Цитаты из песен бульвар депо
Обновлено: 06.11.2024
Boulevard Depo дал почти часовое интервью Сергею Минаеву для канала Esquire.
Самое видео — ниже, под ним — лучшие моменты беседы. Про отношения с Pharaoh, бандитизм в 90-х в Уфе, дом, купленный родиелям на "рэп-бабки" и последние туры Yungrussia, где "никто ни с кем не общался".
О бандитизме 90-х
Отец мутил темы, зарабатывал деньги. Ему на хвост упало казанское ОПГ. Он несколько дней сидел в наручниках к батарее — ну, классика русская. В итоге они его отпускают, он каким-то чудом резко продает хату и мы уезжаем аж в Комсомольск-на-Амуре. Уезжаем даже не с вокзала, а из депо — у меня бабушка работала проводницей, у нее остались связи, она нас провела как-то. Нас с братом отец с матерью через балкон передавали, не через подъезд, и так мы выскочили. Вот такое время было.
Купил дом для родителей
После возвращения в Уфу у нас не было своего жилья вплоть до 2019 года. На этих рэп-бабках я заработал на жилье, купил родителям дом, машину, слоняюсь себе бомжом, балдею от жизни.
О смерти брата
Царствие ему небесное. От себя же, от дурной своей головы. (Это был несчастный случай?) Очень странного вида суицид, я бы так сказал. Я уже пережил это, в общем. Не считаю, что нужно жалеть об этом — получилось как получилось.
О знакомстве с Pharaoh
Сначала познакомились с его первым менеджером Даниэлем, который был в Уфе на трэп-вечеринке, которую устраивал i61. У Pharaoh выходит релиз "Уаджет" и первый клип, когда его все зае**вали, что это Bones. Я смотрю, а там Даниэль. Мы списались, он говорит: "У нас тут пацан читает, у нас тут Dead Dynasty". Потом мы с Глебом списались, сделали трек, второй — типа, давай сделаем ипишку? Ну а потом мы уже начали в Москву приезжать, все перезнакомились, появилась YungRussia.
Рэп больше не музыка протеста
Из новых артистов я не знаю никого, кто пришел бы в эту музыку не ради бабок. Ну вот кто?
О протестном рэпе Фейса
Потому что это сейчас выгодно и популярно. Конъюнктура, вот и все. Сквозь его творчество это всегда проходило. Взять трек "Гоша Рубчинский", понятно совершенно, для чего сделанный. Проходит время, митинги, вся эта история — социальный рэп.
— Если завтра мы все е***мся на экологии, он выпустит трек, что надо защищать айсберги?
— Вряд ли он упустит это.
Про Oxxxymiron
Кроме "Города под подошвой" ничего не слышал.
— Не считаешь его какой-то большой историей российской?
— Нет. А это так? Ну, хорошо.
О протестах
У меня нет никакой уверенности, что митинги не были заранее продуманы теми, с кем эти ребята сейчас пришли бороться.
Об отношениях с родителями
Я могу себе позволить ужинать с родителями за столом, доесть, закурить косяк, дальше с ними разговаривать. В этот момент ни у кого даже глазик не дернется. Первый раз это было после одного из туров, когда я прихожу домой, начинаю роллить: "Да, не обращайте внимание". Сейчас я могу с ними разговаривать на любые темы.
Отказался от лица на банке Coca-Cola
Coca-Cola предлагала разместить лицо на банке, как у Тимы Белорусских. Я отказался — представил себе помойное ведро с черным мешком, а сверху куча этих банок с моим лицом. Представь, идешь и видишь свое лицо в помойке.
Фишка в том, что сложно сказать, что кто-то конкретно виновен. Просто на моменте мы перестали общаться. Да мне кажется, все понимают, что произошло. Дело просто в отношении к чувакам, с которыми ты что-то делаешь. Нас же было не двое, нас же было двадцать. Ну и где они все? А разговоры почему-то сугубо "ты да Фараон". i61, Jeembo, Джонатан Ливингстон — они все живые, спросите их.
По факту, я перестал общаться, потому что началось свинское отношение. И даже не ко мне, а к чувакам. К моим супербашкирам.
Распад YungRussia
С чего началось — я собрал Джонатана (менеджера Даниэля, прим The Flow), Pharaoh, i61, Jeembo, еще кого-то. Говорю: "Чуваки, через два года всё умрет и мы на*** никому не будем нужны". Все такие: "Да". "Закрываем?" "Да". И тут Джонатан Ливингстон выдает: "Ребята, это же мои инвестиции. Нельзя так". "Подожди, наше творчество или твои инвестиции? Твои инвестиции. Окей. Ладно, делаем последний тур и в расход". Делаем тур, в котором уже никто почти не общается между собой. Разбегаемся по углам. И кто с чем остался после всей разборки — тут большой вопрос. Потому что у кого-то поехала крыша. Кто-то ударился в работу, как я. Просто чтобы не думать ни о чем. Кто-то вернулся в Уфу и потерялся там. Кто-то стал двигаться в Питере.
Был перекос внутри коллектива. Кто-то больше вые**вается. Кому-то стоило повые**ваться, а он молчал в тряпочку. Кому-то надо было выпускать побольше материала, а он этого не делал, заранее записывая себя в аутсайдеры. Все в итоге остались со своей музыкой наедине. Кто как ее взрастил, мы можем наблюдать сейчас. Есть люди, которые собирают залы и есть люди, о которых никто не в курсе. Вот ты знаешь про Glebasta Spal? Во-о-от. А голос то золотой. В итоге никто не знает, где он.
Следующая цитата
Мир — это ситком, неужели вы не видите?
Это очевидно, все сюжеты поучительны.
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
Воспроизвести плейлист
Вета Понамарчук 23 046 прослушиваний обновлён 27 авг в 19:24
23 046 прослушиваний обновлён 27 авг в 19:24
Вета Понамарчук 23 046 прослушиваний обновлён 27 авг в 19:24
Слушать
Перемешать все
В этом плейлисте пока нет ни одной аудиозаписи
242 аудиозаписи
Нравится Показать список оценивших
Ситком
Нравится Показать список оценивших
цитаты бульвара депо запись закреплена
В кармане пять сотен и пейпа в зиплоке
Да я снова на взводе в лохмотья обкурен
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
Трасса 60 prod. SP4K
Нравится Показать список оценивших
Воспроизвести плейлист
Вета Понамарчук 23 046 прослушиваний обновлён 27 авг в 19:24
23 046 прослушиваний обновлён 27 авг в 19:24
Вета Понамарчук 23 046 прослушиваний обновлён 27 авг в 19:24
Слушать
Перемешать все
В этом плейлисте пока нет ни одной аудиозаписи
242 аудиозаписи
Нравится Показать список оценивших
вижу лишь мертвых животных в округе.
Нравится Показать список оценивших
цитаты бульвара депо запись закреплена
В остальном всё окей, что хотим, то получаем
Все такой же дорогой и фантастически печальный
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
Каждый день вижу как у друзей течёт чердак
Нравится Показать список оценивших
Воспроизвести плейлист
Вета Понамарчук 23 046 прослушиваний обновлён 27 авг в 19:24
23 046 прослушиваний обновлён 27 авг в 19:24
Вета Понамарчук 23 046 прослушиваний обновлён 27 авг в 19:24
Слушать
Перемешать все
В этом плейлисте пока нет ни одной аудиозаписи
242 аудиозаписи
Нравится Показать список оценивших
цитаты бульвара депо запись закреплена
Заполняю в себя OG,да,я чуть восстановился
Я сжимаю ее горло,холод слов—это не принцип
Холод слов—это наш синтез
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
Боль уйдёт,вернутся силы..
Нравится Показать список оценивших
Kromka
Нравится Показать список оценивших
Крадусь по кромке воды к ней, нежно лаская побои
Прибои приятных эмоций, ненастоящий танцпол
Нравится Показать список оценивших
цитаты бульвара депо запись закреплена
Боль - сигнал, что я жив
Я сигнал, но странный вижн
1 291
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
в голове творятся войны в стиле третей мировой
Нравится Показать список оценивших
Ekaterina, и мой day - броук. новый день - сухой итог. броук - не порок, и я усвоил тот урок
Нравится Показать список оценивших
Следующая цитата
Сегодня вашему вниманию мы представляем цитаты бесконечно дорого и фантастически печального Бульвара Депо, который на момент публикации данного поста, относительно недавно выпустил свой альбом “Old Blood”. Этот альбом возглавляет чарты Apple Music уже четвертую неделю подряд, поэтому мы решили посвятить отдельный пост и собрать самые запоминающие цитаты из песен Boulevard Depo, основывая на рейтинге популярности текстов на сайте Genius.
Пару слов про релиз “Old Blood”. Я безусловно соглашусь, что он недотягивает до прошлого релиза Бульвара, который безусловно поднял артиста на новый уровень популярности. Однако всё равно заслуживает внимания слушателя. Собственно об этом нам говорят цифры и количество прослушиваний, с чем не поспоришь.
Лично мы, прослушав последний релиз без остановки в течении последних пары дней, уже с нетерпением ждём новых работ и крутых треков от артиста.
Цитаты и строчки из песен Бульвара Депо
Две сотни лет уже я выгляжу как мальчикДушу не продал, не был этим озадачен
“Кащенко” С миром хожу, он со мной заодно
На мне заклятье на полный armor
«Angry toy$» Слезы радости на мне
На уме розы вместо табака
Деньги на нуле, кредитка — пополам
И на сегодня цели нет
“NBA” Повод, мне не нужен повод
Чтобы сжать ее в руках
И исцелить ее ожоги
Холод, я тебя едва ли знаю
Я люблю тебя такую
В разговорах не нуждаюсь
“Ожоги” ft. IC3PEAK Не ищи среди нас помощь, не-а, не ищи участия
Положняк всегда подвижен, расскажи приятелям
Пусть помогут с головою, расскажи приятелям
Если есть ещё кому, ведь все кругом предатели
«Friendly Fire» Детка, сделай одолжение: закопай меня поглубже
Я не про сырую землю — я про память и про душу
«Катафалк» Топский роллит косяки, из меня валит дым
Smoking, Raw, OCB — only natural and slim
“OCB Smoking Raw” Мне плевать, чего вы ждете, я курю и отрицаю
Слышу фразу и зеваю
Здесь не улица, сынок
Ну серьезно, что за сопли?
“Отрицала” ft. Pharaoh Пацана не спрятать в грязь
Пацана не спрятать в Lexus
Пацана не спрятать в клетку
«No Flag» Красная шея — я работяга
Руки в мозолях, роллюсь, как дьявол
На моей шее заботы и ладно
Сгину на небе, но родом с оврага
«X2»
Мы пропустили твою любимую цитату? Не забудь поделиться ей в комментариях!
Следующая цитата
Boulevard Depo — один из главных героев года в русском рэпе. Его последний альбом "Old Blood" вот уже четвертую неделю возглавляет альбомный чарт Apple Music.
В интервью для The Village он рассказывает, как книга "Русская средневековая эстетика XI–XVII века" повлияла на этот релиз, а также про интерес к русской культуре и истории. Здесь же — о зарождении YungRussia, о влиянии граффити на музыку Boulevard Depo и о его отношении к песням "Champagne Squirt" и "5 минут назад".
Целиком интервью читайте по ссылке.
1. ЧТО ОН СЛУШАЛ ДО ТОГО, КАК НАЧАЛ ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ
Помню, мне попал в руки диск, который ребята перезаписывали. Куча странного экспериментального хип-хопа: там были 9th Wonder, M.O.P., несколько пластинок Madlib. Тогда я понял, что такое рэп.
В 2006–2007 годах начали появляться интересные русские группы, которые отличались от всего рэпа, — Черная Экономика и Рыночные Отношения. Когда я услышал их, подумал: "О, у нас тут что-то интересное, по ходу, тоже намечается". И вот уже в тот момент мы подключились нашим уфимским синдикатом.
2. ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ МУЗЫКОЙ BOULEVARD DEPO И ГРАФФИТИ
Я от граффити взял подходы к музыке. Есть стайлер — тот, кто делает стиль. Ты можешь подолгу стоять на легальной стене, рисовать часов по восемь один и тот же шрифт, оттачивать фишки, оттачивать формы до идеала. А есть антистайлер — казалось бы, это тот, кто делает безвкусицу. Но нет: эта безвкусица эволюционировала в отдельное направление, в котором появились свои законы и фишки. В антистайле оценивается быстрота, гибкость линий. Антистайл — это авангард граффити.
Так и в музыке: есть продуманные и сложные вещи с богатым инструменталом, а есть трек "Gucci Gang". Это не композиция, а просто трек, потому что там никто ничего не выбирал. Просто фан, развлекуха, которая зашла за счет энергетики и за счет того, что под это можно проводить время с друзьями, не отвлекаясь на информативную часть. Подходы совершенно разные, но и тот и другой справедливы. Я же стараюсь миксовать, не заходить в дебри, но и не скатываться в безмозглый фан. Мне всегда нравилась золотая середина. И золото, в принципе, тоже.
3. КАК ТАК ПРОИЗОШЛО, ЧТО МНОГИЕ УЧАСТНИКИ YUNGRUSSIA — ИЗ УФЫ?
В 2012 году на горизонте появилась трэп-музыка, и мы с Федей i61 подумали: "О, прикольно, давай на это читать". Это было и весело, и тусово. Местами это просто приятно слушать. Мы начали это культивировать. Мы были маленькими артистами, которые сложились в большой формат YungRussia. Процесс соединения маленьких в большое и обратно был необходим — поэтому сейчас нас так много. Мы параллельно развивались, видели результаты общих трудов и каждого в частности. Это давало и запал, и какой-то соревновательный дух, позитивный, здоровый.
В Уфе нечем заниматься, поэтому мы занимались творчеством. А чем еще? Работы нет. Бухать? Ну, как-то скучно. Сейчас я могу сравнить, как выглядят изнутри Уфа, Москва и Санкт-Петербург: совершенно разные перспективы — как развития, так и заработка. Чем больше город, тем больше музыки, артистов, развлечений. Чем меньше город, тем больше хочется этого достичь.
4. КАК ОН СЕЙЧАС ОТНОСИТСЯ К ХИТАМ "5 МИНУТ НАЗАД" И "CHAMPAGNE SQUIRT"
Старые песни имеют свойство надоедать. А эти мне надоели еще быстрее и сильнее, потому что их активнее форсили и обсуждали. Отношение-то к ним у меня все равно осталось позитивное. Например, "Сhampagne Squirt" придумал не я и не Pharaoh, а Паша Топский. Мы ехали в машине, раздували и ржали на эту тему. А я такой: "Хм", и все, раз-два — сделали песню, раз-два — клип сняли. А "5 минут назад" мы написали в телеграме, биты скидывали друг другу. Тогда я на какое-то время вернулся из Питера и жил в Уфе, а Глеб Геннадьевич в Москве был.
[Когда они выстрелили], я радовался, думал: "Классно, мы что-то сделали с москвичами, круто получилось". <. > Без улыбки [на них] до сих пор не взглянешь, и это я еще мягко выражаюсь. Меметичность зашкаливала. Сейчас могу сказать, что это было сделано специально.
5. СЧИТАЕТ ЛИ ОН СЕБЯ ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ НОВОЙ ШКОЛЫ
Я не отношу себя к какой-либо школе, но в одном из треков упомянул, что "я старая школа в новом рестайлинге". Новая школа — это внешняя оценка. Меня считали новой школой, потому что это было новым для общественности. Для меня же это новым не было: я просто делал то, что мне нравилось. Спустя десять лет картина не сильно поменялась. Я так же делаю то, что мне нравится, и для кого-то это — глоток свежего воздуха.
Saluki меня вообще дедом называет. Это пограничное состояние, потому что для кого-то я отец русского рэпа, а для кого-то — "покажите паспорт, пожалуйста, если хотите сигареты купить".
6. ПЕСНЯ "ТОПСКИЙ ПАВЕЛ" — ЭТО РЕПРЕЗЕНТ, НАПИСАННЫЙ ДЛЯ ДРУГА ОТ ЕГО ИМЕНИ. ТАКИМ ПРИЕМОМ BOULEVARD DEPO ПОЛЬЗОВАЛСЯ НЕОДНОКРАТНО — И ОБЪЯСНЯЕТ, ПОЧЕМУ
Еще в 2012 году мы сделали трек "Iraq", где я читал: "Я Линдси Лохан, сын, я Рик Джеймс, сын". В итоге концепция пошла дальше. Появился трек "Павел Топский", но Павел Топский — это не мое альтер эго, это мой друг. Я читал, что я крутой, но по факту это репрезент для моего кореша. Долгое время все думали, что меня зовут Павел Топский. Весь ВКонтакте был забит клонами Топского, и даже был смешной момент, когда в баре Паше Топскому не поверили, что он Паша Топский.
Ратмир Шишков — тоже существующий персонаж, но мне показалось, что классно написать сольный многословный реперезент. Я вроде как о себе, а вроде как нет — получается сдвинутая парадигма. Прикольно, когда свое сознание ты пропускаешь через призму восприятия другого человека, переносишь на текст и понимание вещей и начинаешь даже рифмовать другими словосочетаниями — с этим интересно играть.
7. СОВЕТ МОЛОДЫМ АРТИСТАМ ПО ПОВОДУ СОТРУДНИЧЕСТВА С ЛЕЙБЛАМИ
Когда я заходил на Warner, я видел возможность делать более качественный и дорогой контент — я видел в этом развитие, а не аванс. Мне было сложно из своего кармана, своими силами повышать уровень работы, делать хорошие клипы.
Всей юридической подоплекой занимался мой менеджер Вадим. Мы обсуждали, разговаривали, договаривались, приходили к консенсусу и в итоге нашли его. У меня с Warner выстроились четкие взаимоотношения и понимание. Претензий вообще нет — наоборот, все стало куда легче. Они мне сильно помогают, например, найти разных специалистов. Я не могу знать всех, невозможно отвечать за все и за всем усмотреть.
Меня удивляет, что у кого-то возникают сложности, кому-то якобы деньги не выплачивают. Это значит, что вы сами недосмотрели и не поняли, либо просто врете. Надо читать внимательно то, что подписываешь, и все будет в порядке.
8. АЛЬБОМ "OLD BLOOD" НАПИСАН ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ КНИГИ "РУССКАЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЭСТЕТИКА"
Когда я начал понимать, что получается более классическая тема относительно современного хип-хопа и рэпа, я решил усилить эффект с помощью красной обложки с позолотой. Половина альбома была сформулирована, когда мне в руки попала книга "Русская средневековая эстетика XI–XVII века" Бычкова про искусство, иконы, устройство церквей. Ее обложка один в один совпадает с обложкой альбома, она задала тон, на нее наложилось название и звучание. Эта книга стала отправной точкой к моему второму дыханию, любознательности, интересу к русской культуре. Во время карантина я начал читать, что пишут историки и культурологи. По факту я оформил альбом как книгу: отсюда треклист как главы, интро — "Введение". <. > Я возвращаюсь к корням, пытаюсь найти в себе отражение прошлого, ищу себя в своих предках. "Old Blood" — старая, древняя кровь.
9. КАК ЗВЕЗДЫ РУССКОГО РЭПА РАЗВЛЕКАЮТСЯ В ТУРЕ
В туре команда в 100 раз сплоченнее, а после него приятно вспомнить кучу курьезных историй. Однажды у нас был спор на то, что я кувырками доберусь от гостиничного лифта до номера в конце коридора. Дверь открылась, я покатился кубарем вперед, и уже возле номера звукач Виталик закричал: "Тема, это не твой этаж был". До своего этажа я поднялся по лестнице.
10. ПОЧЕМУ ЕМУ НРАВИТСЯ СОВЕТСКАЯ КЛАССИКА
Я пришел к ней, когда начал сам писать песни, когда смог оценить текст, подумать, какие приемы там есть и как бы написал я. Я начал по-другому слушать обыденные для всех песни — и теперь я их слышу. Наша культура очень богата: нужно обращать внимание еще и на то, что есть кроме Цоя и Высоцкого — у Марка Бернеса, например, тоже есть классные штуки. Еще у нас есть куча сельских церковных хоров, которые поют песни на древнерусском языке. Если они будут дальше существовать в современной культуре, будет круто — такого должно быть больше.
Когда ты сам музыкант, найти что-то интересное проблемы не составляет. С помощью переделок мне хочется привлечь дополнительное внимание к таким вещам. А ко мне оно все-таки приковано: новый альбом, современная рэп-музыка… Но в ней ты попадаешь на кучу локальных русских отсылок. В том, что можно добавлять их, и заключается прикольность концепции альбома. Когда читаешь про старую культуру, проникаешься ею, и это накладывает отпечаток на всю музыку.
11. ОБ УВЛЕЧЕНИИ РУССКОЙ ИСТОРИЕЙ
Я понял, что вообще ничего не знаю, как там у нас раньше было и почему случалось. Начал выяснять, теперь даже говорю: "То, что у нас происходило за последние столетия, гораздо интереснее, чем любой Marvel".
12. О КОНФЛИКТЕ ПОКОЛЕНИЙ И ЦИТАТЕ АЛСУ, КОТОРУЮ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ КАК ИНТРО К АЛЬБОМУ
Поначалу я удивлялся, когда меня лично знакомили с условным начальником службы безопасности в Екатеринбурге, который стоял и слушал весь концерт, что я несу, а он жал мне руку и говорил: "Блин, респект, красава". Какой только жести он в своем клубе ни повидал, так что, если говорит, что это круто, я реально верю. При этом он же может сказать: "Только я вот этой ***** не понимаю", а я отвечаю: "Вот так, мы не такие, как вы, мы другие". Со мной никогда нравоучительных бесед никто не проводил, у меня только интересовались.
Я думаю, самый красноречивый ответ дала Алсу в интервью с Ксенией Собчак, когда ей поставили мою песню: то, что она ответила, — это средний знаменатель того, что думают люди. Я использовал часть этого интервью в моем интро про стайл и такие взгляды. Опять-таки это четко соотносится с клипом "No Flag" — еще одна параллель между релизами. С этой мысли я захожу в альбом, а дальше показываю, что все не так плохо и депрессивно, как пытается донести более взрослое поколение.
Я считаю, что это несправедливо. Вокруг нас куча молодых талантов, которые делают классные штуки. Нужно просто вникать и понимать, почему у нас такие формулировки, почему клипы такие, а не другие. Не все взрослые люди, не все издания и мнения со стороны учитывают это — интересно показать обратную сторону.
Читайте также: