Цитаты про личный бренд
Обновлено: 06.11.2024
Вы должны постоянно мотивировать аудиторию совершать действия – только так вы сможете реализовать главную цель личного брендинга – влияние.
Марк М., Пирсон К. «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов».
Личный бренд в моем представлении – это пошаговый план развития себя в рамках публичного общения. Это умение представить себя так, чтобы другие узнали о тебе и последовали за тобой. Это уникальная возможность оставить след в истории благодаря своей деятельности.
Уникальное Торговое Предложение – емкая фраза, ответ на вопрос, почему вы лучший в своей нише и почему стоит обратиться именно к вам, а не к конкурентам.
Получается, что для развития нужно: а) понять свою масштабную идею – для этого нужно стать зрелой личностью, понять собственные сильные стороны и соединить с пользой для общества (идеей помощи ближнему); б) поработать над своим качеством/конверсией контента – это как раз про упомянутую звезду личного брендинга (упаковка, маркетинг, экспертное развитие, медийная стратегия, публичная коммуникация); в) способствовать максимальному охвату – здесь практически все способы прекрасны, если остальные вещи хорошо продуманы, то эффект будет очень быстро виден, и об этом мы еще не раз поговорим в этой книге.
В практическом понимании создание личного бренда – это работа с сильными сторонами человека и коррекция слабых хотя бы до приемлемых вариантов. Необходимо подать личный бренд так, чтобы к целевой аудитории были обращены только интересные ей черты и потенциальные клиенты узнали о человеке и поняли, что он настоящий профессионал, к которому хочется обратиться.
Затем задайте себе еще один вопрос, если бы рекламный бюджет был неограничен и вся целевая аудитория узнала о вашей деятельности – купили бы ваши услуги все 100 % людей, знающих о вас? Если нет, то что бы их смутило?
Помните, что каждый пост должен влиять на вашу аудиторию – стремитесь делать жизнь людей лучше!
Позиционирование – это уникальное представление о ком-то или чем-то. Если коротко, то это ответы на вопросы «кто вы?» и «чем вы отличаетесь от других?».
Социальные сети – это не личный альбом, а всего лишь инструмент для достижения ваших бизнес-целей, а значит, каждый элемент должен быть строго подчинен главной цели – нести определенный четко сформулированный посыл.
Следующая цитата
«Люди составят представление о вас в первые 30 секунд знакомства. В дальнейшем они постоянно стараются найти подтверждение своего первоначального мнения».
Ваш личный бренд есть то, что другие думают о вас
Лучше побуждать людей думать правильные вещи о вас, чем полагаться на волю случая
Поручайте управление брендом только тем, кому всецело доверяете, кто в состоянии комплексно осмыслить ваш бренд.
Нравится нам или нет, но иметь свой профиль на Google+ необходимо
Вы должны понимать, что значение социальных медиа намного больше, чем можно вообразить.
Одно неточное действие в неправильное время и неправильном месте может нанести серьезный ущерб вашему бренду, который потом практически невозможно возместить.
Лучше вовсе не иметь страницы в интернете, чем иметь устаревший или незаполненный сайт
4
( 21 оценка )
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Следующая цитата
Но чтобы по-настоящему оценить работу дизайнера, посетитель должен знать, что за этой картинкой кроется: чем вы руководствовались, выбирая именно этот рисунок, для какой компании этот логотип разрабатывался и какой образ компании заказчик хотел, чтобы вы воплотили. Именно эти подробности действительно помогут вашему портфолио выделиться среди других.
Ограничивая число вариантов в начале проекта, вы только подрезаете себе крылья. Вы не можете каждый раз создавать образец культового дизайна, как не может бегун-олимпиец быть первым в каждом забеге.
Я знаю многих дизайнеров, которые на своих сайтах предлагают потенциальным клиентам опросники, где в числе прочих задают вопрос: «Сколько вариантов вам нужно?» – и предлагают выбрать ответ: один, два, три или четыре. Так делать не стоит. Откуда клиенту знать, сколько вариантов вам придется нарисовать, пока не родится тот единственный, который ему понравится? Даже вы как дизайнер не можете этого знать, пока не начнете работать.
Не ждите слишком многого – тогда вам гораздо легче будет вытерпеть конструктивную критику от клиента.
Мыслить креативно – это навык. Дело тут не в индивидуальном таланте и не в том, чтобы сидеть у реки, слушать барочную музыку и ждать, когда вас осенит вдохновение, – так думают только неумехи
«У каждого дизайнера есть свой уровень тревожности, понизить который может только уважение коллег-дизайнеров или коммерческий успех, – говорит Мартин Лоулесс, креативный директор лондонского агентства 300million. – К несчастью, теплое, ласкающее, гордое ощущение безопасности длится недолго. Иногда оно кончается сразу же, стоит вам сойти с подиума, где вам вручили награду, и сесть за стол рядом с улыбающимися коллегами и полупьяным клиентом. Мотивация рождается из постоянного желания вернуть этот краткий миг, когда вы стояли на вершине. Это так же просто, как и трудно».
Чтобы бренд получился „всерьез и надолго“, он должен быть простым и респектабельным. Но если при этом он не будет оригинальным, в некотором роде провокационным, наводящим на соблазнительные мысли, если в нем будет не за что зацепиться взгляду – считайте, что ваши труды пропали зря!
Какими бы натянутыми ни казались вам ваши идеи, лучше всего, если каждая пришедшая вам в голову мысль оставит на бумаге видимый след.
Следующая цитата
Хороший брендинг, пожалуй, самая важная вещь, когда дело доходит до обеспечения успеха вашего бизнеса. Вот почему мы собрали лучшие цитаты брендинга от самых успешных предпринимателей и экспертов по брендингу. Их советы по брендингу могут дать вам бесценное понимание секретов эффективного брендинга.
Вот лучшие цитаты брендов всех времен, чтобы вдохновить вас и ваш бренд:
- 23.0.0.1 Нужна помощь в брендинге вашего бизнеса?
- 23.0.0.1.1 Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.
Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был деловым магнатом, провидцем и промышленником. Его цитаты и идеи о предпринимательстве и брендинге легендарны.
Уоррен Баффет, генеральный директор Berkshire Hathaway, является деловым магнатом и филантропом. Он является одним из самых успешных инвесторов в мире.
Предприниматель и инвестор Джефф Безос является основателем и генеральным директором Amazon, владельцем The Washington Post и основателем космического предприятия Blue Origin. Он один из самых богатых людей в мире.
Технический предприниматель, новатор и провидец Элон Маск является генеральным директором Tesla Motors и космического предприятия SpaceX.
Пионер брендинга Уолтер Лэндор был известным бренд-дизайнером и основателем консалтинговой фирмы бренда Landor.
Зиг Зиглар был автором бестселлеров и мотивационным оратором.
Он объясняет: «Идете на свидание? Скорее всего, ваше "слепое" свидание погуглило ваше имя. Собираетесь на собеседование? То же самое «.
Сэр Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, является деловым магнатом, автором, инвестором и филантропом.
Если вы примете этот бесценный совет от некоторых из самых успешных предпринимателей в мире и позволите этим знаменитым цитатам по брендингу вдохновить вас, вы будете на правильном пути к созданию исключительного бренда.
Читайте также:
- 23.0.0.1 Нужна помощь в брендинге вашего бизнеса?