Цитаты из игры the walking dead
Обновлено: 07.11.2024
Наличие рядом людей это хорошо, но это всегда заканчивается болью в конце.
Наследие. Это то, что каждый оставляет после себя. Это. и свои кости.
Сдаться — это не стыдно.
В безумии иногда есть смысл, хотя бы маленький.
Я солдат. Для меня смысл в этом. Я для этого рожден на свет. Этим живу. Солдат — это не муж или отец. Солдат есть солдат. И ничто иное. Ничто. Вообще ничто.
— Спасибо на добром слове, Хави. Я бы хотел. порой я бы хотел, чтобы у меня было твое сердце. Я хочу измениться, Хави. Всегда хотел. — Правда? Ты всегда пытался только меня изменить. — Только потому, что не мог себя заставить измениться первым. Это единственная война, которую я не мог выиграть. И не пойму, почему. Может, потому что не знаю, как? Или потому что нельзя стать не тем, кто ты на самом деле есть?
Если б кто угрожал моей семье, я бы его застрелил и глазом не моргнул. А потом еще раз застрелил, чтоб запомнили.
Жизнь — штука сложная. Но хоть есть с кем ее разделить.
Не будь тем, кто считает, что его проблемы должны решать другие.
Беда всегда ходит рядом.
В разбитом сердце есть своя прелесть. Когда у тебя в руках остаются одни осколки. Можно решать, какие куски тебе правда нужны, а какие просто нравятся.
Следующая цитата
The Walking Dead: Season Two — продолжение первого сезона The Walking Dead.
Это эпизодическая видеоигра по принципу point-and-click системы, в жанре графической приключенческой игры по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Игра разрабатывается студией Telltale Games.
Второй сезон игры продолжает историю Клементины, девочки из Атланты, осиротевшей во время зомби-апокалипсиса. Действие первого эпизода второго сезона начинается спустя несколько месяцев от конца событий 5-го эпизода 1 сезона и продолжается спустя более 2-х лет после конца событий 5-го эпизода 1 сезона .
Следующая цитата
The Walking Dead: A New Frontier, также The Walking Dead: Season Three — Point-and-click-приключенческая эпизодическая игра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Разработчик и издатель — компания Telltale Games.
Игра является продолжением игры The Walking Dead: Season Two, с первыми двумя эпизодами выпущенная 20 декабря 2016, и следующие эпизоды предположительно будут доступны 7 Февраля 2017. Игра построена по тому же принципу рассказа, как и прошлые сезоны, а выбор игрока всегда будет влиять на последующую историю. Все выборы игрока, сохраненные из предыдущих двух сезонов и дополнительного эпизода «400 дней», перенесутся в третий сезон.
В разбитом сердце есть своя прелесть. Когда у тебя в руках остаются одни осколки. Можно решать, какие куски тебе правда нужны, а какие просто нравятся.
Следующая цитата
Шоу-раннеры БХМ Скотт Гимпл, Ян Голдберг и Эндрю Чамблисс запустили в производство спин-офф, связанный с шестым сезоном одноименного сериала под названием "Мертвые в воде". Сюжет расскажет об экипаже подводной лодки, оказавшимся в смертельной ловушке на ядерном топливе в условиях зомби-апокалипсиса.
In The Water Нравится Показать список оценившихЦитаты | THE WALKING DEAD | Ходячие Мертвецы запись закреплена
упоротые сапожки рика граймса
—а кого потерял ты?
Нравится Показать список оценившихЦитаты | THE WALKING DEAD | Ходячие Мертвецы запись закреплена
—Пожалуйста, не нужно меня ненавидеть.
—Я никогда не буду тебя ненавидеть.
Im never gonna hate you (OST) Нравится Показать список оценившихЦитаты | THE WALKING DEAD | Ходячие Мертвецы запись закреплена
- То, что я сказал год назад, в первую ночь после фермы. это неправильно. Нет. "Что нам делать?", "Что мы хотим делать?", "Кто мы?" - решать не мне. Это не правильно. Я не могу жертвовать одним из нас ради общего блага.
Потому что мы и есть общее благо.
Мы - причина по которой мы здесь находимся, а не я. Есть жизнь и смерть. То как ты живёшь или то как ты умрёшь - решать не мне. Я не губернатор.
Мы решим остаться. Или мы решим уйти.
Читайте также: