Цитаты про обратную связь
Обновлено: 31.10.2024
Максим Постоловский цитирует в прошлом году
Если у ваших клиентов возникают идеи и они делятся ими с вами, то вы должны:
• не пропустить ни одной идеи;
• поблагодарить клиента за его предложение;
• всячески поощрять клиента делиться с вами своими замыслами и в будущем.
Максим Постоловский цитирует 2 года назад
Единственная обратная связь, которая знакома советским людям, – настаивать на своем через скандал. Для нас любая организация – враг, а не «друг человека».
Максим Постоловский цитирует 2 года назад
22. Разделы «Отзывы» и «Гостевая книга»
Максим Постоловский цитирует 2 года назад
Максим Постоловский цитирует 2 года назад
ЦОС – центр обратной связи.
Максим Постоловский цитирует 2 года назад
Давайте благодарить клиентов, которые сказали нам «спасибо». Давайте благодарить сотрудников, которые заслужили это «спасибо». И, конечно, давайте усиливать те моменты в работе, за которые нам говорят «спасибо», – приумножать их, мультиплицировать. Ну и «пиарить» их немного
Максим Постоловский цитирует 2 года назад
быть понятым может только тот, кто сам понимает и принимает чужую точку зрения. Желание понять и принять становится разгадкой ко многим «тайнам».
Максим Постоловский цитирует 2 года назад
Отец с детства учил меня быть внимательным ко всем людям, без оглядки на их социальный статус и положение в обществе. Говорил, что нужно не только слушать, но и слышать каждое слово.
Tatyana Yecshenko цитирует 2 года назад
Обратную связь надо спрашивать. Дело в том, что по собственной инициативе люди говорят редко и мало, так как не привыкли к этому. А если когда и пытались предложить что-нибудь, то их никто не слушал. Единственная обратная связь, которая знакома советским людям, – настаивать на своем через скандал. Для нас любая организация – враг, а не «друг человека».
Поэтому клиентов надо приучать к обратной связи – аккуратно и постепенно. Но как только люди поймут, что их слушают, что их мнение важно и учитывается, компании получат ценнейшую информацию, которую можно использовать для совершенствования своего бизнеса и увеличения продаж.
Tatyana Yecshenko цитирует 2 года назад
Это факт: кто лучше слушает, тот больше зарабатывает.
Tatyana Yecshenko цитирует 2 года назад
быть понятым может только тот, кто сам понимает и принимает чужую точку зрения. Желание понять и принять становится разгадкой ко многим «тайнам
Марина Васечкина цитирует 2 года назад
Взаимодействуя с ключевыми клиентами в b2b, ищите ответы на следующие вопросы (вопросник «Арктел»):
Что влияет на величину покупки и товарную корзину вашего клиента?
Почему часть аналогичной продукции покупают у конкурентов? Как изменить сложившуюся пропорцию в свою пользу?
Почему ваш бизнес рекомендуют (не рекомендуют)?
Хорошо ли вам работается с нашей компанией? Как улучшить нашу совместную работу?
Какие мероприятия позволят улучшить предлагаемые продукты и сервис?
Что из наших действий нравится клиентам?
Что вас раздражает в работе с нами?
Если бы вы отвечали за наш бизнес, то какие три вещи изменили бы в нем?
Какие возможности мы упускаем?
Что следует сделать, чтобы вы больше покупали у нас?
Как вы считаете, что думают о нас наши клиенты?
Будь вы директором, что бы предприняли для улучшения обслуживания?
Что еще можно сделать, чтобы клиенты были довольны еще больше?
Как бы сделали это они со своей точки зрения?
Делают ли наши конкуренты что-то лучше нас? Чего мы не делаем по сравнению с ними, а следовало бы?
Есть ли что-то, на что вы рассчитывали по приходе сюда, но так и не получили?
Удивило ли вас что-нибудь?
Разочаровало ли вас что-то?
Вызвало ли у вас что-нибудь раздражение или неудовлетворенность?
Следующая цитата
Введите в компании призы «За самую лучшую обратную связь» или «За самую горькую правду».
В случаях, когда тендер проигран или когда запланированная сделка не состоялась, компания должна постараться получить обратную связь от клиента.
Лучше, если фидбэк будет стекаться к одному сотруднику — директору по клиентоориентированности, менеджеру по маркетингу, маркетеру-аналитику или к руководителю компании.
Проверьте вопросник. Хорошо, если в нем будут затронуты такие темы: Что вы посоветуете нашей компании делать иначе, чтобы проигрыш не повторился? Что делают наши конкуренты и не делаем мы?
Нет персональной ответственности за клиента — проблема в 90 процентах случаев не решается».
Порядок действий: составьте и изучите свою клиентскую базу; проведите ABC-анализ; проанализируйте продажи по группам клиентов; установите причинно-следственные связи изменения кривой продаж; выделите группы риска, сделав предварительный анализ, и установите для себя маркеры, благодаря которым будет понятно, когда клиент переходит из категории «постоянных» в «уходящие».
Для крупных компаний рекомендуется рядом с формой обратной связи размещать информацию об ответах на часто задаваемые вопросы (FAQ). Настроив поиск по FAQ на своем сайте, вы облегчите жизнь себе и клиентам.
клиент, хорошо известный в своей отрасли или на своей территории; клиент с высокими требованиями к сотрудничеству и качеству продукта, услуги; клиент, который, может быть, и не приносит высоких доходов, но сотрудничество с ним — вопрос имиджа и репутации компании
Отметьте и допишите свою целевую аудиторию: тех, кто важен для вас. Сотрудники Соискатели Бывшие сотрудники Покупатели Клиенты-фанаты Потенциальные покупатели
Отсюда вполне логичный вывод: быть понятым может только тот, кто сам понимает и принимает чужую точку зрения. Желание понять и принять становится разгадкой ко многим «тайнам».
Следующая цитата
Есть множество аспектов, по которым можно дать обратную связь, но не все они одинаково влияют на эффективность. Выбирайте только по-настоящему важные. Избыток информации просто размоет фокус.
Именно уровень доверия определяет, будет ли сотрудник прислушиваться к вашей обратной связи и действовать в соответствии с ней.
Нам всем тяжело меняться. Изменениям препятствуют три фактора: люди не видят проблему; люди видят ее, но не хотят меняться; люди видят ее, хотят измениться, но считают, что не способны на это. Поскольку изменения — это тяжело, роль руководителя состоит в том, чтобы помочь сотруднику преодолеть эти препятствия ради эффективной работы команды.
Марк Эффрон предлагает применять подход «2 + 2»: раз в квартал вы наедине в течение 15 минут делитесь с каждым членом команды двумя вещами, которые способствуют его продвижению к цели, и о двух вещах, которые ему надо изменить.
поддержку по формированию качественной обратной связи. Облегчив процесс, добавьте в него «кнут» (последствия уклонения от обратной связи). . Это тяжелая работа. Настаивайте на своем. Не отказывайтесь от инициатив по изменению культуры в ответ на краткосрочные тенденции или причуды, даже если вам придется пойти против существующей культуры. Если будете последовательными, то результаты придут, а за ними последует уверенность.
Как лидер, вы задаете тон. Вот некоторые мощные средства создания культуры обратной связи в вашей организации: . Просите об обратной связи. Давайте обратную связь. Требуйте предоставлять обратную связь. Обеспечьте руководителям практическую
Чтобы обратная связь стала успешной — то есть была услышана, принята и привела к действиям, — нам нужно смоделировать правильную среду.
Чтобы дать обратную связь, руководители должны понять, «что действительно важно». Список компетенций, приведенный в главе 2 (см. ), поможет вам выявить действительную проблему. Полезная обратная связь описывает, почему сотруднику важно приобрести тот или иной навык. Корректировка вашей точки зрения с помощью других источников информации приводит к повышению точности оценки и, следовательно, улучшению обратной связи и эффективности, а также минимизирует влияние неосознаваемых предубеждений.
Многие менеджеры и руководители организаций верят в эти шесть распространенных мифов об обратной связи. Это может привести организацию к отрицательным результатам. Знание научных фактов об обратной связи улучшит ее восприятие, повысит самосознание сотрудников и будет способствовать повышению эффективности работы. Формирование основанной на научном подходе точки зрения поможет избежать ситуаций, когда ваша обратная связь не произведет желаемого эффекта.
Любая обратная связь дается в конкретных условиях, которые могут подразумевать межличностные различия, например возраст или характер отношений (будучи коллегами, вы находитесь в равном положении). Тщательно подготовленный разговор начистоту всегда становится хорошей основой для обратной связи. Однако ее можно скорректировать в соответствии с существующими социальными и организационными ограничениями. Выводы, которыми мы делимся, основаны на
Следующая цитата
Сейчас готовлю тренинг для руководителей, туда входит «обратная связь»
Вспомнил притчу на эту тему может кому пригодится, дословно не помню.
Однажды вернувшись с поля отец с сыновьями увидел на столе вместо привычного обеда пучки сена.
Они спросили у матери, «Где наш обед и почему на столе сено?»
Мать ответила им «Вот уже много лет я готовлю вам разную еду, но вы не когда не говорите мне нравится она вам или нет. По этому я положила вам на этот раз сено»
Прикрепленные файлы яблоня.pdf ( 33,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666
А я вот эту пользую, на благо дела)))
На каком то форуме взял, сейчас и помню где)
Читайте также: