Цитаты из фильма половина всего

Обновлено: 21.11.2024

Современная романтическая мелодрама «Половина всего» о любви в подростковом периоде.

Элли Чу, отличница в школе, с очень развитым философским мышлением, начитанная и умная не по возрасту. Живет с папой на железнодорожной станции. Дома она примерная дочь, а в школе девочка, помогающая всем своим одноклассникам с зачетами и контрольными. Но при этом она берет плату за свои услуги по 10 и 20 долларов. Так она пытается помочь отцу с оплатой коммунальных услуг.

Кадр из фильма «Половина всего» Кадр из фильма «Половина всего»

И вот однажды к ней подходит Поль с необычной просьбой, помочь написать красивое письмо с признанием в любви самой красивой утонченной девочке в школе – Астер, мечтающей стать художницей. Элли соглашается всего лишь на одно письмо. Но дальше остановиться она уже не сможет и начинается романтическая переписка двух молодых людей, в которой Астер даже и не подозревает, что общается не с Полем, а с Элли, милой китаянкой из своего класса.

Кадр из фильма «Половина всего» Кадр из фильма «Половина всего»

Поль увлеченный своей влюбленностью не замечает, как меняется его жизнь, он начинает читать различную литературу, лучше заниматься спортом. Элли пытается помочь парню изо всех сил, но на свидании с Астер, Поль и двух слов связать не может.

Встречи, милые переписки, совместное времяпровождение настолько увлекает трех подростков, что уже становится непонятным кто в кого влюблен. При этом у Астер есть бойфренд, богатый красавчик, которого она совсем не понимает, но терпит, потому что родители между собой договорились их поженить.

Кадр из фильма «Половина всего» Кадр из фильма «Половина всего»

Развязка всей этой истории очень необычная. Хороший романтический фильм про понимание любви, ее смысла и всех прекрасных незабываемых нежных чувств, с которыми встречаются молодые люди. Душевное кино без всяких там пошлостей и взрослых сцен, очень все трогательно и искренне.

В главных ролях: Дэниэль Димер, Леа Льюс, Бекки Энн Бэйкер .

Длительность фильма – 1 час 44 минуты .

Следующая цитата

Элли Чу — 17-летняя школьница-интровертка из провинциального городка. Она заботится о безработном отце, который после переезда в США так и не выучил английский, вспоминает умершую мать и, в отличие от сверстников, не мечтает поскорее сбежать из города в университет. Ее вечера проходят за написанием эссе половине класса, но однажды ее просят о странной услуге — туповатый спортсмен Пол не может связать двух слов в любовном письме популярной девушке Астер, с которой он ни разу не общался. Элли сначала отказывается помогать, но все же соглашается ради денег. Со временем девушка понимает, что есть еще одна причина — она сама влюблена в Астер.

Кадр из фильма "Половина всего"

«Половина всего», очевидно, пополняет эту узкую категорию фильмов, по-новому демонстрирующих иммигрантский опыт и обыденную жизнь азиатского комьюнити, но создатели картины пошли еще дальше и добавили в историю репрезентацию ЛГБТ- сообщества. Собственно, из-за этого тематического пересечения «Половину всего» в США активно отмечают как важное кино, предоставившее голос редкой даже в нашу прогрессивную эпоху героине. Иронично, что режиссером фильма является Элис Ву, которая уже рассказывала схожую историю: 16 лет назад она шокировала консервативное китайское комьюнити мелодрамой «Спасая лицо» о лесбиянке, которая отказывается встречаться с женихом, подобранным для нее матерью. Незаметно прошедший фильм впоследствии повлиял не на одно поколение американских кинематографистов азиатского происхождения и предоставил Ву шанс вновь сесть в режиссерское кресло. Правда, в этот раз ее работа вряд ли останется без внимания.

Следующая цитата

Если вы любите смотреть романтические фильмы, то «Половина всего» от Netflix должна быть в начале вашего списка. Он представляет новый взгляд на любовные треугольники и расширяет смысл любви за пределы увлечения и романтики. Это приятный фильм, который скрасит ваш день, особенно с его окончанием, которое радует, но совсем по-другому. Если вы еще не видели фильм, отправляйтесь на Netflix. СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ.

Сюжет

После того, как Пол пытается поцеловать Элли, и Астер видит их, все останавливается. Астер чувствует себя преданной обоими, и Пол понимает, что Элли любит Астру. Ему трудно принять ее гомосексуальность и некоторое время держаться от нее на расстоянии. Но со временем он узнает, что любовь не работает таким образом.

Они воссоединяются в церкви, где Триг предлагает Астер перед всеми. Она говорит да, но Пол вмешивается, а затем Элли тоже. Астер также узнает, что именно Элли, все это время писала эти письма. Она дает пощёчину Полу и уходит. Элли идет домой и видит, что ее отец ведет себя по-другому. Он говорит ей подать заявление в колледж и не застрять в Сквомише до конца своей жизни. В финальной сцене она садится в поезд, и Пол прощается с ней. Ее отец вернулся к своей работе, а это значит, что он также взял контроль над своей жизнью. Когда поезд покидает станцию, Пол бежит за ним, чтобы показать свою любовь к Элли.

Кадр из фильма "Половина всего"

Даже в отрыве от подробностей, доказывающих важность фильма, «Половина всего» прекрасно работает как редкая романтическая комедия, которая переосмысляет такой важный жанровый элемент, как любовный треугольник. Мало того что в этой конструкции парень и девушка сражаются за внимание другой девушки, так они еще и делают это сообща, традиционно разбивая обязанности — она становится мозгом аферы, а он мускулами. Другое дело, что на фоне искренних и живых Элли и Пола, которые постепенно становятся друзьями, выбивается фигура Астер, той самой девушки, которая влюбила себя обоих героев. Она так и остается идеализированной героиней без характера, которая с легкостью распознает цитату из «Неба над Берлином» Вима Вендерса, но почти все время проводит в компании карикатурных идиотов.

С кем остается Астер?

«Половина всего» началась как еще одна история, где мальчик пытается добиться девочку с помощью непопулярного гика. По мере того, как разговоры между трио усиливаются, все они чувствуют сдвиг в своих чувствах друг к другу, но самое главное, к себе. Несмотря на различия в их происхождении или их статусе в школе, все они имеют общее чувство неуместности. Элли замкнута в себе из-за своей интровертной нутуры, а также потому, что она не находит никого, с кем она может связаться, с кем у нее может быть правильный разговор.

Она находит это с Астер, когда они начинают писать письма друг другу; а затем с Полом, который становится не просто посредником между ними. С Астер она примиряется со своей сексуальностью, а у Пола она находит дружбу, которая дает ей ощущение полноты. В начале фильма вопрос заключается в том, кто с кем будет. К концу мы обнаруживаем, что все дело в персонажах, которые находят свою полноту и самооценку внутри сами по себе, что, в свою очередь, дает истории полезный смысл.

Теперь Элли гораздо увереннее в том, что значит любовь и что значит любить себя. Она пользуется случаем, чтобы выбраться из Сквохамиша, которому она сопротивлялась довольно долгое время. Пол обнаруживает, что существует больше форм любви, чем он предполагал, и ни одна из них не является неправильной, поскольку его вера заставила его поверить. Фактически, с точки зрения любви к другим, он претерпевает значительные изменения. Его история начинается с любви к красивой и популярной девушке. Он ничего не знает об Астер и о том, кто она такая, как человек, но все же верит, что она ему нравится.

Ситуация меняется и для Астры. Она была поймана в выборе между Тригом и Полом. Должна ли она выйти замуж за Трига, даже если она не любит его, или она должна пойти с Полом, который, кажется, понимает ее лучше? Она также находит странное влечение к Элли, хотя ей еще предстоит подтвердить свою личность, прежде чем прыгнуть в это головой. К концу она знает, что ей не нужно выбирать между ними. Вместо этого она выбирает свое искусство.

Следующая цитата

Концовка фильма Netflix «Половина всего» обостряет напряжение внутри любовного треугольника между Элли Чу (Ли Льюис), Полом Мунски (Дэниел Димер) и Астер Флорес (Алексис Лемир) до предела. Но останется ли кто-нибудь из них вместе в конечном итоге?

Автор сценария и режиссер «Половины всего» Алиса Ву заранее предупредила, что ее фильм не относится к тем романтическим историям, к которым мы все привыкли. Тем не менее, финал фильма сулит многообещающее будущее для Элли и Астер.

Элли, которая живет в маленьком городке Сквохамиш, использует свой литературный талант, чтобы писать сочинения для других учеников, зарабатывая тем самым деньги.

Однажды Пол просит Элли написать письмо от его имени красивой и популярной Астер. Пол не догадывается, что Элли также влюблена в Астер, а обмен письмами с ней только углубляет их связь, даже если Астер ошибается в объекте своего интереса.

Во время кульминации Астер ловит пола, когда он пытается поцеловать Элли, поскольку у него возникли чувства к ней в результате их продолжительной дружбы. Огорченная и подавленная Астер неожиданно получает предложение руки и сердца от ее парня Трига (Вольфганг Новограц). Это происходит на глазах Элли и Пола.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Хотя поначалу Астер соглашается выйти за Трига, помолвка прерывается, когда Пол и Элли произносят речи о том, что такое любовь, и Астер понимает, что Элли всегда была автором писем.

Астер и Элли

Сюжет «Половины всего» основан на собственном опыте Ву — она выросла в китайско-американском сообществе. Создается впечатление, что Элли похожа на Ву, поэтому можно предположить, что она также имеет нетрадиционную сексульную ориентацию.

Элли не проявляет никакого интереса к парням в своей школе и сразу же отстраняется, когда Пол пытается поцеловать ее.

Хотя в заключительной сцене «Половины всего» Пол бежит за поездом Элли, когда она уезжает в колледж (так же как в романтическом фильме, который они вместе смотрели), Элли никогда не отвечает взаимностью на чувства Пола.

Более того, Пол приходит к выводу, что если он любит Элли, то не должен хотеть, чтобы она изменилась.

Сексуальность Астры остается двусмысленной, поскольку она — объект привязанности Элли, а не рассказчик истории. Судя по всему, она романтически заинтересована в Элли. В пользу этого говорит сцена, в которой Астра приглашает Элли провести день у горячих источников.

Во время этой сцены она даже делает такое лицо, которое, по словам Пола, соответствует ее желанию целоваться.

Тем не менее, интерес Астер к девушкам противоречит ее строгому католическому воспитанию (Пол, который посещает ту же церковь, говорит Элли, что это грех, и что она попадет в ад за любовь к Астер).

Из-за этого остается непонятным, втречается ли Астер с Тригом и Полом потому, что она бисексуальна, или потому, что она делает то, что от нее ожидают. Возможно, Астер и сама не знает ответа к концу фильма.

Будут ли Элли и Астер вместе?

Хотя романтически настроенные зрители могли быть разочарованы тем, что Элли и Астер не остаются подругами в конце «Половины всего», в их последнем разговоре приводятся причины, по которым они пока не могут быть вместе, однако остается надежда на будущее.

Элли и Астер в этой сцене стоят по разным сторонам улицы, а линия, разделяющая их, напоминает стол для пинг-понга, который Элли использовала ранее в фильме, чтобы показать Полу, как должен происходить разговор.

Элли и Астер в ходе разговора выясняют, что именно их разделяет. Элли еще предстоит выяснить, во что она верит, а Астер должна понять, кто она такая.

После того, как Элли бросила вызов постоянной неопределенности, Астер ответила: «Увидишь. Через пару лет я буду уверена».

После поцелуя Элли сказала: «Увидимся через пару лет». Очевидно, они воссоединятся после того, как Элли поступит в колледж, а Астер — в художественную школу. Любопытно, сохранятся ли их чувства к тому времени, когда они, наконец, поймут, кем являются.

Кадр из фильма "Половина всего"

Это обыгрывание образа нетипичной девушки — одна из нескольких неудачных попыток создателей фильма пойти против законов жанра. Например, герои часто спорят, как глупы ромкомы, и осуждают поведение их героев, но в итоге оказываются на их месте: речь не только про финал, намеренно копирующий одну из сцен, раскритикованную героями, а про эпизод в церкви — там Элли произносит монолог о природе любви, а Астер узнает, что ее обманывали. Есть ли менее подходящая для романтических комедий сцена, чем неловкое признание в людном месте?

В одной из первых сцен главная героиня гордо заявляет зрителям, что это не история любви — возможно, в обычном значении так оно и есть, потому что к концу фильма становится безразлично, кто добьется расположения Астер. Впрочем, это все равно звучит как очевидная ложь. «Половина всего» расцветает, когда создатели перестают закидывать зрителей философскими цитатами и начинают доступно говорить о любви в других ее проявлениях — платонической, родительской и любви к себе. В конце концов даже точные высказывания Сартра, аккуратно написанные на черном экране, не сравнятся с неуклюжей попыткой отца рассказать о родительских чувствах.

Вводная анимация и финальный кадр

Фильм «Половина всего» начинается с анимации, которая иллюстрирует греческий миф о родственных душах. Согласно этому мифу, у людей когда-то было два лица, четыре руки и четыре ноги, однако боги разделили их пополам, заставив бродить по земле в поисках своих половинок.

В фильме есть множество отсылок к зеркалам: когда Элли и Астер лежат в бассейне, а их лица отражаются в воде, каждая из них выглядит как человек с двумя лицами.

То же самое можно проследить, когда они смотрят в зеркало в ванной и когда они разговаривают с противоположных сторон улицы.

Большая часть фильма посвящена размышлениям о том, что же такое любовь — стремление обладать человеком (как у Пола в отношении Астер) или желание делиться своими мыслями, которое наблюдается у Элли.

В своей речи в церкви Элли приходит к тому, что любовь не наличие второй половинки, а ее поиск и борьба. По словам Элли, любовь заключается в том, чтобы быть достаточно смелой, чтобы «сделать пять мазков для создания великой картины».
Последний кадр, в котором Элли оглядывается на разных людей, которые едут в поезде вместе с ней, позволяет истории сделать полный круг. В поезде Элли видит людей, которые смотря в окно, как будто ищут свою вторую половину. Все они выглядят немного грустными.

Поскольку в конце фильма Элли отправляется в путешествие, это означает, что Астер не обязательно является концом ее поиска.

Вам может понравится:

  • Кино про очень смелых людей «Аэронавты»
  • 3 очень хороших европейских фильма 2019 года
  • Драма с криминальным сюжетом «Ночной клерк»

Кадр из фильма "Половина всего"

За последние несколько лет Netflix незаметно стал главной кузницей романтических комедий — жанра, который еще недавно многие признавали медленно умирающим и давно изжившим себя. У зрителей уже не было сил смотреть ни очередной фильм, повторяющий главные жанровые клише и тропы, ни новую комедию, пытающуюся деконструировать их. Частичное решение нашли в набирающей популярность политике diversity — истории остались прежними, но благодаря героям других национальностей возникло долгожданное ощущение, что на экране появилось что-то новое. Неудивительно, что в списке самых популярных фильмов стримингового гиганта последних лет можно найти «Ты — мое сомнение» и «Всем парням, которых я любила раньше» — две романтические комедии с американцами азиатского происхождения в главных ролях.

Читайте также: