Цитаты про кадиллак эскалейд
Обновлено: 06.11.2024
Перед ними резко тормозит большой зелёный кадиллак. Голос доносится из машины, как из бочки.
Кадиллак срывается с места и мчится прочь. На бампере красуется надпись: «Поддержите наши войска».
На бампере его машины, ярко-зелёного кадиллака, наклеено «Поддержите наши войска».
Синонимы к слову «кадиллак»
Синонимы к слову «Кадиллак»
- тонированные стёкла
- номерные знаки
- последняя модель
- крутая тачка
- взятый напрокат
Сочетаемость слова «кадиллак»
Каким бывает «кадиллак»
Морфология
- Склонение существительного «кадиллак»
Следующая цитата
Прошел год с момента покупки. Традиционный рубеж подведения промежуточных итогов. Это как первые 100 дней правления какого-нибудь Трампа, по которым соотносят вдохновенное ожидаемое с убийственной реальностью.
За это время Каспер поднялся на первое место в топе Эскалейдов третьего поколения. И даже тот факт, что произошло это не от хорошей жизни, не делает его менее приятным.
Данная запись – субъективный поток сознания для удобства разбитый на 6 глав:
— покупка эскалейда
— Эскалейд на дороге
— Эскалейд вне дороги
— надежность
— стоимость содержания
— мораль.
По каждой из этих тем можно написать отдельную весомую запись в БЖ. Но я решил Вас так не мучить и свалить свои ощущения от владения Эскалейдом в одну кучу.
Часть 1. Покупка Эскалейда.
Покупка эскалейда это смесь мелодрамы, абсурда и триллера. Такой сюжет пришелся бы по вкусу и Зощенко, и Кафке, а порою кажется, что и Федор Михайлович бы не побрезговал. Кульминаций несколько.
— Большинство машин продающихся под видом Эскалейда – Эскаледами не являются (90% на рынке) Отличить их просто: 6-7 владельцев по документам, последний из них владел 6 месяцев, супер номера в подарок, потертое седло водителя, пробег 100000 километров вне зависимости от года. Обычно такие особи обитают на трейдинах. Встречаются и борзые перекупы. С помощью специальных шпионских приложений и плагинов я раскрывал такие интересные схемы, когда одна и та же машина за полгода выставляется от трех разных владельцев, каждый раз на 150 тыщ дороже и каждый раз ее пробег становится на 50000 км меньше (если найду скрины на рабочем компе обязательно сюда добавлю).
— Еще одна весомая часть продающих: машина великолепная, никогда бы не продал, но хочу такую же новую. Не верьте. В большинстве случаев это "финт языком". Продают такие, как правило, потому что пришло время этой машине сломаться. Потому что каждый Эскаловод примерно понимает когда и что у его детища начнется ломаться. В зависимости от года выпуска и пробега. Иногда это понятно даже без очевидных симптомов. Я обойдусь без подробностей, чтобы не портить малину. Но к дискуссии готов.
— Существует 2-3% предложений действительно стоящих машин. Но купить их практически невозможно, потому что не смотря на то, что владельцы разместили объявления, расписали все плюсы и минусы своих детищ, выставили максимально возможную цену – продавать их они все равно не хотят. Как доходит дело до реального покупателя, идут в обратку: жена отговорила, я еще подумаю, может в следующем году, просто не берут трубку несколько дней и так далее.
— Эскалейд всегда кот в мешке. Чтобы вам не говорили про прошлое этого авто, каких бы послов она не возила, где бы она не стояла три года законсервированной, какой бы убедительной ни была доказательная база пробега, какой бы хороший и профессиональный подборщик вам ни помогал – вы покупаете кота в мешке. Даже полная диагностика в ККК или Лаки, либо прозрачная история обслуживания в Шеви ни дает вам абсолютно никакой гарантии, что через месяц этот Эскалейд не сломается. Уверен владельцы этих сервисов подтвердят мои слова.
— Проблема не только с продавцами, но и с покупателями. Потому что такую машину покупают только по любви. По очень страстной, всепоглощающей любви. Вас никто не будет поддерживать. Все ваши близкие будут против. Друзья будут крутить пальцы у висков, коллеги по работе будут подтрунивать над вами. Но несмотря на все это, Вам будет нужен именно Экалейд и желательно как можно быстрее.
Вот так вот и возникает эта абсурдная ситуация, когда все отговаривают того, кто уговаривает того кто не хочет продавать, то что он продает, при этом купить это можно на каждом углу за копейки, хотя если купишь, то окажется что это совсем не то.
Конкретики в этом посту не место. Поэтому обещаю, что напишу статью о том, на что надо смотреть и чего надо остерегаться при выборе Эскалейда. Когда-нибудь потом.
Часть 2. Эскалейд на дороге
Многие говорят, что эта машина создана для путешествий. Я дважды ездил на ней на море. Прокатился из Минска. То есть три больших путешествия. Достаточно для избитой банальщины: "Все в этом мире относительно".
Задним пассажирам на целиковом диване очень неудобно. В бизнес седане значительнее комфортнее ехать на дальнюю для пассажиров. Более того салон устроен так, что, открывая задние двери из машины постоянно что-то вылетает. Как правило незаметно (когда у нас сзади хозяйничала дочка он потеряла 50% своих игрушек, расческу и прочие мелочи).
Органайзером этот автомобиль тоже не назовешь. Телефон положить некуда. Его можно только воткнуть в нишу рядом с прикуривателем. Рядом можно поставить две бутылки воды. Всё!
Для остальной дорожной мелочевки предназначена огромная мусорная корзина в виде центрального подлокотника.
Очень долго привыкал к климат контролю, который в автоматике почему-то охлаждает или подогревает исключительно ноги. Словом, недостатков хватает.
Но это мелкие ошибки. В главном Эскалейд хорош. Чувство надежности, запаса имеющихся у тебя ресурсов, уважение со стороны других водителей, удобство самого водителя и переднего пассажира. Огромные пространства салона, легко превращающегося в двухметровую двухспальную кровать.
Ты можешь ехать 80, можешь ехать 180 – в любом случае это будет комфортно, безопасно, спокойно. При ходе в 170 тахометр выдает 3000 оборотов из 6000 возможных. В любой момент на любой скорости ты можешь за 2-3 секунды ускориться и обогнать вереницу из 5-6 машин впереди.
А вот окружающие никогда не привыкнут к этому крокодилу. Привлекать внимание он будет везде и всегда. Для кого-то это важно, я перестал «оглядываться, чтобы посмотреть не оглянулась ли она» через месяц после покупки.
Часть 3. Эскалейд вне дороги
Я не могу представить себе ситуацию, чтобы Эскалейд застрял.
Я ездил в самые страшные снегопады, садился брюхом в грязюке, промахивался мимо дороги, проезжал полуметровые лужи, оказывался на болотистом поле во время разлива. И, несмотря на отсутствие понижайки, автомобиль всегда очень легко выезжал
Да, совсем в дремучие места я не совался. Все таки это не внедорожник.
Но что касается зимы… Эта машина создана для этого времени года. Паркуясь в любом сугробе, вытаскивая десятки соседей в любой снегопад, уверенно и прямо едя по любой заснеженной дороге – ты это понимаешь как никогда.
Часть 4. Эскалейд – надежность
С момента покупки только на пребывание в сервисах я потратил 820 000 рублей. Из которых только 150 000 ушло на какие-то мои хотелки и «вкусняшки» (мультимедиа на андроид, встроенный регистратор, автозапуск, увеличение дальности брелка, покупка 3-го ряда).
И хотя прежний владелец ухаживал за машиной, и она была в прекрасном состоянии, за год я потратил более полумиллиона рублей на ремонт.
Коробка передач, двигатель, трубки охлаждения, косячная прошивка, задние амортизаторы, ступица, сальник коленвала, кронштейны переднего моста, тормозные диски. Все это есть в моем БЖ. Многосерийная драма.
Могу ли я после этого назвать эту машину надежной? С одной стороны, она такая и есть. Ни разу не подвела она меня в дороге. При любой поломке она продолжала ехать (переставала только когда уже что-то снимали из-под капота). К тому же надежность, это ведь еще и такие аспекты, как проходимость, безопасность на дороге. В этих смыслах да, она надежная.
Но в целом, после всех этих поломок я разочарован в американском автопроме. Миф о неубиваемости этих машин развеян моим субъективным сознанием. Это ведь только основной массив поломок. А есть мелкие неурядицы которые просто выбешивают. Камера заднего вида работает когда ей хочется (такой проблемы вообще никогда нигде не встречал на других машинах), пороги то закрываются, то не закрываются. Зеркала заднего вида закисливаются и отказываются складываться. Капризные мозги то и дело кидаются какими то ошибками по электроцепи (в холодную и снежную погоду), обогрев сидения водителя, прости меня господи, и то сломался.
Не знаю, особенности ли это калиниградской сборки, либо естественные признаки старения авто, либо просто «везение», собравшее все болячки Эскалейда 2008 в один год. На душе грустно при любом из этих раскладов.
Часть 5. Эскалейд – содержание
Итак, если отбросить все поломки, на фоне которых любые суммы будут казаться мизерными, попытаемся ответить на вопросы про карман.
Заправляюсь 95 бензином. В неделю трачу примерно бак бензина. Это где то 450-500 км или где-то 4000 рублей. Легко посчитать что на топливо уходит примерно 16000-20000 рублей в месяц. Это в два раза больше чем я привык, но доход позволяет.
Налог больше 60000, конечно, жаба душит. Лучше купить кессон для участка, но не становится же налоговым маргиналом из-за водопровода.
Если поставить газ, затраты сократятся примерно в 1,5-2 раза. Увеличиться дальность хода без дозаправки. Оборудование стоит примерно 70000. Нужно считать – как быстро это вложение окупиться. Взвешивать риск износа двигателя. Для меня пока эта тема дискуссионная. Есть весомые доводы «против», но есть реальные примеры машин, говорящие фактом своего существования «за».
Шиномонтаж – от 7000 до 13000.
Планового ТО без доп работ у меня не получалось. Но примерно тысяч в 10000 уложиться реально.
Запчасти. Приходится брать дорогие оригиналы, либо искать более дешевые варианты с других авто. (кто-то ставить аморты от газели, кто-то дворники от камарро, пороги от… забыл), дешевых аналогов оригиналов (если не считать парктроники и брелки с алиэкспресс) — не существует. Оригиналы дорогие. Но на BMW и мерины они еще дороже.
Часть 6. Резюме
В Северной Америке есть такая пословица: "Профессионал это не тот, который не делает ошибок, а тот, который никогда не сделает одну, самую главную ошибку".
Это сильно отличается от нашего подхода к профессионализму. У нас считается, что профессионал этот тот, кто ошибок не делает в принципе. При этом редко кто задумывается, а ваще в верном ли направлении этот профессионал движется.
Для меня Эскалейд – это американский профессионал. С одним рабочим поршнем, с наглухо убитой АКПП, с болтающимся на ступице колесе, в двухметровом сугробе или во всемирном потопе – он будет продолжать ехать.
У меня сложные отношения с этим Крокодилом. Я устал его лечить. Каждый раз думая, что вот – пора ехать и ехать много много тысяч километров, опять что-то происходит. Его не любят мои друзья, которым неудобно сидеть на втором ряду. Его не любит жена, потому что на нее я трачу меньше. Его не любят соседи, потому что он рычит по ночам и пугает бабушек за углом. Его не любят заправщики, которые вручную заливают все 100 литров, потому что то и дело срабатывает отсекатель. Его не любят дачники, томящиеся на левой полосе трассы, потому что он подлетает как стрела, слепит фарами, ругается выхлопными газами на их вялые перестроения.
Его мало кто любит. Люблю ли его я? Как говорила мама Лукашина: «Поживем, увидим. Главное имя редкое!».
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Новый старый знакомый
Как я уже говорил, внешне рестайлинг 2019 года заметен не слишком сильно. Escalade выглядит всё так же надёжно-изысканно, будто его вырубили из ствола секвойи канадские лесорубы, закончившие академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Никаких плавных линий, всё строго и как-то по-американски «олдово». Более того, Escalade стал ещё чуть более Кадиллаком, обретя вертикальные фары с L-образными ходовыми огнями, совмещёнными с противотуманными фарами. Теперь его порода видна в каждой детали, и любители американского монументализма должны это оценить. Правда, они должны были оценить это ещё в 2014 году, потому что в 2019 в экстерьере Escalade всё осталось неизменным. С одной стороны, это даже хорошо: на российских дорогах среди всяких обмылков и модных кросс-купе всё-таки ещё можно встретить автомобили с незаурядной внешностью.
Кстати, интересный факт. Я часто спрашиваю у знакомых и коллег, понравилась ли им та или иная только что вышедшая автомобильная премьера. Коллеги, понятно дело, отвечают более-менее обстоятельно («noblesse oblige», как говорил кардинал Ришелье, расстреливая гугенотов), а вот рядовые граждане часто отвечают что-то типа «ну не знаю». Про Escalade так никто никогда не говорил. Он либо нравится, либо нет – точка зрения может быть полярной, но она есть всегда. Потому что равнодушным Кадиллак оставить не может никого. Впрочем, это лирика. Вернёмся к физике.
Интерьер Escalade почти столь же самобытен, как и его экстерьер. Если закрыть глаза на глянцевый «рояльный лак» центральной панели, то он действительно шикарен. Очень неожиданно встретить алькантару на дверных панелях и особенно – на нижней части передней панели и крышке перчаточного ящика. Допустим, дверные карты иногда ещё стараются сделать красиво, а вот материалы панели сейчас всё чаще выглядят не как пластик «под дерево», а как пластик «под мягкий пластик». Алькантара сразу даёт понять, что перед нами не простой автомобиль, а почти три тонны премиальной марки. Мы ещё посмотрим интерьер внимательнее (там очень много интересных деталей), когда сядем за руль. А сейчас займёмся наиболее интересной частью Кадиллака – его техникой.
«Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой».
С ростом 180 см рядом с Эскалейдом я чувствовал себя лилипутом. Судите сами: длина машины – 5 179 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 889 мм. Обидно, но у меня в квартире кухня меньше. И, конечно же, на тесноту в салоне жаловаться не приходится.
В целом интерьер внедорожника остался американским: очень просторно, но при этом удобно и уютно. Сердце американофила обрадуют и рычаг АКП на рулевой колонке, и руль довольно большого диаметра, и далеко не тесные кресла. Впрочем, если любите сильно выраженную боковую поддержку, есть выход: она регулируется в достаточно широком диапазоне. При желании можно сжать себя боковинами кресла очень даже чувствительно. Ну или сделать себе массаж – кресла это тоже умеют. Вдобавок Эскалейд отличается таким же царским диапазоном регулировок рулевой колонки. А если добавить сюда ещё и регулировку положения педального узла, то становится вообще шикарно. Игра всеми этими приводами может заставить залипнуть на долгие минуты. А потом начнётся игра 18,3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей несколько вариантов отображения информации. Качество картинки на ней очень высокое, хотя, например, давление в шинах упорно отображается в кПа, а не в атмосферах. Впрочем, это не столь существенно: перевод одной величины в другую с небольшой погрешностью очень прост.
Расстояние между водительским и пассажирским креслами огромное. И функциональное: есть не только место для мелочёвки, но и площадка беспроводной зарядки.
Водителя обязательно заинтересует салонное зеркало заднего вида. Оно электронное и может отображать не физическое отражение, а картинку с камеры, установленной сзади. Немного непривычно: не видно ни заднего окна, ни задних боковых стоек кузова, ни задних пассажиров, в конце концов. Но к хорошему привыкаешь быстро, а угол обзора в это зеркало и вправду очень хорош. А чтобы в плохую погоду не лишиться заднего зрения, у камеры есть свой омыватель. Давайте запустим мотор (разумеется, кнопкой старт-стоп) и попробуем покататься.
Следующая цитата
Я так и думал, что когда-нибудь появится мой хит-парад лучших рекламных лозунгов и выражений о Кадиллак.
От производителя — гиганта Дженерал Моторс до простых владельцев.
От хозяев 20-ти летних вёдер до хозяев жизни, купивших себе новый Кадиллак.
От Президента США до простых граждан, не имеющих возможности себе его купить.
И, разумеется, от Age73 до читателей его блога и страницы о Кадиллак на сайте Drive2.
Многие здесь узнают себя, многие вспомнят фразы своих друзей (или врагов) .
А я, конечно же, постараюсь собрать всех-всех самых лучших и интересных.
Но НЕ в порядке важности или лучшей словесности.
В некоторых случаях будет указан НЕ автор фразы, а человек, вспомнивший о ней (надеюсь, в таких случаях автор будет дописан позже).
Некоторые фразы были перефразированы из других, более известных, но это не важно, главное, что людей, о них вспомнивших, вдохновил на это Кадиллак!
Обо всём этом ниже.
На сём прощаюсь и приятного чтения.
И не забывайте рисовать всякие морды препинания в ваших комментариях.
Итак, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ЛОЗУНГИ о Кадиллак ( Age73 Version)
"Пожалуй, лучшее авто в мире"
"Лучший и без сомнения, он этого стоит"
"Если вы совсем не разбираетесь в автомобилях, вам все равно на чём ездить и поэтому у вас нет Кадиллака, то: "Это повод для Карлсберг"
"Cadillac. Veni. Vidi. Vici… (Пришел. Увидел. Победил…)"
"Кадиллак. Совершенство бесценно"
"Кадиллак. И пусть весь мир подождёт"
"Кадиллак. Он такой один"
"Кадиллак. Король дорог"
"Кадиллак. Король автомобилей"
"Кадиллак. Дорогу королю!"
"Кадиллак. Всё или ничего!"
"Кадиллак. Все остальные в тени"
"Кадиллак. Кто понял жизнь — тот не спешит"
«Кадиллак. Американский стандарт для всего мира»
«Мировой стандарт – Кадиллак».
«Сидя в Кадиллаке чувствуешь себя миллионером»
«Кадиллак. Пусть ваш успех будет немножко виден»
"Кадиллак — это лучшее, что дала Природа человеку"
"Кадиллак — это состояние души!"
"При покупке двух Кадиллаков студентам и пенсионерам — скидки!"
"Любите ли вы Каддиллак, как люблю его я?"
"Кадиллак. Классная классика"
"Кадиллак управляет стихиями!"
"Кадиллак — это не просто автомобиль. Это стиль жизни"
"Смотришь на этот автомобиль и эмоции переполняют"
"У Кадиллака только один недостаток — зависть соседей"
"Лучше Кадиллака — только два Кадиллака!"
"Кадиллак. Эта машина просто создана для стремительных ускорений"
"Кадиллаков много не бывает. Если у вас уже есть два, покупайте третий!"
"Кадиллак. Произведен на высочайшем уровне. Имеет легендарную историю. Технически совершенен. И никогда не подведёт!"
© Sokudo и Age73 (последняя часть фразы)
"Кадиллак — это машина, которая сделана "вокруг" водителя и для водителя, даже не обсуждается!"
"Кадиллак — машина из тех времен, когда в машину вкладывали душу, не жалели материалов, и в результате получался бессмертный автомобиль!"
"Кадиллак — современные, роскошные и мощные автомобили безупречного качества, с налётом особой Харизмы и Шика(!)"
"Кадиллак это не просто средство передвижения, это харизма, харизма и ещё раз харизма и самобытная идеология, заложенные в каждой детали. Подобий этому Бренду просто нет!"
"При покупке белого Кадиллака в подарок вы получаете белый костюм из мантии, маски, конического головного убора и брошюру от нашего ближайшего регионального отделения Ку-клукс-клана о превосходстве белых Кадиллаков над чернокожими автомобилями других марок! Покупайте белые Кадиллаки! Только белые Кадиллаки против авторасизма!"
P.S. ВТОРАЯ ЧАСТЬ: "ЛУЧШИЕ ФРАЗЫ И ВЫРАЖЕНИЯ о Кадиллак (Age73 Version)" находится тут:
Старые песни по-новому
В литературе есть такой стилистический приём – оксюморон. Это такое образное сочетание противоречащих друг другу понятий. Раньше его любили классики («Сей труп живой» или «мучительно тобою счастлив я» у Пушкина, «жар холодных числ» у Блока и так далее), сейчас оксюморон очень уважают всякие острословы средней паршивости (безусый Боярский или смешной Петросян). Escalade – это такой большой технический оксюморон. Он удивительным образом сочетает в себе элементы архаических конструкций и торжество современных технологий. А в итоге получается крайне интересный результат. Начнём с мотора.
У Escalade есть только один двигатель, так что выбирать не приходится. Ну и не надо – тот, что есть, совсем не плох. С одной стороны, двигатель L86 – просто классика американского автомобилестроения. Атмосферный бензиновый V8 объёмом 6,2 л в эпоху бессмысленного и беспощадного даунсайзинга выглядит несколько устаревшим. Правда, тут есть фазовращатель, но он один – на впуске.
Привод ГРМ у него цепной, есть гидрокомпенсаторы (кстати, Кадиллак в принципе стал первым производителем, который ставил в моторы «гидрики». Было это ещё в 1930-м году). В своё время у этого двигателя даже появились свои хейтеры: мол, что это за монстр из эпохи Элвиса Пресли? Как-никак, XXI век на дворе, давайте что-нибудь посложнее! И Кадиллак дал так удачно, что угодил и тем, кто эту классику любит, и тем, кто страстно стонет при виде электронноуправляемых термостатов и прямого впрыска. Так и не наделив мотор турбиной и прочей сомнительной злободневной дрянью, инженеры Кадиллака смогли внести в L86 вполне современные элементы и системы.
Например, теперь в моторе есть усовершенствованная система Active Fuel Management. Это система активного управления подачей топлива, которая может за 250 миллисекунд отключать четыре из восьми цилиндров, что, по уверениям разработчиков, позволяет достичь расхода 13-16 литров на 100 км в смешанном цикле и 10,5 литров на трассе. Ещё одна мера по снижению топливного аппетита – перенастройка системы управления фазами газораспределения (да, блок ЭБУ остался тот же, производства GM, но прошивка изменилась). Ну и, наконец, в этом моторе появился прямой впрыск топлива. Как видите, почти все новинки, используемые в двигателе, направлены на снижение расхода топлива. Но есть и приятный бонус: мощность мотора с 409 л.с. выросла до 426 л.с. при 5 600 об/мин (максимальный крутящий момент в 610 Нм доступен при 4 100 об/мин). Само собой, машина стала чуть быстрее набирать первую сотню: теперь ей на это требуется всего 6,7 с, что для такого гиганта можно считать весьма достойным показателем (впрочем, и для не гиганта тоже).
Небольшая доля оксюморона есть и в трансмиссии. Например, практически все ведущие автопроизводители роют копытами землю в попытках создать годную роботизированную коробку (кстати, это уже стало почти получаться). А вот Кадиллак верен гидромеханическим традициям. АКП изменилась, но осталась классическим автоматом, а не «роботом». В Эскалейде стоит восьмиступенчатая коробка 8L90 Hydramatic разработки GM (до рестайлинга стоял шестиступенчатый автомат). Кстати, есть ещё один повод присесть в реверансе перед компанией: первые серийные АКП – это тоже детище GM, и появились они на Oldsmobile и Cadillac ещё в начале 1940-х. Коробка 8L90 спроектирована с серьёзным запасом прочности – она переваривает момента до 900 Нм, и 610 Нм Эскалейда ей не страшны. Отдельного радиатора у неё нет, зато есть теплообменник, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя.
Так как Escalade – внедорожник, ему положено иметь полный привод. Если точнее, тут постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста. За передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает раздаточная коробка с электронным управлением (реализация «мокрой» фрикционной муфтой и муфтой постоянного зацепления в режиме «Hi»). Передняя ось в заднеприводном режиме от переднего карданного вала отключена, что позволяет снизить паразитные потери при движении на заднем приводе. А вот когда передний кардан подключен к передней оси, появляется возможность заблокировать фрикционный пакет и активировать повышенную передачу полного привода с межосевой блокировкой. Как это работает в реальной жизни, расскажу чуть ниже.
Редуктор заднего моста – угловой гипоидный с механическим самоблокирующимся дифференциалом. При этом отмечу, что обслуживание заднего моста регламентом не предусмотрено вообще. Представители Кадиллака говорят, что он его не требует. Весьма самонадеянно, как мне кажется.
Ну и, наконец, ходовая часть. Тут тоже умудрились хитрым образом переплести не очень сочетаемые конструкции. В первую очередь это неразрезной задний мост. Как-то несерьёзно для премиальной машины, да ведь? Ан нет! Во-первых, американская классика такой и должна быть. А во-вторых, тут нет рессор и прочих вещей, делающих управление заднеприводным автомобилем похожим на вождение баржи. В Эскалейде сзади стоит пружинная пятирычажная подвеска с поперечной тягой Панара на гидронаполненных сайлентблоках. Передняя подвеска – пружинная с верхними и нижними рычагами. А вишенки на торте – это амортизаторы с системой MagneRide. Они работают следующим образом. Датчики подвески до 1 000 раз в секунду считывают данные о состоянии дороги, а частицы металла, содержащиеся в жидкости амортизаторов, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия. В итоге подвеска сама выбирает оптимальный режим работы. Скажем честно: система не новая, но на Эскалейде она появилась впервые. И сразу небольшой спойлер: работает она прекрасно.
Заканчивая описание техники Эскалейда, забьём последний гвоздь в гроб сомнений по поводу технологичности подвески: здесь есть даже система автоматического поддержания постоянного заднего дорожного просвета (Automatic Level Control), которая позволяет сохранить дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что думать, что Эскалейд немного отстал от жизни, было бы неправильно. Дмитрий Волков во время нашей поездки заметил совершенно справедливо: Кадиллак очень здорово сочетает испытанные временем решения с современными тенденциями. Получается очень комфортно и вполне надёжно. И красиво, что тоже немаловажно.
Cadillac Seville 1998, 305 h. p. — other categories
Две звезды
Те, кто много ездят за рулём, знают, что одному в дороге бывает скучно. Оно так и есть: в компании всегда веселее. Главное, чтобы общество было приятное. Я тоже катался по Латвии на Эскалейде не один, а в компании. И она у меня была не просто приятная, а самая что ни на есть лучшая: рядом со мной сидел амбассадор Cadillac Дмитрий Волков. Так что ваш покорный слуга очутился в окружении двух звёзд сразу: представительского внедорожника и предпринимателя, профессора философского факультета МГУ, мецената, создателя холдинга Social Discovery Ventures и просто очень интересного человека. В ходе поездки он поделился своими мыслями о бренде в целом и об этом Escalade в частности, и я эти мысли обязательно озвучу. И не потому, что это мысли амбассадора, философа и миллионера, а потому, что они во многом пересекались с моими. А значит, они правильные. Ну а сейчас отвлечёмся от Дмитрия и посмотрим Escalade.
Следующая цитата
Интересная складывается ситуация: многие производители каждые два-три года старательно выпускают рестайлинги актуальных поколений своих автомобилей, стремясь максимально показать свои инженерные и дизайнерские потуги всё более узкими фарами, объединением задних фонарей какой-нибудь пластмасской, другой решёткой радиатора и подогревом чего-нибудь, что не подогревалось раньше. И хотя при этом технически машина обычно меняется мало, о фейслифтинге стараются рассказать как можно больше. У Кадиллака получилось наоборот: поколение-2014 в ходе рестайлинга текущего года внешне изменилось чуть меньше Елены Малышевой за последние десять лет, зато техника обновилась полностью. И произошло всё это без помпы, скромно и не слишком заметно. Но нам-то интересно посмотреть, как изменился Escalade в этом году, не так ли? Точнее, не посмотреть, а почувствовать…
Comments 19
Only registered users can participate in discussions.Всё правильно написано.Просто Кадиллак, это машина для господ! Все остальные, для народа.
Понравилось!
очень душевно раскрыто явление под названием "Кадиллак"
Не за что. Заходи на мою страницу и в блог, там много интересного.
как то на одной из посиделок с любителями АА в наших краях всплыла такая фраза (вспомнили как один из знакомых себе всё авто искал очередное): "что ты маешься? купи себе кадиллак и будь как все."
Ну да. Только этот юмор понимают в кругу Кадиллаководов. А в кругу владельцев других марок (НЕамериканских) действует правило с точностью до наоборот.
Недавно по ТВ услышал шутку; " Ваш Кадиллак очень х-----я машина!" . "Да, вы правы, Вам ведь из троллейбуса виднее! "
Можно и так: "А ведь Кадиллак очень х-я машина?" — спрашивают две бабки передвигаясь на троллейбусе и обращаясь к В.В.П., участвуя в предвыборном телемосте на должность президента РФ по телекоммуникационным каналам связи. "Да — говорит он, поскольку для нашего человека Лада Калина, безусловно, лучше". Вечером садясь в служебный Мерседес и наклонившись к помощнику В.В.П. добавляет: "Надо бы в наш президентский гараж ещё и Кадиллак Лимузин прикупить. Уж больно интересно об этих машинах Age73 на сайте Драйв2 пишет. И добавляет: "Кстати, найдите парня и предложите ему отечественный автопром прорекламировать. Вижу, что без этого наш автопром с колен не поднять".
Не ожидал увидеть тут свои строки.
Меня уже цитируют…
Ну так это ж мой хит-парад выражений о Кадиллак. Что ж тут удивительного?
Полуторалитровым должен быть пакет молока, но никак не двигатель! Старая, но актуальная шутка. Это как раз относится ко всем Кадиллакам.
Я уже писал об этом так:
"Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо, потому что на улицах их тысячи одинаковых, а нас — единицы.
Это они регулярно задают нам стандартные вопросы — скока жрет и как прёт, а нам неинтересны их автомобили, так как все они выполнены в безликом азиатском стиле.
Это они платят 10 тысяч рублей автокредита банку, а мы почти столько же — в кассу заправки, когда ежедневно ездим по городу в пробках.
Это они трясутся и плачут над каждой копейкой, оплачивая транспортный налог, а нам пофигу, сколько лошадей в ПТС, поскольку наш авто оформлен на дедушку.
Это их нещадно трясёт в жестких псевдоспортивных авто на ухабах российских дорог, а мы неспешно едем, покачиваясь в такт мягко работающей пневмоподвески.
Это у них в машинах нет круиз-контроля, а если и есть, то они искренне не понимают, зачем он нужен, а наши авто просто не выпускаются без такой опции.
Это они не знают, сколько еще потратить денег на противоугонную систему, поскольку их машины угоняют сотнями, потому что их легко продать такому же зомбированному рекламой покупателю, а наши просто невыгодно угонять, потому что в них понимают толк немногие.
Это в их люксовых авто в салоне кожа плохого качества (а бывает и кожзаменитель пополам с дермантином), а у нас — настоящая дорогая кожа.
Это у них в новых авто доплата за опции стоит как половина кредитного автомобиля, а у нас всё необходимое уже включено в базовую версию.
Это у них 2 литра — объем двигателя, а у нас такого объема только фруктовый сок из пакетов.
Это они, говоря об одних и тех же цифрах, характеризующих движок на авто, имеют в виду расход, а мы — объём.
Это они — место в пищевой цепочке, а мы целая эпоха в динозавро(автомобиле)строении, потому что их истории 20 лет, а нашей — 200.
Это о них женщина говорит, что у неё есть 4 животных: норка на плечах, лев в постели, ягуар в гараже и козёл, который за всё это платит, а о нас женщина говорит: "Ты любишь свою машину больше, чем меня".
Это они посетители Автоэкзотики, а мы — владельцы экспонатов".
© Фридом
Но это подходит не только для Кадиллака, поэтому я не стал присваивать Кадиллаку то, что по большому счёту касается всех американских автопроизводителей.
Читайте также: