Цитаты из сериала поза
Обновлено: 06.11.2024
Крылатые фразы из сериалов похожи на запоминающиеся припевы песен — с ними никогда не бывает скучно. Они вызывают улыбку, наводят на размышления и становятся предметом для действительно хороших мемов, живущих собственной жизнью в интернете. Напоминаем жизненные изречения любимых героев прочно осевших в поп-культуре!
У меня талант: много пить и все знать («Игра престолов»)
Упоминая «Игру престолов», нельзя игнорировать и несколько слов от Тириона Ланнистера, которые часто появлялись на кружках и футболках (в России цитата не столь популярна). Своей фразой Тирион резюмирует свою роль в истории. Когда все сражаются на мечах, плетут интриги и ведут великие войны, он «пьет вино, давно познав жизнь». Зная судьбу героя, можно с уверенностью сказать, что персонаж Питера Динклейджа определенно дальновидней, чем просто гедонист-алкоголик.
Netflix Netflix3,6 рентген — не отлично, но и не ужасно («Чернобыль»)
«Чернобыль» — сериал, сочетающий в себе спорные факты о катастрофе и большую дозу художественных допущений, но представляющий собой захватывающую историю. Неудивительно, что некоторые выдержки, такие как слова Анатолия Дятлова, резюмирующие показания радиации в реакторе, сразу же стали «циркулировать» в сети. Цитата стала выражением позиции, преуменьшающей опасность и серьезность ситуации.
Следующая цитата
Билли Портер стал героем нового номера The Hollywood Reporter. В интервью изданию актер, певец и звезда сериала «Поза» признался, что уже 14 лет живет с положительным ВИЧ-статусом. Публикуем самые хлесткие цитаты Портера и вспоминаем самые яркие его выходы.
О положительном ВИЧ-статусе
«Это была случайность. У меня появился прыщ на заднице, он становился все больше и больше, а потом начал болеть. Однажды я подумал, что с этим нужно что-то сделать и пошел в [общественный центр здоровья] Каллен-Лорд. На стойке регистрации меня спросили: „Вы хотите сдать тест на ВИЧ? Всего $10“. Я сказал: „Да-да, пришло время“. Я проходил тест каждые полгода, как и положено. Поэтому я зашел, сдал анализ, а потом врач вернулся и посмотрел на меня. Я подумал: „Что случилось?“. Он присел, а я ему: „Нет. Нееет“. Тогда он сказал: „Ваш тест — положительный“.
В течение долгого времени об этом знали все, кому следовало — за исключением моей мамы. Я пытался жить и строить карьеру, но не был уверен, что у меня получится, если об этом узнают не те люди. Для них это было бы еще одним поводом для дискриминации. Сейчас я чувствую себя здоровее, чем когда-либо. Больше нет стигмы — давайте покончим с этим. Я жил с чувством стыда долгое время, и я думаю, что оно еще долго будет меня преследовать. Уверен, что теперь этот диагноз — первое, что будут упоминать люди, говоря обо мне. Но мне плевать. Это не единственная вещь, которая меня определяет. Я намного больше, чем этот диагноз. А если вы не хотите работать со мной из-за [позитивного ВИЧ-] статуса, вы просто меня не стоите»
«Очень многие люди чувствовали, что от меня исходит нечто особенное, некая особая энергетика — с моих самых ранних лет. Они немедленно начинали называть меня «маленьким священником». Говорили: «Ты будешь проповедовать». Потому что это был единственный, по их мнению, путь, предназначенный человеку с особенной энергетикой».
Следующая цитата
Pose is a dance musical that explores the juxtaposition of several segments of life and society in New York: the ball culture world, the rise of the luxury Trump-era universe and the downtown social and literary scene.
Показать полностью.
Evan Peters and Kate Mara play New Jersey couple “Stan” and “Patty,” who get sucked into the glamour and intrigue of New York City in the 1980s, as epitomized by “Matt” (James Van Der Beek), Stan’s boss.Mj Rodriguez stars as “Blanca,” who breaks from the House of Abundance and her former house mother “Elektra” (Dominique Jackson) to form her own “house,” a self-selected family that provides support to LGBTQ youth rejected by their birth families. Indya Moore plays “Angel,” a streetwalker who develops feelings for her new client, Stan. Ryan Jamaal Swain plays “Damon,” a dancer who joins Blanca’s house. Together they compete in the Balls—where house members challenge each other in various categories and are judged on their outfits, attitude, or dance skills.Under the watchful eye of “Pray Tell” (Billy Porter), Grandfather to all the children who compete in the house balls, Elektra’s House of Abundance and Blanca’s upstart House of Evangelista face off in what may develop into a legendary rivalry.
Pose was co-created by Ryan Murphy, Brad Falchuk and Steven Canals, with Murphy directing the first two episodes. The series is executive produced by Murphy, Falchuk, Nina Jacobson, Brad Simpson, Alexis Martin Woodall and Sherry Marsh. Canals and Silas Howard serve as co-executive producers, and Janet Mock, Our Lady J and Erica Kay also serve as producers. The eight-episode first season is produced by Fox 21 Television Studios and FX Productions.
Утро для кофе и размышлений («Очень странные дела»)
Разве это не высшая мудрость, которую следует расклеить во всех офисах? Реплика Хоппера, шерифа полиции Хоукинса, была всего лишь оправданием опоздания на работу. Джим дал понять, что, пока он спокойно не выпьет кофе, то не приступит к выполнению своих обязанностей. Знакомо, не правда ли?
Истина где-то рядом («Секретные материалы»)
Так гласит надпись на постере за спиной агента Малдера. Именно поэтому Фокс брался за каждое, даже самое странное дело, касающееся глобального заговора или доказательств существования «зеленых человечков». Коллеги агента считали его сумасшедшим, верившим в призраков и женщин-джиннов. Однако смысл слогана гораздо глубже. Он символизирует человека, который пытливо ищет истину, сохраняет непредвзятость и не сдается, даже когда другие издеваются над ним.
Следующая цитата
На телеканале FX вышло три серии «Позы» — ещё одного сериала, пожалуй, самых плодовитых шоураннеров современности Райана Мёрфи и Брэда Фэлчака. Именно они ответственны за появление «Glee», «Американской истории ужасов», «Scream Queens» и «Американской истории преступлений». Теперь они взялись за изображение Нью-Йорка 1987 года и его обратной стороны — подпольной ЛГБТ-субкультуры, которую обозначают словами «Ball culture». Рассказываем, почему этот сериал стоит увидеть всем.
В лучших традициях сказок — а на первый взгляд «Поза» производит впечатление абсолютно сказочного действа — сериал начинается с изображения тусовки квир-«королев», которые пришли на бал в своих лучших нарядах. Именно из культуры балов вырос вновь набирающий популярность вог — жанр танцев, включающий модельные проходы, сложную хореографию рук и эффектные падения. На балах квир-участники наряжаются в лучшие наряды и сражаются за призы, и большинство из них принадлежит «домам» — не столько труппам, сколько семьям по интересам.
Эта сказка идёт вразрез с историями о белых женщинах, обедающих на Пятой авеню, которые, согласно поп-культуре 1987 года, заполоняли улицы города. Главные герои этого действа — бесправные ЛГБТ-люди, этнические меньшинства, которые пытаются жить свою версию настоящей жизни. На балу им не предстоит встретиться с принцем, а на улице их не будет ждать карета из тыквы. Они покинут бал в наручниках, но зато с абсолютным ощущением собственного величия. Главная героиня Электра не допустит, чтобы её грубо тащили из зала — её выводят из комнаты под аплодисменты толпы.
«Поза» — настолько сенсационное и беспрецедентное телесобытие, что любая попытка сравнить его с другим сериалом или даже фильмом обречена на провал. Несмотря на то что шоу иногда с трудом удаётся балансировать между серьёзной социальной драмой, неописуемо яркими бальными сценами и странными нравоучительными нотациями главных героев в моменты кризиса — всё вместе, тем не менее, не режет слух и взгляд. Может быть, дело в том, что Мёрфи и Фэлчак снова работают на своём «домашнем» канале FX, где им более-менее предоставляют полную свободу действий.
Шоу не церемонится — в первой же серии показывают истории всех ключевых героев. Бланка, которая долгое время мечтала стать лидером «бального» движения, но всегда оставалась в тени властной Электры Абанданс, теперь открывает собственный «дом», провозглашает себя Матерью Евангелистов и приглашает к себе новых участников. В их числе оказывается Дэймон Ричардс — подросток-афроамериканец из маленького городка в Пенсильвании, который танцует на улицах и ночует на лавке, будучи отвергнутым своими гомофобными родителями. На этом фоне развиваются отношения между Эйнджел и её белым любовником Стэном Боузом (в его роли постоянный актёр Мёрфи — Эван Питерс), восходящим руководителем в корпорации Трампа.
Для Мёрфи «Поза» — очень нетипичный сериал. В каком-то смысле это кульминация всего, над чем он работал, будучи открытым геем и создавая максимально гибкие в рамках жанров шоу. Режиссёру и продюсеру важен не только здоровый популизм, чтобы охватить максимально широкую аудиторию, но и социальный подтекст — настоящее телевидение 80-х, на котором он вырос, увы, не могло похвастаться похожим подходом. «Поза» объединяет в себе борьбу за право быть собой, которая питала сериал «Glee», с горящим желанием социальной справедливости, на котором строились «Убийство Джанни Версаче» и телефильм «Обыкновенное сердце». В результате вышло где-то гламурное, а где-то и вовсе эпическое повествование о как будто бы альтернативной вселенной. «Сказка», которая разворачивается в то же время, что «Костёр тщеславий» или «Уолл-стрит» — и которую из-за агрессивной гомо- и ВИЧ-фобии, большинство людей даже не могли представить.
«Поза» также побила рекорды по ещё одному важному поводу: все трансгендерные актёры здесь играют трансгендерных персонажей. «Это один из лучших кастов, с которыми я когда-либо работал, — рассказывает Мёрфи. — Многие из них до момента съёмок даже никогда не стояли перед камерой. Именно это для меня было очень важно — создавать новые возможности и превращать людей в звёзд».
Но даже более важной, чем само изображение ремесла, здесь оказывается уверенность, с которой «Поза» работает, чтобы показать зрителям мир, о котором, скорее всего, они почти ничего не знают. FX не пожалели денег, чтобы костюмы, машины и даже улицы и цвет освещения фонарей были изображены максимально правдиво. Там, где другие сериалы плавно погружают зрителя в атмосферу шоу, «Поза» делает первый эпизод таким, словно он как минимум восьмой, обрушивая на аудиторию весь шик и смелость. Видимо, именно так и надо изображать переживание худших дней своей жизни, встреченных при этом с невообразимым весельем. Боль и упорство здесь идут рука об руку, чтобы создать нечто скромное, но невероятное, и об этом «Поза» кричит во весь свой голос.
Следующая цитата
С приятностями начала года покончили, и теперь плавно перейду к очередному сериалу.
Наконец-то и я добралась до
Чертовски хороший кофе («Твин Пикс»)
Агент Дейл Купер тоже знал, что кофе — это важно. Выражение Купера является оценкой не только явно хороших органолептических свойств напитка, но и возможности остановиться на мгновение и поразмышлять. Этот ритуал создает дружескую атмосферу и стимулирует разум, что способствует разговору и помогает в проведении расследования.
Поза (Pose)
от Райана Мерфи и Бреда Фальчука - создатели Американской истории ужасов и Американской истории преступлений.
Невзирая на огромное количество положительно-восторженных рецензий, меня смущала тема "ЛГБТ-сообщества", хотя я весьма толерантно отношусь к секс-меньшинствам; кто я такая чтобы кого-то осуждать?
Вот только не нужно кидать в меня тухлыми яйцами и начинать обвинять в пропаганде ЛГБТ. Сериал снимал открытый гей, я тут ни при чем). Я лишь ставлю в известность моих друзей и подписчиков, что сериал Поза вот такой непростой и расскажет вот об этом). WARNING: Махровые гомофобы и граждане с низкой толерантностью, заклинаю – пройдите мимо! Даже не читайте обзор! 50 ЛГБТ-персонажей! Вам туда не надо – пожалейте вашу нервную систему, не осилите, чудо-историю не рассмотрите, вас стошнит гораздо раньше. Не портите карму ни мне, ни себе))). А все кого эпатировать и удивить геями и трансами нереально, попробуйте глянуть пару серий и кто знает, может вас тоже растрогает социальная сказка!
Итак, о чем сериал. Ммммм. даже не знаю как это безумие увязать в связный рассказ, но я все же попробую. Нью-Йорк, 1987 год. Мерфи и Фальчук погрузят нас в пучину геев и трансвеститов, которым (как вы понимаете) в прошлом веке был заказан путь в "верхи делового мира" (мода, музыка, искусство – это да, но в мир, где делают деньги – ни-ни). Поэтому огни Пятой Авеню и отголоски Уолл-стрит в сериале упомянут вскользь, они пройдут по "краешку" сценария.
Начинается действо живенько - Матерь Дома "Изобилие" (о Домах ниже) Электра и ее "дети" собираются на бал.
Оооо, балы имеют особое значение для тех, кого "нормальная жизнь переварила и выплюнула на обочину". Балы устраивают каждую ночь; на балах участники наряжаются в лучшие наряды, выступают в различных категориях (будь как ведущая прогноза погоды; шик сериала Санта-Барбара; станцуй Vogue (Вог), как Бог; элегантный высший класс в меховом пальто и т.д.); за победу получают заслуженные призы. Удачный проход по подиуму может возвысить тебя до небес и сделать легендой, а неудачный - опозорить и лишить награды. Вот на такой бал собирается Электра с "крошками" нынче ночью. Она намерена представить свой Дом в полной "боевой готовности" - категория "Королевская семья"; вырвать главный приз из лап Дома "Тендэвис" и подтвердить исключительность, эксклюзивность и неоспоримое лидерство Дома "Изобилие".
Пару слов о Домах. Дом – некое подобие суррогатной семьи, закрытое комьюнити (группа людей, имеющих общие интересы), где Мать (основательница Дома) устанавливает правила и является главой сообщества, а "дети" следуют правилам Дома беспрекословно и подчиняются Матери. В общем, обычная студенческая общага, а во главе - комендант).
Вернемся к сюжету. Бланка, одна из дочерей, Электры, устав от самовлюбленной деспотичной домоправительницы, настоящей фрекен Бок в нарядах от кутюр, решила покинуть Дом "Изобилие" и организовать собственный - Дом "Евангелисты", названный так в честь кого? Правильно Линды Евангелисты. Электра не может простить Бланке такой подлости и "спускать на тормозах" подлый удар в спину не намерена. А как можно стереть с лица земли соперницу? Нееет не отравить, а побеждать на балах и доказать, что выскочка Бланка со своим новым никчемным Домишкой - никто и звать ее никак.
Начала смотреть Позу осторожненько. в пол-глаза так сказать). И сама не заметила как втянулась. Такой фейерверк устроили дядьки, это что-то! Многие советуют, прежде чем смотреть фильм стоит посмотреть документальный фильм Париж в огнях (Paris is Burning)(1990). В Париже в огнях наглядно расскажут о Домах, балах, категориях, наградах. Кстати, ответят на вопрос – откуда деньги на наряды (меня этот вопрос очень интересовал), кому и зачем нужны балы, для чего созданы категории, как стать легендой балов. Потому как создатели Позы не дают предыстории. Они с первых кадров вываливают на нас фантасмагоричный мир балов под девизом – категория: "Живи! Работай! Позируй!". Я не прислушалась к совету, посмотрела сначала Позу и все поняла из контекста, а потом Париж в огнях и поняла что я все поняла правильно). И кстати, Париж в огнях явно дал понять, что в сериале Мерфи и Ко все таки переборщили с нарядами, костюмами, украшениями и мехами, которые ооочень гламурно и богато выглядят для людей, кто днем подрабатывает уборщицей, посудомойкой, проституткой, мастером маникюра. Так сказать, добавили буйство красок для красоты шоу и зрелищности. Не будем их за это винить – это заставляет вас захлебнуться слюной от зависти и придает сериалу шик, блеск, феерию, иллюзию роскоши и великолепия - какими и должны быть балы!
На самом деле история, рассказанная в фильме, – сентиментальная сказка. Хорошая, добрая, по-человечески трогательная сказка. И не важно в какую обертку "завернули" сценаристы эту историю (я говорю о ЛГБТ сообществе), сути это не меняет. Главное, они сумели достучаться до зрителя. Ты незаметно для себя начинаешь любить этих лишенцев, переживать за их судьбу, сочувствовать пережитому и, порой, до слез их жалеть). Почему "сказка"? Лично я с трудом верю, что пройдя через все испытания, унижения и лишения люди еще способны оставаться людьми. Прощать обиды, протянуть руку помощи, приложить максимум усилий чтобы спасти еще кого-то помимо себя. Вот что с нами сделал циничный мир – мы перестали верить в добрых людей.
Если вы и впрямь подумали, что все так радужно в Позе – зря. Мы говорим о Мерфи, а он не может просто рассказать сказочку на ночь, чмокнуть в щечку и потушить ночник – провокация и социальный подтекст быть обязаны. "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"(впервые эта невинная фраза прозвучала двояко)). Через персонажей и их истории, Мерфи "скандирует" с экранов - не притворяйся, не лги себе, будь настоящим, будь собой. Яркий тому пример - греховная, тайная страсть женатого менеджера империи Трампа Стэна Боуэса (Эван Питерс - Американская история ужасов) к проститутке-трансу Энджел.
Однажды он в порыве откровения признается ей: "Я — никто. Я хочу то, что должен. Ношу то, что должен, и работаю, где должен. У меня нет мировоззрения. Я не сражался на войне, и мне не придется, потому что следующая нас явно всех убьет. Я покупаю то, что мне не по карману, и ничем не владею. И не живу. Я не верю. Только коплю. Я — ходячий бренд. Белый мужчина среднего класса. Но ты — та, кто есть. И — несмотря на то, что от тебя из-за этого отказался весь мир. Это я играю в маски. Разве так неправильно хотеть быть с той, кто в них не играет? Быть с той, кто точно реален".
Если откинуть последние предложения – разве не так в нынешних реалиях живет подавляющее большинство? Пафос, бренды-тренды, быть как все или лучше всех, крутизна измеряется телефонами, гаджетами, дорогими авто. "Я покупаю то, что мне не по карману (ибо в кредит), и ничем не владею". Говорю же, с Мерфи все просто не бывает). Опять же, ненавязчивое напоминание о СПИДе, который и по сей день никуда не делся и по прежнему не лечится.
В Позе нет заглавных героев, в Позе главные герои все. Целый мир людей, кто оказался не нужен своей семье, друзьям, родным, близким. Они все, по разным причинам, оказались на улице, где могли сдохнуть в любой момент. А Мамочки Домов дали им самое бесценное для человека – кров, заботу, любовь, защиту. Дом нужен всем! "Я бы без тебя пропал! Я готов был пойти в любую подворотню и отсосать за еду! И если бы ты не нашла меня, я бы так и сделал. Ты спасла меня!" - говорит мальчик 17-ти лет, которого выгнал из дома отец, потому что он гей. Не понимаю, как можно выкинуть ребенка из дома, только потому он не такой как все? Почему молчит мать? А как же материнский инстинкт? Не понимаю!
А теперь о наболевшем. Если верить создателям, то практически все женские роли исполняют трансы. Электра это известная транс-модель Доминик Джексон, Бланка – транс-актриса ЭмДжей Родригес. Мама дорогая, они выглядят просто сногсшибательно. В платье, в костюме, в брюках, в спортивной одежде – глаз не оторвать. Дивы - другого определения у меня нет. Так уметь подчеркнуть все свои выпуклости и впуклости не каждая женщина сможет). "Это один из лучших кастов, с которыми я когда-либо работал, — рассказывает Мёрфи. — Многие из них до момента съёмок даже никогда не стояли перед камерой. Именно это для меня было очень важно — создавать новые возможности и превращать людей в звёзд". Слава Богу, Энджел оказалась женщиной – модель Индия Мур. Но отличить их на экране и с уверенностью сказать кто из них женщина, а кто женщина с членом – вообще нереально!) Мои бурные аплодисменты. А я пойду побьюсь башкой об стенку, повешусь и утоплюсь одновременно, ибо я тоже хочу отлично выглядеть в любое время дня и ночи!).
Вот такой получилась Поза. Не для всех, эпатажная, скандальная, неоднозначная, безусловно спорная, но трогательная и актуальная! Думайте сами, решайте сами – смотреть или не смотреть.
Это будет леген…подожди-подожди…дарно! («Как я встретил вашу маму»)
Именно так описывал свои сумасшедшие и зачастую эксцентричные приключения Барни Стинсон. Несмотря на то, что роль стереотипного бизнесмена и дамского угодника была второстепенной, именно такие броские реплики (и комедийный талант Нила Патрика Харриса) сделали его персонажа очень популярным. Не говоря уже о том, что образ Стинсона был намного интереснее главного героя — лишенного живости, вечно ищущего настоящей любви Теда.
Зима близко («Игра престолов»)
Девиз Старков, проходящий красной нитью через весь сериал, можно трактовать по-разному. Разумеется, он предвещает приближающиеся морозы, выжить в которые в северной части королевства невероятно сложно. Поговорка также предостерегает от прихода Белых Ходоков (в книгах Иные). Сама зима также символизирует великий дом Старков и может быть истолкована как месть тем, кто причинил им вред. Цитата приобрела популярность благодаря универсальности. Каждый из нас переживает зиму, и это не всегда время года.
Что, если ты прав, а они ошибаются? («Фарго»)
Плакат с экзистенциальной цитатой и золотой рыбкой появляется в первом сезоне в сцене ссоры Лестера Найгаарда с женой. Этот момент является поворотным в жизни героя. Невинная вдохновляющая надпись запустила цепь множества мрачных событий.
Читайте также: