Цитаты о наказании из библии

Обновлено: 21.11.2024

Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
Вы еще не до крови сражались, воюя против греха,
и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает (оригинал говорит "дисциплинирует"); бьет же всякого сына, которого принимает.
Если вы терпите наказание (опять слово "дисциплинировать"), то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их (не в смысле панического страха, а покорялись, подчинялись родителям после наказания), то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.

Это единственное место Нового Завета, которое говорит о том, что Бог бьет нас.

Учение о наказании часто основывают на голых домыслах, мнениях, а не на Писании.
- Я думаю, что Бог бьет нас болезнями.
- Где написано, что бьет болезнями?
- А где написано, что не бьет болезнями?
Звучит логично. Но тогда кто мешает мне сделать вывод, что Бог бьет алкоголизмом, наркоманией? Тоже не написано, что не бьет. Значит, алкоголик не грешит, а терпит наказание?
- Ну, ты перегибаешь палку.
Возможно. Но если основывать церковное учение на мнениях, на тех выводах, которые нам кажутся разумными, то мы скоро окажемся далеко от Библии.
Вот вам еще одна идея, простой логичный вывод:
- Меня Бог бьет деньгами! Тоже ведь не написано, что не может бить меня деньгами. Согрешил - «бац», получил 100 $. Не послушался - «бабах», наказан тысячей долларов.

Таким образом, можно учить все, что угодно!
Но мы не можем строить учение в Церкви на основе выводов и мнений. Нам нужны прямые места Писания, которые говорят сами за себя.

----------------------------------
Наказания в Ветхом Завете.
------------------------------------
В ветхозаветнее время Государство и Церковь – одно лицо. Поэтому наказания в Ветхом Завете – это и Государственный Уголовный Кодекс и Конституция и Церковный Устав в одном документе.
Значит, часть наказаний, производимых в то время, были не религиозного характера, а социального, государственного. И относятся они не к категории наказаний с Неба, а к категории наказаний от соседа.
Например, наказание за кражу. Если это религиозное наказание, то церковь сегодня должна отлавливать воров и помещать в церковные тюрьмы. Нет, это наказание государственное, и существует оно для нормализации общественной жизни, как инструмент воздействия на несознательных граждан.
Наказания, которые производили люди над людьми, были общественного характера (за кражу, убийство, прелюбодеяние, неуважение к старшим).
Наказания, которые производил непосредственно Господь, были, как правило, наказанием для народа, а не для одного человека.

Например, история Давида.
(2Цар.24:10-13)
И вздрогнуло сердце Давида после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
Когда Давид встал на другой день утром, то было слово Господа к Гаду пророку, прозорливцу Давида:
пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три [наказания] предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою,
И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.

Все три варианта касались народа. «Бегать от неприятеля» означает проигрывать на войне. Бог наказывал весь народ за грех Давида, а не одного Давида.

Во 2-м Царств, главы 11 и 12 описана история, происшедшая между Давидом, Урией и Вирсавией. 2Цар. 12:9-12

зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
итак не отступит меч от дама твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
ты сделан тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.


Это было наказание для одного Давида или это принесло проблемы для всего Израиля? Конечно, для всего Израиля. Это была настоящая гражданская война.
Почему грех Давида вызывал проблемы для всего народа?
Потому что он был царем! Его грехи "аукались" на всей стране. Неужели не было других ситуаций, подобных этой истории, но случившихся в жизни простых людей? Уверен, что были, и немало. Но ни одна из них не записана в Писании. И мы не знаем, как Бог поступал в подобных случаях с простыми людьми. Если кто-то скажет, что точно так же, то ему советую прочитать внимательно послание Иакова, глава 3, стих 1. Там Иаков пишет, что учителя будут подвергнуты более придирчивому суду, нежели ученики. Значит, и к царям в Старом Завете требования были выше и ответственность больше, следовательно и уровень наказания не был равен уровню наказания обычного израильтянина.

Я не пытаюсь дать объяснение всему происходившему во времена Старого Завета. Я лишь хочу показать, что нельзя бездумно переносить любые истории из Ветхого Завета в Новый. Старый Завет – это образы для нас (1 Кор. 10:6,11), а не прямые указания. И если бы истории с царем Давидом были бы правилом для нашей повседневной жизни, то сколько же раз в году, мне интересно, приходил бы мор на всю поместную церковь? Ведь на протяжении этого года не один ее член согрешил, и не один раз.
Но люди берут жизнь Давида и учат, что за каждое твое неправильное действие Бог наказывает тебя болезнями и проблемами, совсем не беря во внимание, что Давид был наказан как царь, а не как обычный израильтянин. И наказан был весь народ, а не он один.
- Но я думаю, что это означает, что сегодня Бог наказывает меня одного.
Но это опять: "я думаю". Так не написано. Мы просто так думаем, потому что это легко вписывается в наши представления.

Прежде всего, давайте посмотрим, кого и за что могут наказать в Новом Завете.
Мы дети. Могут ли наказать детей в Царстве Божьем? Да (читаем Евр. 12). А за что дети могут быть наказаны?
3а грех!? Большинство скажет, что конечно же за грех. А как же иначе?

Но давайте прочитаем послание к Римлянам, глава 5
Поэтому, получив оправдание по вере, мы имеем мир с Богом через нашего Господа Иисуса Христа.
Через Него нам открыт доступ к благодати, в которой мы сейчас и стоим.
Когда мы еще были слабыми, Христос в предопределенное время умер за нечестивых.
Но Бог проявил свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками

Иисус умер за нас. Он принял на Себя нашу вину и был наказан за наши грехи и непослушание. Так что же, когда мы были детьми дьявола, то Иисус был наказан за наши грехи. А теперь, когда стали детьми Божьими, жертва Иисуса что, уже не работает? И мы теперь сами должны платить по счетам?
Так учит религия самоправедности.

Библия говорит, что делами невозможно оправдаться перед Богом. Но для самоправедности это утверждение смерти подобно. Ведь вся их жизнь в том, чтобы хвалиться перед другими своей праведностью, своей правильностью, идеальностью и безошибочностью. Но, раз уж нельзя им хвалиться, что делами достигли они спасения, то оставляют себе они отдушину – сами платят за свои грехи. И потом хвалятся хотя бы этим: "О-о-о! Как я был неправ! И Бог наказал меня! Это было так больно! Я болел 3 месяца! Но Бог, по милости Своей, исцелил меня! Я с честью выдержал наказание!" И ждут, что окружающие с восхищением посмотрят на них. Мол, вот духовный человек.


И сейчас, когда мы оправданы Его кровью, мы тем более надежно спасены Им от Божьего гнева!
спасен Христом от Божьего гнева.
Если мы, в прошлом враги Богу, примирились с Ним через смерть Его Сына, то тем более, примиренные, мы будем спасены Его жизнью!
(Рим. 5:9-10)

Павел говорит, что если за наши грехи заплатил Христос, когда мы были врагами, то тем более платит сегодня, когда мы примиренные, друзья и дети Божьи.
А Бог – не правительство нашей страны, дважды одну плату не взимает.
Иисус уже болел на кресте за мои грехи, кровь пролил, как уплату за мои грехи. Он уже был наказан.

(1Иоан.2:1,2)
Дети мои, я пишу вам, чтобы вы не согрешали. Но если кто из вас и согрешит, то помните, что у нас есть Ходатай Праведник Иисус Христос, который выступает перед Отцом в нашу защиту.


Даже если я согрешу, то Библия напоминает мне не о наказании, которое я должен понести за свой грех, а о моем адвокате, Иисусе Христе, который постоянно выступает перед Богом в мою защиту, напоминая Богу, что за мой грех уже уплачено, наказание уже приведено в исполнение.

Он - искупительная жертва за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

(1Пет. З:18)
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных


Бог не может наказать меня за грех, иначе Иисус лжец и апостолы лжецы. Бог в Библии, в вопросе греха, предлагает мне прощение греха, помощь в борьбе с грехом и силу для победы над ним, но не наказание. Потому что Бог не требует, чтобы за один грех наказывали дважды, а за мой грех уже наказали моего Спасителя.

Но если Бог не наказывает нас за грех, то за что, и чем?

Давайте посмотрим Писание.
Евреям 12
и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.

Павел ссылается здесь на место Писания в Старом Завете (Прит.3:12)

ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
Еще одно место Старого завета о наказании: (Ос.6:4-6)
Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжении.


За что Бог поражал их?
" благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Поэтому Я поражал "
За то, что их благочестие, т.е. жизнь с Богом не была такой, как нужно! Речь не о грехах только, но прежде всего о том, что жизнь их (мышление, взгляды, ценности, стиль жизни, характер) не соответствовала Божьему замыслу.

" бил их словами уст Моих "

Чем Бог их бил? Словами уст!

Разве это наказание, спросит кто-то? Болезнь, нищета – вот наказание. Слова – это для неженок, а мы настоящие духовные мужики, нас словами не проймешь. Ну и плохо, когда человек настолько тупой, что слова не хватает. Как в поговорке "пока оглобля по лбу не даст, не перестанет на баб заглядывать".
Так вот, идея о том, что Бог наказывает нас болезнями, основывается прежде всего на мысли, что наказание должно быть больным физически, потому что моральная боль слабо чувствуется.

и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает (дисциплинирует); бьет же всякого сына, которого принимает.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

Отцы наказывают детей? Да.
Тогда вот Вам пример: "Отцу 80, сыну 60. Сын сделал что-то не так, отец берет ремень и. давай по попе колошматить ремешком". Так? Смешно? Опять перегибаю палку?
На этом простом примере пытаюсь показать, что многое в вопросе наказания зависит еще и от возраста. Мы наказываем за что, когда и как? Мы не наказываем детей за ошибки. Только глупый может бить сына за падение с велосипеда, разлитый чай или разбитую вазу.
Детей можно наказывать только за непослушание и сознательные неправильные действия в отношении других людей.

Чем мы можем наказывать детей?
Нельзя наказывать страхом (запирать в темный чулан и пугать бабаем), голодом (вот, не поешь 2 дня и поймешь, что был неправ), болезнью (постой раздетый на балконе, почихаешь потом 2 недельки и задумаешься), одиночеством (убирайся от меня, ты мне такой не нужен), ненавистью и злостью (я тебя ненавижу, убил бы тебя, если бы мог).
Родителей, прибегающих к таким методам, надо лечить в психушке или садить в тюрьму.
Но Бога как раз и обвиняют в том, что Он насылает болезни на человека, чтобы тот научился уважать соседа.

- А в Старом завете? – сразу кто-то спросит.
Помните Каина? Он убил Авеля. Первый убийца среди людей. Убил из-за зависти. Как наказал его Господь? Каин стал скитальцем и странником. Первый человек без родины.
- Да, но во времена Моисея за убийство карали смертью.

Конечно, но было это государственное наказание, а не религиозное.
И, самое главное, в Старом Завете Иисус не умер еще за людей, и каждый сам платил за свои грехи. В этом и состоит главное отличие Старого Завета от Нового.

В Новом Завете мы имеем Спасителя.

Так чем же мы можем наказать ребенка?
Ремень, как метод воспитания, действует только несколько лет. И цель наказания ремнем – приучить к тому, чтобы ребенок слышал слова обличения и исправления.
Когда ребенку 4 года, и он нуждается в наказании за непослушание, мы берем ремень или розгу, а после опять с любовью и нежностью учим о том, как надо себя вести. Когда ему 14, и он вытворяет то, что нельзя, ремень не поможет. «Слабый» ремень только пощекочет зад, «сильный» вселит страх, закомплексует, озлобит, но не воспитает. Здесь нужна сила словесного убеждения и наказания. И наказания в таком уже возрасте скорее должны относиться к разделу ограничений в развлечениях, чем ограничений в обеспечении. Даже непослушный сын должен быть одет, обут, накормлен и знать, что его любят, что он остается сыном, не смотря ни на что. Именно такой образ Бога нарисовал нам Иисус в притче о блудном сыне.
Учение о том, что Бог наказывает болезнями, предполагает, что все христиане только и ищут возможности грешить. Поэтому и держит их Бог в ежовых рукавицах.
Мы спасены, наши грехи прощены. Мы ценим это. Мы не бесчувственные животные, не несмышленые дети. Мы полюбили Бога в ответ на Его любовь и милость к нам. Поэтому мы хотим жить чисто и свято. Нас не надо лишний раз убеждать, что грех – это плохо. Мы прекрасно это понимаем.
А если кто-то настолько туп, что до него подобные элементарные вещи не доходят, что ж? Для таких остается совет апостола Иакова: "иных спасайте страхом". Но мы не иные. Нам не нужен страх. Мы понимаем с полуслова.
Поэтому, когда мы согрешаем, мы больше нуждаемся в ободрении верить в силу Божьей жизни в нас, в нашу способность, благодаря Иисусу, победить этот грех. Если в чем-то мы не правы и не понимаем этого, то нас надо учить, а не уничтожать. А если понимаем, но не делаем, то нам достаточно Слова, сказанного с укоризной, чтобы осознать неправоту и начать исправляться.
- А мне недостаточно! Вот тебя и будут бить физически, а нам хватит побиения словесного.


Пример из Нового Завета:

(Иоан.21:15-17)
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так. Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр ОПЕЧАЛИЛСЯ, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.

Чем Бог наказал Петра за отречение от Иисуса? Мор, голод, рак мозоля левого уха?
- Ну-у, так то апостол Петр. И всего лишь отрекся. а вот когда я поссорился с женой или не пошел на ночную молитву. Вот великое преступление, за него Господь и "натоптышем" под левый глаз наказать может.

(Евр.4:12)
Ибо слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
Что судит? Слово!
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2Тим.3:16)

Писание дал нам Господь!

И дал Он Писание, Слово Свое, чтобы через Его Слово мы были научены, обличены, исправлены и научены.

Словом обличает Он меня.
Говорить, что болезнь дал Бог, в то время, как болезнь принес сатана, считаю оскорблением Небесного Отца. Он любит так, что даже Сына отдал на смерть для моего спасения и исцеления.


За наши грехи заплатил Иисус.

Поэтому нас за них не наказывают ни болезнями, ни смертью.

Бог дисциплинирует, воспитывает,обучает нас жить правильно, чисто, свято.

Следующая цитата

И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие своё, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрёт. Иез.18,23–24

Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие своё, которое сделал. Иез.18,26

И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, – к жизни возвратит душу свою. Иез.18,27

Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Евр.12,9

То конечно знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания. 2Пет.2,9–10

..ибо страшно для меня наказание от Бога: пред величием Его не устоял бы я. Иов.31,23

Злое наказание – уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет. Прит.15,10

Гневливый пусть терпит наказание, потому что, если пощадишь его, придётся тебе ещё больше наказывать его. Прит.19,19

Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несём наказание за беззакония их. Плач.5.7

Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Евр.12,11

Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление. Втор. 24,16

И всё, что приключается нам, бывает за злые дела наши и за великие грехи наши. 2Езд.8,83

Источник: Библейская симфония по книгам Ветхого и Нового Заветам / ред.-сост. Д. Гриценко, Е. С. Калугина - Москва : Даръ, 2007. - 480 с.

Следующая цитата

В Библии слово «наказание» встречается 32 раза.

НАКАЗАНИЕ

Фильтр: все ссылки в Н овом З авете в В етхом З авете в Неканон ических

Быт 4:13

И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;

Лев 26:18

Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши,

Чис 14:34

по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною.

Чис 16:29

если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня;

Иов 31:23

ибо страшно для меня наказание от Бога: пред величием Его не устоял бы я.

Пс 149:7

для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами,

Притч 15:10

Злое наказание — уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет.

Притч 19:19

Гневливый пусть терпит наказание, потому что, если пощадишь его, придется тебе еще больше наказывать его.

Ис 24:6

За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей.

Ис 26:16

Господи! в бедствии он искал Тебя; изливал тихие моления, когда наказание Твое постигало его.

Ис 53:5

Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

Плач 4:6

Наказание нечестия дщери народа моего превышает казнь за грехи Содома: тот низринут мгновенно, и руки человеческие не касались его.

Плач 4:22

Дщерь Сиона! наказание за беззаконие твое кончилось; Он не будет более изгонять тебя; но твое беззаконие, дочь Едома, Он посетит и обнаружит грехи твои.

Плач 5:7

Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их.

Иез 23:49

и возложат на вас ваше распутство, и понесете наказание за грехи с идолами вашими, и узнаете, что Я — Господь Бог.

Иез 44:10

Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева, которые, оставив Меня, блуждали вслед идолов своих, понесут наказание за вину свою.

Иез 44:12

За то, что они служили им пред идолами их и были для дома Израилева соблазном к нечестию, Я поднял на них руку Мою, говорит Господь Бог, и они понесут наказание за вину свою;

Рим 13:4

ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

Евр 12:7

Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

Евр 12:11

Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.

2Мак 4:38

и в гневе на Андроника, тотчас совлекши с него порфиру и изодрав одежды, приказал водить его по всему городу и на том самом месте, где он злодейски погубил Онию, казнить убийцу, чем Господь воздал ему заслуженное наказание.

2Мак 7:36

Братья наши, претерпев ныне краткое мучение, по завету Божию получили жизнь вечную, а ты по суду Божию понесешь праведное наказание за превозношение.

3Мак 4:10

Когда это было исполнено и царь услышал, что одноплеменники их часто выходят тайно из города оплакивать позорное бедствие братьев, то весьма разгневался, и приказал и с этими поступить точно так же, как и с теми, чтобы они никак не меньшее получили наказание.

3Мак 7:8

Прем 3:10

Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа.

Прем 11:16

А за неразумные помышления их неправды, по которым они в заблуждении служили бессловесным пресмыкающимся и презренным чудовищам, Ты в наказание наслал на них множество бессловесных животных,

Прем 12:25

Посему, как неразумным детям, в посмеяние послал Ты им и наказание.

Прем 18:5

Когда определили они избить детей святых, хотя одного сына, покинутого и спасли, в наказание за то Ты отнял множество их детей и самих всех погубил в сильной воде.

Прем 19:4

Влекла же их к тому концу судьба, которой они были достойны, и она навела забвение о случившемся, дабы они восполнили наказание, недостававшее к их мучениям,

Сир 7:19

что наказание нечестивому — огонь и червь.

Сир 22:6

Не вовремя рассказ — то же, что музыка во время печали; наказание же и учение мудрости прилично всякому времени.

Сир 33:25

Корм, палка и бремя — для осла; хлеб, наказание и дело — для раба.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Слова содержащие «наказание»

Библия онлайн — сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания здесь вы найдете современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье. И конечно же — симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова. Будем благодарны, если вы захотите поддержать наше служение и поставьте на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт.

Следующая цитата

В Библии слово «наказания» встречается 32 раза.

НАКАЗАНИЯ

Фильтр: все ссылки в Н овом З авете в В етхом З авете в Неканон ических

Исх 20:7

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Исх 34:7

сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.

Чис 14:18

«Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода».

Втор 5:11

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

Втор 11:2

И вспомните ныне, — ибо я говорю не с сынами вашими, которые не знают и не видели наказания Господа, Бога вашего, — Его величие, Его крепкую руку и высокую мышцу Его,

4Цар 19:3

И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамления — день сей; ибо дошли младенцы до отверстия утробы матерней, а силы нет родить.

Иов 5:17

Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай,

Иов 10:14

что если я согрешу, Ты заметишь и не оставишь греха моего без наказания.

Иов 37:13

Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования.

Притч 3:11

Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;

Притч 23:13

Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;

Ис 37:3

И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамления день сей, ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить.

Ос 5:9

Ефрем сделается пустынею в день наказания; между коленами Израилевыми Я возвестил это.

Наум 1:3

Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако — пыль от ног Его.

Авв 1:12

Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святой мой? мы не умрем! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его.

Лк 12:48

а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.

1Пет 2:14

правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, —

2Пет 2:4

Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;

2Пет 2:9

то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,

Рим 13:5

И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

2Кор 2:6

Для такого довольно сего наказания от многих,

Евр 12:5

и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.

Евр 12:8

Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы — незаконные дети, а не сыны.

2Мак 7:33

Если для вразумления и наказания нашего живый Господь и прогневался на нас на малое время, то Он опять умилостивится над рабами Своими;

3Мак 2:18

Через несколько времени, придя в себя после испытанного наказания, он нисколько не пришел в раскаяние, и удалился с жестокими угрозами.

3Мак 4:15

Когда же царь еще строже угрожал им, предполагая, что они подкуплены дарами и коварно избегали наказания, тогда пришлось осязательно убедить его в том. Они доказали, что недостает у них ни хартий, ни необходимых для того письменных тростей.

3Езд 7:47

И теперь я вижу, что будущий век принесет сладости немногим, а мучения многим.

Прем 11:14

Они, когда услышали, что чрез их наказания те были облагодетельствованы, познали Господа.

Прем 12:15

Будучи праведен, Ты всем управляешь праведно, почитая несвойственным Твоей силе осудить того, кто не заслуживает наказания.

Прем 16:2

Вместо такого наказания Ты благодетельствовал народу Твоему: в удовлетворение прихоти их Ты приготовил им в насыщение необычайную пищу — перепелов,

Прем 19:12

ибо в утешение им налетели с моря перепелы, а грешных постигли наказания не без знамений, бывших силою молний Они справедливо страдали за свою злобу,

Сир 10:16

и за это Господь посылает на него страшные наказания и вконец низлагает его.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Слова содержащие «наказания»

Библия онлайн — сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания здесь вы найдете современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье. И конечно же — симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова. Будем благодарны, если вы захотите поддержать наше служение и поставьте на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт.

Читайте также: