Цитаты про ад из библии

Обновлено: 06.11.2024

Да обратятся нечестивые в ад, — все народы, забывающие Бога.

Пс 54:16

Да найдет на них смерть; да сойдут они живыми в ад, ибо злодейство в жилищах их, посреди их.

Ис 14:9

Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.

Ис 14:15

Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

Ос 13:14

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.

Авв 2:5

Надменный человек, как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою, как ад, и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена.

1Кор 15:55

«Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»

Откр 6:8

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными.

Откр 20:13

Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

Откр 20:14

И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая.

3Мак 4:7

А их супруги, вместо венков перевязанные по шеям веревками, в цветущем юношеском возрасте, вместо пиршества и наслаждения молодости, проводили остальные дни брака в плаче, ибо под ногами у себя видели открытый ад.

3Мак 5:28

подтвердил нечестивейшею клятвою, и определил немедленно послать их в ад, изувеченных ногами и ступнями зверей, затем предпринять поход на Иудею, вскоре опустошить ее огнем и мечом, и недоступный нам, говорил он, храм их сжечь огнем и сделать его навсегда пустым для всех, желающих приносить там жертвы.

3Мак 6:28

Тогда они, бывшие перед тем в поругании и находившиеся близ ада или лучше нисходившие в ад, вместо горькой и плачевной смерти учредили пиршество спасения и полные радости разделили для возлежания место, приготовленное им на погибель и могилу.

Вар 3:19

Они исчезли и сошли в ад, и вместо них восстали другие.

3Езд 4:8

ты, может быть, сказал бы мне: "в бездну я не сходил, и в ад также, и на небо никогда не восходил".

3Езд 8:53

Корень зла запечатан от вас, немощь и тля сокрыты от вас, и растление бежит в ад в забвение.

Сир 28:24

смерть лютая — смерть его, и самый ад лучше его.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Слова содержащие «ад»

Библия онлайн — сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания здесь вы найдете современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье. И конечно же — симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова. Будем благодарны, если вы захотите поддержать наше служение и поставьте на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт.

Следующая цитата

Удивительно, но сегодня ещё есть люди, которые отрицают существование ада, как место вечного мучения грешников, и отрицают бессмертие души в целом. Но давайте посмотрим, что Писание говорит по этому вопросу? Начнём пожалуй с того, для кого предназначен ад:

41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его :

Евангелие от Матфея 25 глава

Ад изначально предназначен сатане и его ангелам (демонам, бесам), в котором огонь вечный для вечного наказания. Люди не должны попадать туда, но тем ни менее, ад для тех, кто отвергает Бога. Либо человек с Богом в раю, либо без Бога в аду. Нет «золотой середины». Далее Писание говорит, почему люди там будут вечно страдать, потому что они получат новое, бессмертное тело:

51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными , а мы изменимся.

53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление , и смертному сему облечься в бессмертие.

1-е послание Коринфянам 15 глава

Что грешники, что праведники получат одинаковое нетленное (бессмертное) тело, только праведники будут жить в раю с Богом, а грешники в аду с диаволом.

9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,

10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Откровение Иоанна 14 глава

Писание однозначно говорит, что покоя в аду не будет ни днём, ни ночью.

43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки её: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,

44 где червь их не умирает и огонь не угасает.

45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки её: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,

46 где червь их не умирает и огонь не угасает.

47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,

48 где червь их не умирает и огонь не угасает.

49 Ибо всякий огнём осолится, и всякая жертва солью осолится.

Евангелие от Марка 9 глава


12 И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая.

15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Откровение Иоанна 20 глава

5 в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.

6 Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью,

7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,

8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,

9 которые п одвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,

2-е послание Фессалоникийцам 1 глава

Так же очень познавательной является притча о богаче и Лазаре:

22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.

23 И в аде, будучи в муках , он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его

24 и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём ».

25 Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;

26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».

Евангелие от Луки 16 глава

Ад, это место вечного мучения грешников и оттуда нет выхода. У людей есть шанс покаяться, чтобы избежать это страшное место, но используют его или нет, решают сами. Бог не хочет, чтобы люди туда попадали, но Он также не может силой кого-либо привести к Себе. Если человек сам отвергает Бога, говорит, что «я в Него не верю» или «я верю, но у меня вера в душе и нет времени на церковь и библию», то тем самым он сам себе закрывает двери в Божью обитель.

Со смертью, существование грешника не прекращается. Он лишь ожидает суда, который произойдёт в конце времён:

1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

Даниил 12 глава

13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая.

15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Так почему некоторые люди считают, что душа смертна и перестаёт существовать? Некоторые ссылаются на это:

19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

Бытие 3 глава

19 потому что участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета!

20 Все идёт в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.

Екклесиаст 3 глава

И как по мне, это странные аргументы, потому что в данных стихах речь идёт о теле человеческом, которое смертно. Но тело человеческое, не равно человек. Наше «я» - это наша душа, а она не может возвратиться в землю или превратиться в прах, потому что взята не оттуда.
Более того, если почитать дальше, то Екклесиаст говорит вообще странные вещи:

22 Итак, увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это – доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?

Екклесиаст 3 глава

Это слова человека, явно не знающего Господа. «Живи сейчас, бери от жизни всё» - если перевести на современный язык. Ведь что говорит Господь о подобных людях?

19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись».

20 Но Бог сказал ему: « безумный ! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?»

21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.

Евангелие от Луки 12 глава

Отсюда и странные рассуждения Екклесиаста о том, что жизнь надо проводить в суете и в делах:

7 Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твоё, когда Бог благоволит к делам твоим.

8 Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей.

9 Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это – доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем.

Екклесиаст 9 глава

От того он и говорит странные слова о существование жизни после смерти:

5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,

10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Екклесиаст 9 глава

Но что говорит Давид, помазанник Божий?

6 Вот, Ты дал мне дни, как пяди, и век мой как ничто пред Тобою. Подлинно, совершенная суета – всякий человек живущий.

7 Подлинно, человек ходит подобно призраку; напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то.

8 И ныне чего ожидать мне, Господи? надежда моя – на Тебя.

38 псалом – Псалтирь

8 В Боге спасение моё и слава моя; крепость силы моей и упование моё в Боге.

9 Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.

10 Сыны человеческие – только суета; сыны мужей – ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты.

61 псалом – Псалтирь

Далее в притчах сказано:

7 Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру:

8 суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,

9 дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: «кто Господь?» и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе.

Притчи 30 глава

Если Екклесиаст говорит о насыщении, то Давид и Агул (в притчи) говорят об обратном, говорят, что суета губит.

Так же, Господь весь новый завет говорит о том, что жизнь человека продолжается после его физической смерти и знания, и чувства у него остаются. Праведники получают награду, а грешники наказание.

Так же, Моисей и Илия являются хорошим примером того, что жизнь после физической смерти продолжается:

1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,

2 и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

Евангелие от Матфея 17 глава

Другой известный пример, это разговор Саула с духом Самуила:

И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни через пророков, ни во сне, потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?

Следующая цитата

Кто-то видит небо, наполненное Ангелами и святыми, во главе которых сидит Господь Иисус Христос.

Иные считают, что на небе никого, кроме Христа и Ангелов больше нет. И те, кто умирает, находятся в некой спячке – до всеобщего воскресения.

А иные создали себе свое небо, куда поместили своих любимых святых, праведников, великих людей. Придумали своего бога, который покрывает все их прегрешения. Он же добр и милостив!

Иудеи видят на небе своих учителей, но не замечают Христа. Мусульмане никого не могут найти, кроме как поклоняющихся их пророку. Православные верующие лицезреют там князей и царей.

В ад однозначно попадают те, кто грешил на земле и не покаялся. Таковых там ждут ужасные мучения, представляемые человеком так же по-разному. Кого-то бесы поджаривают на огне, кого-то пытают. Кто-то стоит по горло в крови тех людей, которых убил на земле.

Какие разные мнения. Кто же прав?

Есть многие свидетельства, когда верующим и даже неверующим Бог показывал небесные обители и мрачные подземелья ада. Читая или слушая такие речи, хочется им верить.

Но что говорит нам обо все этом Священное Писание – абсолютный авторитет во всех вопросах, тем более в духовных, не земных.

На небе есть Ангелы , которых видел праотец Иаков, которые спускались и восходили как по лестнице. Ангелы общаются с человеком. Бог посылает их как служебных духов – для выполнения различных поручений. Архангел Гавриил говорил с праведным Захарией, отцом Иоанна Крестителя. Повелением Отца Небесного архангел был послан к Деве Марии из Назарета – сказать, что у нее родится Младенец, Который наречется Сыном Всевышнего. Ангел освободил от оков апостола Петра, когда его арестовали по приказу Ирода.

На Небе есть святые . Именно они – Моисей и Илия – беседовали с Иисусом на горе Фавор, что своими глазами видели Петр, Иаков и Иоанн. Пророк Даниил беседовал с неким предстоящим, открывшим тайну небесного видения.

Иисус повествует о нищем Лазаре, отнесенном Ангелами на лоно Авраамово, где утешаются страдальцы.

Книга Откровения говорит нам о 24 старцах, облеченных в белые одежды. Вместе со старцами апостол Иоанн лицезрел и четырех живых существ (животных – в синод. переводе) вокруг престола Божия.

На небе есть престолы. Но почему-то православным в видениях предстает престол Богородицы, а протестантам и верующим других деноминаций он не видится.

На Небе есть обители , приготовленные для любящих Его.

Апостол Павел, достигнув третьего неба, был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Кор. 12, 2-4).

Да, сведения о той жизни очень скудны. В Библии не много мест, говорящих о загробном мире, но очень много – говорящих, как туда попасть. Что толку много знать и рассуждать, как прекрасно Царство Божье, и ничего не делать, чтобы туда попасть. Это все равно что мечтать о хорошей профессии и ничего не предпринимать для ее получения – не учиться, не повышать квалификацию. Мечты неразумного и ленивого!

Бог призывает в Своей Царство, обещает вечное блаженство, счастье. Бог никогда не обманывает, а сатана, наоборот, лжет: Бог добрый, Он и так всех простит, живи как жил, для того и дана нам земля с ее удовольствиями.

Есть верующие, которые утверждают, что и ада не существует. Просто есть место, где все умершие то ли живут, то ли существуют. "Придумал всё Иисус, вы нам верьте".

Но Слово Божие утверждает совсем обратное. Существует ад, есть адские мучения, которые начинаются и никогда не заканчиваются. И в этом состоянии грешивший на земле будет на ходиться не год, не два, и даже не тысячелетия, но вечно.

Так что задумаемся мы, жители Земли, к какой жизни мы готовим себя: для Бога на Небе или для дьявола в аду.

И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Евангелие от Матфея 25, 46).

Следующая цитата

В Новом Завете ад рассматривается как конечное местопребывание тех, кто будет приговорен к вечной погибели на последнем суде (Мф 25:41-46, Откр 20:11-15). Ад считается местом огня и тьмы (Иуд 1:7-13), плача и зубовного скрежета (Мф 8:12, Мф 13:42,50, Мф 22:13, Мф 24:51, Мф 25:30), погибели (2 Фес 1:7-9, 2 Пет 3:7, 1 Фес 5:3) и мучений (Откр 20:10, Лк 16:23). Хотя эти выражения кажутся, скорее, символическими, чем буквальными (огонь и тьма, с точки зрения обычной логики, являются взаимоисключающими понятиями), однако реальность, которую они выражают, по своему ужасу превосходит всякие символы. Учение Нового Завета убеждает нас в том, что так же, как небеса на самом деле прекраснее, чем мы можем себе представить, так и ад кошмарнее, чем мы можем вообразить. Таковы проблемы, которые ставит перед нами вечность, и ныне мы должны относиться к ним реалистично.

В основе понятия ада — враждебные отношения с Богом; Бог в аду не отсутствует, а присутствует во гневе и неудовольствии. Божий гнев подобен всепожирающему огню (Евр 12:29), и ад — это суд Бога над теми, кто оказывал Ему открытое неповиновение, кто был привержен ко грехам, которые Ему отвратительны (Рим 2:6-12).

Согласно Писанию, ад нескончаем (Иуд 1:13, Откр 20:10). Всякие рассуждения о «втором шансе», якобы предоставляемом человеку после смерти, или о полном уничтожении безбожных, являются спекуляциями, не имеющими под собой библейского основания.

Читайте также: