Цитаты из игры the walking dead
Обновлено: 22.12.2024
Наличие рядом людей это хорошо, но это всегда заканчивается болью в конце.
Наследие. Это то, что каждый оставляет после себя. Это. и свои кости.
Сдаться — это не стыдно.
В безумии иногда есть смысл, хотя бы маленький.
Я солдат. Для меня смысл в этом. Я для этого рожден на свет. Этим живу. Солдат — это не муж или отец. Солдат есть солдат. И ничто иное. Ничто. Вообще ничто.
— Спасибо на добром слове, Хави. Я бы хотел. порой я бы хотел, чтобы у меня было твое сердце. Я хочу измениться, Хави. Всегда хотел. — Правда? Ты всегда пытался только меня изменить. — Только потому, что не мог себя заставить измениться первым. Это единственная война, которую я не мог выиграть. И не пойму, почему. Может, потому что не знаю, как? Или потому что нельзя стать не тем, кто ты на самом деле есть?
Если б кто угрожал моей семье, я бы его застрелил и глазом не моргнул. А потом еще раз застрелил, чтоб запомнили.
Жизнь — штука сложная. Но хоть есть с кем ее разделить.
Не будь тем, кто считает, что его проблемы должны решать другие.
Беда всегда ходит рядом.
В разбитом сердце есть своя прелесть. Когда у тебя в руках остаются одни осколки. Можно решать, какие куски тебе правда нужны, а какие просто нравятся.
Следующая цитата
The Walking Dead: Season Two — продолжение первого сезона The Walking Dead.
Это эпизодическая видеоигра по принципу point-and-click системы, в жанре графической приключенческой игры по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Игра разрабатывается студией Telltale Games.
Второй сезон игры продолжает историю Клементины, девочки из Атланты, осиротевшей во время зомби-апокалипсиса. Действие первого эпизода второго сезона начинается спустя несколько месяцев от конца событий 5-го эпизода 1 сезона и продолжается спустя более 2-х лет после конца событий 5-го эпизода 1 сезона .
Следующая цитата
The Walking Dead: A New Frontier, также The Walking Dead: Season Three — Point-and-click-приключенческая эпизодическая игра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Разработчик и издатель — компания Telltale Games.
Игра является продолжением игры The Walking Dead: Season Two, с первыми двумя эпизодами выпущенная 20 декабря 2016, и следующие эпизоды предположительно будут доступны 7 Февраля 2017. Игра построена по тому же принципу рассказа, как и прошлые сезоны, а выбор игрока всегда будет влиять на последующую историю. Все выборы игрока, сохраненные из предыдущих двух сезонов и дополнительного эпизода «400 дней», перенесутся в третий сезон.
В разбитом сердце есть своя прелесть. Когда у тебя в руках остаются одни осколки. Можно решать, какие куски тебе правда нужны, а какие просто нравятся.
Следующая цитата
Шоу-раннеры БХМ Скотт Гимпл, Ян Голдберг и Эндрю Чамблисс запустили в производство спин-офф, связанный с шестым сезоном одноименного сериала под названием "Мертвые в воде". Сюжет расскажет об экипаже подводной лодки, оказавшимся в смертельной ловушке на ядерном топливе в условиях зомби-апокалипсиса.
In The Water Нравится Показать список оценивших
Цитаты | THE WALKING DEAD | Ходячие Мертвецы запись закреплена
упоротые сапожки рика граймса
—а кого потерял ты?
Нравится Показать список оценивших
Цитаты | THE WALKING DEAD | Ходячие Мертвецы запись закреплена
—Пожалуйста, не нужно меня ненавидеть.
—Я никогда не буду тебя ненавидеть.
Im never gonna hate you (OST) Нравится Показать список оценивших
Карина Ефимова Нравится Показать список оценивших
Цитаты | THE WALKING DEAD | Ходячие Мертвецы запись закреплена
- То, что я сказал год назад, в первую ночь после фермы. это неправильно. Нет. "Что нам делать?", "Что мы хотим делать?", "Кто мы?" - решать не мне. Это не правильно. Я не могу жертвовать одним из нас ради общего блага.
Потому что мы и есть общее благо.
Мы - причина по которой мы здесь находимся, а не я. Есть жизнь и смерть. То как ты живёшь или то как ты умрёшь - решать не мне. Я не губернатор.
Мы решим остаться. Или мы решим уйти.
Карина Ефимова
Читайте также: