Цитаты из мультфильмов пиксар
Обновлено: 21.11.2024
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Следующая цитата
Интересно, а есть еще в мире люди, которые наивно полагают, будто мультфильмы — развлечение исключительно для наивных детишек? Мы-то давно поняли, что некоторые мультики могут запросто заменить пухлую книжку по практической психологии и даже трактат по философии. Кинопоиск, похоже, наше мнение разделяет. Вот, листай галерейку, которую мы подсмотрели в их Инсте 👇
Материалы по теме
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
Оформить подписку© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Следующая цитата
За последние 25 лет студия Pixar стала золотым стандартом современной анимации. В их работах встречаются известные актеры, высококонцептуальные идеи, потрясающая детальность, захватывающие декорации, веселые шутки и незабываемые персонажи.
Но фильмы Pixar делаются так, чтобы заставлять взрослых страдать.
Свежайший проект «История игрушек 4» и его приквелы кажутся самыми грустными в истории студии, но это не единственные работы Pixar, которые могут разбить твое сердце. Предлагаем взглянуть на список 20 самых эмоционально тяжелых сцен их производства.
Осторожно, пропускай фильмы, к которым боишься получить спойлеры!
20. «Хороший динозавр»: после шторма
Этот фильм полон как счастливых, так и грустных моментов, но последних больше, чем хотелось бы. Самый грустный из них случается довольно рано, когда апотозавр Арло взбирается со своим отцом на гору, и начинается шторм. Заканчивается все тем, что внезапное наводнение убивает отца Арло, и тот остается в одиночестве с разбитым сердцем.
19. «В поисках Дори»: линия ракушек
Из сюжета – рыбка ищет своих давно потерянных родителей – очевидно, что в конце они воссоединятся. Тем не менее, во время просмотра ты беспокоишься о том, что Дори станет чьим-то обедом или попадет в другую беду. Поэтому момент воссоединения трогает. Дори видит линию ракушек, которая напоминает ей о детстве, и в конце линии она обнаруживает маму и папу.
18. «Тайна Коко»: забыт навсегда
Это не единственный фильм Pixar, в котором основной сюжет вращается вокруг исчезнования персонажей. И не единственный, в котором они исчезают из-за того, что их забывают. У прапрадедушки главного героя Мигеля не такая незавидная судьба, в отличие от его друга Чичаррона. У того самое незавидное положение в Мире мертвых – о нем все забыли.
17. «Храбрая сердцем»: снять проклятие
Главный поворот в фильме – то, что только неугомонный подросток Мерида способна спасти свою маму, когда случайно превращает ее в медведя, потому что только она способна снять проклятие. И сделать это нужно как можно скорее. В последний момент кажется, что Мерида жертвует мамой, чтобы установить справедливость, даже если ты знаешь, чем все закончится.
16. «Рататуй»: блюдо из детства
Грозный кулинарный критик Антон Эго готовится оценить блюдо, которое создал крысенок Реми, но не знает личность повара. Приготовленное блюдо – рататуй, и из-за этого Эго погружается в воспоминания о детстве: его мама готовила такой рататуй, и это было самым вкусным блюдом на свете. Авторы чудесно передают, какие чувства, включая ностальгию, испытывает критик.
15. «В поисках Немо»: начало и конец
Сложно жить, когда ты рыбка-клоун как Марлин, но еще сложнее, когда ты теряешь практически всю свою семью. В начале фильма Марлин и его жена Корал воркуют около своих будущих детишек, но жадная до крови рыба-барракуда атакует их и убивает всех, кроме Марлина и одной икринки, из которой появляется Немо. Эта сцена по-настоящему мрачная.
14. «Тайна Коко»: история Гектора
Возможно, сцена, когда оказывается, что Гектор – больше, чем случайный персонаж для Мигеля, не самая захватывающая в мультфильме. Прекрасно, что Мигель встречает прапрадедушку, и тот помогает ему вернуться в мир живых, но на слезы пробивает тот момент, когда Гектор рассказывает о своей связи с дочерью Коко и о том, что он не сбежал из семьи, как все считают.
13. «Корпорация монстров»: финал
Можно расчувствоваться, когда монстр Салли пугает девочку Бу или когда вместе с Майком они оказываются в одиночестве в Гималаях. Но самый эмоциональный момент – финальный. Бу возвращают в ее спальню, и Салли думает, что они должны расстаться навсегда. Но Майк восстанавливает дверь в спальню Бу. Последний кадр, где Салли медленно расплывается в улыбке – на удивление проникновенный способ закончить комедию.
12. «История игрушек»: неудачный полет
Главный конфликт первой части заключается в том, что Базз считает себя настоящим (и единственным) Баззом. Когда злой мальчик по имени Сид загоняет двух игрушек в ловушку, Базз врывается в комнату и видит рекламу таких же Баззов. После услышанного он пытается взлететь при помощи своих пластиковых крыльев, но в результате трагично падает на пол и теряет руку.
11. «В поисках Немо»: дружеская поддержка
Рыбка Дори бывает очень неприятной и забывает все, что ей говорят, однако на протяжении фильма она периодически включает память и тем самым помогает Марлину. Когда Марлин решает прекратить поиски сына, думая, что тот погиб, Дори убеждает его продолжить словами «Когда я смотрю на тебя, то чувствую себя как дома». Линия их дружбы очень милая и нежная.
10. «Тайна Коко»: песня отца и дочери
В открывающих сценах мы слышим песню Remember Me. Потом она появляется еще несколько раз, но самый грустный – последний, когда ее исполняют Мигель и его прабабушка Коко. Мигель узнал, что отец Коко написал песню в качестве извинения за то, что ему пришлось оставить музыкальные амбиции. Если Коко не послушает песню и забудет отца, тот исчезнет, как Чичаррон.
9. «Вверх»: альбом воспоминаний
После того как Карл Фредриксен перемещает свой дом в Южную Америку при помощи тысяч воздушных шариков, он натыкается на старый альбом, который его покойная жена создала для воспоминаний о приключениях. Карл листает пустые страницы и понимает, что Элли хотела, чтобы он продолжал жить полной жизнью после ее смерти. Тогда Карл решает так и делать, а зрители начинают утопать в слезах.
8. «История игрушек 4»: предназначение Вуди
В новой части Вуди пытается занять место в комнате Бонни, потому что она не хочет с ним играть, и одновременно пытается убедить ее новую игрушку, сделанную своими руками, в том, что она действительно игрушка, а не мусор. Но в конце фильма, после воссоединения с Бо Пип, Вуди понимает, что его место не рядом с ребенком, а в реальных приключениях, и очень трогательно прощается со старой командой.
7. «ВАЛЛ-И»: настоящая любовь
В этом мультфильме робот, собранный из мусора и не знающий человеческого языка, успел и вдохновить людей вернуться на опустевшую Землю, и влюбиться в другого робота. Между ВАЛЛ-И и Евой прелестные отношения, и от этого финал, где Ева возвращает ВАЛЛ-И после хакерской атаки, становится еще печальнее, ведь тот теряет память. К счастью, ВАЛЛ-И вспоминает Еву, когда она берет его за руку и посылает электрический разряд.
6. «История игрушек 3»: кажется, это конец
В третьей части игрушки встречаются со смертью как в метафорическом, так и в буквальном смысле. Во-первых, они понимают, что Энди слишком взрослый, чтобы с ними играть. Во-вторых, они чуть не попадают в мусоросжигательную печь. Последняя сцена в фильме не самая печальная, но никакая другая так не передает чувство общности. Вуди, Базз и другие герои смиряются со скорой смертью, зная, что спасти их может только чудо. Оно спасает и заставляет зрителей плакать уже от счастья.
Общайся и следи за новостями ;)
5. «Головоломка»: печаль радости
Радость и Печаль попадают в пропасть забвения Райли, когда отправляются домой из центра ее мозга. Это худшее место, потому что в нем воспоминания умирают. Радость понимает, что может подвергнуться той же участи и оставить Райли без эмоций счастья. Ее горе просто разбивает сердце.
4. «Головоломка»: доставь Райли на Луну
Сразу после эпизода в пропасти забвения с Радостью наступает еще один трогательный момент. Старый воображаемый друг Райли, Бинго-Бонго, сопровождает Радость и Печаль в их путешествии в надежде, что Райли его вспомнит. Однако, чтобы спасти Радость, ему приходится пожертвовать собой. Последняя реплика Бинго-Бонго – «Доставь Райли на Луну ради меня» – просто душераздирающая.
3. «История игрушек 2»: когда она меня любила
В первой части Вуди оставляют на дороге, а во второй части он встречается с игрушкой Джесси, которая пережила то же самое с оговоркой, что ее оставили специально. Девочка по имени Эмили любила куклу Джесси, пока не повзрослела и не потеряла интерес к игрушкам. Однажды Эмили нашла Джесси за кроватью и без сомнений ее отдала. Флэшбек, который сопровождается песней When She Loved Me («Когда она меня любила»), жутко расстраивает.
2. «История игрушек 3»: финал
Мало того что Pixar чуть не убил Вуди, Базза, Джесси и других игрушек, так он еще и оформил финальную сцену так, будто это был конец трилогии. Энди, который собирается уехать на учебу в колледж, решает подарить все старые игрушки маленькой девочке по имени Бонни, не осознавая, как для них важно быть «факелом», который передается из поколения в поколение.
1. «Вверх»: история любви
Перед тем как ты увидишь чудесную историю о том, как грустный старый мужчина отправляет свой дом в небо с помощью тысяч воздушных шариков, ты должна узнать, что он одинок и что раньше он делал такие же безумные вещи. Моменты, в которых мы знакомимся с Элли, любовью всей жизни Карла Фредриксена, заставляют взрослых плакать, а детей недоумевать, почему взрослые плачут. И это работает всегда.
А какие сцены из мультфильмов Pixar ты считаешь самыми грустными?
Дилара ГерштейнОбщайся и следи за новостями ;)
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
Оформить подписку© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Следующая цитата
Философский и трогательный мультфильм Душа 2020 года подарил нам множество интересных моментов и размышлений о смысле жизни.
7 месяцев назад Share EmailМультфильм Душа вышел в фирменном Pixar-овском стиле, но это ни в коем случае не минус, а огромный плюс: за их качество, идеи, и правдивость. В фильме есть захватывающая анимация, персонажи, за которых переживаешь, и за которыми интересно наблюдать. Этот мультфильм интересно смотреть не только детям, но и взрослым, которые после его просмотра задумываются о смысле жизни и ценности времени.
Персонажи мультфильма выражают эти чувства доступным для любого возраста способом (в конце концов, это Pixar), но, несмотря на простоту и эффекты, ориентированные на детей, за каждым словом диалога, на самом деле, стоит послание и смысл. Ни одна строка текста не может проиллюстрировать это лучше, чем эти 10 цитат из фильма.
12 "Я был рожден, чтобы играть."
Одна из первых фраз Джо, когда он преподает музыку в школе, прекрасно иллюстрирует его мотивацию на протяжении всего фильма. Музыка - это всё для него, и он живет и дышит ею. Как только он попадает в Исходный Мир, он верит, что музыка - это его "искра", а значит, он буквально был рождён, чтобы играть.
11 "Господь знает, что нам нужно больше учителей в этом мире."
Эту строчку говорит Либба, заботливая, но часто властная мать Джо, и хотя это, возможно, было не то, что Джо хотел услышать, но это важная истина, которая имеет отклик с реальностью в отношениях родители-дети.
На протяжении всего фильма мы видим, как Джо влияет на его учеников, в частности, Конни, которая продолжила играть с квартетом Доротеи Уильямс, и Конни, которая, несмотря на молодость, кажется, имеет природный талант к музыке
На протяжении всего фильма мы видим, как Джо влияет на его учеников, особенно на Кёрли, который после школы начал играть с Квартетом Доротеи Уильямс, и Конни, которая, несмотря на юный возраст, кажется, обладает природным талантом к музыке.
10 "Здесь нельзя раздавить душу. Для этого и нужна жизнь на Земле."
Эта остроумная строчка исходит от 22-й в Исходном Мире, после того, как Джо становится свидетелем того, как сцена падает на группу душ, которые затем, целыми и невредимыми проходят сквозь эту стену.
Для человека, который никогда не был на Земле, 22, конечно, знает много об этом - но её знания, на самом деле, дают ей ещё больше оснований для скептицизма.
9 "Учиться в государственной школе - всё равно то, что стучать палкой по мусорному ведру"
Эта цитата была сказана 22, когда Конни пришла к учителю, чтобы бросить занятия музыкой. И она полностью поддержала Конни, разделив её взгляды, и сказала эту фразу. Затем, проронила следующую цитату Оруэлла: "Правящий класс не допускает инакомыслия.".
8 "А стоит ли оно того? Нужно ли ради этого умирать?"
Одна из наиболее острых фраз мультфильма Душа также исходит от 22, которая размышляет о том, действительно ли "жить" стоит того, чтобы умереть за это. Она, кажется, не против своей рутины на Семинарах Душ, разгадывая судоку и мучая нового наставника раз в неделю. Однако, проведя некоторое время в теле Джо, она понимает, насколько прекрасна и удивительна жизнь на Земле на самом деле.
7 "Я уже несколько десятков лет этой команде покоя не даю".
Ещё одна шутливая фраза из фильма, также, сказанная 22-й, служит в качестве подкола команды Нью-Йорк Никс (New York Knicks). Показывая Джо зону кольца, 22 кидает лепёшкой в баскетболиста, который из-за этого не попадает в кольцо и команда Никс проигрывает.
Затем 22 шутит: "Я этой команде несколько десятков лет покоя не даю". На самом деле, эту строчку вставил соавтор "Души" - Кемп Пауэрс, самопровозглашенный фанат Никс.
6 "- Как мне найти океан? - Океан? Ты уже в нём."
После удачного выступления Джо вышел на улицу, и как будто был опустошен. Он выполнил свою давнюю мечту, к которой давно шел, но представлял всё иначе. Затем, Доротея Уильямс рассказала ему краткую историю про океан, но с глубоким смыслом.
Как-то одна рыба подплывает к другой, старой, и спрашивает:
- Как мне найти океан?
- Океан? Ты уже в нём.
- Что? Это просто вода. А мне нужен океан.
5 "Я просто боюсь, что если я погибну сегодня, моя жизнь ничего не будет стоить."
Почти у кульминации фильма, Либба узнает, что Джо будет играть в квартете Доротеи Уильямс, несмотря на то, что она настаивала на том, чтобы он согласился на должность штатного преподавателя.
Поначалу, кажется, это разочаровывает её, но как только Джо обращается к ней с жалостливой мольбой (которая является очень уместной, учитывая, что в тот день он действительно умер), она соглашается ему помочь.
4 Искра - это не цель души.
Джо изначально пытается найти что-то, что 22 суждено сделать в жизни, считая, что это должно быть её "искрой". Но, в конце концов, он понимает, после общения с парикмахером Дезом, и Джерри, что искра не является целью души, скорее, это просто знак того, что они готовы жить жизнью на Земле.
Это откровение позволило ему вернуть Пропуск на Землю 22-й, сказав ей, что у него был шанс на жизнь, и теперь её очередь.
3 "Ты действительно хорошо джаззируешь."
Когда 22 находилась в теле Джо, она полюбила всё то, что предлагала ей жизнь: от музыки до пиццы и даже просто ходьбы. Она начинает называть жизнь в целом "джаззированием".
Джо изначально возражал за эту фразу, ведь слова "джаззировать" не существует. Но в конце фильма, когда Джо понял, что 22 готова жить на Земле, она просто нуждается в поддержке, то он говорит ей, что она "действительно хорошо джаззирует".
2 "Мы вдохновляем, Джо. И редко вдохновляемся сами"
Абстрактные наставники, населяющие Исходный Мир, делают всё возможное, чтобы помочь каждой душе, но за тысячи лет они так и не нашли способа показать 22 радость от жизни.
Джо помог ей испытать это, сделав то, что никто из них не мог сделать. Джерри находят это вдохновляющим, и именно это побуждает их дать Джо второй шанс в жизни.
1 "Я точно не буду терять ни минуты"
В конце фильма, Джо наконец-то приходит к осознанию, что его лучшая часть жизни - это не гоняться за амбициями или хвататься за мимолётные мечты - это просто жить. С его обновлённым сознанием и вторым шансом на жизнь, он готов, по-настоящему, жить каждую минуту.
Читайте также: