарвался на утопца?
— А тебя *бёт?!
— Ого. Он не только поджигатель, но и мастер остроумного ответа.
© Геральт и поджигатель из Белого Сада

— Ммм, чавк, упоительно, хрумп. Упс, пардон, совсем забыл о манерах. Кончай пялиться, гулям же тоже надо как-то жить.
— ААААААА!
© Геральт и говорящий гуль

— Я даю людям то, что они просят. Можно сказать, что я исполняю желания.
— И втравливаешь людей в неприятности.
— Это не я, а всего лишь их собственные желания во всей красе. Я честен. Я даю людям только то, что они хотят. Если они желают вещей недостойных, так лишь потому, что такова их гнилая натура.
© Геральт и Гюнтер О'Дим

— Вот еще вопрос: почему ты иногда сбрасываешь меня в бою?
— Что-то я такого не припомню.
— Ясен пень.
© Геральт и Плотва (во время квеста)

— Шевелись, Плотва.
— А что я, по-твоему, делаю?
© Геральт и Плотва (во время квеста)

— Я рада, что прогулялась с тобой. Это было очень поучительно.
— И чему же ты научилась?
— Ты знаешь, почему Эльда и Симориль остались вместе, наперекор всему?
— Нет.
— Потому что это статуи. Всего лишь статуи.
© Трисс и Геральт

— Самый большой хрен в Новиграде. не буквально, а в смысле.
— Я так и понял.
© Геральт и Золтан

[Поучительные цитаты]:

Всегда лучше сделать чуть больше, хотя бы и напрасно, чем сделать чуть меньше и потом жалеть.
© Витольд фон Эверек

Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь. Перемешалось как-то все.
© Весемир

Не всегда жизнь напоминает сказку, но надо же, во что-то верить.
© Геральт из Ривии

Надо во что-то верить. А то жить не хочется.
© Весемир

На вранье далеко не уедешь. Даже верхом.
© Геральт

Женщина делает макияж только затем, чтобы порадовать себя.
© Кейра Мец

Это Новиград. На кострах здесь горят только невиновные
© Иоахим фон Гратц

Знаешь чем шахматы отличаются от настоящей войны? В шахматах всегда одни и те же правила и количество пешек с обоих сторон одинаково, в жизни все не так
© Радовид

Жить вечно не означает жить полной жизнью.
© Ольгерд фон Эверек

Человеку иногда надо вкусить немного безумия, чтобы освежить вкус к жизни.
© Ольгерд фон Эверек

Обычно, если приходится выбирать между двух зол, я предпочитаю не выбирать вообще, но иногда приходится выбрать бо́льшее зло, чтобы сделать хоть малое добро.
© Геральт из Ривии

Женщины очень просты. Проблема лишь в том, что мужчины — законченные глупцы.
© Гюнтер О'Дим

Скажу тебе так: будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. А потом ты будешь бодаться с последствиями.
© Ольгерд фон Эверек

Одно я тогда выучила: Рыцари ведут себя не по-рыцарски, когда на них никто не смотрит.
© Сиана

Шпилька для волос может и выглядит как украшение. Но если вогнать ее в глаз, убивает она не хуже меча.
© Ориана.

Искренность - черта отважных и привилегия немногих.
© Регис.

Убийца может быть человечнее рыцаря в сияющих доспехах.
© Сианна

Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему
© Йен

Если женщина чего-то не говорит, это не значит, что она этого не подразумевает.
Более того, бывают ситуации, когда они говорят одно, а хотят совсем другого.
© Золтан Хивай

А я сколько раз ей говорил: не тренируйся одна, только ошибки закрепишь.
© Весемир

С опытом приходит мастерство.
© Геральт

С давних пор самым страшным врагом для людей был вовсе не чужеземец, а сосед.
© Геральт

Избыток власти убивает.
© Геральт

Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт.
© Филиппа Эльхарт

[Ваши добавленные цитаты]

- Помогите. Страдаю от бедности!
© Нищий в Новиграде

- Я убил чудовище. Это был грифон. Архигрифон.
- Я тебе благодарен. Архиблагодарен! Прошу. Вот твоя награда
© Геральт и заказчик

- У Йеннифэр даже самые вежливые просьбы выглядят как угрозы. Это мне в ней всегда нравилось. Хорошо. Пусть будет так.
© Эмгыр Вар Эмрейс

- Слушай, не хотелось бы мне вмешиваться между водкой и закуской, не пойми меня плохо. Я вам помогу, что бы вы ни устроили, но, по-моему, сейчас надо контратаковать! Надо отыскать Дикую Охоту и накрыть её, как бык овцу!
© Золтан

- Если сомневаешься, делай то, что подсказывает тебе инстинкт. Даже если он подскажет тебе неверно, и ты вляпаешься в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, то вляпаешься в согласии с самим собой. А это важнее всего.
- Хороший совет.
- Ну так! Я же в конце концов верховный жрец.
© Мышовур и Геральт

- Сперва маска Уробороса, теперь Солнечный камень. Чудовища могут спать спокойно, раз ты стал искателем сокровищ.
© Мышовур

- Знаешь, что мне сейчас пришло в голову? Кроме нас двух и Цири, Геральт уже успел переспать со всеми женщинами на этом корабле.
- Не печалься, в твоем случае это только вопрос времени.
© Маргарета и Филиппа

- Как у вас это получается? Играете тут себе на флейтах, рисуете пейзажики с единорогами во время гона, строите резные башни с цветочками-завиточками. А потом убиваете нас. Не моргнув глазом. Без всяких угрызений совести. Как?
- Разве люди испытывают угрызения совести, когда убивают эльфов Aen Seidhe? Краснолюдов? Дриад? Мы такие же, как и вы. Потому что равно верим в то, что мы лучше других.
© Геральт и Авалакх

- В следующий раз, когда я заговорю про торговлю картами, дай мне по лбу. Дышлом от телеги.
© Золтан

- Ну конечно, ♥♥♥♥♥♥♥♥! Кто лишил девственности Белоснежку? Краснолюды!
© Цезарь Бильзен, краснолюд-коллекционер

- Ну, как говаривал коннетабль Наталис, заслужил ты медаль, или даже недельный отпуск в борделе!
© Нидас, ветеран армии Темерии

- Ох, двинул бы я тебе между глаз, только ведь потом начнут говорить, мол, Лугос - безумный. Бери карту и уматывай.
© Лугос Безумный

Следующая цитата


Ведьмак 3 Содержание

В процессе прохождения задания «Уродец», Йеннифэр прибывает в ведьмачью крепость и нагружает присутствующих там ведьмаков заданиями. Эскелю досталась задача добыть ликвор вилохвоста.

Когда Геральт прибывает в замок, то его друг уже на охоте, а значит нужно отправляется его искать. Начинаем от ворот замка и двигаемся по следам, найденным с помощью чутья.

В поисках Эскеля

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

Вскоре Белый Волк найдет коня Эскеля, Василька, и оставленный лагерь, обыскав который, можно подобрать улучшенное масло против драконидов.

Имеет смысл сразу же им воспользоваться.

Идем дальше по следам, которые почти сразу же теряются. Чтобы найти новую “ниточку”, нужно осмотреть стоящее рядом дерево. Таким образом ведьмак учует запах козла (приманки для вилохвоста).

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

Старые друзья

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

Следую по запаху в квесте “Дабы вилохвоста приманить” в Ведьмаке 3 мы найдем козлика, а затем и самого Эскеля, наблюдающего за приманкой из кустов.

Можно не подходить к козлу, а направится сразу к товарищу, сидящему в засаде, тогда будет возможность сказать, что он не заметил, как подкрадывается Геральт.

В любом случае дружескую беседу прерывает появившийся драконид. Ведьмаки вступают в бой. Чудовище сразу убить не выйдет, но получится ранить и по следам выйти к его логову.

В пещере, в которой скроется вилохвост, можно также найти рецепт улучшенных перчаток Школы волка.

Вилохвост

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

Вилохвосты в Ведьмаке 3 это разновидность драконидов, прозванная так из-за шипов, богато украшающих их хвосты. Также как и свои старшие братья, они достаточно быстрые и сильные.

В бою с этим ящером поможет:

Лучше бить быстро и чаще использовать перекаты, так как после нескольких ударов вилохвост в Ведьмаке 3 имеет привычку резко отпрыгивать и наносить удар.

Скачки

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

После того как наши герои выберутся из пещеры, Эскель предложит поучаствовать в небольшом забеге до замка.

  1. Если проиграете, то пообещаете в будущем поставить товарищу бутылку-другую, или отдадите чакушку махакамского спирта (если она имеется в инвентаре).
  2. Если победите и в награду получите неплохие сапоги и рецепт яда повешенного (единственный яд для стального клинка).

Видео прохождение

Читайте также: