Цитаты про немецкие автомобили
Обновлено: 21.11.2024
А вообще все машины говно:
1. Год выпуска.
а) б/у г. — будут сыпаться
б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г — нет настоящего японского качества
б) японские г — нет настоящего немецкого качества
в) корейские г — нет вообще никакого качества
г) французские г — потому что г и все
д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г — жрет много
б) Дизельный г — ремонтировать дорого
в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят
г) Газ г — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г — холодильник не влезет
б) Хетчбек г — багажник маленький
в) Универсал г — на фига этот сарай
г) Купе г — назад лезть неудобно
д) Кабриолет г — дует
е) Автобус г — большой слишком
7. Класс авто
а) А г — мопед с крышей
б) B г — едет как мопед, жрет как машина
в) C г — типа большой, а на самом деле маленький
г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г — ну и как парковать эту корову?
е) F г — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г — обгонять не получится
б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко
Следующая цитата
Рифмованные поговорки про машины - обидные и смешные
Кто еще какие поговорки вспомнит?
Ессно без обид.
Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси!
Лучше девушку без писи, чем машину Митсубиси!
Если нету женской писи - покупайте Мицубиси!
Купил Ниссан - ипись с ним сам!
Лучше говна в.бать стакан, чем купить себе Ниссан.
Лучше тра-хать стеколтару, чем купить себе Субару.
На эту Субару найдём мы лошару.
Хочешь ездить на троллейбусе - купи Субару Легаси.
Кто катает на Рено - у того в башке говно.
Лучше мазды нет коня, остальное все фуйня !
Хонда - стиляга, тойота - работяга, ниссан - бревно, мазда - г.вно.
Не кидай в меня какашки, я гоняю на Кияшке!
Не могу без слёз и сопель продавать свой старый Опель.
Ну-ка "ГАЗик" дайка вспышку,ты зайоп меня мальчишку.
Я как Приора лада- ни.уя не еду,но мне до.уя надо! (Наггано?)
Чем выше в горы, тем ниже Приоры.
Дубликаты не найдены
7 лет назад 7 лет назад Судя по всему возраст автора состоит из одной цифры 7 лет назад Слова лопата не увидел, когда смеяться? раскрыть ветку 2 7 лет назад Его заменяет слово "пися". раскрыть ветку 1 1 год назад показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 20 часов назадСознательные россияне легко идентифицировали предателя и агента госдепа
Эмоции 17 часов назадДело об избиении пассажира метро в Москве дагестанцами переквалифицируют с "Хулиганства" на "Покушение на убийство"
Также возбуждено дело о применении насилия против представителей власти
Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по уголовной статье "Покушение на убийство" в связи с жестоким избиением мужчины в московском метро. Ранее против трех приезжих из Дагестана, совершивших преступление, завели дела о хулиганстве и побоях.
Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко, решение о переквалификации дела было принято в связи с тем, что в действиях дагестанцев были выявлены признаки покушения на убийство из хулиганских побуждений. А видеозапись происшедшего свидетельствует о "циничных и жестоких действиях нападавших".
Также в СК отметили, что злоумышленники оказали активное сопротивление при задержании. Поэтому против них также возбуждено дело по статье о применении насилия против представителей власти.
Инцидент произошел 4 октября на синей ветке московского метро. В 18:50 минут в вагоне электропоезда трое приезжих из Дагестана "из хулиганских побуждений" набросились на 25-летнего пассажира. Он был госпитализирован. Преступников задержали, они были арестованы на два месяца.
Показать полностью Эмоции 14 часов назадГлас народа
Показать полностью 1 Эмоции 16 часов назад
Действительно
Эмоции 21 час назад
Эколожь и всратые инновации
У меня накопилось несколько ярких примеров "инноваций" смысл которых в извлечении дополнительной прибыли, не более того. И просто неимоверно бесит, раздражает, выводит из себя, бомбит, когда производитель, сделавший такое при этом начинает говорить что он ведет ответственный бизнес и заботится об окружающей среде. Три раза ха! На заголовок я поставлю вот эту картинку двух аккумуляторов, которые отличаются лишь разъемом (ну и чуть чуть емкостью, но это не важно для функционирования):
Есть и видеоверсия, для тех кто предпочитает слушать:
Существует противоречие. С одной стороны - капитализм, заинтересованный в получении прибыли. В том числе для этого нужен постоянный рост потребления - нам не просто хотят продать игрушку, но мечтают, чтобы игрушки постоянно выходили из моды, и мы выкинув старую игрушку покупали новую, стильную модную молодежную. А еще лучше, чтобы еще игрушка была хрупкой и недолговечной, тогда можно продать их еще, до того, как они выйдут из моды.
С другой стороны у нас есть окружающая среда, которая едва выдерживает всё время растущее население. Из неё мы выдергиваем невозобновляемые ресурсы, чтобы делать себе игрушки. И чем меньше мы будем тратить ресурсов на их изготовление, и чем дольше мы будем ими пользоваться - тем лучше для природы. А если при производстве игрушек мы будем меньше дымить, меньше сливать грязной воды - так вообще Грета будет светиться от счастья.
И тут рождается противоречие - реальная забота об окружающей среде (инвестиции в новое оборудование и техпроцессы, использование более дорогих и чистых материалов, увеличение срока службы, ремонтопригодности и т.д.) приводит капиталиста к уменьшению прибыли: чтобы не купили игрушки конкурента, нужно удерживать цену и качество на сопоставимом уровне, а так как мы потратились на новый техпроцесс, то придется ужаться по прибыли. А если игрушка будет долговечной, то как потом продать их еще, если все уже купили по одной? Ужас да и только. А какой капиталист добровольно откажется от прибыли?! И вот тут рождается такое явление как экопиздёж.
Экопиздёж - это рассказы корпораций о том, насколько их продукт экологичный и вообще как они заботятся по своей инициативе об окружающей среде. Но это чистой воды маркетинг и к реальной заботе не имеет отношения. Корпорация упакует игрушку не в полиэтиленовую пленку, а в крафт бумагу - и будет гордо трубить, сколько тонн пластика экономит бумага. А чуть более дорогую упаковку скомпенсирует уменьшив запас прочности игрушки. Или например уберет из комплекта с игрушкой блок питания - это все с заботой о планете, а не потому что хочется снизить себестоимость. И будьте уверены - количество слов с приставкой "эко-" в описании товара будет огромным, чтобы сочувствующий бобрам и бабочкам потянулся за кошельком, купить новую игрушку, которая экологичнее предыдущей, чтобы это ни значило.
Понятно, что в таких условиях реальной заботы об окружающей среде быть не может. А так как государство планирует на десятки лет вперед, оно давит на корпорации, заставляя прекратить использование токсичных красок для игрушек, прекратить делать подставки под игрушки несовместимые меж собой, ну и наконец продавать запасные части игрушек дольше, чем они находятся в моде.
Корпорации в ответ на такое давление начинают генерировать иннобрехню.
Иннобрехня - это типовая мантра "регулированиедушитинновациииии", повторяемая много раз, при этом поющий мантру опахивает себя веером из патентов и вытирает слезы пачками банкнот.
Вы наверное поняли, что меня дико бомбит, а бомбит меня с того, что я вижу техническое решение, основная задача которого - получить больше денег. Потому что можем, вот почему! Возможно я по своему скудоумию или неопытности не вижу реальных причин и в комментариях мне много раз скажут что я дурак, или в силу упоротости не ведусь в версию прикрытия, но скопилось несколько примеров у меня экопиздежа и охуительных инноваций. Приступим!
Вот например выше два аккумулятора canon LP-E8 и LP-E10. (на первой картинке поста). У них практически идентичные габариты, различия лишь в форме разъема. А различаются они лишь потому, что у компании CANON есть самый низший сегмент камер - EOS 1300D, 1200D, 1100D, 2000D, 4000D. Если фотограф хочет проапгрейдиться на более продвинутую серию EOS 700D, 650D, 600D и 550D - пусть покупает еще и АКБ. А так как оригинальный аккумулятор стоит 3999 руб, и у любого уважающего себя фотографа их как минимум два + зарядка, то пусть покупает еще и зарядку за 4499. Если покупает новую камеру, то точно 3999 с него можно получить за покупку второго АКБ.
Замечательная инновация, правда? Зато есть милый документ про зеленые стандарты производства компании (Canon Green Procurement Standards) где они все такие белые и пушистые. А еще вам несколько раз скажут, что аккумуляторы вредные и их нельзя просто выбрасывать - только в переработку. Чувствуете подмену? Вместо того, чтобы максимально использовать произведенные аккумуляторы - тоесть уже затраченные ресурсы, нас стимулируют покупать больше аккумуляторов просто делая разные разъемы на них. И все это прикрывают экопиздежом про заботу об окружающей среде.
Аккумуляторная вакханалия есть во многих типах техники. Например:
Аккумулятор ноутбука является частью эстетики корпуса, поэтому у каждого ноутбука свой вариант аккумулятора. Они производятся тысячами штук, запасные хранятся на складах, а потом с трудом разыскиваются для старых моделей. А ирония в том, что они внутри часто построены на СТАНДАРТНЫХ БАНКАХ 18650! Просто представьте, что кофе и кофемашины начнут продавать в разных цветах, и для желтой кофемашины можно использовать только кофе упакованный в желтый пакет, а для красной - только красный, хотя фасуются они из одного мешка. Просто потому что инновации блеать!
Аккумуляторы для телефонов так вообще приличными словами описать не смогу. Вот вам реально важно, что у вас телефон на 1,57 мм тоньше и ради этого вы готовы отказаться от крышки и съемного аккумулятора? А вам принципиально, что благодаря ширине, меньшей на 2,75 мм у вашей модели телефона аккумулятор становится уникальный и от другой модели не подходит? В итоге имеем полнейший зоопарк размеров аккумуляторов, что почти гарантирует, что спустя лет 10 новый аккумулятор на свою немассовую модель вы не найдете, почти идеальное преступление. И правильно, починив свой старый телефон ты лишаешь прибыли производителя, так нельзя!
Еще примеры "инноваций", которые повышают прибыльность, но вредят природе, из-за неполной реализации потенциала продукта. Автоматический световой фильтр маски Optrel Satellite - батарейки внутри запаяны и наглухо залиты герметиком. Сели батарейки - меняй маску целиком. Вот тут ( https://imgur.com/a/ziOYL ) автор просто отфрезеровал кусок корпуса для доступа и замены батарей. А чтобы обыватель не спрашивал "какого хрена!?" и не переживал о литрах нефти, которые изводятся на каждую новую маску, утихомирим его эго экопиздежом про корпус из переработанного пластика.
А помните вот такие инновации, когда у каждого производителя был свой разъем зарядки телефона? Охренительная инновация я вам скажу. Причем заметьте - напряжение одно и то же, и никаких подводных камней - просто разные разъемы. В результате каждый производитель производил тонны зарядников, которые просто выбрасывались при смене модели телефона.
К счастью евросоюз заставил всех производителей перейти на microUSB. Кроме apple, которые похоже готовы вообще выкинуть разъемы совсем, лишь бы не прогнуться. И ничего, никто не обанкротился, но всем стало удобнее - теперь у всех miniUSM/microUSB/USB type C. А кстати как вам еще вот такая инновация?:
Добавляем в кабель специальную микросхему, теперь все производители кабелей для зарядки будут платить нам. Для прикрытия наговорим что-нибудь про заботу о пользователе, что мол поддельные кабели кака, а у нас быстрая зарядка и т.д. Про всякие приколы с разрушением изоляции у разъема я вообще молчу.
А вот еще инновация:
Думаете пятилопастной шлиц передает бОльший крутящий момент? А может лучше центрируется, допускает большее отклонение от оси? Нет, просто мы его запатентовали, поэтому любого, кто сделает отвертки для разбора нашего оборудования можно засудить. Сервис - это тоже бизнес и делиться прибылью мы не желаем. Как думаете, идет ли на пользу природе, что вместо стандартных типовых винтов создаются дополнительные станки для выпуска винтиков ради жадности одной корпорации? Сколько сотен тонн металла пришлось израсходовать на еще один тип отвертки в сервисах?
А вот еще одна замечательная инновация. Вот типовой бак стиральной машинки - две половинки стягиваются саморезами с прокладкой меж ними. Массовых жалоб на течи не было, а мастера легко разбирали бак и меняли подшипник. Тоесть получив простой ремонт машинка могла служить еще годами.
Но так новых машинок не продать, поэтому инновация - берем машину ультразвуковой сварки и просто свариваем половинки в единую деталь. Загудел подшипник - новый бак только в сборе за стоимость более половины новой машинки. Круто придумано, правда? Для прикрытия что-нибудь наговорим про повышенную жесткость, защиту от протечек и уменьшение себестоимости. Я считаю это чистой воды иннобрехня - даже разницу в цене в 1000р спокойно можно было объяснить и продать (да, я знаю, что труд специалиста в Европе дорогой, и такой ремонт с разборкой будет сопоставим по стоимости с новой машинкой, но помимо сытых стран золотого миллиарда есть еще куча мест на планете, где тоже хотят комфорта жизни и готовы чинить).
Какова основная мысль моей тирады? А очень простая: реальная забота об окружающей среде возможна только при давлении государства на производителей. Рыночек сам не порешает, так как забота об окружающей среде требует мер, которые в корне противоречат интересам капитала. Не ведитесь на экопиздеж - больше заботы об окружающей среде приносит не тот, кто использует детали из переработанного пластика или упаковку из биоразлагаемых материалов, а тот, кто делает заменяемый аккумулятор, упрощает ремонт, делая узлы легкосьемными и выпускает запчасти длительный срок.
И инициативу по унификации разъема зарядки я только приветствую двумя руками. Следующая моя мечта это унификация размеров аккумуляторов с обязательством делать их заменяемыми пользователем во всей портативно технике. Ну и конечно же право на ремонт - это отличная инициатива.
Следующая цитата
TheDimking гуру --> 6 лет назад
Тупой Ниссан - 7:08 на Нордшляйфе.
Тупая Хонда - самый быстрый переднеприводный хэтч в истории Нордшляйфе.
Фольскваген - зато мы умеем шутить над другими.
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Ime familie (nikolos) гуру --> 6 лет назад
С Фордом так и случилось. Поехал в Минск, на въезде в город крякнул вариатор. Там его могли отремонтировать только через 2 месяца, в Москву эвакуатор - безумие. Короче слил там же на запчасти. Обратно на поезде Брест-Москва )))
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Роман гуру --> Ime familie (nikolos) 6 лет назад
а кто тебя просил вариаторную машину брать? точно так же ты бы и на ниссане встал бы. давно известно, что недостатки вариатора - непереносимость повышенных нагрузок и небольшой ресурс.
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Роман гуру --> Ime familie (nikolos) 6 лет назад
вариаторы в россию форд официально вроде не возил. предположу, что ты не первый владелец, и всей истории машины не знаешь.
Следующая цитата
Юмористы немецкие..
1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде.
3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли.
4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя.
5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении)
6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины.
7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. — Для чего установлена дополнительная педать в Хьюндае? Накачивать Аирбег.
8) Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. — Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов.
9) Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных.
10) Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium — Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию.
11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. — Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает.
12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной.
13) Warum hat Mitsubishi so gro?e Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht! — Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона.
14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz?
Elternsprechtag in der Sonderschule. — Что делают 25 водителей Дею на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных.
15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. — Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере.
16) Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! — Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.
Читайте также: