Цитаты олега тинькова про бизнес
Обновлено: 06.11.2024
Олег Юрьевич Тиньков — российский предприниматель. По данным Forbes, в 2014 году занимал 1210-е место в списке наиболее состоятельных людей мира, в списке богатейших бизнесменов России в 2017 году занимает 79-е место с состоянием 1,2 миллиарда долларов.
Олег Тиньков известен как основатель сети магазинов бытовой техники «Техношок», заводов «Дарья», производивших замороженные полуфабрикаты, пивоваренной компании и сети ресторанов «Тинькофф». Менее известные проекты — музыкальный магазин «Music Шок» и рекорд-лейбл «Шок Records», выпустивший первые альбомы групп «Кирпичи», «Ленинград», работавший с «Нож для Frau Müller». Является основателем и председателем Совета директоров «Тинькофф Банка» . Банк был основан в 2006 году и по данным на 1 марта 2016 года занимает 44-е место по объёму активов и 34-е — по собственному капиталу среди российских банков.
Тиньков увлечён шоссейным велоспортом, имел разряд кандидата в мастера спорта СССР. В 2005 году он создал профессиональную велокоманду Tinkoff Restaurants, впоследствии сменившую название на Tinkoff Credit Systems и ставшую основой для российской команды «Катюша». С декабря 2013 по ноябрь 2016 года владел велокомандой «Тинькофф». Wikipedia
Следующая цитата
Какими качествами должен обладать предприниматель? Основные — смелость, умение брать риск на себя и контролировать его.
Поэтому выбирайте: если вы хотите заработать миллиарды — придумывайте; если миллионы — улучшайте.
Надо стремиться максимизировать прибыль, а не продажи.
Вы читаете эту книгу, чтобы заработать миллион? Так вот вам мой первый совет: не стесняйтесь наценок, не стесняйтесь запрашивать цену, она должна быть высокой. Если ваш товар не покупают по высокой цене, по низкой его тоже никто не купит. Противоречиво, но в этом есть логика.
Предпринимателя не должно останавливать неверие других людей. Главное — верить самому.
Также вы должны четко себе представлять 4Р маркетинга: product, price, place, promotion.
Если ваш товар не покупают по высокой цене, по низкой его тоже никто не купит. Противоречиво, но в этом есть логика.
если вы хотите заработать миллиарды — придумывайте; если миллионы — улучшайте.
Следующая цитата
Очень важное качество предпринимателя – определить стратегию, отделить зёрна от плевел, найти то, что хочешь, и двигаться вперёд. Долбить в одну точку. Фокусируясь, ты становишься суперсильным.
Вот вам такой совет: не разменивайтесь по мелочам.
Никогда не сдавайся, всегда ищи выход, создай хорошую команду, которая поможет тебе в борьбе.
Никогда не стесняйтесь. Если что-то хочешь, обязательно попробуй.
для высоких продаж не обязательны низкие цены, если есть хорошая реклама.
Мой совет – всегда лучше бить первым. Это «по понятиям». В противном случае первым ударят вас.
Если уж попал в дурную компанию, имей силу уйти
В негативе надо видеть возможности. Если кто-то работает неправильно, сделай лучше и обыграй его! В России ещё очень много ниш, где можно сделать бизнес.
Прежде всего должны быть амбиции. Нужно доказать всем, что ты – лучший в своём деле! Если это не так, не имеет смысла чем-либо заниматься. Плох солдат, не мечтающий стать генералом. Если журналист не мечтает стать лучшим журналистом России, водитель – лучшим водителем, плотник – лучшим плотником – грош им цена.
Какое качество мешало вам в жизни и в бизнесе? Жизнь и бизнес для меня – это одно и то же. А мешало одно – невыдержанность. К сожалению, я получил это качество в наследство от своей мамы Валентины Владимировны. Она малообразованная женщина, невыдержанная, экспрессивная, нервная. Тем не менее я её всё равно люблю, это понятно…
Следующая цитата
Не затыкайте собой дыры в бизнесе. Лучше потратьте время на то, чтобы эти дыры появлялись реже. Сначала чините систему, потом решайте конкретные проблемы.
Главное в рекламе – прицельность: любая реклама будет работать, если ее предложение релевантно выбранной вам аудитории. Креативность, яркость и прочее – мишура. Если показывать простую рекламу нужным людям, они купят.
Главное в маркетинге – понять клиента: что ему нужно, почему он выбирает вас, какую проблему вы будете решать на самом деле.
Сами по себе ваши усилия не важны, если вы не выстроили ожидания. Говорите с клиентом и стройте ожидания.
Главная ошибка – когда люди одновременно работают и над бизнесом, и внутри него.
Предприниматель знает: сначала нужно раздать всем задания, наладить систему и сделать так, чтобы все работали сами и без косяков. И только потом можно заниматься своими делами.
Опытные предприниматели сначала строят систему, потом делают работу. Неопытные затыкают собой дыры в бизнесе.
Основной заработок от бизнеса – за счёт масштабирования: когда одна и та же система повторяется во многих офисах, отделениях и городах. Система – это продукт, его нужно создавать.
Эффективность бизнеса показывает EBITDA – это выручка минус операционные расходы. Капитальные расходы, налоги и кредиты в EBITDA не считаются. А социальные взносы за сотрудников, кстати, считаются.
Чтобы понять, насколько бизнес здоров, нужно на время забыть об амортизации и посчитать только то, что касается непосредственной ежедневной работы компании. Это показатель EBITDA – earnings before interest, taxation, depreciation and amortization. По-русски – прибыль до вычета процентов по кредиту, налогов, износа и амортизации.
Читайте также: