Цитаты из watch dogs 2

Обновлено: 20.09.2024

— Нет. Не хочу, чтобы он за мной пришёл. Он пугает меня до смерти — уничтожил мафию, бандитов, один остановил торговлю людьми!

Следующая цитата

Watch Dogs — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, релиз которой состоялся 27 мая 2014 года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

Версия для Wii U поступит в продажу в четвёртом квартале 2014 года. Игра разработана канадской студией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как «Far Cry» и «Assassin’s Creed». Геймплей Watch Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году.
Слоганы игры: «Всё взаимосвязано. Связь — это власть», «Взлом — это наше оружие»

Следующая цитата

— Собираюсь проникнуть в храм NewDawn.
— Остерегайся змей! Там всегда есть змеи!
— Это не тот храм, Ренч.
— И что? Там не могут быть змеи?

Следующая цитата

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Челябинск Chelyabinsk"

Аватар сообщества "Все о медицине"

Аватар сообщества "Лига тыжпрограммистов"

Аватар сообщества "Наука | Научпоп"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Тенденции

Показать предыдущие 2 года назад


Watch Dogs collection

Watch Dogs collection

3 года назад


Watch Dogs littlest collection

Утро боброе, я Lorana_Stark, я люблю Watch Dogs и иногда становлюсь Ренчем.

Watch Dogs littlest collection Watch Dogs, Ubisoft, Коллекция, Watchdogs 2, Длиннопост

Нет, я не собираю все от Юбисофт. Да и с ассасинами ни одна моя коллекция не сравнится:) Но я увлекаюсь коллекционированием в той или иной мере, поэтому могу поделиться еще сокровищами:)

Watch Dogs привлекла мое внимание еще на этапе первых показов атмосферой, налетом киберпанка и приятным внешним видом. Сама идея взаимодействия с окружающим миром с помощью взлома выглядела настолько интересно, что я предзаказала коллекционку, которая могла оказаться котом в мешке, но не оказалась, поэтому понеслось)

Watch Dogs littlest collection Watch Dogs, Ubisoft, Коллекция, Watchdogs 2, Длиннопост

Фигурки - моя отдельная любовь. Добыв Ренча, я визжала как сучка я была рада. Для тех, кто не в теме - есть фигурки, которые через какое-то время не просто стоят миллионы, их просто не найти=/ Мне повезло.

Watch Dogs littlest collection Watch Dogs, Ubisoft, Коллекция, Watchdogs 2, Длиннопост

Также мне подкинули магнитиков, брелоков и пару значков к тем, что у меня уже были:

Watch Dogs littlest collection Watch Dogs, Ubisoft, Коллекция, Watchdogs 2, Длиннопост

Выше сделанный мной браслет, а до недавнего времени у меня был еще самодельный кубик-брелок, который ушел прекрасному фотографу:

Watch Dogs littlest collection Watch Dogs, Ubisoft, Коллекция, Watchdogs 2, Длиннопост

Диски, артбук, карты города, красивые литографии, кружка, одежда.

Watch Dogs littlest collection Watch Dogs, Ubisoft, Коллекция, Watchdogs 2, Длиннопост

Watch Dogs littlest collection Watch Dogs, Ubisoft, Коллекция, Watchdogs 2, Длиннопост

Хоть коллекция и мала, но постепенно она пополняется, так как мир этой серии мне очень интересен. Спасибо за внимание.

Показать полностью 6 4 года назад


Тайна Шороха (Watch Dogs 2)

Идем к следующему знаку. Она находится на заброшенной остановке поездов. Абракадабра и мы слышим девушку, что попала в щель между мирами и при том без тела. После этого Маркус говорит, что нашел пленки Шороха, Рэй удивляется, а Ситара говорит о том, что услышала шуршание, Джош как бы “ничего не слышит”. Рэй говорит, что в 60-х, правительство экспериментировало с тем, что некоторые слова и концепции разносятся быстрее других и это хотели применить против врагов, а Рэнч шутит, что так создали реалити-шоу. А тем временем Джош говорит, что нашел ключ, но не понимает где послание (вот о чем и говорил). Вот и конец истории…

Мы идем в нашего логово и находим рядом с Джошом на стене алфавит, что дает нам расшифровать все знаки, но есть еще одно “но”, если перейти в режим нетхака, то мы увидим еще символы на знаках, но они означают цифры.

Все символы на могилах содержат имена: Бенни, Сима, Айли и Ричард.

Что насчет цифр, то они у всех разные. Числа означают время, в которое нужно прийти. Ставятся в таком порядке: 1. Вагон; 2. Забор; 3. Ж/Д туннель; 4. Могила.

После этого идут статьи на тему “Шороха” от Ренча и Джоша в блоге Ситары, которая впоследствии запрещает им пользоваться ее блогом. Проходит месяц.

Отправляемся в переулок по координатам (фотография №2), там фоткаем стену, ожидая появления кляксы и звука “Шороха”, а также вопросов сверху в левом углу экрана. После активируем знак и смотрим короткий (бредовый) ролик, после которого Маркус очухается, а рядом чемодан с тематической одеждой “Шороха”, как только Маркус встает, ему звонит Джош и на вопрос - является ли “Шорох” фальшивкой, Маркус отвечает – да.

Но Маркус получает новую анимацию атаки врагов сзади, используя символы “Шороха”, он как луч использует на враге и тот сворачивается как лист бумаги.

Конец? Не все так хорошо, ведь немного погодя, Ситара пишет, что кто-то отправил данные с компьютера Бенни и что она завязывает с “Шорохом”, прикрепляя картинку с коробкой, на которой знаки вопроса. Вероятно это не последняя часть разбора “Шороха”.

Также некоторые очевидцы описывали "Шороха" и в итоге вышел рисунок ниже (арт, который совпадает полностью с картинкой в блоге Ситары от Рэя).

Читайте также: