Цитаты из фильма моя прекрасная леди
Обновлено: 24.11.2024
Постепенное и более менее целенаправленное ознакомление с рекордсменами по количеству премий Оскар и с фильмографией непревзойденной Одри Хепберн, подвело меня к восьмикратному лауреату Оскара (в том числе три Главных награды) - знаменитому мюзиклу Джорджа Кьюкора "Моя прекрасная леди".
Грамотный микс бродвейских постановок и по киношному богатых задников, декораций и интерьеров немножко огорчает бросающейся в глаза театральностью всего происходящего. Яркое, красочное, очень музыкальное и отлично разыгранное, но какое-то недостаточно киношное кино.
Ну, и не поклонникам мюзиклов, особенно очень длинных мюзиклов, фильм может не прийтись по душе. Два часа и сорок пять минут действа, с как минимум полутора десятком музыкально-песенных номеров с различной степенью равномерности раскиданных по сюжету - это высидит не каждый.
Но я, не смотря на все-таки некоторую затянутость отдельных музыкальных сцен, во время просмотра практически не скучал. Но это и не мудрено: совершенно замечательный (правда все его прелести в русском переводе уже теряются, ибо там все основано на нюансах англоязычного произношения) сюжет, великолепные актеры (Хэпберн и Харрисон - сыграли шикарных персонажей).
Конечно, персонаж Одри - грязная, не слишком воспитанная, потрепанная судьбой, имеющая плохие гены - производит (даже после преображения в Прекрасного Лебедя) неоднозначное впечатление (к концу фильма его начальные сцены все еще из памяти не выветрились, пусть и прошло уже больше двух часов). Не самый обворожительный образ в кинокарьере Одри, но зато сыграно это все превосходно. Про ее экранного партнера Рекса Харрисона тоже хочется говорить лишь в превосходной степени. Ну, а их взаимоотношения (без каких-то излишних сентиментов и любовных страстей) - замечательная составляющая фильма. Концовка суперична!
На равне с "Жижи" (9 Оскаров) - "Моя прекрасная леди" - голливудская классика в жанре мюзиклов. Первый фильм мне показался более гармоничным, ярким (съемки в живом Париже), с более запоминающимися песнями, но при этом не обладающий хорошо проработанным сюжетом и исполнителями главных ролей. Картина Кьюкора же, имеет неординарный сюжет и замечательных актеров, но вместе с тем можно говорить о затянутости музыкальных номеров и искусственности постановки.
The Motorcycle Boy Адрес: Киев, Украина Наверное, самый любимый фильм с участием Одри. Легкий, добродушный, трогательный. Помню, в прошлом году нам его как учебное пособие по фонетике на одной из лекций англ. языка ставили. До сих пор в голове бессмертная фраза Хепберн : "I'm a goog girl, i am!" Вообще она просто шикарно подошла на эту роль. Последний раз редактировалось W.Axl_Rose; 02.01.2009 в 01:45 . KINORIUM ONE LOVE Адрес: Moscow Region Цитата: Помню, в прошлом году нам его как учебное пособие по фонетике на одной из лекций англ. языка ставили. "The rain in Spain stays mainly in the plain" The Motorcycle Boy Адрес: Киев, Украина Цитата: "The rain in Spain stays mainly in the plain"- Where does it rain?
- On the plain, on the plain.
- And where's that sordid plain?
- In Spain, in Spain.
Вспоминая всё это, мне вдруг снова захотелось пересмотреть фильм! -)
2 Но: как по мне - номера папаши затянуты несколько, и. все же хотелось бы слышать Одри. Исполнение - исполнением, но ведь душа. ее не спрячешь)
А кстати моменты в начале, когда она не своим голосом кричит постоянно: "Ааааааааай" - обожаю. И с камешками эпизод очень нравится)))
Что касается второй части, то тут мы уже видим хорошо знакомую всем нам Одри-принцессу-леди. Так что первая часть все же больше внимания заслуживает..на мой взгляд)) Дружище КиноПоиска Адрес: Вне форума Цитата: На мой взгляд, при все уважении к этому актеру, но Рекс Харрисон все-таки выглядит довольно бледно на фоне Одри, хотя ему и были вручены и "Оскар", и "Глобус" как лучшему актеру. Одри же были отданы сердца, овации и бесконечная любовь зрителей всего мира! А это стоит дороже любого "Оскара"!
Не понимаю и не разделяю всеобщего восторга вокруг Одри Хепберн в данном фильме. Я могу ещё согласиться, к примеру, что в "Завтраке у Тиффани" Одри действительно превосходна и затмила всех остальных, но в картине Джорджа Кьюкора лучшим был Рекс Харрисон - при всей своей заурядной внешности он сумел одним только голосом создать настолько колоритный персонаж, что 2 часа 44 минуты ленты проходят незаметно - эти выверенные интонации профессора Хиггинса и его некоторые жесты просто чудесны. А второплановики - обаятельный Стэнли Холлоуэй, тихо ожидающий своего часа Джереми Бретт и забавнейший Теодор Бикел, на них тоже было интересно посмотреть.
Сразу оговорюсь: мне не нравится Одри Хепберн и никогда не нравилась, хотя я могу некоторые её роли считать хорошими, но в "Моей прекрасной леди" она была вполне обыкновенна и, в общем-то, ничем не отлична от своих привычных ролей. Возможно, она хорошая комедийно-лирическая актриса, но в драме часто переигрывает и совершенно меня не трогает - я вижу актрису, которая старается что-то трагическое изобразить, но у меня нет чёткого представления о героине, я упускаю её из внимания - тогда как Рекс Харрисон без напористого обаяния и излишней мимики с помощью голоса выстраивает неоднозначный и любопытный образ героя с принципами, которым противоречат душевные терзания.
Славный фильм, который из-за большого хронометража пересматривать не так часто будешь, но который после первого же просмотра не забыть: это красиво, это трагикомично, это зрелищно, это классика мюзикла - просто нужно заставить себя потратить 2 часа 44 минуты одного дня на это шикарное представление и поверить в то, что в студийном павильоне сотворил чудо продюсер Джек Уорнер, режиссёр Джордж Кьюкор и Рекс Харрисон с ордой второплановиков.
P.S. Моя любимая сцена - рассуждения профессора Хиггинса, почему же женщины не похожи на мужчин: иронично и до сих пор современно -)
Внебрачная дочь Чеширского Кота Цитата: Сразу оговорюсь: мне не нравится Одри Хепберн и никогда не нравилась, хотя я могу некоторые её роли считать хорошими, но в "Моей прекрасной леди" она была вполне обыкновенна и, в общем-то, ничем не отлична от своих привычных ролей. Возможно, она хорошая комедийно-лирическая актриса, но в драме часто переигрывает и совершенно меня не трогает - я вижу актрису, которая старается что-то трагическое изобразить, но у меня нет чёткого представления о героине, я упускаю её из внимания - тогда как Рекс Харрисон без напористого обаяния и излишней мимики с помощью голоса выстраивает неоднозначный и любопытный образ героя с принципами, которым противоречат душевные терзания. Что ж. Было бы странно, если бы актрису любили все подряд. Всегда находятся люди со своим особенным "уникальным" взглядом на актерскую игру и претензией на оригинальность. Так и здесь. То, что вам не нравится Одри, не говорит для меня лично ни о чем. Ради бога. не любите.А вообще вам самому-то не странно говорить о попытках изобразить трагичное-драматичное в теме этого фильма. Зашли бы что ли в "Историю монахини", в "Дождись темноты". там бы и говорили о "неудовлетворительной драматической игре". Здесь-то на чем претензия основывается? Здесь вроде не было каких-то особенно драмат. моментов, чтобы проявить свое мастерство.
Цитата:
P.S. Моя любимая сцена - рассуждения профессора Хиггинса, почему же женщины не похожи на мужчин: иронично и до сих пор современно -) |
Вот такую разную в этом фильме.
Если кто-то не видит разницы, это его личная проблема. Per aspera ad astra Адрес: г.Москва Одри прекрасна в этом фильме, сыграла просто бесподобно. Созданный ей образ намного ярче и интереснее, чем вполне однообразный образ профессора, созданный Рексом Харрисоном. Одри очень интересно показала свою героиню в развитии, на наших глазах миловидная продавщица цветов превратилась действительно в прекрасную леди. Она очень достоверна, естественная и гармонична в этой роли. Я не очень люблю мюзиклы, но этот с Одри всегда смотрю с большим удовольствием. Адрес: Ростов-на-Дону Тема очень кстати всплыла, хочется отписаться))) Меня все гложет вопрос по поводу исполнения номеров Одри. Нашла на ютубе 3 номера - Wouldn't it be loverly, I could have danced all night и Show me в оригинальном исполнении. Кто-нибудь еще слышал? Что можете сказать? Мои мысли:
Wouldn't it be loverly было большой ошибкой перепевать. На мой взгляд Одри отлично справилась с этим номером! И ее голос цветочнице Элизе гораздо больше подошел, нежели идеальное пение профессиональной оперной певицы.
Я сама не заметила, но где-то прочитала, а потом удивилась своей невнимательности, что в I could have danced all night строчка "Sleep, sleep, i couldn't sleep tonight" осталась в исполнении Одри. Она очень явно выбивается. Точно также она выбивается из того видео на ютубе, в котором вроде как сама Одри исполняет эту песню. Сначала я просто решила, что это не её песня, но когда услышала это несоответствие, то пришла к выводу, что это либо какие-то ранние записи, еще сырые, в которые зачем-то вставили этот получившийся отрывок либо нас вообще обманули)) Ну не хочется мне думать, что Одри плохо поет!))
Ну и Show me..даже не знаю что сказать. У Марни исполнение идеальное, у Одри - реальное. Кому что ближе)) Мне например приятней было бы слышать голос Одри.
Вот, ну и как я писала в теме про Одри, я практически на 100% уверена, что начало и конец номера "Just you wait!" исполняет сама Одри. Без комментариев! Великолепно, и отлично вписывается в образ!)))
P.S.:Все выводы основаны на моем далеко не идеальном слухе))) Дружище КиноПоиска Адрес: Вне форума Цитата:
1. Зашли бы что ли в "Историю монахини", в "Дождись темноты". там бы и говорили о "неудовлетворительной драматической игре". Здесь-то на чем претензия основывается? Здесь вроде не было каких-то особенно драмат. моментов, чтобы проявить свое мастерство.
2. Любите и дальше невнятного и ни на грамм не обаятельного Рекса Харриса.
3. Если кто-то не видит разницы, это его личная проблема.
1. Я имел в виду только этот фильм, и в нём комичное перемежается с серьёзным (не то, чтобы уж трагичным, но и не весёлым явно) - сцены, в которых Хиггинс игнорирует героиню Одри, в которых она вновь в родном районе оказывается и чувствует себя отверженной, покинутой, однако я здесь не вижу игры, я вижу только желание актрисы сыграть хорошо, как следует, но лично мне (я же не говорю, что все должны смотреть кино с моей точки зрения) все старания показались неубедительными, излишне экспрессивными.
3. Согласен -) Уметь ходить в дорогом (роскошном) платье - заслуга не велика. Быть милыми все умеют (или быстро учатся). Вот играть - задача посложнее. Разница очевидна.
Свой в доску! Адрес: Москва Великолепный мюзикл! Хотя мне кажется, что он слегка затянут и некоторые сцены длятся просто страшное количество времени. Впрочем, всё сделано настолько качественно и с душой, что можно с удовольствием смотреть и час, и два, и три. Одри Хепберн невероятно точно вписалась в образ Элизы Дулиттл. Это на 100 процентов её роль. Ричард Харрисон так же актёр высокого класса, хотя, на мой взгляд, для этой роли он явно староват. Могли бы найти кого-нибудь другого. Но главнее всего песни и музыка. Все до одной настоящие хиты. Внебрачная дочь Чеширского КотаБрайан Барнард, спорить бесполезно. Если у человека есть предубеждение, то он вряд ли его когда-нибудь поломает. Ты не видишь игры, а для меня очевидно, что игра есть, и талант имеется. И ни один другого не убедит в обратном.
Тебя устраивает ТАКОЙ Хиггинс - Харрисон (боже, боже, как я непростительно ошиблась, печатая его фамилию в 3 часа ночи, честно говорю - случайно), меня - абсолютно не устраивает. При этом я не обвиняю актера в отсутствии таланта. Ибо это не так. И играть он может хорошо. Я лишь говорю о том, что ЭТОТ Хиггинс не соответствует мои представлениям о профессоре.
В паре с Одри он выглядит бледно и старо! И это не позволяет поверить в чувства, которые его герой там еще как-то худо-бедно может испытывать.. Это вносит диссонанс в эту историю. Вот и всё.
Одри Хепберн вообще редко везло на достойных партнеров в кадре. По пальцам можно перечесть фильмы, где рядом с ней были мужчины, подходящие ей. И где пары были гармоничны, где герои подсвечивали друг друга, дополняли.
Идеально смотрелись пары, на мой взгляд,:
в "Римских каникулах" - Одри и Грегори Пек,
в "Как украсть миллион" - Одри и Питер ОТул,
в "Непрощенной" - с Бертом Ланкастером,
в "Истории монахини" - эпизоды с Питером Финчем (доктор Фортунати)
в "Робине и Мэриан" - с Шоном Коннери
в "Шараде" - с Кэрри Грантом
Самые ужасные пары - это
в "Завтраке у Тиффани" - с Джорджем Пеппардом (просто беее какой он ужасный, смазливый, и как актер - ни-ка-ку-щий!)
в "Двое на дороге" - с Альбертом Финни (то же самое, за вычетом смазливости. Хотя в более позднем возрасте и в других ролях он мне даже нравился, но здесь - нисколько!)
в "Зеленых поместьях" с Энтони Перкинсом - сам фильм ужасен, и актер никудышный.
И просто непонятно-почему-не сложились дуэты (ну вот просто они никакие, ни то, ни се, ни рыба-ни мясо) - при всем уважении к актерам из этой группы!
как раз в обсуждаемой "Моей прекрасной леди" с хорошим (но лично мне ненравящимся и необаятельным) актером Рексом Харрисоном - ну не подходит он ей по возрасту, и всё тут!
в "Сабрине" с Хамфри Богартом (сама удивляюсь, но он на ее фоне выглядел бледно, потерялся. А с Ингрид Бергман в дуэте блистал. )
в "Забавной мордашке" с Фредом Астером - та же история, что и с Рексом Харрисоном - староват он для нее.
в "Любви после полудня" с Герри Купером (да, вот так. Тоже не тот типаж).
Удивляюсь, как можно увидеть разницу на фото только в платьях, ведь очевидно, что ее Элиза разная. Абсолютно два разных человечка в начале фильма и в конце. И дело даже не в платье!
По поводу - быть милыми все умеют - таки не все! И не всем дано научиться. Это либо есть, либо нет. Обаянию, чувству юмора, вкусу - научиться невозможно!
То же самое об умении носить ТАКИЕ костюмы. Вот хоть как наряди курицу в павлиньи перья, а она павлином не станет, она останется курицей. А есть птички, которых и наряжать не надо. И даже в самом простом черном свитере Одри выглядит королевой, тогда как другим это не дано, даже в блестящих нарядах. (Доказательство в теме "Королева церемонии Оскара", где довольно большое количество дам даже в дорогущих платьях и бриллиантах выглядят как фермерши с Алабамщины, неожиданно попавшие на бал, вспомним Бьёнсе и содрогнемся).
А по поводу - играть - задача посложнее - я тебе свое мнение уже сказала. Здесь никто ничего друг другу не докажет. Так же как ты не видишь таланта у Одри, так же я считаю Кэтрин Хепберн сухой, плоской, однообразной актрисой, неспособной к передаче эмоций и т.п. Каждому свое.
The Idler Wheel Адрес: Барнаул Цитата: Вложение 93113Вложение 93114Если кто-то не видит разницы, это его личная проблема.
мое упущение, не видела этот фильм
какая же она забавная и милая здесь люблю Одри Хепберн..
По поводу - быть милыми все умеют - таки не все! И не всем дано научиться. Это либо есть, либо нет. Обаянию, чувству юмора, вкусу - научиться невозможно! |
* Во время съемок Одри и Кьюкору подошел человек с радиоприемником и в этот момент они узнали об убийстве президента Кеннеди. «Я был слишком потрясен, чтобы сообщить об этом съемочной группе, - вспоминал Кьюкор. – Никото из нас не решался ничего сказать. И тогда Одри просто сказала: «Я это сделаю». Она взяла микрофон и произнесла: «Президент Соединенных Штатов убит. Давайте пару минут помолчим, чтобы можно было помолиться или как-то почтить память президента».
*Одри во время съемок писала своему отцу: «Мы еле выживаем из-за адской жары. Всю прошлую неделю мы буквально задыхались. На студии было 110-118 градусов (по Фаренгейту, т.е. 43-48 градусов по Цельсию)… Такая температура стоит целый день, даже вечером не становится прохладнее. Мы всю ночь ворочаемся на своих постелях, а утром нам в лицо ударяет еще более горячий воздух. Все выходные мы проводим в бассейнах. Единственная подходящая одежда – мокрые купальники. Но с тяжелыми шерстяными юбками и зашнурованными ботинками Элизы я ничего не могу поделать. А тут еще и тысячи киловатт освещения! Я просто плавлюсь!»
* Рецензия на фильм из «Нью-Йорк Таймс»: «Мисс Хепберн обладает уникальной чуткостью и феноминальным комическим актерским даром (необходимым для такой роли)…Она поразительно прекрасна и забавна в остросатирической сцене в Аскоте, спокойна и благородна на балу в посольстве и невероятно трогательна в последних сценах, где ей так хочется настоящей любви».
* Рецензия из «Ньюйоркера»: «Ее актерские и личные данные помогли сделать Элизу совершенно иной, причем не менее привлекательной и интересной, чем она была у мисс Эндрюс».
* В 1994 году вышла тщательно восстановленная и перезаписанная\ цифровая запись «Моей прекрасной леди», в которой использовано исполнение Одри. К сожалению кроме двух номеров остальные записи были уничтожены во время пожара на складах WB…
Читайте также: