Цитаты из фильма транс
Обновлено: 21.11.2024
Злятся только жертвы. Я простила. Это и есть настоящая победа.
Мы — это сумма всего, что мы когда-то сказали, сделали, почувствовали, скрученная в одну уникальную нить, которую мы постоянно просматриваем и вспоминаем.
Чтобы быть собой, нужно все время помнить о себе. Это постоянная работа, но иначе нельзя.
Бывают такие воспоминания, которые лучше не помнить!
Она всё готова сделать для тебя!
Ты влюбляешься в идеал! (в тот, который тебе нравится)
Но затем, ты становишься одержимым, подозрительным. Дни и ночи ты проводишь в страхе, что потеряешь её!
Это мучает тебя! И ты начинаешь ревновать! Ты начинаешь верить, что зависишь от неё! Что без неё, ты умрёшь!
Ты начинаешь ненавидеть её так же сильно, как ЛЮБИШЬ! И вот, после того, как ты обвинил её в том, что она смотрела на другого.
Она знает, что ей надо уйти от него! Она хочет уйти!
Но ты не отпускаешь её от себя! Ты настаиваешь! Ты извиняешься! Ты пишешь длинные письма. Клянёшься, что этого больше не повторится! Ты плачешь. Ты звонишь.
Она напугана. Она по-настоящему напугана!
И она знает, что если это продолжится, будет намного хуже!
В конце концов, она понимает, что ты убьёшь её! (полиция не хочет ничего делать, адвокаты советуют ей сменить имя, уехать из страны) но она не собирается уезжать! Она не собирается снова становиться жертвой!
Вместо этого, она берёт ситуацию под свой контроль.
Она вносит изменения в причину, на которой ты продолжаешь настаивать. Ей пришлось пойти на это!
Постепенно. День за днём. Неделя за неделей, ты забываешь её! Реже звонишь. Твоя страсть, замирает!
Ты опаздываешь на сеансы. И однажды, ты вообще не приходишь! Наконец, ты подавил воспоминания о ней.
Твоя память не уничтожена! Она заперта в клетке. Если приложить достаточно сил, достаточно ярости, замок может быть сломан!
Память возвращается не полностью, не вся, но достаточно, чтобы влиять на тебя, чтобы ты чувствовал, что тебя обманули. Чтобы ты, пришёл в ярость!
Следующая цитата
Аукционер Саймон не в силах противостоять искушению — вступает в сговор с бандой грабителей и организует похищение уникального лота стоимостью в миллионы долларов.
Однако налет оканчивается не совсем так, как он предполагал вначале. Аукционера оглушают ударом тупого предмета по голове, в результате которого он теряет какие бы то ни было воспоминания о том, что произошло. Разумеется, он также забывает, куда спрятал ценную картину. Пытками добиться ответа от ничего не понимающего Саймона не удается. Тогда главарь банды решает нанять психотерапевта, чтобы она смогла выудить ценную информацию из поврежденного мозга заложника. По мере того, как девушка пробивается сквозь нейронную защиту, ставки растут как на дрожжах. Границы между страстью и жестокостью, реальностью и вымыслом тускнеют и вовсе готовы испариться. В конечном итоге становится не ясно — кто же у кого в заложниках?
Ни одно произведение искусства не стоит человеческой жизни.
Добавила VesperZ 15.07.13- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Мы — это сумма всего, что мы когда-то сказали, сделали, почувствовали, скрученная в одну уникальную нить, которую мы постоянно просматриваем и вспоминаем.
Добавила Зыковка 06.02.15- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Злятся только жертвы. Я простила. Это и есть настоящая победа.
Добавил(а) user_8597446193642305550 20.03.17- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Ты начинаешь верить в то, что зависишь от неё. Что без неё ты умрёшь. Ты начинаешь ненавидеть её так же сильно, как любишь.
Добавил(а) user_8597446193642305550 20.03.17- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Бывают такие воспоминания, которые лучше не помнить!
Добавила Зыковка 06.02.15- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Она всё готова сделать для тебя!
Ты влюбляешься в идеал! (в тот, который тебе нравится)
Но затем, ты становишься одержимым, подозрительным. Дни и ночи ты проводишь в страхе, что потеряешь её!
Это мучает тебя! И ты начинаешь ревновать! Ты начинаешь верить, что зависишь от неё! Что без неё, ты умрёшь!
Ты начинаешь ненавидеть её так же сильно, как ЛЮБИШЬ! И вот, после того, как ты обвинил её в том, что она смотрела на другого.
Она знает, что ей надо уйти от него! Она хочет уйти!
Но ты не отпускаешь её от себя! Ты настаиваешь! Ты извиняешься! Ты пишешь длинные письма. Клянёшься, что этого больше не повторится! Ты плачешь. Ты звонишь.
Она напугана. Она по-настоящему напугана!
И она знает, что если это продолжится, будет намного хуже!
В конце концов, она понимает, что ты убьёшь её! (полиция не хочет ничего делать, адвокаты советуют ей сменить имя, уехать из страны) но она не собирается уезжать! Она не собирается снова становиться жертвой!
Вместо этого, она берёт ситуацию под свой контроль.
Она вносит изменения в причину, на которой ты продолжаешь настаивать. Ей пришлось пойти на это!
Постепенно. День за днём. Неделя за неделей, ты забываешь её! Реже звонишь. Твоя страсть, замирает!
Ты опаздываешь на сеансы. И однажды, ты вообще не приходишь! Наконец, ты подавил воспоминания о ней.
Твоя память не уничтожена! Она заперта в клетке. Если приложить достаточно сил, достаточно ярости, замок может быть сломан!
Память возвращается не полностью, не вся, но достаточно, чтобы влиять на тебя, чтобы ты чувствовал, что тебя обманули. Чтобы ты, пришёл в ярость!
К тебе возвращается память.
А дальше.
Следующая цитата
Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател.
Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.
Следующая цитата
- Т Р А Н С .
Добрый день, сестра.
Как вы себя чувствуете?
Нормально.
Вставали?
- Да, должен был. Я знаю, что.
- Так куда же ты её дел?
Я не помню! Я получил прикладом по голове!
Это ты помнишь?
Да, у меня там шрам невъеб. нных размеров, который мне напоминает.
А что ты хотел?
Ты напал на меня. С электрошокером. Саймон, это был очень простой план.
Тебе нужно было лишь взять картину и принести её мне.
Я знаю, я.
Где картина?
Я не знаю, я не помню. Я не помню.
Прости, но я не помню.
Фрэнк!
Амнезия - это чушь собачья. Никто не верит в амнезию.
Это не чушь.
ЛАПША ДЛЯ ВАС на вынос
Пропащее это дело.
- Ты о чём?
- Он ничего не помнит.
С чего ты это взял?
Глянь на него. Любой человек на его месте уже давно бы раскололся.
Эй.
Знаешь, что?
Мне следует тебя убить.
Так чего не убьёшь?
Кончай это дело и избавь меня от этих страданий.
А потом.
. ищи свою еб. чую картину.
Риз.
Дай ему
Читайте также: