Цитаты из фильма воды слонам
Обновлено: 07.11.2024
— Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть. На Конституцию!
— Товарищи, деньги еще никто не отменял. От каждого по способностям, каждому по труду в его наличных деньгах.
— Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы!
— Вот дам тебе просто-таки коленом — и вылетишь с моего участка!
— Да-да, сигареты «Друг». Собака на этикетке, 30 копеек.
— Вообще-то я курю «Беломор», но «Беломора» не было.
— «Беломора» не было — это вы верно заметили. Поэтому он и купил сигареты «Друг».
— И главная примета — сутулый.[тут Деточкин выпрямляется и становится статным]
— На лису пойдёте, на волка?
— На медведя!
— На волка. Она шутит.
— Семицветов, она у тебя блондинка!
— Бежевенькая!
— Прокати нас, Ди-ма! Прокати нас, Ди-ма!
— Слушай, я здорово набрался. Я должен положить себя в горизонтальное положение.
— У кого нога?
— Этa нога — у того, у кого надо нога.
— С жульём, допустим, надо бороться!
— Ну почему он жулик? Человек умеет жить.
— Зритель любит детективные фильмы. Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится.
— Здравствуй, Люба. Я вернулся.
— Я не настолько богат, чтобы оплачивать ещё и стихийные бедствия.
— Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.
— В гостеприимных стенах нашего Дома культуры созданы все условия, чтобы люди разных профессий приобщались к Мельпомене, которая была, как известно, понимаете, музой.
— Я узнал вас.
— А… это не я!
— Это ж вы говорили: «А судьи кто?»
— Я про судей ничего такого не говорил…
— Ведь, кроме того, актёр должен где-то работать. Нехорошо, если он… неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре!
— Кого мы только не играли в своих коллективах! Лучше не вспоминать. Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?— И замахнёмся! А что?
— В чём дело, гражданин?
— Смотрю.
— Что, в зоопарке, что ли? Вон телевизор, смотрите!
— Вот хочу угнать эту машину, а вы меня задерживаете.
— Ну тогда, пожалуйста, угоните вместе со мной. Я опаздываю на поезд.
— Кто свидетель?— Я! А что случилось?
— И не надо грубить. А то я вас выведу с поля… эээ… с репетиции.
— Евгений Александрович, вот это место: «Оставьте, ради бога!»
— Оставьте. Перерыв.
— Он, конечно, виноват. Но он… не виноват!
— Свободу Юрию Деточкину!
— Я не мог этого терпеть. Ведь воруют! Много воруют. Я ведь вам помочь хотел, граждане судьи.
— А волчий капкан? А больная нога? А сигареты «Друг»?
— Слушайте, прекратите отсебятину! Во времена Шекспира не было сигарет «Друг», не было! И потом, почему вы перешли на прозу?
— Перестаньте, перестаньте махать саблей!
— Мама такая хорошая, про паровоз поёт.
— Простите, а вы не псих?
— Нет. У меня и справка есть.
— Сейчас принесут свежее пиво, только что завезли. И воблы подадут.
— А воблу только что поймали?
— Ты посмотри на себя, ведь ты же… идиот!
— Это машина Стелькина, а он взяточник! Сейчас сверюсь с картотекой…
— Картотека у него… бюрократ!
— Да, не забудьте сказать: «Быть или не быть».
— «Горацио, я гибну. Мать, прощай!»
— Я всегда говорил, что это талантливый преступник. Может быть даже, он талантливей меня.
— Этого не может быть!
— Нет, в жизни это бывает.
— Ну всё-таки почему у вас все деньги одними рублями? Это что-то подозрительное. Нехорошо.
— А вы что, прокурор? Я не спрашиваю, откуда эта машина, почему нет документы.
— А я могу сказать откровенно: я угнал эту машину. Могу рассказать, у кого и за что.
— Я тебе тоже могу рассказать откровенно: я — пастор. Эти ру́бли — пожертвование Ему. Ну… осталось немножко…
— И вы верите в Бога?
— Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
— Магнитофон «Грюндиг», четыре дорожки, стереофония, элегантный внешний вид.
— Тебя посодют, а ты не воруй!
— Твой дом — тюрма!
— Что делать? Что делать?— Сухари сушить!
— Надо дать следователю в лапу!
— Ты с ума сошла! «В лапу»! Сумасшедшая!
— Надо дать много, тогда он возьмёт!
— Я торгую кулубнику, выращенную своими собственными руками, а за взятки не то что зятя — родную дочь сотру в порошок!
— Жениться нужно на сироте…
— У Деточкина есть очень много всяких болезненных родственников в разных городах Советского Союза.
— Ты доигрался в своём народном театре. К тебе заходил следователь!
— Ты вообще живёшь на свете по доверенности.
— Не трожь собачку! Машина на имя жены, дача на моё имя… Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
— Ну, почему… Почему я должен так жить? Господи, за что? Почему бы… Я, человек с высшим образованием, должен таится, приспосабливаться, выкручиваться. Почему я не могу жить свободно, открыто? Ой, когда это всё кончится?
— Никогда! А что ты собственно имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?
— А-а, боится! Гы-гы-гы…
— Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
— Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук…
— А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
— Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
— Мне кажется, там…
— Вы отоприте гараж-то. А где машина-то?
— Детектив без погони — это как жизнь без любви.
— А чего это ты от меня удирал?
— Привычка: ты догоняешь — я удираю.
— И у меня привычка: ты удираешь, а я догоняю.
— А чё задаёсси, зять? Ты кто такой есть?
— Это моя дача!
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость.
Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…
Следующая цитата
Действие разворачивается в начале 60-х прошлого века. Главная героиня — немая уборщица в научной лаборатории. В стенах секретного учреждения идёт работа по изучению отловленного человека-амфибии. Женщина влюбляется в мутанта и помогает ему сбежать.
Добавил Глен Ланц 17.07.18- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Вот я не знаю, что со мной произошло. Я правда не знаю. Смотрю в зеркало и узнаю только свои глаза. Глаза. на лице старика. Иногда мне кажется, что я родился слишком рано или слишком поздно.
Добавил Глен Ланц 17.07.18- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Если я захочу. рассказать об этом. С чего мне начать? Загадка. Поведать когда это случилось? Как водится «давным давно». Шли последние дни правления прекрасного принца. Или для начала описать место? Небольшой городок на побережье отрезанный от всего мира. Или. даже не знаю. Начать, с рассказа о ней? О безмолвной принцессе. Или предупредить вас, что всё это правда? Чистой воды. Правдивая история о любви и утрате, и монстре, который пытался всё разрушить.
<. >
Если я захочу рассказать о ней? Что мне сказать? Что они жили долго и счастливо? Полагаю, что так. Что они любили друг друга до конца жизни? Уверен, так и было. Но когда я думаю о ней, об Элайзе, единственное, что приходит на ум — это поэма, которую тысячи лет назад прошептал влюблённый: «Не в силах уловить твой образ, я вижу очертания твои во всём. Твоё присутствие наполняет мой взгляд любовью и успокаивает моё сердце, ибо ты повсюду.
Следующая цитата
Делать вид, что с головой у тебя всё в порядке, не так-то просто, но важно.
Добавила Jumi 18.10.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
И как только люди не понимают, что «можно» далеко не всегда означает «нужно».
Добавила Ne o_O n 08.10.11- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Когда сидишь за столом в одиночку, хуже всего то, что приходится выслушивать разговоры за соседними столиками. Я не подслушиваю. Я просто ничего не могу с собой поделать.
Добавил(а) Аноним 10.08.11- Скопировать
- Сообщить об ошибке
С годами сам секрет теряет смысл. Но то, что он у вас есть — отнюдь.
Добавила Тая 06.06.11- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Мы прожили вместе шестьдесят один год — и вот она сжала мою руку и в одночасье угасла.
Порой я готов отдать что угодно, лишь бы она вернулась, но на самом деле даже рад, что она ушла первой. Когда ее не стало, что-то во мне надломилось. Казалось, жизнь закончилась — и я не хотел бы, чтобы эта участь досталась ей. Остаться в живых куда как более гадко.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Когда вам пять, ваш возраст известен с точностью до месяца. Даже когда вам за двадцать, вы еще помните сколько вам на самом деле лет. Вы говорите: мне двадцать три. Или, допустим, двадцать семь. А вот после тридцати начинаются всякие странности. Сперва — просто сбой, минутное колебание. Сколько вам лет? Ну, как же мне — уверенно начинаете вы и вдруг останавливаетесь. Вы собирались ответить, что тридцать три, но ведь это неправда. Вам тридцать пять. И тут вас одолевает беспокойство, вам кажется, что это начало конца. Да так оно и есть, только пройдут десятилетия, прежде чем вы это признаете.
Следующая цитата
Если женщина с вами была откровенна, не делайте вид, что ничего не помните.
Давайте выпьем за того, кто заставляет отчаявшихся людей убегать на поездах…
Не знаю, как мне это удалось, но я смог дать ей все, что обещал…
Это была чудесная жизнь!
Здесь я — звезда, а Там я — никто.
Мир держится на уловках. Играют все. И тут важен живой талант. Дар от рождения, то, чего не даст никакой диплом.
И почему дом престарелых называют домом? Ведь там все чужие
Это не я выбрал цирк, это цирк выбрал меня.
Говорю тебе, я не из дома престарелых, вынул бы лучше кольца из ушей, а то глухой как пень.
— Казалось, братья Бензини создали свой собственный рай на земле за один день, а потом снова его разобрали и увезли…
Если тебе есть, куда вернуться, вернись.
— Обожаю эту песню!
— Я люблю тебя!
— Что?
— Это название песни!
— Ах, ну да, Луи Армстронг!
Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.
Читайте также: