Цитаты про ведущих мероприятий
Обновлено: 22.12.2024
Не забывайте: время – самый дорогой товар на вашей бирже. Его можно транжирить налево и направо, но за результат ручаться невозможно. В итоге вы сами в ответе перед собой, за то, как проходит ваша драгоценная жизнь.
В итоге на первой же встрече вы договариваетесь о сотрудничестве, получаете подробную информацию для работы над сценарием, дополнительные гарантии того, что заказчик не передумает. Таким образом, увеличиваете свою эффективность и экономите драгоценное время. Экономьте своё и чужое время, берегите его, и люди будут вам благодарны.
Внизу анкеты, там, где обычно все оставляют свою подпись, я разместил строку e-mail, в которой прошу оставить заказчика свой электронный адрес, на который впоследствии отправляется готовый сценарий. Таким образом человек как бы подписывает этот документ, подтверждая, что со всем согласен и с нетерпением будет ждать от меня письмо с готовым сценарием.
В анкете вы можете делать пометки, расписывать тайминг, рисовать рисунки, чертить схемы рассадки гостей, придумывать новые фишки совместно с заказчиком, записывать полезную информацию и ещё много чего интересного.
Несколько простых правил первой и не последней встречи 1. Внешняя опрятность гарантирует адекватность и уважение к переговорному этикету. Это не означает, что на переговоры я могу прийти в чём угодно. Спортивный костюм и растянутый свитер не вызывают желания общаться, особенно если заказчик – девушка с дорогим маникюром, высшим образованием и достатком выше среднего. Галстук не обязателен, но чистая обувь и добрые намерения помогут вам очаровать собеседника. 2. Вне зависимости от физического или морального состояния – излучать позитив, даже если очень хочется спать или не хочется ничего. Первое впечатление очень важное, сами понимаете. 3. Приходить на встречу вовремя, для этого существует Интернет и возможность предварительного просмотра маршрута. Иногда перед выездом на встречу или на работу я изучаю карту с подробным маршрутом и расчётом времени на дорогу. Относитесь с уважением к своему и чужому времени. 4. Приходить на встречу подготовленным, то есть быть готовым к вопросу «А что ещё вы можете предложить?» Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: Что, на ваш взгляд, необходимо для подписания контракта с заказчиком? • Красивые глазки? • Дорогие часы? • Подвешенный в правильном месте язык? Возможно, всё это может вам пригодиться на первой встрече. Но для подписания контракта нужен как минимум сам контракт, ну или хотя бы что-то, отдалённо на него похожее. В качестве такого документа я использую анкету лучшего ведущего, распечатанную на листе бумаги А4.
Как я уже говорил ранее, четкое распределение обязанностей помогает сделать любое мероприятие более качественным. Какой бы вы не были суперпрофессионал, многозадачность приводит вас к расконцентрации, и вы уже не сможете удерживать своё внимание на важных деталях. Не говоря уже о получении удовольствия от своей работы. Поэтому найдите себе близких по духу профессионалов, с которыми вы сможете чувствовать себя уверенно и непринуждённо. При деловом общении все чётко понимают зоны своих личных ответственностей. Каждый контролирует свои процессы и выполняет взятые обязательства.
Но терять концентрацию на происходящих событиях вы не должны ни в коем случае. Поэтому не напрягайтесь и не бойтесь. То, как вы себя чувствуете, отражается на том, что и как вы говорите.
Заказчик видит вас в первый раз. Но уже должен вам открыть свои желания. Поэтому вы должны сделать так, чтобы он сам обо всём рассказал. Нужны правильные вопросы и располагающие приёмы общения. Вам нужно оптимально быстро почувствовать человека, поэтому используйте свои сильные стороны. У вас наверняка есть пара проверенных приёмов для общения и быстрого знакомства.
Когда вы общаетесь с заказчиком, вы должны дать ему представление о результате, объяснить доступными словами своё видение того что он хочет, и если ваши мнения совпадают, вы можете подписывать договор.
Вы прекрасно понимаете, что предоплата является мотивирующим и регламентирующим фактором между вами и заказчиком. Это не просто гарантия ваших ответственных и взаимовыгодных отношений, но и подтверждение намерений. После этого вы с заказчиком вступаете в финансовые отношения. Простой и понятный мотивирующий принцип. У ведущего первая часть суммы, а вторая часть у клиента. Ведущий очень хочет забрать вторую часть и поэтому должен стараться. Не стесняйтесь обсуждать этот вопрос при первой встрече. Вам не должно быть стыдно за вашу работу, ни в коем случае не нужно заниматься недооценкой своей значимости. Вы можете быть самокритичным, но не до такой степени, чтобы в вас засомневался клиент.
3.6
( 10 оценок )
Стать лучшим ведущим за 100 страниц. Для ведущих и организаторов мероприятий
Следующая цитата
Дайте мне точку опоры, и я произнесу тост.
Что это за пьянка такая, если на следующий день не стыдно…
Сколько гостя не корми, он все равно напьется…
Нравится Показать список оценившихЕсть такой вариант: если тебе сегодня с утра плохо, значит тебе вчера было хорошо)
Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших- Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.
© Юрий Никулин
Притча про отца и сына.
Как-то раз один ведущий вернулся поздно домой со свадьбы, как всегда усталый и вымотанный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетний сынок.
Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о моих доходах, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег. Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели.
- Ты не спишь, сынок? — спросил он.
- Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
- Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
- Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок.
- Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.
Нравится Показать список оценившихЕсли мужчины любят глазами, а женнщины ушами получается-поморгал в ухо и вся любовь:)
Нравится Показать список оценившихРаз пошла такая пьянка, режь последний огурец.
Нравится Показать список оценившихНравится Показать список оценивших
Одного молодого человека заколдовала злая волшебница, и он не мог говорить больше одного слова в год. Однажды он полюбил прекрасную девушку, шесть молчаливых лет прошло, он подошел к ней и сказал:" я тебя люблю, выходи за меня замуж"
Девушка вынула наушники и сказала: "Что. "
Молодожены, слышьте и прислушивайтесь друг к другу
Нравится Показать список оценивших
к нам выходит заслуженный член российского клуба суперменов.
Нравится Показать список оценившихНравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших
Следующая цитата
Труднопроизносимые скороговорки, которые сделают вашу речь четче и красивее.
1. Иван-болван молоко болтал, да не выболтал.
2. Кубра на кубру щи варила, пришедши букара, да выхлебала.
3. Ткет ткач ткани на платье Тане.
4. У перепелa и перепелки пять перепелят.
5. Стоит копна с подприкопеночком, а под копной перепелка с перепеленочком.
6. Грабли — грести, метла — мести, весла — везти, полозья — ползти.
7. Лезут козы в гpозу в лозу — лозу козы в гpозу гpызут.
8. Жужжит нaд жимолостью жук. Тяжелый нa жуке кожух.
9. Милости прошу к нашему шалашу: я пирогов покрошу и откушать попрошу.
10. Добыл бобыль бобов, допил бобыль бутыль, забыл бобыль костыль.
11. Около кола колокола, около ворот коловорот.
12. Инцидент с интендантом, прецедент с претендентом, интрига с интриганом.
13. А мне не до недомогания.
14. Чукча в чуме чистит чуни. Чистота у чукчи в чуме.
15. Забыл Панкрат Кондратьев под кроватью домкрат, а Панкрату Кондратьеву без домкрата не поднять на тракте трактор.
16. Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень Бранденбурга. Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.
17. Коваль ковал коня,
Конь — копытом коваля,
Коваль — кнутом коня.
18. Маленькая болтунья
Молоко болтала-болтала,
Да не выболтала.
19. Петя был мал и мяту мял.
Увидала мать — не велела мять.
20. О любви не меня ли
Вы мило молили
И в туманы лимана
Манили меня?
1. Сохраняйте спокойствие. Быть ведущим мероприятия – непростая задача. Успех мероприятия во многом зависит от умелой работы ведущего. Если что-то пошло не так, оставайтесь спокойным и сосредоточьтесь на выполнении вашей работы. Чтобы оставаться спокойным, придерживайтесь следующих советов:
Не останавливайтесь, если вы запутались. Если вы прекратите говорить, вы сделаете свою ошибку более очевидной. Постарайтесь выкрутиться и продолжать программу. Если вы сделаете это успешно, зрители очень быстро забудут о вашей ошибке.
Определите точку, на которую вы будете смотреть во время выступления. Если вы будете смотреть на кого-то из аудитории, то вы можете начать нервничать. Вместо этого, попробуйте смотреть выше уровня глаз, избегая зрительного контакта.
Говорите медленно. Если вы будете говорить слишком быстро, то другие поймут, что вы нервничаете. Кроме того, вы будете запинаться, и люди не поймут вас. Лучше замедлить темп речи. Не торопитесь, делайте небольшие паузы между предложениями.
2. Подготовьте вступительные слова. Представьтесь и поприветствуйте аудиторию. Если необходимо поприветствуйте определенных лиц отдельно. Это должны быть недолгие, но искренние слова приветствия.
3. Представляйте выступающих. На ведущем лежит ответственность представлять выступающих, а также важных особ, присутствующих на мероприятии. Важных гостей представляйте, упоминая больше подробностей. После того как вы представили выступающего, предложите зрителям поддержать его аплодисментами, пока он не подойдет к микрофону. Когда оратор закончит свою речь, снова побудите зрительный зал поаплодировать ему, пока выступающий не займет свое место в зрительном зале.
Вы, как ведущий, должны следить за тем, чтобы выступающие укладывались в отведенное им время и начинали и заканчивали свое выступление вовремя. Не бойтесь сделать замечание выступающему, если он не спешит на сцену. Вы можете передать ему записку или показать жестом, что ему пора на сцену.
Перед тем как представлять следующего выступающего, поблагодарите предыдущего оратора и вкратце упомяните о том, что особенно вам понравилось в его речи. Вы можете обратить внимание на то, что заставило вас улыбнуться или задуматься. Этим вы покажете, что вы внимательный ведущий, и подчеркнете важность речи оратора.
4. Связывайте номера между собой. Вы можете использовать шутки для связи номеров в единое целое. Перед началом мероприятия подумайте, что бы вы могли использовать для соединения разных номеров. Это могут быть интересные высказывания, анекдоты, шутки и тому подобное. Кроме того, комментируйте происходящее. Попробуйте найти что-то смешное или интересное в речи предыдущего оратора. Свяжите это с выступлением следующего участника.
Если вдруг вы растеряетесь, попробуйте задать вопрос аудитории. Вопросы должны быть простыми, на которые ваши слушатели ответят «да» или «нет». Гости праздника будут более сосредоточены и не станут отвлекаться.
Нет хуже ситуации, когда ведущий не знает, что только что происходило на сцене. Может создаться впечатление, что он просто не в курсе того, что происходит вокруг него.
Если мероприятие продолжается несколько часов, вы можете дать краткий обзор выступлений и номеров, которые уже были на сцене. Кроме того, вы можете сообщить, что ждет зрителей в следующей части программы.
5. Будьте готовы ко всему. Как уже упоминалось выше, ведущий должен быть всегда начеку. Очень часто на мероприятиях случаются непредвиденные ситуации: кто-то проливает напиток, ответственный за музыку включает другой трек или назначенный оратор выходит в туалет, хотя ему пора на сцену. Будьте готовы к тому, чтобы сгладить все неприятные ситуации и сохранить праздничную атмосферу.
Если что-то пойдет не так или кто-то не будет слушаться
Нравится Показать список оценивших
Ведущий мероприятий - это человек, который проводит вечеринки, корпоративы и подобные мероприятия. Как правило, задача ведущего состоит в том, чтобы представлять участников мероприятия, делать объявления, выступать связующим звеном между аудиторией и программой, сделать мероприятие интересным для всех присутствующих.
Хотя это достаточно сложная профессия, но, следуя советам из этой статьи, вы сможете стать успешным ведущим, излучающим уверенность и обаяние. Вы сможете сделать любое мероприятие незабываемым праздником.
1. Определите характер мероприятия. Данное руководство относится ко всем видам праздничных мероприятий, начиная с выпускного вечера и заканчивая свадьбой и торжественным приемом знаменитости. Самое главное в работе ведущего – уверенность в себе. Узнайте, как будет проходить мероприятие и что вам необходимо говорить, ведь от этого зависит все остальное.
Договоритесь о встрече с людьми, которые организовывают мероприятие. Ознакомьтесь со сценарием и изучите детали.
2. Познакомьтесь со своими обязанностями. Ведущий ответственен за создание и поддержание соответствующей мероприятию атмосферы на протяжении всего мероприятия. Предполагаемая атмосфера зависит от вида мероприятия. Как правило, от ведущего требуется создать веселую и позитивную атмосферу. Основные обязанности ведущего:
Проводить мероприятие и соединять части программы, являясь связующим звеном.
Поддерживать интерес аудитории и следить за тем, чтобы всем было весело.
Помочь каждому участнику почувствовать свою значимость и важность. Общаться с каждым человеком во время мероприятия.
Помочь выступающему ощутить свою значимость.
Вкладываться в отведенные временные рамки.
Держать всех в курсе о происходящем на мероприятии.
3. Знайте, что от вас ожидают другие. Если вы хотите быть ведущим, вы должны обладать прекрасным чувством юмора, уметь работать с большой аудиторией и быть хорошим оратором.
Кроме того, вы должны уметь импровизировать, поскольку не всегда программа будет соответствовать сценарию. Например, возможно, вам придется развлечь аудиторию, пока следующий выступающий вышел из зала или покуда есть необходимость в замене неработающего микрофона.
Не забывайте улыбаться. Улыбка ведущего подчеркивает приятную атмосферу мероприятия. Кроме того, улыбаясь, вы сможете завоевать любовь публики.
Однако вы не должны выходить на передний план, ваша цель – не стать звездой, ваша цель сделать так, чтобы другие почувствовали себя звездами.
4. Проведите исследование. Поговорите с выступающими, чтобы иметь достаточно интересной информации о них. Используйте эту информацию, когда будете представлять выступающего. Благодаря этому ваши вступительные слова будут звучать более искренне.
Узнайте, будут ли на мероприятии особые зрители, которых необходимо будет представить по ходу мероприятия.
Внимательно прочитайте имена и фамилии участников. Убедитесь, что вы произносите их правильно, чтобы не поставить человека в неловкое положение, когда вы будете представлять его.
5. Будьте организованы. Просматривая программу мероприятия, учитывайте каждую минуту: время, когда выступающие выходят на сцену и уходят с нее, представление гостей и ораторов, а также темы их выступления, слова благодарности за интересное выступление и многое другое.
Сделайте общие наброски того, что вы будете говорить на протяжении всего мероприятия. Эти записи помогут вам в течение вечера выполнять поставленную задачу. Вы можете выучить сценарий наизусть или же написать его на листе и пользоваться им во время мероприятия.
Обязательно поставьте в известность организатора мероприятия, что все изменения в программе вы будете обсуждать только с одним человеком. Сообщите, что вы ответственный за проведение вечера, поэтому вы будете решать только с одним человеком, стоит ли вносить изменения в программу или нет. Благодаря этому вы избежите ненужной путаницы и недопониман
Нравится Показать список оценивших
Если ведущий высмеивает или нелестно отзывается о своих конкурентов, лучше не иметь с ним дел. Это может свидетельствовать о его неуверенности, отсутствии чувства такта и самоутверждении за чужой счет. Скорее всего, такой человек, любит критиковать не только коллег по цеху, но и всех вокруг.
Если его что-то не устроит в сотрудничестве с заказчиком, он будет слагать об этом легенды. Часто такие ведущие любят себя хвалят и «набивать цену», говоря о том, что у них очереди клиентов.
Выведывать все нюансы, скорее всего, не имеет большого смысла, так как интерес потом будет уже не тот. А вот о чем действительно стоит поинтересоваться у ведущего – меняет ли он программу под каждого заказчика или использует одни и те же конкурсы от события к событию.
Поэтому чья-то оценка «крутой и классный» может совершенно не совпасть с личными представлениями. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если нет возможности оценить работу кандидата в живую, можно посмотреть его видеоролик. Правда, тут кроется другой подвох.
Видео должно рассказать не только о внешнем виде, но и о манере ведения. Поэтому если и смотреть видеоматериалы, то нужно требовать полный видео отчет. Только так можно составить объективное впечатление.
Во время встречи с ведущим можно запросто смоделировать ситуацию, которая сложится на вашем празднике. Спросите, как бы кандидат из нее вышел. Глядя на его реакцию, будет понятно, сможет ли он «вырулить» подобный момент непосредственно на мероприятии.
Ищущим ведущего советуем не совершать этих ошибок, а ведущим – выстраивать общение с заказчиками так, чтобы у них не возникало таких заблуждений.
Нравится Показать список оценивших
Труднопроизносимые скороговорки, которые сделают вашу речь четче и красивее.
1. Слава у Власа съел все сало.
2. Клала Клава лук на полку,
Кликнула к себе Николку.
3. Только у молодца и золотца,
Что пуговка оловца.
4. Съел Слава солено сало,
Да сала Славе мало.
5. Козел-мукомол,
Кому муку молол,
Кому не молол?
6. У Фили были,
У Фили пили,
Да Филю ж побили.
7. Феофан — болван:
Молоко взболтал,
Да не выболтал.
8. Милая Мила
Мылилась мылом,
Намылилась, смыла —
Так мылилась Мила.
9. Стоит поп на копне,
Колпак на попе,
Копна под попом,
Поп под колпаком.
10. Разнервничавшегося конституционалиста Константинова нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе, занимавшимся изобретением пылепневмомешковыколачивателя.
11. Дед Додон в дуду дудел,
Димку дед дудой задел.
12. Женя с Жанной подружилась.
Дружба с Жанной не сложилась.
Чтобы жить с друзьями дружно,
Обижать друзей не нужно.
13. Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили топоры,
Топоры остры-то до поры,
До поры остры топоры, до времени.
14. Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.
15. Ходит квочка около дворочка,
Водит деток около клеток.
16. Встретил в чаще еж ежа,
— Как погода, еж?
— Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорбясь, съежась, два ежа.
17. Брит Клим-брат, брит Игнат-брат, а брат Панкрат бородат.
18. У нас на дворе-подворье
Погода размокропогодилась.
19. Лошадь с седоком,
Да без седла и узды, без подпруги и удил.
20. Лежит ежик у елки, у ежа иголки,
А внизу похожие на маленьких ежат
Шишки прошлогодние на траве лежат.
21. Ты, молодец, скажи молодцу,
Пуст молодец молодцу скажет,
Пусть молодец теленка привяжет.
22. На дуб не дуй губ,
Не дуй губ на дуб.
Понравилась статья? Ставь
Очень понравилось? Жми
Если ведущий высмеивает или нелестно отзывается о своих конкурентов, лучше не иметь с ним дел. Это может свидетельствовать о его неуверенности, отсутствии чувства такта и самоутверждении за чужой счет. Скорее всего, такой человек, любит критиковать не только коллег по цеху, но и всех вокруг.
Если его что-то не устроит в сотрудничестве с заказчиком, он будет слагать об этом легенды. Часто такие ведущие любят себя хвалят и «набивать цену», говоря о том, что у них очереди клиентов.
Выведывать все нюансы, скорее всего, не имеет большого смысла, так как интерес потом будет уже не тот. А вот о чем действительно стоит поинтересоваться у ведущего – меняет ли он программу под каждого заказчика или использует одни и те же конкурсы от события к событию.
Поэтому чья-то оценка «крутой и классный» может совершенно не совпасть с личными представлениями. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если нет возможности оценить работу кандидата в живую, можно посмотреть его видеоролик. Правда, тут кроется другой подвох.
Видео должно рассказать не только о внешнем виде, но и о манере ведения. Поэтому если и смотреть видеоматериалы, то нужно требовать полный видео отчет. Только так можно составить объективное впечатление.
Во время встречи с ведущим можно запросто смоделировать ситуацию, которая сложится на вашем празднике. Спросите, как бы кандидат из нее вышел. Глядя на его реакцию, будет понятно, сможет ли он «вырулить» подобный момент непосредственно на мероприятии.
Ищущим ведущего советуем не совершать этих ошибок, а ведущим – выстраивать общение с заказчиками так, чтобы у них не возникало таких заблуждений.
Нравится Показать список оценивших
Как шутить на праздничных мероприятиях?
Автор: Вадим Коробков
Вы замечали, что мы всегда положительно относимся к человеку, который умело шутит? При помощи шутки можно подавить возможный конфликт. При помощи чувства юмора можно поднять уровень продаж в вашем бизнесе. Возникает вопрос, как развить чувство юмора?
Я всего лишь поменял Чертаново на Бутурлиновку, и эта шутка стала на много смешнее для жителей Воронежской области. Так что если вы шутите для жителей города Воронеж, то и используйте местные, локальные названия и слова. В Москве же стоит шутить над тем что понятно жителям Москвы. Шанс что в Москве знают Бутурлиновку, Хохол или Нижний Мамон очень мало вероятен.
Первый вариант шутки сам по себе не плохой. Так как до самого конца шутки не понятно, что это все про свадебного dj. А вот во втором примере, наглядно показывается, как можно добавить кульминацию к уже готовой шутке и еще сильнее усилить ее эффект.
примеры:
вариант 1 Сегодня для вас весь вечер играл DJ Армен Ван Бьюрен.
вариант 2 Сегодня для вас весь вечер играл DJ Тиесто.
Портфолио артиста: как не ударить лицом в грязь
Любой артист заинтересован в том, чтобы его портфолио выглядело привлекательно, оригинально, заинтересовало потенциальных клиентов и в результате сработало на заказ. Как этого добиться?
Расскажите о своих программах, номерах, предоставьте небольшие, самые интересные выдержки из сценариев, сделайте «затравку», чтобы заказчику захотелось узнать больше и обратиться к вам. В общем, используйте в портфолио «вкусные», эмоциональные тексты.
Самое верное решение здесь – говорить правду, но при этом в выгодном свете преподносить свои достоинства. Найдите золотую середину между скромностью и необходимостью выделиться.
Постановочные фотографии, выполненные в студии, вполне могут быть в вашем портфолио. Это свидетельствует о том, что вы заботитесь о своем имидже и готовы вкладывать средства в свое продвижение. Но не стоит частить с подобными фото – иначе может сложиться впечатление о самолюбовании. Лучше используйте побольше живых фото, где видна реакция публики на вашу работу или выступление. Это расскажет заказчику об атмосфере, созданной вами, и вашем профессионализме намного больше, чем студийные снимки.
Следующая цитата
Нравится! 20 Сохранить 1 Опубликовала Irina Chelysheva 11 августа 2014 3 комментария« Передовой экономики не может быть без собственного производства товаров , работ , услуг высшего мирового уровня»
из книги ( учебника) «Слагаемые успеха»
Нравится! 13 Сохранить 2 Опубликовал Шилов Евгений 30 апреля 2019 КомментироватьВЕДУЩАЯ ТЕНЬ
Фигурой заметной он был без сомненья,
В театре теней стал ведущею тенью.
Знаешь, боюсь писать тебе такое,
Но в личку не осмелюсь никогда
Я заростаю снова гноем
Во мне разростается война.
Война ведущая к изломам
Моей души и сердца моего
Ломает дерзко, больно, снова
Мне не спастись походу никогда
Знаешь, я скучаю
И даже рядом быть хочу.
Не верь ему я обложаю
Вновь поиграв уйти я захочу
… показать весь текст …
Читайте также: