Cry of fear цитаты

Обновлено: 05.05.2024

"Всю свою сознательную жизнь я ощущал себя одиноким. Не знаю, нравилось ли мне это. или я просто к этому привык. но теперь я уверен: Одиночество меняет тебя, и вечное кормление дерьмом, горечью и злостью просто. разъедает тебя изнутри." - Саймон во вступлении Cry of Fear.

Родственники

Мать (упоминается, статус неизвестен)

Жив (4 концовка, кооператив, Доктор Мод)

Мертв (1-3 концовка)

Саймон Хенрикссон - главный герой Cry of Fear.

Мало что известно о его школе или личной жизни - что-то, что его доктор отмечает как темы, которые Саймон отказывается обсуждать. Саймон, как известно, наносит себе вред, о чем свидетельствуют порезы на его левом запястье, когда игрок лечится с помощью шприцов с морфием в игре. Известно, что Саймон живет со своей матерью, но нет упоминаний ни об отце, ни о других родственниках. Его единственным другом за пределами его дома, кажется, является его подруга Софи, к которой он проявляет негласный интерес.

Саймона озвучивает Стиг "DragonNOR" Сидтанген, который также озвучил главного героя в хоррор-моде для Half-Life 2: Episode Two - Grey, в дополнение к нескольким другим проектам. Для получения дополнительной информации, посетите его веб-сайт.


Нынешняя модель Саймона.

Содержание

Данные [ ]

Согласно воспоминаниям, доктор Пурнелл говорит, что Саймон долгое время жил с психическими проблемами, которые оказались Тревогой и Депрессией, которые, по словам Саймона, вызваны его одиночеством (по словам Саймона из IRL трейлера, он утверждает, что "беспокойство и депрессия контролируют мою жизнь каждый день"). Иногда Саймон садился на поезд до Стокгольма и совершал одинокие прогулки по городу, что, скорее всего, помогло бы ему отвлечься от одиночества. Саймон, как показано, иногда курит, что может доказать, что он переживает стресс. Из появления сумки Саймона подразумевается, что он является поклонником хеви-метал музыки, и из логотипа на задней части его толстовки он, кажется, посещал концерты.

Режим

  • Однопользовательский
  • Кооперативный

Отношения с Софи [ ]

Когда Саймон поступил в колледж, он встретил девушку по имени Софи, которую он полюбил. Саймон сблизился с Софи после того, как помог ей с проблемами, с которыми она столкнулась, и зашла так далеко, что сказала, что Саймон был единственным мужчиной в колледже, который поможет ей пережить ее беспокойные времена, сделав ее жизнь "более терпимой". В конце концов Саймон настолько привязался к Софи, что пришел к выводу, что любит ее и, в конце концов, набрался смелости, чтобы признаться ей в любви, однако, к сожалению для него, она отвергла его, и даже после того, как Саймон настоял, чтобы он любил ее, она отступила от него, говоря ему, что она "уехала куда-то". Отказ Софи сильно ослабил Саймона, он зашел так далеко, что обвинил себя в том, что она решила отвергнуть его, и не смог отойти от боли её отказа.

История [ ]

Саймон - 19-летний мужчина, страдающий от тревоги и депрессии. Перед событиями Cry of Fear (как видно из первого ролика в игре) Саймон стал жертвой аварии, в ходе которой он был пригвожден к зданию на машине при попытке помочь раненому поздно ночью. Несмотря на то, что он пережил этот инцидент, он был изуродован до пояса и прикован к инвалидной коляске на всю оставшуюся жизнь, подвергая его дальнейшей психической травме, которая заставила его стать отшельником и злодеем в своей собственной жизни. Доктор Пурнелл был назначен психиатром Саймона после несчастного случая, и с помощью когнитивной терапии Саймону было поручено написать книгу о своих эмоциях и тревоге, чтобы избавиться от психологической травмы, которую он перенес в «черном дне» (название Саймон дал сам после аварии).

Саймон написал книгу в соответствии с поручением, и начались события Cry of Fear - разворачивающиеся события представляют собой метафорическое описание разума Саймона и его битвы за чистку внутренних демонов посредством письма. Действия, предпринятые во время игры, показывают, как работает терапия.

Саймон, которым управляет игрок в Cry of Fear, на самом деле является ментальной проекцией Саймона которая борется с травмой в сознании настоящего. Судьба обоих Саймонов зависит от того, какая концовка будет разблокирована из-за действий, сделанных во время игры.

Концовки [ ]

В зависимости от развития сюжета, игрок может получить одну из четырёх различных концовок. В трёх из них главный герой совершает самоубийство. Так называемые «плохие» концовки игрок может получить, если не убьёт Каркаса и/или не даст книжному Доктору Пурнеллу нужный ему пистолет. Концовки не имеют названий.

  • Хорошая концовка (Условие: убить Каркаса и дать пистолет Доктору). Саймон борется со своей версией из книги и в конце концов одерживает победу, но оказывается, что на самом деле главный герой стрелял не в свою копию из книги, которая оказалась галлюцинацией, а в двух полицейских, заходивших к нему в комнату. В итоге, благодаря показаниям Доктора в суде, подсудимого Саймона отправляют в лечебницу для душевнобольных. Доктор Пурнелл продолжает заниматься лечением протагониста, за что тот ему крайне благодарен. Софи регулярно навещает Саймона в больнице, когда ей разрешают доктора. Хотя ему известен факт, что она нашла себе нового парня, главный герой желает ей всего самого наилучшего.
  • Убийство Доктора Пурнелла (Условие: убить Каркаса и не давать пистолет Доктору). Саймон убивает доктора Пурнелла, но щадит Софи. После разговора, в котором Саймон говорит ей, что она была единственным человеком в его жизни, который мог бы помочь ему, он кончает жизнь самоубийством выстрелом в голову.
  • Убийство Софи (Условие: не убивать Каркаса и дать пистолет Доктору). Саймон проявляет уважение к Пурнеллу и его усилиям помочь ему, но приходит к выводу, что его жизнь больше не имеет смысла. Он убивает Софи в своём доме и совершает самоубийство, после чего приезжает полиция.
  • Плохая концовка (Условие: не убивать Каркаса и не давать пистолет Доктору). Терапия не удаётся, и Саймон развивает глубокую ненависть к окружающему его миру. Книга оказывает негативное влияние на его психику и приводит его на путь к «самоуничтожению». От злости протагонист убивает Доктора Пурнелла и Софи, помещая тело последней в ванную. Затем он дописывает книгу и совершает самоубийство. Вскоре после этого их тела обнаруживает полиция.
  • Секретная концовка. Чтобы её открыть, от игрока требуется на улице взять зловещий пакет и бросить его в почтовый ящик на Саксонском авеню.

Также есть ещё две концовки, которые можно получить при игре в кооперативном режиме:

  • Хорошая концовка. Полиции удаётся задержать водителя автомобиля, который должен был сбить (и сбил в одиночной игре) главного героя.
  • Плохая концовка. Полиция не смогла задержать водителя, и тот сбил Саймона.

Судьба Саймона [ ]

В первых трех концовках игры Саймон совершает самоубийство с небольшим изменением судьбы других персонажей вокруг него. Настоящий Саймон, заканчивающий свою собственную жизнь, метафорически показан в его уме как проекция того, что Саймон подвергается еще одному кошмару, вынужденному прокладывать себе путь к настоящему Саймону, все еще застрявшему в его инвалидной коляске. Завязывается драка, которая заканчивается тем, что фальшивый Саймон беспощадно избивает настоящего Симона в бессознательном состоянии, а затем душит его до смерти, убивает себя в процессе и заканчивает игру одной из первых трех концовок, когда Саймон оставляет заявление в своей книге.

1 концовка: Эта концовка разблокируется, если Саймон пощадил Тушу и отказался доверять доктору Пурнеллу в убежище. Терапия проваливается, и у Саймона возникает глубокая ненависть к окружающему его миру. Он начинает проявлять признаки параноидальной шизофрении (о чем свидетельствует его ложное убеждение, что мир смотрел на него негативно), а также человеконенавистничества и падает в глубокую депрессию, ведущую к самоуничтожению. Веря Софи, доктору Пурнеллу и всем, кто утверждал, что заботится о нем, на самом деле они смотрели на него свысока из-за его инвалидности, никогда не заботясь о нем за это время. Написание книги не помогает, и фактически ухудшает депрессию Саймона. Депрессия в сочетании с его растущим уровнем мизантропии и гнева из-за предательства Софи, и его чувство, что доктор усугубил депрессию и насмехался над ним, стало слишком сильным, чтобы Саймон мог открыться, и его нервный срыв привел его к убийству Софи и доктора Пурнелла. Перед тем как покончить с собой, Саймон оставляет в своем дневнике очень жуткую и зловещую запись о самоубийстве, в которой он выражает убеждение, что мир насмехался над ним из-за его инвалидности, и оправдывался тем, что имел право убить Софи и Пурнелла. Он признается, что если бы не его инвалидность, он совершил бы злодеяния хуже и даже продолжил бы нападать на любого, кто найдет его останки, желая, чтобы они страдали и были преследуемы после их обнаружения.

2 концовка: Эта концовка разблокируется, если Саймон пощадил Тушу, но доверился доктору Пурнеллу и дал ему пистолет, который он просил. В этом финале Саймон проявляет уважение к Пурнеллу и его усилиям помочь Саймону - но в итоге считает, что это бесполезно, когда он приходит к решению, что его жизнь ничего не значит. Саймон не может пройти мимо боли, которую он чувствует в результате того, что Софи отвергает его, и он убивает ее из-за эгоистичного действия, не желая оставлять ее для кого-либо еще. Прежде чем покончить с собой, он оставляет в своем дневнике запись о самоубийстве, извиняясь перед Пурнеллом за результат терапии, но благодарит его за попытку помочь ему.

3 концовка: Эта концовка разблокируется, если Саймон убил Тушу, но отказался дать доктору Пурнеллу свое оружие. Эта концовка является противоположной 2 концовке. Хотя Саймон чувствует боль из-за отказа Софи, и испытывает крайнюю вину из-за урона, причиненного ей его депрессией и психозом, он может простить ее и забыть её, несмотря на её отказ, даже когда стал рассматривать ее как единственного человека, который действительно заботился о нем. Однако Саймон никогда не был в состоянии доверится доктору Пурнеллу, и в конце концов приходит к выводу, что его лечение и книжная терапия сделали ему хуже, заявив, что вся книжная терапия заставила его осознать, насколько он был сломлен, и так он убивает доктора Пурнелла в приступе самоотверженной мести. Прежде чем покончить с собой, Саймон оставляет предсмертную записку, умоляя любого, кто найдет его останки, не рассказывать Софи, показывая, как сильно он заботился о ней.

4 концовка: Возможно, «хороший» конец, разблокируемый убийством Туши и доверием доктору Пурнеллу оружия. В этом финале Саймон никого не убил и не совершил самоубийство, этому препятствует галлюцинация, вызванная психозом, в которой появляется книга Саймона. Настоящий Саймон пробирается сквозь очередной кошмар, пока он в кресле-каталке, и вовлекает своего ментального коллегу в перестрелку, прежде чем в конце концов одержать победу и выстрелить в свой собственный кошмарный облик - показывая, что он ему больше не нужен.

Психоз заканчивается, и выясняется, что Саймон на самом деле стрелял не в его извращенную личность, а в двух полицейских, которые входили в его квартиру. Врачи свидетельствуют в суде, что у Саймона был психический срыв, и, хотя он чувствует большую вину за убийство офицеров, он помещен в психиатрическую больницу, что, скорее всего, будет продолжаться всю его жизнь. Доктор Пурнелл продолжает выступать в роли советника и наставника Саймона, за что последний ему благодарен. Софи регулярно посещает Саймона в больнице, когда ей разрешают (врачи говорят, что ее визиты "дестабилизируют" его), и хотя Саймон отмечает тот факт, что она нашла нового друга мужского пола, он желает ей только самого лучшего. Саймон даже дописывает счастливый конец в книге, которая представляет его примирение с депрессией и позволение себе начать лечиться.

Секретная концовка: Проснувшись от сильного столкновения с автомобилем, Саймон просыпается прижатым к стене рядом с человеком, обвиняющим его состояние (под наркотиками), являющегося причиной аварии. Затем выясняется, что этот человек - не кто иной, как Дэвида Лизерхоффа, главный герой Afraid of Monsters. Принимая этот вопрос, Саймон выражает гнев по отношению к Дэвиду, произнося "Что за хрень? Ты. " имея в виду, что Саймон знает Дэвида. Затем Саймон угрожает Дэвиду, говоря, что он «пожалеет об этом», что провоцирует Дэвида убежать. Эта концовка может быть достигнута, если игрок отправляет секретный пакет в почтовый ящик, расположенный в колледже.

Общеизвестно, что Дэвид выглядит точно так же, как в Afraid of Monsters, его модель не перерабатывается и не является новой моделью. Несмотря на то, что он приносит извинения Саймону и говорит с ним, его голос никогда не слышен.

Кооператив: кампания кооператива служит скорее как «Что если?» сценарий, показывающий, что могло бы произойти, если бы Саймона спасли от несчастного случая. Кампания заканчивается сценой, когда полиции удается добраться до места, где Саймон был сбит машиной до событий игры, за несколько минут до того, как Саймон был сбит. Они арестовывают водителя и, таким образом, предотвращают инвалидность Саймона, полностью предотвращая события в игре. Затем показывается короткая сцена о том, что Саймон, по-видимому, начал отношения с Софи, которая шла по тротуару с ним, держа его за руку.

Как менялся Саймон [ ]


Как менялся Саймон.

Модель Саймона постепенно менялась в процессе разработки Cry of Fear. В начале у Саймона была модель с меньшим количеством полигонов. У него была более эмоциональная внешность и на лице были сухие слезы. У него не было сумки в то время, хотя инвентарь был больше, чем сейчас.

Вторая модель больше похожа на современного Саймона, которого мы все знаем. У него появилась сумка, улучшилась графика, но внешне он немного отличался от современного варианта. У него были острые волосы, и его лицо выглядело совсем иначе. Несмотря на то, что все модели используют лицо ruMpel, у этой модели меньше красных/розовых губ, а оттенок кожи более загорелый, чем сейчас.

Платформа

PC (Windows)

Следующая цитата

Эпилог.
Я смог остановить свои непрерывные попытки свести счёты с жизнью. Однако ценой того, что я остался жив, стала смерть двоих полицейских. Я убил их, застрелил обоих. Этого не должно было случиться. Доктора подтвердили, что я находился в состоянии психоза, и значит, наказание, которое мне назначат, не будет слишком тяжелым.
Я должен буду провести остаток своей жизни в лечебнице для душевнобольных, где медсёстры и доктора смогут заботиться обо мне. Они разрешили мне дописать эту книгу, — и это мне очень помогло. Я написал себе персональный хэппи-энд. Теперь я чувствую себя лучше, я почти примирился с собой, и хотя я по-прежнему прикован к креслу-каталке, сейчас я готов принять это. Я конечно, никогда не прощу себе убийства двух полицейских, но вокруг меня столько людей, готовых оказать мне поддержку, что, я думаю, всё будет в порядке. Доктор Пурнелл наставляет меня и наблюдает за моим прогрессом. Мне повезло с ним.
Софи навещает меня время от времени, когда доктора позволяют ей. Они всё ещё считают её визиты слишком «дестабилизирующими» для меня и мешающими моему прогрессу. Каждый раз я прошу у неё прощения за то, что сделал её жизнь такой несчастной. Она только слабо улыбается в ответ и просит не болтать ерунды, но я вижу боль в её глазах каждый раз, когда она смотрит на меня. Она нашла себе нового друга, готового быть рядом с ней и заботиться о ней. Я рад за неё, хотя и скучаю по тем временам, когда мы были рядом, зная, что их уже не вернуть.
Думаю, что это хороший момент, чтобы закончить эту книгу. Она изменила мою жизнь навсегда.
Конец.

Движок


Cry of Fear — игра от шведской команды Team Psykskallar, вышедшая 22 февраля 2012 года как неофициальная модификация для Half-Life и позже переизданная (с некоторыми улучшениями) в Steam в качестве бесплатной самостоятельной игры.

Следующая цитата

Это ничего не меняет. Так никогда не было. И никогда не будет.

Добавил Шизофреник 01.02.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Тише, детка, ночь холодна.
Звёзды гаснут над тобою, скоро всё здесь станет тьмою.
Мама желала хорошего сна.
Но теперь и она ушла.

Пояснение к цитате: Надписи на стене, в детской комнате Добавил Шизофреник 02.02.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Господи, какая же я дура.
Как я вообще могла подумать, что могу соревноваться с кем-то вроде тебя.
С твоей безупречной красотой.
Бесконечной.
Бессмертной.

Пояснение к цитате: Разговор с собственным отражением. Добавил Шизофреник 02.02.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Каждая ошибка — подводный камень.

Пояснение к цитате: Надпись на потолке. Добавил Шизофреник 03.02.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Дыши глубоко.
Помни.
Ты — профессионал.
Всего несколько первых мазков.
Потом можешь напиться в стельку.
Что в этом сложного?

Пояснение к цитате: Записка самому себе. Добавил Шизофреник 03.02.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Не могу тебя видеть в таком состоянии! Ты же болен! Ты потеешь и дрожишь всю ночь. А теперь посмотри, к чему это тебя привело:

— Заперся в мастерской, как и всегда. Прекрати нести эту чушь об «измученном художнике»!

Пояснение к цитате: Записка мужу (главному герою). Добавил Шизофреник 03.02.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Поговори со мной. Почему ты со мной не разговариваешь?!
Ты обещал.
Это ничего не меняет. Так никогда не было. И никогда не будет.
Ты это заслужил. Всё это.

Пояснение к цитате: Слуховые галлюцинации главного героя. Добавил Шизофреник 20.04.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Утром нашла его склад пустых бутылок. Мне. нехорошо. Я знаю, что ему нелегко, но, чёрт возьми, он должен всё прекрасно понимать!

Пояснение к цитате: Записка от жены. Добавил Суицидальные мысли 13.05.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Прошу прощения за долгое молчание. Был загружен работой. Должен сказать, твоё последнее письмо. весьма настораживает. Если не сказать больше. Не могу поверить, что она собиралась сжечь твои старые картины. Зачем? Ведь в частности «Дама в черном» — твой подарок ей, разве не так? Если честно, не знаю, что сказать, но ты должен немедленно обратиться за помощью к профессионалам. Они скажут, что делать, после всего произошедшего это должно пойти вам на пользу. Нет нужды говорить, что покупатель был огорчен новостями. Новые картины продаются хуже, чем старые. В любом случае, я продолжу искать покупателей. Главное держись и сосредоточься на работе. Я знаю, ты не исчерпал свой талант. Я верю в тебя.

Твой друг и агент.
Томас Калдвелл.

Добавил Dizel 26.06.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

В этот раз сделай всё как надо.

Добавил Dizel 19.07.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Судя по воцарившейся в доме тишине, он в конце концов уснул. Явно в компании пустых бутылок и кусков холста. Его неизменных спутников. Каждый раз, когда это происходит, я молюсь. Чтобы этот раз стал последним. Молясь неистово. Страстно.

Отче наш. Пусть он пробьёт себе голову, и оттуда выльется вся гниль. Пусть порежет стеклом запястье, и польётся красная желчь. Пусть захлебнётся собственной блевотиной. Может, тогда мы все обретём покой. Если ты этого не сделаешь, однажды я наберусь смелости, спущусь вниз и сама положу всему конец. Ты знаешь, что останавливает меня вовсе не трусость.

Добавил Dizel 19.07.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

А, к чёрту.
Полдела сделано. Да и вряд ли я смогу просто взять и вернуть былое, обо всём позабыв.

Управление

Клавиатура, мышь

Следующая цитата

Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.

Cry of Fear


Содержание

Сюжет [ ]

19-летний Саймон Хенрикссон хотел помочь раненому человеку и был намеренно сбит автомобилем. После этого происшествия он стал страдать параличом ног и теперь вынужден передвигаться в инвалидном кресле. Кроме этого, герой страдает от депрессии, панических расстройств и пристрастия к наркотикам. Его психолог, доктор Пурнелл, придумывает новый метод лечения: Саймон должен записать в книгу свои эмоции и своё текущее настроение, чтобы преодолеть психологическую травму.

В этой книге Саймон не зависит от своей инвалидной коляски. Он просыпается однажды ночью в центре Стокгольма, не зная, что произошло ранее, и бродит бесцельно по улицам города, пытаясь сориентироваться. Со временем персонаж встречает монстров, которые стремятся убить его, в том числе доктора, который является искажённой версией доктора Пурнелла, с противогазом, человека с пилой и других злодеев.

В какой-то момент в своем путешествии он встречает на крыше здания Софи, свою бывшую одноклассницу. После долгого разговора с ней Саймон признаётся ей в любви, но она отвергает его, после чего она признаётся, что чувствует себя непонятой всеми, и совершает самоубийство. Саймону же приходится столкнуться с Каркасом. Далее главный герой едет в пригород, однако поезд сходит с рельс. Саймону удаётся избежать гибели, но приходится вернуться в город через ночной лес.

В заброшенной больнице Саймон встречает врача в противогазе, который находится за запертыми воротами и, кажется, ждёт его. Он обещает, что, если Саймон принесёт ему скрытый в здании заряженный пистолет, доктор даст ему ключ от выхода из больницы. Саймон может согласиться отдать пистолет доктору, ссылаясь на то, что он не заряжен, или же не отдавать пистолет на почве недоверия к нему. Если игрок отдаёт пистолет доктору, то тот будет благодарен Саймону, или же наоборот: доктор разочаруется в Саймоне, потому что тот не верит ему. В обоих случаях доктор простреливает Саймону плечо, кидает через решётку ключ и скрывается. Позже Саймон находит доктора на чердаке, где между ними завязывается перестрелка, в ходе которой Саймон одерживает победу и растаптывает голову доктора ботинком. Подобрав ключ с тела доктора, он покидает лечебницу.

Проделав нелёгкий путь через канализацию и после очередной встречи с человеком с бензопилой, он оказывается в Кирквилле, своём родном городе. Добравшись до дома, Саймон никого там не обнаруживает. Поднявшись на второй этаж, Саймон заходит в свою комнату и видит на стуле открытую книгу. Начав её читать, игрок переместится в последний кошмар, где он будет противостоять истинному Саймону или же его «книжному двойнику».

Разработчик

Team Psykskallar
  • 2007 год (ранний доступ)
  • 22 февраля 2012 (мод)
  • 25 апреля 2013 (полноценная игра)
  • Шутер от первого лица
  • Хоррор

Геймплей [ ]

Так как игра является модификацией Half-Life, игровой процесс заимствован в основном из неё. Cry of Fear так же является шутером от первого лица, где игрок видит окружающий мир глазами главного героя.

В основном, как и в любом другом шутере, игроку предстоит сражаться с различными врагами. После победы в конце ставится ранг. В игре есть пять уровней сложности. В них есть только одно отличие: сила противников становится с каждым уровнем всё больше и больше, и труднее их победить.

После прохождения модификации открывается сложность «Режим Доктора», где игроку даётся возможность поиграть за доктора Пурнелла. По сюжету персонаж должен предотвратить написание книги Саймоном, который начал создавать её по его рекомендациям. Игровой процесс остался идентичным, однако увеличилась сложность прохождения: на уровнях с доктором отсутствуют шприцы.

Читайте также: