Цитаты из фильма ржавчина и кость
Обновлено: 25.11.2024
хочешь узнать работает ли "это" все еще? А для этого нужно потрахаться.
- Вот так вот просто?
- Да.
- Я не знаю могу ли я сейчас..
- Если что, я готов.
- Давай не будем целоваться в губы?
- Осторожно, ты тяжелый.
- Все, больше никаких разговоров.
- Ну так "это" все еще работает?
- Да. Нет. Я не знаю.
- Трудно сказать после одного раза..
- Я понимаю, но сейчас мне нужно идти.
Нет, я не это имела ввиду.
Это по новому..
- Так тебе понравилось или нет?
- Захочешь еще - звони.
- Если я буду OP, то я приду.
- Что такое OP?
- Действующий, то есть когда я свободен.
- То есть когда ты OP.
- Да.
-Что?
- Кто там?
- Моя сестра.
- Ты напугал меня до смерти
- Я хочу показать тебе девушку..
- Ты всех девушек привозишь домой?
- Стефани, это моя сестра.
- Это та девушка из аквапарка Marineland.
- Бедный ребенок.
- Анна . Стефани.
Четыре раза.
- Сколько ему?
- Пять.
- Это грейпфрутовый сок. У меня еще есть мультифруктовый.
- Налить тебе? Или ты будешь чай?
- Я заварю чай.
- Не, не надо.
- Анна, садись.
- Все хорошо.
- Может уйдем?
- Почему?
- Это нытье по поводу чая.
- Она очень хорошая.
- Да, хорошая.
Она работает кассиром
- Спасибо.
- Ты здесь спишь??
Милая комната.
- Хочешь посмотреть?
- да.
- Ты в порядке?
- Нет, этот парень убьет меня.
- Готов?
Ты хочешь подвигаться? Потанцевать?
- Я пойду, позвоню тебе завтра.
- Ты уходишь?
- До встречи, ребята. Спасибо.
Увидимся.
- Хочешь чего-нибудь выпить?
- Два шампанского, Мика.
- Я Пьер, а как тебя зовут?
- Меня зовут Мари.
Ты здесь часто бываешь?
- Извини не сегодня, я не хочу.
- Я пойду, спасибо за шампанское.
- Извини .
- За что?
- Я не знал.
- Что ты не знал?
- Что у тебя.
не.
- Ублюдок.
- Ты там долго была?
- Не знаю.
- Как провел ночь?
- Нормально.
- Думаешь это правильно вот так вот разговаривать?
- Я спросила, как у тебя с той девушкой, ты отвечаешь "нормально".
- А что я должен ответить?
- Думаешь это было нормально флиртовать с со шлюхой при мне?
- Что бы ты сказал, если бы я так поступила?
- Ничего.
- Хватит. В чем твоя проблема?
- Друг? Девушка?
Просто приятель как и остальные?
Ты всех своих приятелей трахаешь?
- Если мы собираемся продолжить, мы должны поступать правильно.
Давай покажем некоторые манеры.
Следующая цитата
Я голоден.
Я голоден.
Хочешь?
Перестань.
Хватит.
Сэм?
Месье!
- Устал?
- Нет
Это ты Али? Запрыгивай.
Я уже позвонил Анне.
Нравится мой фургон, а?
Не дай бог кому-то не понравится мой фургон.
Хотел бы такой?
Хороший малыш.
- Для чего это?
- Это чтобы кушать на улице, когда жарко .
Здесь очень много солнца.
- Я еще посижу.
Смотри, смотри.
Видишь собак? Это все его тетя Анна.
- Кому принадлежат эти запчасти?
- Чи, соседу.
Сейчас подрабатывает черным.
Очень удобно.
Скажи, когда хватит Значит ты уже большой мальчик?
Когда ты в последний раз видел Анну?
Пять лет назад.
Так давно?
- Где она сейчас?
- В супермаркете.
Кассирша?
- Да, да.
Нет, не эти. Те, которые выше.
Они расположены по дате, сверху вниз.
Я возьму эту? Тебе тоже?
Анна приносит их с работы.
В магазине их выбрасывают. Но их еще можно есть неделю.
- Хорошо зарабатываешь?
- Ну, как сказать..
нам хватает.
- Что именно ты делаешь?
- Я перевожу замороженные продукты. В основном рыбу.
Зависит от заказа.
Еще кофе?
- Он похож на тебя.
- И это все? Не хочешь поцеловать своего брата?
Ты как?
- Это все его вещи? Надо же, она не забыла положить его паспорт.
- Он там случайно оказался.
- В его сумке наркотики из Амстердама.
Вот, что она мне сказала.
- Кто будет заботиться о нем? У нас с Ричардом нету времени.
- Он хорошо учится в школе?
Твой сын ходил в школу?
Сэм, ты ходил в школу с мамой?
- Да.
- Я постараюсь записать его в школу поблизости. Ему нужна новая одежда..
Я посмотрю у соседей.
- Тебя разбудить в час?
- Нет, не надо.
- Пирог хочешь? Хорошо.
- Присмотришь за ними? Я вернусь. Осторожнее с ними.
- Он лизнул меня.
- Они не убегут.
- Вы не хотите есть?
- Они красивые, да?
Я взяла их у заводчика.
- Через месяц он заберет их. Лишние деньги не помешают.
С тобой все в порядке?
- Я устал.
- Он не помнит.
- Подожди.
Внешность может быть обманчива иногда.
- Ты издеваешься надо мной?
- Нет.
- Чи?
Где инструменты?
- В гараже.
Тебе помочь?
- Когда мама вернется?
- Скоро.
- Когда мама вернется?
- Скоро, я же сказал.
- А скоро это когда?
- Я не знаю.
- Где вы работали в последний раз?
- В скотобойне.
- А в охране?
- Да, полгода на стадионе.
В качестве ночного сторожа. И еще на стоянке.
- Вы владеете боевыми искусствами?
- Шесть лет занимался боксом и еще 2 года - тайским.
- Вы можете это доказать? Фото? Лицензии?
- Я местный чемпион в Бельгии.
У меня есть пояс.
- Вы прекратили заниматься?
- Нет, мой тренер прекратил.
- Почему?
- Он умер.
- Вы не курите?
- Нет.
И не пьете?
Я не слышу
- Нет, не пью
- Почему я должен нанять именно вас?
- Поверьте мне.
Правильно. И что это?
Привет.
Ну?
- Через неделю я ему позвоню.
Следующая цитата
Боец-непрофессионал Али (Шонерц) попал в жизненную яму - денег нет, а подруга свалила, оставив сына. Прихватив мальчика, Али отправляется в путешествие на юг, к морю, к сестре Анне, согласной дать им кров. В пути приходится несладко, чтобы накормить сына мужчина ворует еду. По приезду отец и сын живут в гараже, а Анна помогает Али с работой – его принимают охранником в клуб. Дни сменяют друг друга, пока он не встречает Стефани (Котийар ) – женщину в вызывающем юбке. Ее оскорбляют, начинается драка, после которой они с Али едут к ней домой. Стефани живет не одна, встречается с мужчиной, но больше скучает, дрессирует касаток, участвует в шоу. Али это никак не тревожит, он пишет телефон на бумаге и уезжает домой. Все меняет трагедия – Стефани лишается ног…
В картинах Жака Одиара , начинавшего свою карьеру в качестве сценариста («Профессионал»), всегда один центральный персонаж: в «Герое, которого не было» им был мужчина с холодным взглядом, придумавший сам себя, в «Мое сердце биться перестало» - неудавшийся музыкант, вытолкнутый пьющим отцом на обочину жизни. «Ржавчина и кость» - достойное продолжение фильмографии. Одиар до середины двухтысячных – интеллектуал, изучающий людей классово близких, но, в силу обстоятельств, потерянных. Получивший Гран-При в Каннах «Пророк» показал, что его точка зрения несколько изменилась – желание помещать персонажа в другую среду осталась, но герой преобразовался. Это все такой же smart guy, но уже другой по фактуре. Малик из «Пророка» – чужеродный элемент для Франции, опухоль, - несоциализированный парень с парой франков в ботинке, но достаточно умный, чтобы меняться и менять обстановку. С персонажем меняется кадр, меняется способ снимать – Одиар избавляется от излишней любви к киноматографической традиции, больше не играет с историей и теми, кто был раньше. Меньше аллюзий, меньше стилизации – и оказывается двумя ногами в поле брутального реализма.
Али не умственно отсталый в прямом смысле, но персонаж, начисто лишенный ума, в котором, впрочем, если приглядеться, можно найти бездну эмоций. Одиар в силу своего интереса стремится найти наиболее точные средства для передачи этой мысли. Все работает на общую идею: камера, музыка, свет, в результате чего получается не графика, но картина маслом – полноцветная, уверенная. Караваджо в движении.
Следующая цитата
Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).
Читайте также: