Цитаты из фильма ржавчина и кость

Обновлено: 25.11.2024

хочешь узнать работает ли "это" все еще? А для этого нужно потрахаться.

- Вот так вот просто?
- Да.

- Я не знаю могу ли я сейчас..

- Если что, я готов.

- Давай не будем целоваться в губы?

- Осторожно, ты тяжелый.
- Все, больше никаких разговоров.

- Ну так "это" все еще работает?

- Да. Нет. Я не знаю.

- Трудно сказать после одного раза..
- Я понимаю, но сейчас мне нужно идти.
Нет, я не это имела ввиду.
Это по новому..
- Так тебе понравилось или нет?

- Захочешь еще - звони.
- Если я буду OP, то я приду.

- Что такое OP?
- Действующий, то есть когда я свободен.

- То есть когда ты OP.
- Да.
-Что?

- Кто там?
- Моя сестра.

- Ты напугал меня до смерти
- Я хочу показать тебе девушку..

- Ты всех девушек привозишь домой?
- Стефани, это моя сестра.

- Это та девушка из аквапарка Marineland.

- Бедный ребенок.
- Анна . Стефани.
Четыре раза.

- Сколько ему?
- Пять.

- Это грейпфрутовый сок. У меня еще есть мультифруктовый.

- Налить тебе? Или ты будешь чай?

- Я заварю чай.
- Не, не надо.

- Анна, садись.
- Все хорошо.

- Может уйдем?
- Почему?

- Это нытье по поводу чая.
- Она очень хорошая.

- Да, хорошая.
Она работает кассиром
- Спасибо.

- Ты здесь спишь??
Милая комната.

- Хочешь посмотреть?
- да.

- Ты в порядке?
- Нет, этот парень убьет меня.

- Готов?
Ты хочешь подвигаться? Потанцевать?

- Я пойду, позвоню тебе завтра.
- Ты уходишь?

- До встречи, ребята. Спасибо.
Увидимся.

- Хочешь чего-нибудь выпить?

- Два шампанского, Мика.

- Я Пьер, а как тебя зовут?
- Меня зовут Мари.
Ты здесь часто бываешь?

- Извини не сегодня, я не хочу.

- Я пойду, спасибо за шампанское.

- Извини .
- За что?

- Я не знал.
- Что ты не знал?

- Что у тебя.
не.
- Ублюдок.

- Ты там долго была?
- Не знаю.

- Как провел ночь?
- Нормально.

- Думаешь это правильно вот так вот разговаривать?

- Я спросила, как у тебя с той девушкой, ты отвечаешь "нормально".

- А что я должен ответить?

- Думаешь это было нормально флиртовать с со шлюхой при мне?

- Что бы ты сказал, если бы я так поступила?
- Ничего.

- Хватит. В чем твоя проблема?

- Друг? Девушка?
Просто приятель как и остальные?
Ты всех своих приятелей трахаешь?

- Если мы собираемся продолжить, мы должны поступать правильно.
Давай покажем некоторые манеры.

Следующая цитата

Я голоден.
Я голоден.
Хочешь?
Перестань.
Хватит.
Сэм?
Месье!

- Устал?
- Нет
Это ты Али? Запрыгивай.
Я уже позвонил Анне.
Нравится мой фургон, а?
Не дай бог кому-то не понравится мой фургон.
Хотел бы такой?
Хороший малыш.

- Для чего это?
- Это чтобы кушать на улице, когда жарко .
Здесь очень много солнца.
- Я еще посижу.
Смотри, смотри.
Видишь собак? Это все его тетя Анна.

- Кому принадлежат эти запчасти?
- Чи, соседу.
Сейчас подрабатывает черным.
Очень удобно.
Скажи, когда хватит Значит ты уже большой мальчик?
Когда ты в последний раз видел Анну?
Пять лет назад.
Так давно?

- Где она сейчас?
- В супермаркете.
Кассирша?
- Да, да.
Нет, не эти. Те, которые выше.
Они расположены по дате, сверху вниз.
Я возьму эту? Тебе тоже?
Анна приносит их с работы.
В магазине их выбрасывают. Но их еще можно есть неделю.

- Хорошо зарабатываешь?
- Ну, как сказать..
нам хватает.
- Что именно ты делаешь?

- Я перевожу замороженные продукты. В основном рыбу.
Зависит от заказа.
Еще кофе?

- Он похож на тебя.

- И это все? Не хочешь поцеловать своего брата?
Ты как?

- Это все его вещи? Надо же, она не забыла положить его паспорт.

- Он там случайно оказался.

- В его сумке наркотики из Амстердама.
Вот, что она мне сказала.

- Кто будет заботиться о нем? У нас с Ричардом нету времени.

- Он хорошо учится в школе?
Твой сын ходил в школу?
Сэм, ты ходил в школу с мамой?
- Да.

- Я постараюсь записать его в школу поблизости. Ему нужна новая одежда..
Я посмотрю у соседей.

- Тебя разбудить в час?
- Нет, не надо.

- Пирог хочешь? Хорошо.

- Присмотришь за ними? Я вернусь. Осторожнее с ними.

- Он лизнул меня.
- Они не убегут.

- Вы не хотите есть?

- Они красивые, да?
Я взяла их у заводчика.

- Через месяц он заберет их. Лишние деньги не помешают.
С тобой все в порядке?
- Я устал.

- Он не помнит.
- Подожди.
Внешность может быть обманчива иногда.

- Ты издеваешься надо мной?
- Нет.

- Чи?
Где инструменты?
- В гараже.
Тебе помочь?

- Когда мама вернется?
- Скоро.

- Когда мама вернется?
- Скоро, я же сказал.

- А скоро это когда?
- Я не знаю.

- Где вы работали в последний раз?
- В скотобойне.

- А в охране?
- Да, полгода на стадионе.
В качестве ночного сторожа. И еще на стоянке.

- Вы владеете боевыми искусствами?
- Шесть лет занимался боксом и еще 2 года - тайским.

- Вы можете это доказать? Фото? Лицензии?

- Я местный чемпион в Бельгии.
У меня есть пояс.

- Вы прекратили заниматься?
- Нет, мой тренер прекратил.

- Почему?
- Он умер.

- Вы не курите?
- Нет.
И не пьете?
Я не слышу
- Нет, не пью

- Почему я должен нанять именно вас?

- Поверьте мне.
Правильно. И что это?
Привет.
Ну?
- Через неделю я ему позвоню.

Следующая цитата

Боец-непрофессионал Али (Шонерц) попал в жизненную яму - денег нет, а подруга свалила, оставив сына. Прихватив мальчика, Али отправляется в путешествие на юг, к морю, к сестре Анне, согласной дать им кров. В пути приходится несладко, чтобы накормить сына мужчина ворует еду. По приезду отец и сын живут в гараже, а Анна помогает Али с работой – его принимают охранником в клуб. Дни сменяют друг друга, пока он не встречает Стефани (Котийар ) – женщину в вызывающем юбке. Ее оскорбляют, начинается драка, после которой они с Али едут к ней домой. Стефани живет не одна, встречается с мужчиной, но больше скучает, дрессирует касаток, участвует в шоу. Али это никак не тревожит, он пишет телефон на бумаге и уезжает домой. Все меняет трагедия – Стефани лишается ног…

В картинах Жака Одиара , начинавшего свою карьеру в качестве сценариста («Профессионал»), всегда один центральный персонаж: в «Герое, которого не было» им был мужчина с холодным взглядом, придумавший сам себя, в «Мое сердце биться перестало» - неудавшийся музыкант, вытолкнутый пьющим отцом на обочину жизни. «Ржавчина и кость» - достойное продолжение фильмографии. Одиар до середины двухтысячных – интеллектуал, изучающий людей классово близких, но, в силу обстоятельств, потерянных. Получивший Гран-При в Каннах «Пророк» показал, что его точка зрения несколько изменилась – желание помещать персонажа в другую среду осталась, но герой преобразовался. Это все такой же smart guy, но уже другой по фактуре. Малик из «Пророка» – чужеродный элемент для Франции, опухоль, - несоциализированный парень с парой франков в ботинке, но достаточно умный, чтобы меняться и менять обстановку. С персонажем меняется кадр, меняется способ снимать – Одиар избавляется от излишней любви к киноматографической традиции, больше не играет с историей и теми, кто был раньше. Меньше аллюзий, меньше стилизации – и оказывается двумя ногами в поле брутального реализма.

Али не умственно отсталый в прямом смысле, но персонаж, начисто лишенный ума, в котором, впрочем, если приглядеться, можно найти бездну эмоций. Одиар в силу своего интереса стремится найти наиболее точные средства для передачи этой мысли. Все работает на общую идею: камера, музыка, свет, в результате чего получается не графика, но картина маслом – полноцветная, уверенная. Караваджо в движении.

Следующая цитата

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Читайте также: