Цитаты о сарафанном радио

Обновлено: 25.04.2024

То есть сарафанное радио работало, даже если не приносило достаточно быстрого роста.

Слухи об этом достигли наших ушей, впрочем, я никогда не выяснял, каким образом срабатывает сарафанное радио.

Нередко срабатывал эффект сарафанного радио, и благодаря этому другие молодые соискатели узнавали о нас как об отличном месте для работы.

Следующая цитата

Основной принцип: устроить клиентам «разрыв шаблона» — представить привычный товар или услугу в оформлении, прямо противоположном привычному. Плюс: людям нравятся игры в противоположность, поэтому хорошее сарафанное радио почти гарантировано. Минус: сложность реализации. Далеко не каждый продукт или услугу можно эффектно обыграть его противоположностью так, чтобы это выглядело уместным.

Ключ 2 Потратить время на составление «карты» тех точек контакта вашей компании, где клиенты получали или могут получить негативные впечатления. И заблаговременно «починить» эти точки.

Реклама. Промоакции. Холодные звонки. Личные продажи. Работа продавца. Рассылки. Публикации в СМИ. Повторные покупатели. Рекомендации экспертов. Рекомендации уже имеющихся клиентов — тех, кто уже что-то купил. Рекомендации коллег. Рекомендации друзей. Рекомендации ваших знакомых или деловых партне­ров — тех, кто знаком с вами, с вашим бизнесом, но ничего у вас не покупал.

Ищем «дыры» в предложениях конкурентов

Основной принцип: совмещайте несовместимое.

Основной принцип: размер имеет значение. Плюс: прием эксплуатирует глубинный человеческий интерес к вещам ненормального размера. Минус: требует создания новой товарной позиции.

Основной принцип: поставьте рекорд в чем-нибудь; не беда, если до вас никто даже не думал его ставить. Плюс: скорость и простота. Минус: действует на короткой дистанции; на бессмысленные рекорды обращают внимание, но не запоминают их.

Основной принцип: спрашивайте у своих клиентов, что им нравится в вашей работе и что они улучшили бы в ней. Это продуктивнее, чем просить выставить вам оценку.

Если покупателю все понравилось — процесс покупки, сам товар, послепродажное обслуживание, — то он может принять решение купить у вас еще и еще раз. Стать постоянным клиентом. Если продукт, ваша компания, послепродажное обслуживание, гарантия, безопасность, эмоции устраива­ют его еще больше — то он становится лояльным клиентом. И, наконец, часть лояльных клиентов порекомендуют вас своим друзьям, коллегам и знакомым. Сами или если те их спросят. В этот момент они становятся клиентами-рекомендателями. А те, кого они привели, — первичными клиентами, часть которых пройдет эту цепочку еще раз.

Основной принцип: очередь привлекает внимание. Плюс: большой вирусный эффект. Минусы: не всегда легко применять повседневно; не годится для рынков b2b.

Следующая цитата

Таким образом, компаниям и организациям, желающим стать популярными, необходимо изобрести свою социальную валюту. Дайте людям возможность выглядеть особенными, когда они будут рассказывать о ваших продуктах и идеях. Для этого существует три способа: 1) найти собственную отличительную черту, 2) использовать игровые механизмы и 3) дать людям возможность почувствовать себя инсайдерами, посвященными в тайну.

Следующая цитата

Сарафанное радио — самое доступное: принимает везде, причём даже в холодное время года.

Нравится! 27 Сохранить 3 Опубликовал Vanch 01 января 2021 2 комментария

Можно быть недосягаемым профессионалом, дотошно знающим все ньюансы, но сарафанное радио не будет тебе служить, давая заказы, так в чем же дело?
В везении, или стабильной удаче, когда все сложные работы выполнялись только отлично. Люди больше доверяют не профессионализму, а твоему ангелу — хранителю, стабильности в вытаскивании счастливого билета, и похожая ситуация, я слышал, в подборе капитанов, на особо опасные и рискованные рейсы.
Так что у реальности свои законы, а случай, сам по себе)).

Нравится! 30 Сохранить 1 Опубликовал Павел Сависько 16 ноября 2020 1 комментарий

Сарафанное радио — древнейшее из СМИ.

Нравится! 6 Сохранить Опубликовал(а) Владимир Горбачёв 17 декабря 2017 1 комментарий

В одном очень старинном доме, построенном где-то в середине девятнадцатого века, между потолком и крышей этого здания, располагался один очень фантастический и удивительный чердак.

Когда-то этот чердак выполнял функцию хозяйственной постройки, а сейчас, в двадцать первом веке, этим помещением давно уже никто не пользовался по своему первоначальному назначению.

Старательные и умелые строители, имена которых так и остались неизвестными, потрудились на славу.

Читайте также: