Цитаты из фильма сука любовь

Обновлено: 06.11.2024

"СУКА ЛЮБОВЬ"
Что ты натворил, идиот?
Что ты наделал?

- Ничего!
- Ничего? Ты что, издеваешься?
Он едва жив, истекает кровью!
Они преследуют нас?

- Они едут за нами?
- Не знаю, я их не вижу.

- У него так вся кровь вытечет.
- Так останови её.

- Как?
- Зажми пальцем артерию!
Слишком сильное кровотечение.
Они нас всё-таки преследуют. Жми на газ!

- Чёрт возьми!
- Гони! Гони!
Сволочи! Подонки!

- Чтоб им сдохнуть!
- Осторожнее!

- Он упал с сиденья!
- Что, умер?

- Зачем ты связался с этими гадами?
- Пёс мёртв? Он умер?

- Нет.
- Отвечай, когда тебя спрашивают!
Но ему хуже. Он всё время падает. Крови стало больше.

- Я прикрыл ему рану майкой.
- Пригнись! Пригнись!
Чёрт возьми! У них пистолет! Они в нас стреляют!
Держись. Держись крепче.
Что, съели?
Давай направо! Поедем к Чилакилю.
Чёрт побери!

- Быстрее!
- Ложись на пол!
Поезжай! Проскочим!

- Откройте окно! Попробуйте открыть окно! - Помогите мне!
ОКТАВИО И СУСАННА
Ты готов, приятель?
Какую сумму ставишь?

- 10000 песо.
- Ты согласен на 10000?
Отлично.
В банке 10000. Они поставили 10000 песо, господа.
В банке 10000. Ставка 10000, господа.
10000 за Увальня и 10000 за Турка.
Стравите их!
Внимание!
Отпускайте!
Кофи. Кофи!
Кофи. Кофи, вернись!
Негодная собака!
Добрый день, сеньора.

- Как наш малыш?
- Гораздо лучше. Температуры уже нет.
Сусанна, я не смогу с ним завтра сидеть.
Почему?
Моя сестра переезжает, я должна ей помочь. И на рынок нужно сходить.
Останьтесь ещё на день! У меня завтра экзамен.
Хотите, я сегодня всё поглажу?

- Нет. Пусть твоя мать с ним посидит.
- Моя мама?
Побудьте с ним на этой неделе, а там я что-нибудь придумаю.
Нет.
Я одна вырастила своих детей. И ты сама расти своих.
Поднажми, Турок. Давай!
Хватай его, не щади! Хватай!
Может, остановить схватку? А то он твоего пса до смерти загрызёт.
Успокойся. Моя собака очень живучая.
Кусай его! Кусай его!

- Привет, мама!
- Садись, поешь.
А это кто там? Что за карапуз?

- Как у него дела?
- Ему лучше.
Спасибо.
В Гвадалахаре новорожденному мальчику врачи вставляют в попку палец.

- Зачем?
- Чтобы узнать, кем он станет.
Если он дрыгнет ножками, значит, будет футболистом.
Если закричит - певцом.
А если засмеётся, то вырастет педиком.
А если рождается девочка?
Тогда её ждёт палец в 18 лет.
Хватит нести всякую чушь, Октавио.
Сусанна!
Сусанна, ты постирала мою форму с отбеливателем?
Посмотри теперь на неё!
Где Кофи?
Где этот чёртов пёс?

- Он же всегда.
- Где он?

- Не знаю.
- Хватит тебе. Лучше поешь.
Опять он у тебя сбежал, сучка?
Я тебе говорил, чтобы ты не позволяла собаке убегать? Да? Сколько раз.

- Прекрати!
- В чём дело?
Ты вечно говоришь о Кофи, хотя он тебе до лампочки.
Не вмешивайся. Я разговариваю со своей женой.
Это я выпустил собаку. Оставь её в покое.
Сынок, не

Следующая цитата

У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной.

Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха». И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж. Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.

Следующая цитата

Любовь — сука. Она задушит вас когда вы этого не ждете. Но оно того стоит, ведь жизнь без нее лишь тикание часов.

Добавил ianthony 15.11.10 в 0:14
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке
Киджа 15.11.2010 - 19:45 15.11.2010 - 19:56

Что именно вы считаете Глупостью?

Киджа 15.11.2010 - 20:03

То, что "жизнь без нее лишь тикание часов"

15.11.2010 - 20:09

ну возможно не такая уж и глупость

15.11.2010 - 23:11

Честно говоря, согласна с цитатой 50:50

16.11.2010 - 00:10

шикарная цитата.
это всё прада!)

Похожие цитаты

Не ищите ответа, он найдет вас когда вы будете готовы.

Добавила Len4ik 02.08.15
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

У меня есть королевство. Правда, оно маленькое, но оно обозначено на карте. Вот карта, а вот увеличительное стекло. Без него не видно.

Следующая цитата

«Сука любовь» (исп. Amores perros) — драма Алехандро Гонсалеса Иньярриту по сценарию Гильермо Арриаги.

Мехико Сити — антропологический эксперимент, и я чувствую, что я его часть. Я всего лишь один из двадцати одного миллиона человек, которые живут в самом большом и густонаселенном городе. Раньше никто не жил (вернее, не выживал) в городе с таким уровнем загрязнения среды, жестокости и коррупции. Однако, такое может показаться невероятным и парадоксальным — это прекрасный и удивительный город. Вот в точности то, чем для меня является «Сука любовь»: продукт этого противоречия, маленькая копия вычурной и сложной мозаики — Мехико.

Для меня процесс работы над «Сукой любовью» был долгим внутренним путём. Когда я прочитал первый черновик (за три года их было написано 36), я был потрясён, тронут и взволнован. Я мог не только видеть и чувствовать героев, но и обонять их, испытывать к ним нечто глубоко человеческое. Как будто они сошли со страниц и стояли передо мной, со всеми своими страданиями, отражёнными в безупречно органичных диалогах.

Если я в чём-то и уверен, так это в том, что я снял фильм не с помощью своего интеллекта, а руководствуясь инстинктом и интуицией. Я знаю, что я не вложил в него свое сердце, равно как и мои кишки и печень. Думаю, что каждый отдал этому проекту по куску своей жизни, была всё время какая-то странная мистика вокруг места съёмок — тишина, которая сеяла смешанные чувства, а пожинала оглушающие эмоции. Это было не вдохновение, а труд; вещи были не тем чем мы хотели, а тем, чем они были на самом деле. Деятельность всех участников команды — костюмеров, художников, музыкантов — подчинялась сценарию и невероятной операторской работе Родриго Прието. Я хотел сделать камеру молчаливым, но в то же время активным свидетелем реальных фактов, разворачивающихся на наших глазах. Это было чем-то близким к просто документальной фиксации реальности, и может потому фильм так тревожит и волнует, что худшее, что мы можем там увидеть — это мы сами. Отказываться принимать свою природу или идти против неё — часть этой самой природы.

В «Суке любви» герои забывают о своём божественном происхождении и уходят глубоко в свою животную природу, чтобы выжить и найти оправдание себе, своим решениям и их последствиям через боль, но всегда красиво, с большим достоинством смелостью и надеждой. Вот почему эти герои привлекательны и симпатичны — они могут быть не правы, но никогда не бывают несправедливы.

После прочтения десятков сценариев, глубокая сложная структура «Суки любви» вместе с живой выразительностью, которая подкупила меня в Гильермо Арриаге, привела меня к мысли что я наконец, нашёл сюжет, который позволит мне избавиться от преследующего меня кошмарного страха обыденности каждодневного человеческого существования, который, возможно, прячется за фривольной эстетикой телерекламы.

Я хотел тронуть и быть тронутым, почувствовать живым себя и оживить зрителей. Я хотел одновременно поразить, обласкать, развлечь, тронуть и спровоцировать. Я хотел заставить зрителя оказаться на американских горках со всеми спусками и подъёмами, без передышек.

Я стремился до конца обнажить персонажей перед камерой, чтобы они не знали смущения и заставили бы зрителя почувствовать совершенный катарсис или дискомфортный стыд оттого, что он узнал в герое самого себя. Исходя из этих соображений, я думаю что невероятная, берущая за душу, работа актёров и актрис сыграла гораздо большую роль в создании фильма, чем я изначала полагал.

Читайте также: