Цитаты из фильма выстрел в пустоту

Обновлено: 21.11.2024

Художественное оформление и грим 10/10
Соответствие жанру и стилистической направленности 10/10
Сценарий 10/10
Актерская игра 9/10
Режиссура 9/10
Работа оператора 9/10
Звукорежиссура 7/10
Музыкальное сопровождение 6/10

13 июля на больших экранах страны состоится премьера криминального боевика Выстрел в пустоту (Shot Caller) режиссера Рика Романа Во. К сожалению, в этот раз немного перемудрили с адаптацией перевода, ведь Shot Сaller (calls the shots) скорее обозначает человека отдающего поручения (назначающий выстрелы), а учитывая тематику фильма можно обратится к тюремному жаргону, где наиболее точное соответствие принимает жаргонизм пахан или авторитет (смотрящий). Конечно, в расчет идет только российская версия тюремного лексикона, но, все же «Выстрел в пустоту» очень слабо отражает происходящее на экране.

«Тюрьма заставляет делать выбор: кто ты – жертва или боец?»

Смотреть трейлер «Выстрел в пустоту»

«Выстрел в пустоту» – фильм о человеке, который обладает полномочиями принимать решения о жизни и смерти в тюрьме. Когда убийству дают зеленый свет, курок нужно нажать, пулю нужно пустить. Это требует беспощадности. Это основная потребность. Ты должен быть безжалостным. Ты должен стать настоящей альфа-собакой, чтобы подняться на вершину.» (Продюсер Гэри Майкл Уолтерс о фильме.)

В центре сюжета преуспевающий маклер, любящий муж и отец Джейкоб Харлон (Николай Костер-Вальдау). После вечернего ужина с друзьями он попадает в чудовищную автокатастрофу. Суд признает его виновным и отправляет в тюрьму отбывать срок. Джейкобу предстоит не только научиться выживать в местных условиях, но и выбрать для себя абсолютно новую жизнь.

Фильм «Shot Caller» просто обязан стать must-have’ом летнего сезона. Несмотря на довольно скользкую тему, картина воспевает такие образцовые качества, как честность, справедливость и заботу о семье. Первая часть фильма обильно насыщена флешбэками, которые призваны раскрыть характер главного героя, а также максимально точно показать его личностные изменения в соответствии с тюремными законами. Зритель наблюдает превращение из законопослушного гражданина в человека, целью которого становится желание выжить любой ценой. Этому способствуют не только сюжетные перипетии, но и грамотно выстроенные кадры, которые несут максимум эмоциональной информации. Вторая часть фильма полностью переключается на повествование в настоящем времени, где основой становится интригующая развязка и желание зрителя получить оправдательный финал для Джейкоба Харлона.

Следующая цитата

Режиссер Рик Роман Во про фильм «Выстрел в пустоту»

Чтобы получить реальное понимание тюрьмы и банд, которые управляют этими учреждениями, я стал тайным агентом в Калифорнии. То, что начиналось как простое исследование, стало двухлетней одиссеей. Когда двери открылись, я получил доступ к этому жестокому миру. Никто не знал, что я режиссер. Они просто видели меня как полицейского новичка, поэтому ничто не подвергалось цензуре. Я быстро узнал, что охранники могут управлять дверями и воротами, но банды управляют тюрьмами. «Выстрел в пустоту» – это подлинный взгляд на наши тюремные банды и профессиональность правоохранительных органов.

О фильме «Выстрел в пустоту»

Американский криминальный боевик, созданный Риком Романом Во с Николаем Костер-Вальдау и Джоном Бернталом в главных ролях. Главный герой фильма «Выстрел в пустоту» (Shot Caller) – недавно вышедший из тюрьмы гангстер – вынужден совершить крупное преступление, чтобы конкурировать с бандой Южной Калифорнии. Со временем безобидная конкуренция перерастает в настоящую войну и ставит под угрозу смерти и тюрьмы не только главного героя.

Смертельное оружие бойца - это его ум +скрины

Наткнувшись случайно в интернете на фильм 2017 года "Выстрел в пустоту" и купившись на его высокие рейтинги и соблазнительный актерский состав, я решила его посмотреть.

Одновременно с этим фильм просто с грохотом провалился в прокате и с бюджетом в 10 млн $ он собрал лишь 3,4 млн $.

Длительность: 120 минут
Жанр: триллер, драма, преступление
Сюжет:

Роковая случайность, смертельная трагедия, и вся его жизнь летит под откос… Оказавшись за решеткой, он должен научиться жить по новым законам. Ты должен стать борцом, авторитетом или окажешься жертвой. Какую цену придется заплатить, чтобы выжить в этом аду, из которого нет дороги назад.

Конечно, фильмы в жанре "мама-ама криминал" не совсем моё, но я здесь акцентировала своё внимание больше на драму и психологию, наблюдая с интересом на перевоплощение главного героя.

Нам показывают переплетение прошлого и настоящего, чтобы мы увидели и поняли полную картину всего происходящего, его истоков и последствий.

Девиз фильма "Или ты или тебя", а точнее, "Ты или боец или жертва, середины не существует."

И вот наш герой из "офисного планктона" становится настоящим бандитом, которому нет равных. Но весь прикол в том, что пути назад, в спокойную жизнь, судя по всему, нет. А статус бойца необходимо постоянно поддерживать.

Я бы не сказала, что фильм очень уж динамичный. Он неспешный и немного монотонный. Здесь нет спецэффектов. Зато много философских рассуждений, диалогов на цитаты и эмоциональной напряженности. И всё это под красивое и мелодичное музыкальное сопровождение.

Над сутью названия я размышляла весь фильм, всё ждала тот таинственный выстрел в пустоту, которого так и не случилось. Как оказалось, это типичная затравка наших переводчиков, или кто там вечно искареживает истинный перевод названий фильмов. Дословно "shot caller", конечно, переводится глупо, но вообще значение его (с американского сленга) - главарь/криминальный авторитет, что куда ближе к истине.

Не могу не отметить, что съёмки фильма продлились лишь 25 дней, что, на мой взгляд, совсем не чувствуется. Всё тут достаточно продуманно вышло, гармонично и грамотно снято.

Николай Костер-Вальдау (Джейкоб Харлон / Баблос)

Омари Хардвик (Катчер, офицер по контролю за условно-освобождёнными лицами)

Лэйк Белл (Кейт, жена Харлона)

Признаюсь, я начала смотреть его только ради Николая Костер-Вальдау. Если бы не он, то даже и не обратила бы внимание на фильм. Кстати, выбирали актёра на данную роль с той целью, чтобы он похож был внешне как на "белого воротничка", так и на "заядлого заключенного". И я полностью согласна с режиссёром, который из всех пробовавшихся актеров, выбрал именно Николая. Он отлично справился с таким перевоплощением!

В общем, для меня это был одноразовый фильм, два часа которого я прочувствовала, ожидая его финала. Да, в нём есть своя прелесть, но вы ничего не потеряете, его не посмотрев. Поэтому, смотреть или нет - решайте сами.

Следующая цитата

Предлагаем прочитать небольшой пресс-релиз криминального триллера «Выстрел в пустоту», в котором рассказывается интересный метод написания сценария, мнение и размышления создателей фильма:

Роковая случайность, смертельная трагедия, и вся его жизнь летит под откос… Оказавшись за решеткой, он должен научиться жить по новым законам. Ты должен стать борцом, авторитетом или окажешься жертвой. Какую цену придется заплатить, чтобы выжить в этом аду, из которого нет дороги назад.

Следующая цитата

Лучшие моменты кино, отрывки, цитаты из фильмов

вернуться к странице

Лучшие моменты кино, отрывки, цитаты из фильмов запись закреплена

Отрывок из фильма "Выстрел в пустоту" / Финальная схватка. Море крови

Интересные факты

  • Для написания сценария фильма «Выстрел в пустоту» режиссер Рик Роман Во исследовал тюремные банды, изображая из себя агента полиции, работающего под видом преступника, получившего условно-досрочное освобождение. Это помогло ему собрать достоверный материал о заключенных и охране тюрьмы.
  • Актеры Джон Бернтал и Бенджамин Брэтт ранее уже работали с режиссером Риком Романом Во в его фильме 2012 года под названием «Стукач».
  • Съемки фильма «Выстрел в пустоту» проходили в Альбукерке, Санта-Фе и Нью-Мексиско.
  • Бюджет фильма «Выстрел в пустоту» составил около 3 миллионов долларов.

Фильм «Выстрел в пустоту» и расследование режиссера

Немаловажным фактом являются досъёмочные исследования режиссера. В течении двух лет Рик Во был тайным агентом Калифорнии для того, чтобы получить возможность достоверно показать нравы и порядок тюремных заключенных. «Когда двери открылись, я получил доступ к этому жестокому миру. Никто не знал, что я режиссер. Они просто видели меня как полицейского новичка, поэтому ничто не подвергалось цензуре. Я быстро узнал, что охранники могут управлять дверями и воротами, но банды управляют тюрьмами…»

Основным достоинством фильма, помимо режиссуры, становится превосходный актерский состав. Датскому актеру Николаю Костеру-Вальдау магическим образом удается балансировать на грани между безнадежным отчаянием и надеждой на благополучный исход, а его внешнее преображение от настоящего человеческого страха до применения агрессивных действий держит зрителей в эмоциональном напряжении. Также некоторого восхищения заслуживает Джон Бернтал (как же он похож на главного героя игры GTA-SAN ANDREAS). Здесь ему удается эволюционировать или, правильнее сказать, деградировать от авторитетного члена тюремной банды до подставной крысы, склонной к употреблению наркотиков и фанатичной любви. Так или иначе, эти две противоположности сыграны на редкость органично и позволяют отслеживать рост его актерского мастерства (по сравнению с той же Расплатой, например). Завершает этот мини-парад американский актер Эмори Коэн в роли неопытного мальчишки, которому удалось выжить, будучи солдатом в Афганистане. Роль, довольно, эпизодическая, но яркая. Он – белая ворона, чьи внешние данные помогают выделяться средь брутальных зеков. Надеюсь, после этой роли ему наконец-то заведут страницу в Википедии.

«Выстрел в пустоту»- это не художественная зарисовка тюремных законов, культуры и банд свято в них верующих. Это реальная жизнь по другую сторону закона, со всеми ее нормами и понятиями. Тюрьма – это черта, после которой ни один человек не сможет вернуться к прежней жизни.

Продюсер Гэри Майкл Уолтерс о фильме «Выстрел в пустоту»

«Выстрел в пустоту» – фильм о человеке, который обладает полномочиями принимать решения о жизни и смерти в тюрьме. Когда убийству дают зеленый свет, курок нужно нажать, пулю нужно пустить. Это требует беспощадности. Это основная потребность. Ты должен быть безжалостным. Ты должен стать настоящей альфа-собакой, чтобы подняться на вершину.

Продюсер Джонатан Кинг также размышляет над социальными проблемами, рассуждая:

В фильме мы переживаем процесс превращения обычного гражданина в человека, которому приходится иметь дело с тюремными законами, чтобы выжить. Я думаю, что это говорит о том, что мы разделили общество на людей, ожидавших, что тюрьма будет иметь какое-то отношение к их жизни, и людей, которые даже не задумывались об этом. Это очень достоверная картина тюремной культуры и нравов. Фильм раскроет нам глаза и даст понять морали, нормы и понятия жизни за решеткой.

Смотрите криминальную драму «Выстрел в пустоту» в кинотеатрах Украины с 13 июля.

Читайте также: