Цитаты из фильма артур и минипуты

Обновлено: 19.09.2024

«Артур и минипуты» (на французском: Arthur et les minimoys ) — тетралогия сказочных романов Люка Бессона. Написана во время разработки совместных с Селин Гарсия сценариев к трилогии фильмов, вышедших в 2006-10 годах.

Следующая цитата

Чужой компьютер

Просмотр темы 79

Какой эпизод из книги и(или) фильма вам больше всего понравился?

Иван Фомкин

Нравится Показать список оценивших

Ваня Крестников

1 фильм. поцелуй.
1 книга . фффся

Нравится Показать список оценивших

Jh Jk

в фильме когда селения поцеловала в конце фильма артура

Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская

А ещё, когда Мракос входит в Ямабар, то над его головой некоторые светящиеся буквы гаснут, образуя слово "STUPID" (идиот) =)

Нравится Показать список оценивших

Аленка Дейл

из фильма понравился поцелуй а из книги:Артур и запретный город там в самом начале Артур говорит Селении что он готов ради нее на все и она просит его отступить назад а Артур видит сзади пропасть но все равно прыгает а там на самом деле была паутина там все интересно описано довольно весело)))))))

Артур и Запретный город

Следующая цитата

Их ждет множество захватывающих приключений, опасностей и интриг на пути, который ведет их в запретный город Некрополис. Там детской компании предстоит пережить недетский ужас в лице Ужасного Урдалака…

Артур и месть Урдалака

Некоторое время составившие круг люди долго и глубоко дышат, а потом, дружно вдохнув, разом освобождают лёгкие, выдувая из них воздух прямо на костёр, который тотчас разгорается ещё ярче. В этом упражнении Артуру явно не угнаться за своими друзьями: пока те делают один вдох и выдох, он успевает проделать то же самое трижды. Можно сказать, что, пока они справляются с большой кислородной конфетой, он успевает проглотить целую кучу мелких кислородных леденцов. — глава 2

Слышен даже шелест волосинок в усах, тлеющих под воздействием сверхмощного химиката. — глава 3

Отец напоминает большую конфету на палочке, а мать больше всего смахивает на засушенный букет, погруженный во фритюр. Несомненно, у этих людей имеется проблема, и, скорее всего не одна.

— Они попали в аварию, врезались в животное! — громко объясняет присутствующим Арчибальд.

Услышав столь ужасную новость, воины все как один трясутся мелкой дрожью, по телу у них бегают мурашки .

— Животное ранено? — незамедлительно спрашивает вождь. — глава 15

Следующая цитата

Лера Квитковская

Ответ (моё): Я худо разбираюсь в психоанализе. То, что я говорю и пишу – это всё чисто на интуитивном уровне. Но мне все-таки кажется, что нехватка женской руки в детстве должна была сказаться. Ну, и Селения усугубила. В конце концов, тут не в смущении дело. Он же просто не знает, что от них (девушек) ждать. Его знание о противоположенном поле может заключиться в паре предложений. И что-то подсказывает мне, что судить он будет не по Минаре, а по сестре. Он ведь знает ее всю свою жизнь, и это единственный такой женский экземпляр. Тем не менее мне не кажется, что о девушках он судит только по ней. Во всяком случае, он лелеет надежду, что все они совсем не такие, как его сестра. Иногда мне кажется, что он вообще едва ли может говорить о Селении как об особе женского пола. На его вкус она жестковата, это точно, но дело-то в том, что Селения - старшая сестра, а это уже говорит о многом. Если говорить о взрыве. ты ой как прав. На деле Барахлюш - такая же закрытая система, что и Селения. Закрытая система, которая отчего-то внутри постоянно накапливает энергию, и ей теперь просто необходим выход. А поскольку энергии много, будет взрыв. Аналогично, я тебе это уже рассказывала, произойдет и с Селенией. Вообще эта закрытость, как мне кажется, снова объясняется потерей матери в раннем возрасте. Ребенок без одного родителя - это дом, которого есть лишь половина крыши.

Есть что противопоставить, хотя отчасти это и будет лишь подтверждать некоторые вышесказанные моменты. Отсутствие материнского воспитания - один из основных факторов отсутствия внутреннего единства у человека, и в том числе одна из первопричин многих комплексов и душевных расстройств, которые показывают клыки с возрастом. Тем не менее, совсем не согласен с заявлением, будто бы у Барахлюша проблемы с поиском спутницы жизни из-за того, мол, что матери не было рядом. Это уже собственные его проблемы, неизвестно чего он там себе "накрутил", может шибко застенчивый просто; хотя его-то как раз и не должно тяготить королевское происхождение, поскольку на это ровным счетом никто не обращает внимания, а посему простолюдины с ним на "ты". А вот с Селенией все довольно таки ясно. Уже было сказано, что она не получила правильную модель поведения: капризность и заносчивость к ней сполна перешли, а вот истинного королевского достоинства в полном смысле этого слова - оказалось недостаточно. Зато полностью согласен вот с чем: на принцессе в самом деле свет клином не сошелся; она действительно могла невольным образом отпугнуть брата от противоположного пола.


Артур и Барахлюш
Ответ (моё): Вообще о дружбе Бюша и Артура много чего хорошего можно сказать. Барахлюш - действительно его лучший друг. Если Артур - не лучший друг Барахлюша, то только потому, что они не так часто бывают вместе. Но то, что они друзья детства - это бесспорно. Другое дело, что Бюш и впрямь почти боготворит Артура. Наверное, можно сказать, что Артур - тот, на кого он хотел бы быть похожим, этакий предел мечтаний. В детстве наверняка это был отец, но - не в обиду Миниму, люблю его и уважаю - Артур дважды герой, его имя звучит по всем Семи континентам, он укротил самую свирепую (по меркам Бюша) девушку на свете. В глазах Барахлюша больше самореализоваться просто невозможно. Вопрос: завидует ли он ему. Как считаешь?

Я бы сказал, что завидует. Да еще как, но просто за собой этого не замечает,
или же не хочет замечать. А может и не задумывается, но однозначно "желчный червь зависти гложет душу юного принца". Вообще, можно сравнить ситуацию с банальными клише из кинофильмов. Какой-то неудачник, обиженный на весь мир, восхищается кем-либо и боготворит своего кумира; действия такого кадра одержимы маниакальными идеями и доходят до настоящего культа, но в какой-то момент приходит страшное разочарование (в фильмах обычно главгерой является нечаянным провокатором и катализатором): розовые очки трескаются - и этот неудачник в единый момент от своей фрустрации начинает столь же одержимо ненавидеть своего кумира. Короче, знакомая ситуация, клише. С Барахлюшем

Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская

такое вряд ли произойдет, потому как принц до такого маразма не дошел. Хотя он и в самом деле обделенный по сюжету персонаж (у Бессона), но испытывать недоверие или даже пренебрежение к Артуру он вполне способен. Для этого лишь достаточно, чтобы Артур в какой-то момент повел себя не так, как этого ожидает Бюш. От любви до ненависти один шаг - банально, но в целом верно. Причем такая ненависть, основанная на разочаровании кем-либо, страшна. А вообще кажется, что напрасно Бюш так хорошо думает об Артуре; тот тоже не святоша и может многое чего выкинуть - вот этого-то Барахлюшу знать и не следует. Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская

Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская


Вернее, он, наверняка, понимает корень их причин, но не знает, как с ними бороться. Селения, в свою очередь, боится собственных комплексов; мысли об интимной близости в большей мере отпугивают ее, кажутся девушке недостойными и противоестественными. Если в более раннем возрасте Артуру приходилось то и дело противостоять своей застенчивости, то теперь он больше озабочен вопросом, как сохранить нежные взаимоотношения с Селенией, но не оскорбить ее чувства своей излишней напористостью (это ему не всегда удается). Так или иначе, но можно даже утверждать, что Артур и Селения "поменялись местами". Теперь Артур - это хищник, а Селения - жертва, но такая жертва, которая может дать серьезный отпор обидчику.
О чем думает принцесса, чего она боится - мы знаем, а вот как Артур к подобным мыслям относится - можно только догадываться.

Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская

N: Как мне показалось, Артур чисто внешне довольно нейтрально отнесся к скоропостижной свадьбе Мракоса и Минары. При встречи как-то для проформы поздравил его, пошутил немного, посмеялся, но и только. Хотя, казалось бы, не так надо радоваться за своих добрых друзей. Конечно, Артура однозначно нельзя назвать черствым и равнодушным, а значит - он просто достаточно тактичен, чтобы излишне вторгаться с дотошными вопросами в личную жизнь других, пусть даже и товарищей. Короче, тайну личной жизни он уважает; сплетничать напропалую, как старуху, его не тянет. Опять же, когда Селения спросила, за что можно полюбить Мракоса - Артуру явно не хотелось "обсасывать" эту тему до костей.
Лера: Он вообще сплетничать не любит, что верно, то верно. И иногда это мешает) просто Селения может говорить о какой угодно любви, только не о своей, а он наоборот - категорически не хочет обсуждать чужие отношения, зато с радостью бы поговорил о них с ней. Ладно, раз уж заговорила об этом… Отношения Артура и Селении. Вот ты говоришь: натянутые. И ты прав. Тем не менее, ты ведь сам понимаешь - и мы, если не ошибаюсь , обсуждали это, когда говорили о Селении - что им сложно не быть таковыми. Герои-то изменились, повзрослели, а отношения те же. Точнее Селения старается сохранить их в том же виде. Получается, что она растягивает вещь, из которой уже давно выросла - ну, если пользоваться эвфемизмами. Она это понимает, но признавать не хочет. Потому как в ином случае ей придется изменить что-то в своей жизни, а она это не любит, а еще стать ближе к Артуру. Этого она уже боится. Селения может сотни раз говорить, что в отношениях он полный нуб, однако когда это Селения делала что-то столь же смелое и отчаянное, что и Артур? Если и было такое, то совершала она это чисто на интуитивном уровне. Парень же наоборот хочет с ней сблизиться, узнать Селению как можно лучше. Подумай, сколько всего они не знают друг о друге. Дицибелла и увлечение Артура рисованием - это только некоторые из примеров того, как в сущности они отдалены друг от друга. Нельзя сказать, что Селению это не волнует.

Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская

Санклепия (которая НЕ мать Барахлюша и Селении)

Санцклепия предстает как преемница Децибеллы, вождя охотников Третьего континента. Ее прошлое туманно: известно только, что она найденыш, а ее относительно невысокий рост в сравнении с другими охотниками дает понять – Санси (как ее называют соотечественники) по-видимому совсем по своему происхождению не охотница, а скорее всего минипутка. Не смотря на тот факт, что она еще даже не достигла совершеннолетия (ей где-то примерно за 800 лет) Санцклепия весьма недурно обращается с оружием, хотя ей явно не хватает выносливости, чтобы вести длительный бой. Децибелла – особа суровая, невозмутимая и малоэмоциональная, а потому едва ли можно считать ее отношения со своей преемницей достаточно близкими (тем более вождь охотников совершенно слепа; это серьезное препятствие к установлению доверительного психологического контакта). Тем не менее девушка относится к Децибелле уважительно-почтительно, пусть даже и позволяет себе развязный тон. Вряд ли отношения и с ее наставником близки, скорее всего они носят, главным образом, учебный характер. Привычка носить постоянно маску и выслеживать очередную жертву за пределами стоянки охотников дают понять читателю, что Санси вообще мало с кем поддерживает хотя бы приятельские отношения и ведет преимущественно уединенный образ жизни. Можно с уверенностью сказать, что девушка с раннего детства была предоставлена самой себе. А мы все прекрасно знаем к чему это приводит за неимением должного воспитания. Неудивительно, что Санцклепия носится целыми днями черт знает где, развлекаясь нападениями и калеча чужаков, имевших неосторожность (или глупость) забрести на ее территорию. Такое дикое времяпрепровождение – явное следствие фрустрации от невозможности реализовать себя каким-либо иным образом, иначе как избивать и пугать своих жертв до усёру. Действительно, в околовоенной среде охотников гораздо проще и доступнее получить именно боевые навыки (хотя высока вероятность прогуливания иных занятий со стороны охотницы). При столь ядерном характере Санцклепия достаточно адекватна для того чтобы не убивать. Тем не менее, при этом она непременно принуждает своих жертв никому ничего не рассказывать (хотя ее соплеменники и так все прекрасно знают; почему вот только реакции никакой со своей стороны не проявляют? Ксенофобия? В тайне поддерживают?). Нельзя сказать безапелляционно, будто бы «развлечения» Клепи есть вымещение злости или же просто ненависть к окружающим. Нет, ее вылазки носят сугубо «спортивный» характер, цель которых почувствовать азарт и выплеснуть как можно больше адреналина. Кто как ведь отдыхает, в конце концов. Так или иначе, но это и в самом деле ненормальное и извращенное поведение, а потому Барахлюш верно подметил, что такие замашки имеют те, кто вырос на улице.
Если уж чем Санси и гордится – так это своими «достижениями» в охоте на живых существ. Для нее авторитетнее тот, кто сильнее и быстрее, потому как по ее мнению «кто сильнее – тот и прав». Боевые навыки имеют первостепенное значение, тогда как все остальное вторично, а кое-что и вообще не заслуживает уважения. Так, например, Санцклепия насмехалась над королевским положением Барахлюша, считая, что принц совершенно ни на что не годен, пока не убедилась в обратном. Так или иначе, но девушка не лишена как романтического настроя, так и чувства собственного достоинства. Так, после встречи с Барахлюшем, он показался ей «парнем что надо» и вообще очень даже милым, но стоило принцу высказаться о ней не самым лучшим образом, как Клепи, вероятно, всерьез оскорбилась до глубины души.
Как и было сказано ранее, прошлое Санцклепии туманно. Неизвестно читателю даже приютили ее в младенчестве или нет, потому как в тексте сказано, что она помнит себя еще в том возрасте, когда имени у нее не было вовсе (а может просто охотникам дают имена по достижении n-го кол-ва лет). Примечательно, что охотница носит имя покойной королевы минипутов, сестры Децибеллы; причем имя одобрил сам король Стрелобарб. Барахлюш, у которого от матери осталось всего лишь имя, ибо он ее не помнит, пришел в ярость от

Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская

такой вольной раздачи столь дорогого для него имени каждому встречному-поперечному, тем паче тем, кто вызывает у него неприязнь. Почему не возражал король? Ну, для него имя не было чем-то священным и неприкасаемым в той мере, в которой это развито у его сына, ведь у него-то в отличие от Бюша остался в памяти и сердце образ его супруги. Не до конца остается ясно, чем же Стрелобарбу приглянулась охотница и главное – почему он ничего не сказал о помолвке своему сыну. Быть может он ждал, пока Барахлюш станет старше, а может просто по собственному легкомыслию, считая «его мнение только и забыли спросить». Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская

Причина ссор между Селенией и Барахлюшем (это уже мои перлы ^^)

Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская

Нравится Показать список оценивших

Лера Квитковская

понравилось описание Крика Лордом, поэтому его я тоже сюда бросаю)


Dark Storm
Внимания и любви всем недостает. Героям третьего плана в особенности, потому как о них обычно забывают напрочь. Исправим. Сегодня у нас в гостях персонаж романа «… возвращение падших» - доктор Крик.
На самом деле не столько доктор, сколько садист, который знает, куда нужно ткнуть, чтобы его жертва завопила от невыносимой боли. Крик - приближенное лицо при дворе Рэксама. Его основные задачи заключаются в проведении пыток с целью выбивания из несчастных узников признаний, как лживых, так и честных. Врачевать, вероятно, периодически приходится тоже, но в основном это грубая работа, вроде ампутации совсем безнадежных для лечения конечностей, причем оперирует он, скорее всего без наркоза и не иначе как топором. За свою кровавую репутацию и скверный нрав ненавидим даже среди мародеров и печально известен под прозвищем «профессор боли». И действительно, калечить живых существ – призвание этого высохшего и скукожившегося старика. Не приведи Господь попасть к нему в застенок, чьи стены помнят сотни воплей умерщвленных и замученных. Биологически доктор Крик является дальним родственником криклей и внешне напоминает помесь богомола и саранчи. Крикли – существа крайне неспокойные и пугливые, что, впрочем, по слухам не мешает им заниматься каннибализмом. По некоторым неподтвержденным данным злобный доктор и сам, перестаравшись с пытками и доведя «пациентов» до летального исхода, поедает своих жертв. Тем не менее, он эти слухи яростно опровергает, что как бы намекает…
Поскольку Крик больше насекомое, чем человек, то всеобщий язык, на котором говорит подавляющее население семи континентов для него не родной. Собственный же его язык напоминает стрекот. После захвата мародерами деревни минипутов, Крик оборудовал помещение для перекройки осматов под свои нужды. Там же он впервые и фигурирует в повествовании. Доктор вспорол принцессе Селении ухо посредством ножниц, тем самым заклеймив ее как жену Мразела. «Доброму доктору Айболиту» этого явно оказалось мало, и он предложил еще прижечь углями, но такого удовольствия его лишили. Точно не установлено, пришел ли доктор Крик в деревню минипутов вместе с Мразелом или же прибыл туда позже по распоряжению Рэксама. Тем не менее, на момент позорного возвращения Мразела из деревни в стан мародеров доктор уже вновь в распоряжении Рэксама, что предполагает скорее первый вариант.
З.Ы – а еще он ложится спать, пряча под подушку свои скальпели.

Артур и война двух миров

Как в нескольких словах описать животное, обладающее массой разнообразных свойств? Мухоквочки водятся на Втором континенте, на равнинах Тама-Тама. Средних размеров, они обладают мягкой шерстью и двумя огромными голубыми глазами, печально и устало взирающими на мир. Мухоквочки живут семьями и постоянно заняты тем, что вылизывают друг друга, чтобы предупредить появление паразитов и устранить тех, которым удалось внедриться в шерсть. Больше они, собственно, ничем и не занимаются. Пожевав жвачку, они ложатся спать вместе с солнцем. Но как только на усеянном звездами небе появляется луна, все семейство мухоквочков просыпается, садится на задние лапы и поднимает головы, устремив взоры в сторону ночного светила. В таком положении мухоквочки могут сидеть часами, ночами и даже годами. Возможно, они хотят разгадать секрет планеты Луна. Любое другое существо, посвяти оно столько же времени наблюдению за Луной, непременно открыло бы её тайну. Но мухоквочки славятся не только своими огромными печальными глазами, но и отсутствием сообразительности: ещё ни один мухоквочк не разгадал ни одной загадки. — глава 2

― Крушить все на своём пути ― моя маленькая слабость! ― отвечает Урдалак… — глава 8

― Это Лингванюх, переводчик. Он больше всего на свете любит спать! ― объясняет Селения Артуру.

― Он двоюродный брат Соноплюша, проводника луча, и троюродный брат Водоплюха, проводника пузырей, ― уточняет Барахлюш, что, впрочем, не является необходимым: все трое ужасно похожи друг на друга. — глава 13

Следующая цитата

Артур в восторге, потому что этой ночью заканчивается десятый лунный цикл, и он, наконец, сможет вернуться в страну минипутов, чтобы воссоединиться с Селенией.

В деревне минипуты приготовили в его честь роскошный банкет, а маленькая принцесса облачилась в платье из лепестков роз. Но отец Артура именно в этот долгожданный день объявляет, что их каникулы у бабушки заканчиваются. Они уже собираются уезжать, как вдруг паук кладёт в ладонь Артуру рисунок, на котором написано слово S. O. S. Сомнений нет — Селении угрожает опасность!

Артур, не задумываясь, летит к ней на выручку. Даже если столкнуться с войсками Креба, нового тирана Семи Королевств, спасти Бархлюша, сражаться с крысами, лягушками и волосатыми пауками… Лишь для того, чтобы, попав в деревушку минипутов, узнать, что они вовсе не просили его о помощи! Но кто же мог приготовить такую изобретательную ловушку нашему юному герою?

— . К сожалению, принц не пришел. Селения так грустила, что я совершенно ничем не мог ее утешить. Она сидела там без движения много часов, а потом внезапно поднялась и ушла из деревни в сторону больших равнин.
— Зачем?
— Может быть, чтобы поведать о своих горестях ветру, чтобы ветер унес их далеко.

Артур и минипуты

Если бы Артур был взрослым, можно было бы сказать, что он с первого взгляда влюбился в девочку на картинке. Но Артур ещё маленький, поэтому он чувствует, как к горлу его подступает огромный ком, преградивший путь словам, а в воздухе разливается восхитительный аромат. По-другому описать свои чувства он не может. — глава 2

Из дворца выскакивает Барахлюш с двумя маленькими клетками. В каждой сидит по зверьку, похожему на цветок одуванчика, когда тот покрывается белым летучим пухом. Зверьки, именуемые моль-моль, издают чарующие звуки. Это песни любви. Зверьки моль-моль славятся тем, что всю жизнь питают друг к другу нежные чувства. — глава 10

Читайте также: